Перейти к содержимому

Форум Kawasaki GTR 1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-14R ZZR1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-12R Мотоциклы Kawasaki ZX-10R Мотоциклы Kawasaki ZX-9R Мотоциклы Kawasaki ZX-7R Мотоциклы Kawasaki ZX-6R Мотоциклы Kawasaki ZXR400 Мотоциклы Kawasaki Z1000/Z1000SX Мотоциклы Kawasaki Z800 и Z750 Мотоциклы Kawasaki Z300 и Z250 Мотоциклы Kawasaki Versys Мотоциклы Kawasaki ER-6N  ER6F Мотоциклы Kawasaki Ninja 250R  kawasaki manual Угнали Кавасаки

Фотография

Нет тяги! 636 05-06


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3

#1 NIKITOCA

NIKITOCA
  • Читатели
  • 1 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Мото:636 06, green

Отправлено 06 Апрель 2014 - 05:34

Всем привейт, проблем такой, раньше был f4i, его продал, взял 636 06, сток полный. За зиму переделал под стант, вчера первый раз на ней поехал закотнуть, и разочаровался... Низов нет вообще, накручиваю 5-6 тыс холостых, однако мот легко душится дублером. На низкой скорости, после нажатия заднего тормоза, обороты падают до 1 - 2 тыс, приходится подгазовывать, выжимать сцепу.. добавлять газа.. При езде на заднем все время приходиться делать врум врум врум, газом, не хочет на своих низах ехать.. переделывал подрамник - снял родной глушитель, охренеть сколько он весит кстати.. с экзапа тросики снял, сам моторчик не отключал... вместо родного вкорячил яшимуру..
с мотором никаких переделок не делал, бенз 95, в ускорение колпашит без провалов, что за беда посоны?

фильтр, свечи, форсы?
или как то душить прямоточный выхлоп?

Или все огонь, и я просто не привык к ней?

#2 FiT

FiT

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 63 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:россия
  • Город:москва
  • Мото:636

Отправлено 06 Апрель 2014 - 07:26

NIKITOCA сказал(а) 6.4.2014, 6:34:

Всем привейт, проблем такой, раньше был f4i, его продал, взял 636 06, сток полный. За зиму переделал под стант, вчера первый раз на ней поехал закотнуть, и разочаровался... Низов нет вообще, накручиваю 5-6 тыс холостых, однако мот легко душится дублером. На низкой скорости, после нажатия заднего тормоза, обороты падают до 1 - 2 тыс, приходится подгазовывать, выжимать сцепу.. добавлять газа.. При езде на заднем все время приходиться делать врум врум врум, газом, не хочет на своих низах ехать.. переделывал подрамник - снял родной глушитель, охренеть сколько он весит кстати.. с экзапа тросики снял, сам моторчик не отключал... вместо родного вкорячил яшимуру..
с мотором никаких переделок не делал, бенз 95, в ускорение колпашит без провалов, что за беда посоны?

фильтр, свечи, форсы?
или как то душить прямоточный выхлоп?

Или все огонь, и я просто не привык к ней?

Мотор 636 тем и знаменит, что тяга на низах чумачече-паровозная, врядли дело в выпуске,скорее всего фильтр, свечи, подача топлива . Но я бы начал с изсерения компресии. Еще посмотри крепление айир бокса к планке инжектора, недавно из-за этого у знакомого такая же сотеря мощьности была.

#3 xarj

xarj

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 380 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Псковская обл....
  • Мото:Kawasaki Ninja ZX-6R

Отправлено 06 Апрель 2014 - 10:30

У меня не стантовый.... Выхлоп прямоточный - два брата, в прошлом наебнулся РС 3, так же как и у тебя, пропала тяга на низких оборотах и дерганый стал.... Так что все дело в прямоточном выхлопе.... Поставь Dynojet Power Commander PC3 III или 5, залей карту под выхлоп и будет все гут... В этом сезоне поставил новый, залил карту - все отлично стало... Да, если есть стенд - прогони на стенде...

#4 paha87

paha87

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 82 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Благовещенск
  • Мото:KLX 250. ZX6R

Отправлено 07 Апрель 2014 - 01:09

такой вопрос: тяга мотора 03-04 и 05-06 различается между собой?






Яндекс.Метрика