Перейти к содержимому

Форум Kawasaki GTR 1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-14R ZZR1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-12R Мотоциклы Kawasaki ZX-10R Мотоциклы Kawasaki ZX-9R Мотоциклы Kawasaki ZX-7R Мотоциклы Kawasaki ZX-6R Мотоциклы Kawasaki ZXR400 Мотоциклы Kawasaki Z1000/Z1000SX Мотоциклы Kawasaki Z800 и Z750 Мотоциклы Kawasaki Z300 и Z250 Мотоциклы Kawasaki Versys Мотоциклы Kawasaki ER-6N  ER6F Мотоциклы Kawasaki Ninja 250R  kawasaki manual Угнали Кавасаки

Фотография

Скользячки и защита.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
В этой теме нет ответов

#1 SklisS

SklisS

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 38 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва
  • Мото:Versys 1000

Отправлено 10 Май 2014 - 11:21

Вчера скользанул на своём литровом Версусе, до этого на него были поставлены дуги, шире штатных на 5 см, но гораздо прочнее. Не секрет, что каталожные дуги, которые впаривают официалы, сделаны из фольги и у меня они были до первых двух падений, при чем на месте (1 - потеря равновесия, 2 - толкнула машина при движении задним ходом) и после которых ОФициальные дуги безопасности сразу согнулись.

Было решено на заказ сделать более широкие и более крепкие, что и было сделано.

Сразу скажу дуги, хоть и шире штатных, но намного уже руля и немного уже задних боковых штатных кофр.

И вот он результат вчерашней скользячки. Мот не достал рулевыми слайдерами, скользил только на дуге и заднем кофре. Кофр пострадал больше всего, но только нижняя пластиковая накладка, я ее реанимирую.

У меня из защиты - куртка кожанная от дайнезы, джинсы мотоциклетные армированные с коленными вставками, шлем - шуберт, перчатки альпиновкие, так же как и боты (SMXplus). Защита отработала на 100% - встал, поднял мот и поехал дальше.

Еще один пример, что не надо покупать дешевую защиту, ни на мот, ни на себя. (хотя дуги у официалов совсем не дешевые...)

Прикрепленные файлы








Яндекс.Метрика