
Переключение передач
#1
Отправлено 06 Май 2014 - 12:08
Купил себе каву Ninja zx-6r 636 Японец, это мой первый мотоцикл и я пока много чего не знаю, в связи с этим вопрос.
Коробка передач у него бывает не полуавтомат? То есть для включения всех передач использую сцепление, без сцепления не врубаются. У друга такая же кава, только американец там полуавтомат и он говорит что не полуавтоматов не бывает, следовательно что то не так с моим мотоциклом.
Заранее спасибо.
#2
Отправлено 06 Май 2014 - 13:33
твой друг дурачекЗдравствуйте!
Купил себе каву Ninja zx-6r 636 Японец, это мой первый мотоцикл и я пока много чего не знаю, в связи с этим вопрос.
Коробка передач у него бывает не полуавтомат? То есть для включения всех передач использую сцепление, без сцепления не врубаются. У друга такая же кава, только американец там полуавтомат и он говорит что не полуавтоматов не бывает, следовательно что то не так с моим мотоциклом.
Заранее спасибо.
#3
Отправлено 06 Май 2014 - 14:04
Можно включать без сцепления начиная с 2, только зачем, не в гонках вроде.Здравствуйте!
Купил себе каву Ninja zx-6r 636 Японец, это мой первый мотоцикл и я пока много чего не знаю, в связи с этим вопрос.
Коробка передач у него бывает не полуавтомат? То есть для включения всех передач использую сцепление, без сцепления не врубаются. У друга такая же кава, только американец там полуавтомат и он говорит что не полуавтоматов не бывает, следовательно что то не так с моим мотоциклом.
Заранее спасибо.
А так стандартно, обороты к красной в момент немного сброса газа щелкаем на повышенную.
#4
Отправлено 06 Май 2014 - 18:55
КПП с полуавтоматом выжима сцепления подразумевает наличие в конструкции узла, выжимающего сцепление одновременно с перемещением лапки переключения передач вверх или вниз. На твоём моте выжим сцепления осуществляется поворотным штоком с тросовым приводом. Есть там какой-либо дополнительный узел, завязаный механически или электрически с лапкой переключения передач? Нет? А у твоего друга есть? Подозреваю, что тоже нет. Значит твой друг ещё бОльший, чем ты, дилетант.Здравствуйте!
Купил себе каву Ninja zx-6r 636 Японец, это мой первый мотоцикл и я пока много чего не знаю, в связи с этим вопрос.
Коробка передач у него бывает не полуавтомат? То есть для включения всех передач использую сцепление, без сцепления не врубаются. У друга такая же кава, только американец там полуавтомат и он говорит что не полуавтоматов не бывает, следовательно что то не так с моим мотоциклом.
Заранее спасибо.
Единственное, что может быть - это спидшифтер, который устанавливается на тягу лапки переключения и в момент переключения просто отключает на долю секунды зажигание, тем самым снимая нагрузку с валов КПП. Он никоим образом не является полуавтоматом.
#5
Отправлено 06 Май 2014 - 22:21
#6
Отправлено 07 Май 2014 - 10:37
А вы мое сообщение вообще читали?vitalik888
Я иногда просто поражаюсь таким вопросам. А когда мот покупали то ни теххарактеристики не читали, по форумам не лазили для поиска косяков в модели? Да, без лоха жизнь плоха. Вы еще скажите что этот мот у вас первый.
Спасибо за развернутый ответ, теперь знаю что с кавой все в порядке.Farewell
КПП с полуавтоматом выжима сцепления подразумевает наличие в конструкции узла, выжимающего сцепление одновременно с перемещением лапки переключения передач вверх или вниз. На твоём моте выжим сцепления осуществляется поворотным штоком с тросовым приводом. Есть там какой-либо дополнительный узел, завязаный механически или электрически с лапкой переключения передач? Нет? А у твоего друга есть? Подозреваю, что тоже нет. Значит твой друг ещё бОльший, чем ты, дилетант.
Единственное, что может быть - это спидшифтер, который устанавливается на тягу лапки переключения и в момент переключения просто отключает на долю секунды зажигание, тем самым снимая нагрузку с валов КПП. Он никоим образом не является полуавтоматом.
#7
Отправлено 07 Май 2014 - 13:45
#8
Отправлено 07 Май 2014 - 20:48
Мой тебе совет, изучи матчасть, весь форум по нинзе 6, и огромную кучу литературы по безопасному вождению мото(спортовного). Имей ввиду что твоя кава дерет любую шестисотку типа СБР или Р6, но пробовать будешь в конце сезона.А вы мое сообщение вообще читали?
Спасибо за развернутый ответ, теперь знаю что с кавой все в порядке.
#9
Отправлено 07 Май 2014 - 22:16
#10
Отправлено 12 Май 2014 - 21:51
Именно этим и занимаюсь, читаю, учу и т. п. С мотом обращаюсь как с гранатой, пока пожить охота, у нас в сезон 2-3 мотогонщика уходят в мир иной да еще и "мирных" с собой прихватывают. Единственно, разогнал его по федералке на ровном участке до 260, проверил задушен моя Японец или не, мог больше пойти но сильнее очко сжать не смог.Мой тебе совет, изучи матчасть, весь форум по нинзе 6, и огромную кучу литературы по безопасному вождению мото(спортовного). Имей ввиду что твоя кава дерет любую шестисотку типа СБР или Р6, но пробовать будешь в конце сезона.
Ну и драть мне никого особого желания нет, наслаждает сам процесс езды на моте, с детства нравились моты на картинках, но принципиально не брал всякое г., решил если и куплю то только хороший и вот в 31 появилась лишняя денюжка в бюджете :)
#11
Отправлено 14 Май 2014 - 16:33
само собой и в твоем спортбайке они тем более переключаются :)