Всем привет!!! Ребят вобщем пришло время менять цепь звенит!!! Вобщем вопрос простой как с заменой цепи дела обстоят на 12 хе первых годов??? Я в смысле движку надо колоть или достаточно свесить мотор??? Может менял кто??? Только не посылайте в мануал там ни че непонятно:)
Ну началось. Зачем ты туда полез? Проверь метки для начала.
В смысле??? Какие метки??? Да я ни куда нелез еще, просто проверил натяжитель он выдвинут уже на всю длину...... Какие еще варианты какие метки не понял??????
"DID" do cam chains with a rivit link, split your old chain and pull new one around and reconnect. Done it loads of times on bikes including cbr1000 rr , works fine, you will need a tool to reconnect it . Although i am yet to do it on a 12r, im sure it would be fine.
Just remember you have a rivit link (also known as a soft link) in your drive chain and just look how much work that has to do. Modern Drive chains and cam chains are designed to last years and loads of milage. Its very rare for a drive chain or cam chain to split or break in near stock bikes.
Good luck
кто-то половинит, большинство разрезает старую цепь
"DID" do cam chains with a rivit link, split your old chain and pull new one around and reconnect. Done it loads of times on bikes including cbr1000 rr , works fine, you will need a tool to reconnect it . Although i am yet to do it on a 12r, im sure it would be fine.
Just remember you have a rivit link (also known as a soft link) in your drive chain and just look how much work that has to do. Modern Drive chains and cam chains are designed to last years and loads of milage. Its very rare for a drive chain or cam chain to split or break in near stock bikes.
Good luck
кто-то половинит, большинство разрезает старую цепь
Не понял? Ну разрежу цепь вытащу.... А новую как поставить? И еще вопрос на 00 и 01 годе цепь грм одинаковые???
на нижней части блока есть отлив, который не даст снять цепь не располовинив блок. Некоторые "специалисты" ломают этот отлив и потом беспрепятственно меняют цепь. По сути этот отлив ничего не решает, но есть моменты когда он может спасти двигатель препятствуя проскальзыванию цепи по колену, в случаях когда по какой-либо причине натяжение цепи меньше регламентного.
Мой совет мотор половинить, и половинить специалисту с пониманием в таких вопросах.
на нижней части блока есть отлив, который не даст снять цепь не располовинив блок. Некоторые "специалисты" ломают этот отлив и потом беспрепятственно меняют цепь. По сути этот отлив ничего не решает, но есть моменты когда он может спасти двигатель препятствуя проскальзыванию цепи по колену, в случаях когда по какой-либо причине натяжение цепи меньше регламентного.
Мой совет мотор половинить, и половинить специалисту с пониманием в таких вопросах.
Нехера себе, на 12-хе нужно двиг колоть, чтобы цепь сменить, жесть На zzr1400 цепь грм элементарно меняется, достаточно снять нижнюю звездочку и распредвалы.