Всем день добрый! Езжу третий год на Нинзе ZX10R 06 года, было пару мелких ДТП, но вот к чему я. Слайдеры я не ставил по причине того что мот новый и сверлить пластик не захотел! ))) Но вот после нескольких царапин да и со временем сильно за эстетику переживать не стал. Сейчас хочу научится вилли и понимаю что встреч с асфальтом не избежать! Хотелось бы спросить совета, кто делает дуги, бугеля итд на Нинзю? Также хотелось приобрести демпфер руля, армированные шланги итд. Спасибо!
Всем день добрый! Езжу третий год на Нинзе ZX10R 06 года, было пару мелких ДТП, но вот к чему я. Слайдеры я не ставил по причине того что мот новый и сверлить пластик не захотел! ))) Но вот после нескольких царапин да и со временем сильно за эстетику переживать не стал. Сейчас хочу научится вилли и понимаю что встреч с асфальтом не избежать! Хотелось бы спросить совета, кто делает дуги, бугеля итд на Нинзю? Также хотелось приобрести демпфер руля, армированные шланги итд. Спасибо!
На Ниндзю636 03-06 года всё и так есть, на 07-09, тоже много чего, а на десятку, только заказывать или самопалить)))..
цена 7тысч за дуги... это полный брред... обратись к человеку по кличке Виллар. Допустим клетка на хаябусу 5тысч. 2дня работы. http://vilar-pro.ru/
Скажу вот че, та красная кава на сайте - моя, ту клетку я ушатал меньше чем за месяц и стоило это мне 2-х крышек генератора, то, что висит в виларе вообще ставить бы не стал для станта, скользячку они переживут, а вот ронять с такой клеткой мотоцикл с заднего колеса-всеравно что без нее вообще. Еслиб автор выбирал клетку для станта на 636 и иже с ними, то мой совет украинская контора - респект индастрис, продуманная геометрия и правильное исполнение, поставил и забыл.