1) Как поменять покрышки. Для заднего колеса нужен подкат, а с передним как быть?
2) Где купить подешевле подкат или как сделать самому?
3) Где купить удлинитель крыла и хагер подешевле?
4) Цепь подтянуть можно только на вывешенном колесе?
5) Есть ли где-то магазин резины с бесплатным шиномонтажем? ))) Ну типа купил комплект и замена - в подарок ))
6) Лопухи на ручки где купить? В Мотопланете только красные и желтые. А мне бы черные...
7) Ставил ли кто-то слайдеры на заднюю часть? Можно ли это сделать вообще?
8) Расширитель подножки где недорого взять? ))
Тему для новичков смотрел, ответов там нет или неактуальны уже
Морочиться с Луисом и Ибеем?
1) Как поменять покрышки. Для заднего колеса нужен подкат, а с передним как быть? 2) Где купить подешевле подкат или как сделать самому? 3) Где купить удлинитель крыла и хагер подешевле? 4) Цепь подтянуть можно только на вывешенном колесе? 5) Есть ли где-то магазин резины с бесплатным шиномонтажем? ))) Ну типа купил комплект и замена - в подарок )) 6) Лопухи на ручки где купить? В Мотопланете только красные и желтые. А мне бы черные... 7) Ставил ли кто-то слайдеры на заднюю часть? Можно ли это сделать вообще? 8) Расширитель подножки где недорого взять? ))
Тему для новичков смотрел, ответов там нет или неактуальны уже Морочиться с Луисом и Ибеем?
По снятию колес: если нет заднего подката, то можно использовать два винтовых домкрата например, либо много кирпичей - по обе стороны маятника. Но на подкате мот намного надежнее стоит. Чтобы переднее снять - можно также кирпичи или бруски под выпускной коллектор или картер подложить, либо опять же - два винтовых домкрата под перья. Если сможешь, и есть средства, то вполне можешь и сам себе подкат сварить. По подкатам - Сорокин Инструмент советую. У меня такой, надежно мот на нем стоит.
По снятию колес: если нет заднего подката, то можно использовать два винтовых домкрата например, либо много кирпичей - по обе стороны маятника. Но на подкате мот намного надежнее стоит. Чтобы переднее снять - можно также кирпичи или бруски под выпускной коллектор или картер подложить, либо опять же - два винтовых домкрата под перья. Если сможешь, и есть средства, то вполне можешь и сам себе подкат сварить. По подкатам - Сорокин Инструмент советую. У меня такой, надежно мот на нем стоит.
А подскажи конкретнее модельку подката? Или хотя бы тип. Подкатный?
MICHEILN PILOT ROAD A R TL - нормальная резина для города? Как держак и износостойкость? Это самое бюджетное, что я нашел у Мишлена
Уважаемые коллеги! Кто-нить из врсусоводов пользовался таким мотодомкратом?
Приспособление показалось интересным. Звонил ребятам в cover4moto.ru, но они сказали, что для Версусов не делали - надо будет подъехать замерить... ну это только после праздников. На Версике места крепления втулок закрыты пластиком (на видео, те отверстия куда вставляют втулки). Представляется, что нужно будет или каждый раз снимать пластик или вырезать в нем отверстия, которые потом закрывать какими-нить съемными резиновыми или пластиковыми заглушками... короче без "колхоза" не обойтись. Но штука интересная.
1) Как поменять покрышки. Для заднего колеса нужен подкат, а с передним как быть? 2) Где купить подешевле подкат или как сделать самому? 3) Где купить удлинитель крыла и хагер подешевле? 4) Цепь подтянуть можно только на вывешенном колесе? 5) Есть ли где-то магазин резины с бесплатным шиномонтажем? ))) Ну типа купил комплект и замена - в подарок )) 6) Лопухи на ручки где купить? В Мотопланете только красные и желтые. А мне бы черные... 7) Ставил ли кто-то слайдеры на заднюю часть? Можно ли это сделать вообще? 8) Расширитель подножки где недорого взять? ))
Тему для новичков смотрел, ответов там нет или неактуальны уже Морочиться с Луисом и Ибеем?
1-менять в сервисе. самолично вряд-ли получится хорошо. предложений достаточно много.2-в любом магазине. цены от 2500 до 3500.3-удлинитель сделать самому из куска пластиковой канистры и привинтить гламурными болтиками. единственный стоящий хаггер делает Pyramid(кажись британцы-стоит ок. 98фунтей) с другими не связывайся. может мото4.ru предложат.4-да.другие варианты-сатанизм.5-извини брат...не знаю...6-ищи у дилеров. завезли многие. от sv-motech.7-там втулки к маятнику приварены-в них резьба под слайдеры-грибки. или в полую ось заднего колеса шпильку м8 и колеса от скейта.8-не понятно...расставить шире в стороны(зачем)...опустить ниже(уже была тема)...приятель ты-молодец что написал-новичек. но ей богу вопросы ....ответы очевидны а решения просты!
