

Отправлено 30 Сентябрь 2009 - 21:02
Отправлено 30 Сентябрь 2009 - 23:02
||||иной выход в покупке бэушной вилки :scratch_one-s_head:Кто сталкивался с проблемкой. В этом сезоне пришлось дважды менять сальник правого пера передней вилки в моей "малышке". Хватило менее чем на 4.500 км и снова течь. При последней замене обратил внимание на поперечный люфт перьев в несущих трубах (в подвешенном состоянии), особенно правого - 1-2мм. Стало ясно, что пришла пора замены направляющих втулок. Однако вопрос - где их взять? Отдельно втулки никто не поставляет, а продаются они, как мне стало известно после долгих поисков, в сборе с начинкой пера, которая стоит 405 ЕВРО каждая (узнавал у многих поставщиков). На сайте RONAYERS.COM, где размещены микрофиши мануалов на большинство мотоциклов, в том числе и на zx-10 06-07, в части front fork, направляющие втулки как отдельный элемент не показаны. Тоже самое касается предыдущей модели 10-ки и zx-14. Может есть иной выход, кто в курсе? Спасибо!
![]()
Отправлено 01 Октябрь 2009 - 20:52
||||иной выход в покупке бэушной вилки :scratch_one-s_head:
Отправлено 02 Октябрь 2009 - 09:59
Отправлено 03 Октябрь 2009 - 00:35
а подскажи такие заводы, а то как-то туговато с этим в Москве...а почему бы необратится на какойнить завод и выточить эти втулки? я думаю хороший мастер сделает с точностью до соток и с любого материала!
Отправлено 08 Октябрь 2009 - 13:53
Отправлено 08 Октябрь 2009 - 14:13
Отправлено 09 Октябрь 2009 - 15:39
Посмотри на exist.ru? (http://www.exist.ru/cat/kawasaki/) я от туда многие мелочи и комплектующие заказывал.
Отправлено 09 Октябрь 2009 - 15:50
Отправлено 09 Октябрь 2009 - 18:13
Видимо производители посчитали, что при правильной эксплуатации эти направляющие не должны выйти из строя
Отправлено 09 Октябрь 2009 - 18:15
эт как сцепление на машине - можно поменять только диск, а меняют целиком, вместе с выжимнымНасчет "не должны выйти из строя" это спорный вопрос, так как тефлоновые втулки являются таким же расходным материалом как и сальники вилки и их замена в идеале осуществляется одновременно. Как правило, убиваются нижние направляющие, так как они терпят наибольшую нагрузку, верхние более долговечны.
А производители посчитали скорее свою прибыль.
Отправлено 09 Октябрь 2009 - 18:53
Действительно спорный т.к. дорожные вилки испытывают не такие нагрузки как мотокросовые, в которых действительно стираются эти направляющие но в спортах должны жить дольше. Наверно завод производитель забыл, что в России нет дорог и любой спорт превращается в эндуро )))Насчет "не должны выйти из строя" это спорный вопрос, так как тефлоновые втулки являются таким же расходным материалом как и сальники вилки и их замена в идеале осуществляется одновременно. Как правило, убиваются нижние направляющие, так как они терпят наибольшую нагрузку, верхние более долговечны.
А производители посчитали скорее свою прибыль.
Отправлено 10 Октябрь 2009 - 08:36
Отправлено 12 Октябрь 2009 - 12:14
Че та вилка потекла
![]()
Кто бы мне перебрал не за дорого
Перья сниму сам
Отправлено 12 Октябрь 2009 - 19:14
На мотике прохладно, на машине не с кем, на поезде не вариант...не люблюПриезжай в гости если не слабо
, сделаем на безвозмездной основе (тока расходники твои), заодно пивка попьем.
Отправлено 12 Октябрь 2009 - 23:08
Отправлено 13 Октябрь 2009 - 08:29
Конец сезона еще не извесно када наступит, а льет то щас, причем не слабо :girl_cray2:Дмитрий приезжайте ближе к концу сезона как раз и клапана отрегулируем
Отправлено 29 Ноябрь 2009 - 19:56
Отправлено 05 Декабрь 2009 - 05:20
Отправлено 06 Декабрь 2009 - 23:08