
Проблемы с работой мотоцикла ZX-10R 04
#1
Отправлено 12 Апрель 2014 - 17:00
Столкнулся с такой проблемой :(ZX-10R 2004)
В прошлом сезоне пропало питание вообще на всем , нашли проблему , в общем жгуте слева под сидением есть два Разьема больших , типо замыкающихся, один сплошной платой, другой раздельной, вот именно он и окислился и перестал проводить ток, его вырезали и спаяли на прямую. Электрик ошибся при спайке и не проверил сразу работу , в итоге перестала работать кнопка старт/стоп двигатель, поворачиваешь ключ и Бензонасос сразу начинает жужжать , на кнопку нет реакции вообще никакой. Нашел в чем проблема, он соединил все коричневые и красные вместе. Разьединил, кнопка стала работать. Перетряхнул при этом всю электрику, сделал по новой изоляцию, некоторые Разьемы посадил обратно на штатные места на кронштейнах , аккуратно подвязал к магистрали все шланги. При замене изоляции на разьем ах на форсунки, сделали пометки какой откуда. От 1 до 4. В итоге все собрал, все везде вставил так же как и было. Единственное , провод от генератора к реле зарядки не знаю как правильно ( там три желтых со стороны генератора 1. Длинный 2. Средний 3. Короткий, и так же со стороны реле.) какой с каким там соединить не знаю. По идеи они все одинаковые и без разницы или все таки нет,? В итоге выкатил сегодня мотоцикл на улицу из дома , завожу не заводится, сел аккумулятор , с толкоча схватился и тут же заглох. Прикурил от авто, заводится но не держит холостые и где то , что то щелкает , как будто замыкает. Снял с другого мотоцикла аккумулятор заряжённый , воткнул , заводится и глохнет. От машины прикуриваешь , если держать ручку газа на 1000 об/ мин или выше , нормально работает, только отпускаешь и он глохнет. Не держит холостые. Не могу понять почему , кто нибудь сталкивался с такой проблемой??? И аккум не берет заряд от генератора, только от цепляешь провод от автомобиля , он сразу глохнет, или немного работает и глохнет. Не могу понять в чем дело.
Когда мотоцикл стоит прикуренный, и держишь ручку газа, он работает , только отпускаешь глохнет, а если убираешь клемму Fl моргает и глохнет. Может я какой разъем криво воткнул, подскажите чего глянуть в первую очередь , весь мозг себе от трахал уже.
#2
Отправлено 13 Апрель 2014 - 02:07




#3
Отправлено 13 Апрель 2014 - 08:24
#4
Отправлено 13 Апрель 2014 - 09:00
такое ощущение что цилиндр(ы) не работает(ют) а из-за чего? питание или топливо, 1. подруби лампочки к разъёму форсунок мощностью до 3 ват желательно если будут больше то тогда только в темном помещении можно увидеть как они загораются должны при вращении стартера моргать тем самым ты узнаешь идет ли питание на форсунки. 2. это попроще посмотреть искру на свечах тут наверное догадаешься как, удачи
Если Б форсунки не работали, тогда, подозреваю он бы троил и заводился бы не с первого раза. Такое ощущение, что атмосферный датчик мозг насилует, или я пахорукий где то не доткнул разъем. Сейчас пойду на стоянку раскидывать. По возможности сделаю фото.
#5
Отправлено 13 Апрель 2014 - 09:06
вот эти три провода=(=(=(=(=(=(почему же именно они одинаковые?ведь больше ничего одинакового нет,для меня тоже загадка,но длинный,соединяется с коротким
как пить дать.К стате посмотри впускные и выпускные заслонки,во время рабботы двигателя,может в момент низких оборотов та или та заслонка закрыта полностью..я когда рукой глушитель прекрываю,он у меня тоже глохнет,попробуй с сервопривода тросы скинуть,тогда заслонка откроется на всю,и посмотри,если че отпиши,мож другая причина.И я что-то упустил,зарядка есть или нет?
Пере лопатил сервис мануал, три провода по идее одинаковые все верно, так и должно быть , это три плюса на РР , их по уму без разницы как подключать., но ептыль, в мануале они одинаковые нарисованы, ох уж эти японцы.
Он вообще не держит обороты, хоть за крутись барашком. Зарядку буду мерить сейчас. Не думаю , что я перебрав электрику и не заводы толком потом мот в квартире был способен убить РР.
Мистика!!! :))) все уехали кататься вчера , а шаман остался стоять в экипе у мота :))))
#6
Отправлено 14 Апрель 2014 - 21:32