8-не понятно...расставить шире в стороны(зачем)...опустить ниже(уже была тема)...приятель ты-молодец что написал-новичек. но ей богу вопросы ....ответы очевидны а решения просты!
8- чтобы в асфальт не провалилась )) Не все ответы очевидны...
9 - Еще вопрос: от предыдущего хозяина мне досталась бутылочка с жидкостью для повышения октанового числа бензина. Он лил 92. Но, как я понимаю, Versys должен бегать на 95? Или нет?
я бы сам колеса менять не стал, точнее колесо поменять не так сложно, на эндурике постоянно менял, но тут, поскольку у нас дорожные мотоциклы и вполне шустрые, то необходимо делать балансировку, а это только специальные сервисы, иначе можно получить кучу неприятных побочных эфектов
Еще вопрос появился:
У меня стоит родной кофр Кавы и крепеж. Но кофр маленький, хочу для поездок Гиви литров эдак на 42-47, под 2 шлема. Станет ли какая-нить Гивиевская площадка на родной крепеж? Смотрел фотку универсальной площадки, дырки в другом месте вроде. Но есть какие-то планки, может с помощью них можно подогнать?
И в догонку: как все-таки проще всего розеточку надежную сделать? 5т.р. отдавать за фирменную - жаба давит ((
Отлично, а если мне удобно на 15000? Тут ведь вопрос как удобно движку, чтобы он служил подольше?
обороты которые ты поддерживаешь зависят не от передачи, а от желаемого стиля вождения, если все упрощать, то до 5000 это эконом режим, выше 5000 динамика, соответственно хочешь ехать спокойно, экономично и не напрягать движку, держи средние обороты, хочешь пулять, крути до красной
Отлично, а если мне удобно на 15000? Тут ведь вопрос как удобно движку, чтобы он служил подольше?
До 15000 у тебя движок не раскрутится)) Движку удобнее всего, чтобы ты его вообще не заводил - так он будет всегда новым. А если по делу, то по логике, чем меньше обороты, тем лучше. В разумных пределах естественно. Правильно тебе выше сказали, что обороты - это твой стиль вождения, динамика\расход. Поэтому я тебе и написал, какие удобнее обороты, такие и держи.
1) Как поменять покрышки. Для заднего колеса нужен подкат, а с передним как быть?
В развитие вопроса об удобстве работы с передним и задним колесами. Задавил в себе зеленое земноводное (ну или договорился с ним) и приобрел таки себе подкат (точнее наверно обозвато его мотодомкрат) о котором писал выше. Пилить-вырезать в пластике ничего не пришлось, чтобы установить мот на домкрат нужно только открутить два винта и снять две пластиковые накладки. На моем "Версике" это выглядит вот так:
Уже работал с задним колесом и цепью, также снимали переднюю вилку. Мотоцикл стоит устойчиво. На чем хранить зимой уже голова не болит. Ставлю-снимаю один, что для меня важно.
Кто заинтересовался и будет в Алтуфьево могу дать пощупать вживую.
А где купил? ссылочку дай, а то не на видео не в твоем сообщении никаких контактов.
В развитие вопроса об удобстве работы с передним и задним колесами. Задавил в себе зеленое земноводное (ну или договорился с ним) и приобрел таки себе подкат (точнее наверно обозвато его мотодомкрат) о котором писал выше. Пилить-вырезать в пластике ничего не пришлось, чтобы установить мот на домкрат нужно только открутить два винта и снять две пластиковые накладки. На моем "Версике" это выглядит вот так:
Уже работал с задним колесом и цепью, также снимали переднюю вилку. Мотоцикл стоит устойчиво. На чем хранить зимой уже голова не болит. Ставлю-снимаю один, что для меня важно.
Кто заинтересовался и будет в Алтуфьево могу дать пощупать вживую.
В развитие вопроса об удобстве работы с передним и задним колесами. Задавил в себе зеленое земноводное (ну или договорился с ним) и приобрел таки себе подкат (точнее наверно обозвато его мотодомкрат) о котором писал выше. Пилить-вырезать в пластике ничего не пришлось, чтобы установить мот на домкрат нужно только открутить два винта и снять две пластиковые накладки. На моем "Версике" это выглядит вот так:
Уже работал с задним колесом и цепью, также снимали переднюю вилку. Мотоцикл стоит устойчиво. На чем хранить зимой уже голова не болит. Ставлю-снимаю один, что для меня важно.
Кто заинтересовался и будет в Алтуфьево могу дать пощупать вживую.
я от алтуфьево в 1000 км, изобретают подкат сам. Эта штука на фотке интереснее, где подробнее можно ее рассмотреть?