Cцепление пробуксовывает на ZX-7R 1996г.
#1
Отправлено 17 Май 2014 - 22:26
Люди добрые подскажите у меня вот на разгоне бывает частенько что сцепление пробуксовывает ....ии в связи с этим я разбирал сцепление и вроде все норм...диски новые...масло менял недавно...есть подазрение что пружинки устарели но вот не знаю Как определить это...
В общем кто что знает подскажите советом..
Спасиб
#2
Отправлено 18 Май 2014 - 09:13
#3
Отправлено 18 Май 2014 - 10:41
#4
Отправлено 18 Май 2014 - 22:01
СЦЕПЛЕНИЕ...Спасиб
Данный мотоцикл имеет гидравлический привод сцепления. Механизм сцепления не нуждается в регулировке, но уровень рабочей жидкости и отсутствие протечек следует регулярно проверять. Если свободный ход рычага управления сцеплением станет избыточным и при включении передачи мотоцикл начинает перемещаться или глохнет, или если сцепление проскальзывает, вызывая запаздывание разгона мотоцикла относительно разгона двигателя, то, возможно, в систему привода сцепления попал воздух и она нуждается в прокачке.
а может быть на твоей 7ке задняя резина подсохла. и, когда ты открчиваешь газулю на асфальте, она как бы в прокрут уходит и чувство такое, что сложность в сеплении.
всякое может быть.
чем мог.
#5
Отправлено 19 Май 2014 - 12:12
СЦЕПЛЕНИЕ...
ты все правильно написал, но в подержанных мотоциклах бывает такое, что в результате износа или рабочий или главнй цилиндры подклинивают.
т.е. все равно нужно проверять свободный ход на двух цилиндрах
#6
Отправлено 20 Май 2014 - 03:14
посмотрел картиночки на 7ку на ронайерсе. лично мне так оперативнее....все равно нужно проверять...
согласный, конечно. надо смотреть.
надеюсь автору топика это как-то поможет.
#7
Отправлено 20 Май 2014 - 11:30
#8
Отправлено 20 Май 2014 - 12:22
про пружины не в курсе.Всем...
обороты холостого хода? сколько получается, выставлено?
#9
Отправлено 20 Май 2014 - 16:24
#10
Отправлено 20 Май 2014 - 16:31
Kawasaki Ninja ZX-7R, 1996 г/в: Игольчатый клапан и седло -> резинка. 30 декабря 2010г. goksa.
goksa.ucoz.ru/index/moto_service/0-5
хреновинько тут сказано. но, надеюсь, доступно к пониманию.
пс мануал наше всё. обороты xx. 1100. на этой цифре мотоцикл должен работать ровно. 900 мало.
#11
Отправлено 26 Май 2014 - 11:41
соображаю...
Еще тут вопрос не в тему....у тебя кава Как и у меня 1996 года...вот у меня работает Как то с шумом двигатель особенно на малых ,на оборотах шумов нету....и шум не от клапанов а просто грубо работает в холостых....сравниваю с ямахами те вообще без шума двигло....подскажи у тебя Как работает
#12
Отправлено 26 Май 2014 - 21:07
Еще тут вопрос не в тему....у тебя кава Как и у меня 1996 года...вот у меня работает Как то с шумом двигатель особенно на малых ,на оборотах шумов нету....и шум не от клапанов а просто грубо работает в холостых....сравниваю с ямахами те вообще без шума двигло....подскажи у тебя Как работает
у тебя стоковый выхлоп, скорее всего. если тюнинг, то тот, где хорошо слышны средние частоты.
двигатель шумит - значит работает. не шумит - выключен. это нормально.
на xx не то что шумно, но можно сказать, что именно на ухо... не слишком даже ровно )) однако всё отргеулировано по приборам. двигатель в идеале.
на оборотах поёт круче хворостовского.
когда ремонтишься. проверь детали согласно этой картинки
http://www.ronayers....er-C369491.aspx
#13
Отправлено 27 Май 2014 - 11:34
у тебя стоковый выхлоп...
Согласно этой картинки у меня не было верхнего напрвляющего цепи и как она крепится я не знаю....вроде не было ни каких креплении под него ...а по поводу шума согласен что на оборотах звук очень хорош особенно на разгоне...разгоняюсь всегда с приоткрытым стеклом шлема))))
#14
Отправлено 01 Июнь 2014 - 18:32
если картинку нормально открыть и увеличить через ctrl+......как она крепится я не знаю....вроде не было ни каких креплении под него ...
переворачиваем head cover. смотрим. должны быть соответствующие выступы под guide-chain. поскольку в ней (в этой пластмасске) имеются отверстия. мануал сейчас не смотрел. возможно, конкретно там указано какой именно клей необх. применить для фиксации.
#15
Отправлено 02 Июнь 2014 - 21:04
Встречный вопрос...велика ли вероятность что без этого успокоителя цепь спрыгнет а так же давно интересует вопрос а гнет ли наши кавы клапана бри обрыве цепи? Поршни вроде с выемками
#16
Отправлено 02 Июнь 2014 - 21:26
Встречный вопрос...
не просто гнет - рушит мотор напрочь
#17
Отправлено 08 Сентябрь 2014 - 22:16
Всем спасибо...
Если еще интересует- по пробуксовке сцепления: если со всеми узлами механизма сцепления (корзина, диски шланги, воздух, цилиндры и т д) причина может быть в след. вещах:
1. Тюнинговый рЫчаг сцепления т.е. не родной.
У самого Н1, поставил тюнинговый рЫчаг... Ездил как на галимом автомате- буксует страшно, не могу нормально ускориться и хоть ты тресни! Думал придется лезть в корзину, но хватило ума, для начала вернуть родной рычаг- как к бабке сходил! Сразу все нормально заработало.
2. В мотоциклы со сцеплением работающем в маслянной ванне НЕ РЕКОМЕНДУЮТ лить масло классом качества выше SG, ибо у маслищща выше качеством, очень низкий коэффицент трения и сцепление просто напросто начинает проскальзывать. Такое масло для моторов с сухим сцеплением.