
Неравномерный износ передней шины
#1
Отправлено 31 Март 2014 - 12:38
#2
Отправлено 31 Март 2014 - 14:42
#3
Отправлено 31 Март 2014 - 16:59
#4
Отправлено 31 Март 2014 - 21:51
Фотки для примера. Люфт посмотрю. С восьмеркой я так понимаю ничего сделать нельзя?а где выгрызание-то? или это просто фотки для примера шины? в любом случае, неравномерный износ-это или "восьмерка" на колесе, или люфт оси колеса в подшипниках.
#5
Отправлено 01 Апрель 2014 - 09:19
Грызет вот в этих местах по всей шине. где этот рисунок там углубление.а где выгрызание-то? или это просто фотки для примера шины? в любом случае, неравномерный износ-это или "восьмерка" на колесе, или люфт оси колеса в подшипниках.
Прикрепленные файлы
#6
Отправлено 01 Апрель 2014 - 11:00
Грызет вот в этих местах по всей шине. где этот рисунок там углубление.
Скорее всего особенность данной модели покрышки. Выгрызает четко по рисунку. Да и вообще, дешевле Shinko, похоже резины и не бывает. Так чего удивляться.
Еще проверь давление и направленность шины по стрелочке на боковине покрышки. Что то у этой покрышки какой то странный рисунок протектора - петлей.
#7
Отправлено 01 Апрель 2014 - 17:00
Шина ладно, поменять не сложно, главное, чтоб не колесо восьмеркой.Скорее всего особенность данной модели покрышки. Выгрызает четко по рисунку. Да и вообще, дешевле Shinko, похоже резины и не бывает. Так чего удивляться.
Еще проверь давление и направленность шины по стрелочке на боковине покрышки. Что то у этой покрышки какой то странный рисунок протектора - петлей.
#8
Отправлено 01 Апрель 2014 - 17:09
Износ протектора в этих местах, так называемый "пилообразный", естественное явление. Дело в том, что передняя резина основную нагрузку испытывает при торможении, поэтому односторонний износ по границе нарезки вследствие более сильного растяжения протектора в сторону, противоположную вращению. Задняя резина испытывает нагрузку в обе стороны и на ней такого износа нет или не заметно.Грызет вот в этих местах по всей шине. где этот рисунок там углубление.
Поддерживай нужное давление и износ будет меньшим.
#9
Отправлено 01 Апрель 2014 - 17:13
+100 На хорошей резине с симметричным рисунком этот зффект практически отсутствует...Износ протектора в этих местах, так называемый "пилообразный", естественное явление. Дело в том, что передняя резина основную нагрузку испытывает при торможении, поэтому односторонний износ по границе нарезки вследствие более сильного растяжения протектора в сторону, противоположную вращению. Задняя резина испытывает нагрузку в обе стороны и на ней такого износа нет или не заметно.
Поддерживай нужное давление и износ будет меньшим.
#10
Отправлено 02 Апрель 2014 - 07:52
Огромное спасибо, успокоили. Ответ исчерпывающий.Износ протектора в этих местах, так называемый "пилообразный", естественное явление. Дело в том, что передняя резина основную нагрузку испытывает при торможении, поэтому односторонний износ по границе нарезки вследствие более сильного растяжения протектора в сторону, противоположную вращению. Задняя резина испытывает нагрузку в обе стороны и на ней такого износа нет или не заметно.
Поддерживай нужное давление и износ будет меньшим.