
Лженейтраль - что это? KTM Duke 690
#1
Отправлено 15 Май 2014 - 15:53
Езжу на KTM Duke 690 2013
Заметил, что почти каждый день ловлю лженейтраль? Скажите, кто знает, что это такое вообще за зверь - лженейтраль? Это плохо или нормально? Как с этим бороться? Что влечет за собой?
В прошлом, когда ездил на Каве и БМВ, всего ну пару раз за год втыкал лженейтраль, а тут каждый день, порой стремно бывает, когда на скорости, мотоцикл то дергается и клюет....
Подскажите!
Спасибо заранее!
#2
Отправлено 15 Май 2014 - 16:40
между какими передачами это происходит ? между 1 и 2 ?Привет Камрады!
Езжу на KTM Duke 690 2013
Заметил, что почти каждый день ловлю лженейтраль? Скажите, кто знает, что это такое вообще за зверь - лженейтраль? Это плохо или нормально? Как с этим бороться? Что влечет за собой?
В прошлом, когда ездил на Каве и БМВ, всего ну пару раз за год втыкал лженейтраль, а тут каждый день, порой стремно бывает, когда на скорости, мотоцикл то дергается и клюет....
Подскажите!
Спасибо заранее!
как ты переключаешь передачи , с выжимом сцепления или без ?
#3
Отправлено 15 Май 2014 - 17:44
На ктм этот косяк присутствует , считается заводской недоработкой , у меня был ктм rc8 2008г на том не было такой неисправности , сейчас есть 2010г , на нем появился такой косяк , и прогресирует , на сколько я знаю там ремонт коробкимежду какими передачами это происходит ? между 1 и 2 ?
как ты переключаешь передачи , с выжимом сцепления или без ?
#4
Отправлено 15 Май 2014 - 20:18
совершенно разные моторы.
Скажу так что Если это происходит то коробку дрочили, и скорее всего вилки и возможно звезды под замену.
Здесь без вскрытия точный диагноз не поставить.
Я ездил на 690 smc абсолютно новым там таких траблов не было. Правда модель была 2010.
За это время честно говоря были ли внесены в движок какие нить конструктивные изменения мне не известны.
#5
Отправлено 16 Май 2014 - 08:10
между какими передачами это происходит ? между 1 и 2 ?
как ты переключаешь передачи , с выжимом сцепления или без ?
Мотоцикл абсолютно новый! Обкатка у меня сейчас, 400 км всего на нем проехал... Ловлю дженейтраль между 4 и 5 и 5 и 6.... Переключаю с выжимом сцепления! пробовал без, не переключается, все равно необходимо отжать немного сцепеления...
Бляха муха, как разбор коробки? Йопта! Он же ж новый!!!
а вообще, в курсе, что такое вообще ЛЖЕНЕЙТРАЛЬ? просто я даже природу явления не понимаю....
#6
Отправлено 16 Май 2014 - 08:28
природа явления такова:Мотоцикл абсолютно новый! Обкатка у меня сейчас, 400 км всего на нем проехал... Ловлю дженейтраль между 4 и 5 и 5 и 6.... Переключаю с выжимом сцепления! пробовал без, не переключается, все равно необходимо отжать немного сцепеления...
Бляха муха, как разбор коробки? Йопта! Он же ж новый!!!
а вообще, в курсе, что такое вообще ЛЖЕНЕЙТРАЛЬ? просто я даже природу явления не понимаю....
люфт в механизме переключения, а именно в вилках и копирном вале. Также может быть подогнута вилка.
также в этом механизме есть пружинки которые фиксируют копирный вал в нужном положении, они также могут недорабатывать.
Есть еще одно предположение:
возможно ты с недлостаточным усилием переключаешь передачи, из этоже темы может быть залито масло которое не обеспечивает хорошее скольжение.
#7
Отправлено 16 Май 2014 - 09:03
природа явления такова:
люфт в механизме переключения, а именно в вилках и копирном вале. Также может быть подогнута вилка.
также в этом механизме есть пружинки которые фиксируют копирный вал в нужном положении, они также могут недорабатывать.
Есть еще одно предположение:
возможно ты с недлостаточным усилием переключаешь передачи, из этоже темы может быть залито масло которое не обеспечивает хорошее скольжение.
Спасибо!!! Понятно все!
Наверное я не четко включаю передачи! Ноги длинные, а лапка переклюения неудобна для меня, мыс ноги в нормальном положении далеко внизу от лапки переключения. Пробовал отрегулировать, на самый низ поставил, все равно неудобно... И чтобы переключить передачу вверх мне приходится не только стопой работать, но и саму ногу поднимать, ну как бы от бедра....
То есть правильно ли я понимаю, что скорее всего от нечеткости включения может быть лженейтраль? Да? НУ это я как бы успокаиваю себя ))
#8
Отправлено 16 Май 2014 - 09:15
да, вероятнее всего это недовключение.Спасибо!!! Понятно все!
Наверное я не четко включаю передачи! Ноги длинные, а лапка переклюения неудобна для меня, мыс ноги в нормальном положении далеко внизу от лапки переключения. Пробовал отрегулировать, на самый низ поставил, все равно неудобно... И чтобы переключить передачу вверх мне приходится не только стопой работать, но и саму ногу поднимать, ну как бы от бедра....
То есть правильно ли я понимаю, что скорее всего от нечеткости включения может быть лженейтраль? Да? НУ это я как бы успокаиваю себя ))
Нажим на лапку должен быть весьма сильный. Четко должен чувстваться упор в механизме (что дальше уже некуда)
Как угодно но лапку переключения нужно отрегулировать так , чтобы переключение проходило уверенно.
в некоторых случаях устанавливается инверсированный копирный вал, т.е. первая вверх, а остальные вниз.
#9
Отправлено 16 Май 2014 - 20:08
Я лженейтраль на своем мотоцикле мог поймать на любой передаче..а вообще, в курсе, что такое вообще ЛЖЕНЕЙТРАЛЬ? просто я даже природу явления не понимаю....
При этом коробка работала четко износ вилок копирного вала практически ни какой.(двигло вскрывал)
так что, знаю я что такое, или нет вопрос не ко мне.
#10
Отправлено 17 Май 2014 - 05:47
Я лженейтраль на своем мотоцикле мог поймать на любой передаче..
При этом коробка работала четко износ вилок копирного вала практически ни какой.(двигло вскрывал)
так что, знаю я что такое, или нет вопрос не ко мне.
Я вообще ко всем... Спрашиваю в курсе кто что такое эта пресловутая лженейтраль.
Если в коробке все хорошо, тогда почему ты ловил лженейтраль? Откуда появляется этот эффект?
Не хочется думать что на новом ктм что-то не в порядке с коробкой...
#11
Отправлено 17 Май 2014 - 10:02
#12
Отправлено 18 Май 2014 - 06:01
Вроде даже подуспокоился )