Перейти к содержимому

Форум Kawasaki GTR 1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-14R ZZR1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-12R Мотоциклы Kawasaki ZX-10R Мотоциклы Kawasaki ZX-9R Мотоциклы Kawasaki ZX-7R Мотоциклы Kawasaki ZX-6R Мотоциклы Kawasaki ZXR400 Мотоциклы Kawasaki Z1000/Z1000SX Мотоциклы Kawasaki Z800 и Z750 Мотоциклы Kawasaki Z300 и Z250 Мотоциклы Kawasaki Versys Мотоциклы Kawasaki ER-6N  ER6F Мотоциклы Kawasaki Ninja 250R  kawasaki manual Угнали Кавасаки

Фотография

Небольшие провалы


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2

#1 Dimonchik

Dimonchik
  • Читатели
  • 2 сообщений
  • Мото:Kawasaki ZXR400

Отправлено 18 Май 2014 - 21:05

Всем добрый вечер! Такая проблемка на ZXR 400. Имеются небольшие провалы на оборотах 10-11 тыс. После 11-ти едет прекрасно, точнее летит =) Карбы недавно полностью прочистил, топливный фильтр заменил, правда свечи еще не трогал, может быть дело в них или в синхронизации карбов? Хотя опять же холостой не плавает разве что есть такой косячек, держит 1500 - даешь газу до 8-ми тыс например, обороты падают до 2-х тыс и только через 5 сек встают обратно на 1500, но не плавают. Куда смотреть что делать? чтобы не было этого хоть и небольшого, но неприятного провала на 10-11 тыс.. и что делать с зависанием оборотов на 2-х тысячах) заранее благодарен!

#2 Alex.ger

Alex.ger
  • Читатели
  • 2 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Томск
  • Мото:636 2006г

Отправлено 20 Май 2014 - 20:37

была у меня такая проблема когда сам залез в корбы. почистил. а вот вставить вакуумные резинки карбов назад правильно - это прям делема. отдал в мотосервис перебрали корбы - пропал провал ( был он правда у меня с 7 до 10 и обороты стали падать через 1-2 сек а не через 5 как было до этого

#3 iamshell

iamshell

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 120 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Ипатово
  • Мото:ЗИД СОВА 175, Suzuki Bandit GSF250VS, Kawasaki ZXR400L4, CF650NK, Honda VTR1000F, Yamaha MT-03, CBR1100XXX, CBR1000RR4, VFR 800 Interceptor, Yamaha R1, Suzuki Bandit 250V, Suzuki TL1000S

Отправлено 25 Май 2014 - 21:07

была у меня такая проблема когда сам залез в корбы. почистил. а вот вставить вакуумные резинки карбов назад правильно - это прям делема. отдал в мотосервис перебрали корбы - пропал провал ( был он правда у меня с 7 до 10 и обороты стали падать через 1-2 сек а не через 5 как было до этого

мужики а вот у меня , дребезжание -звук как у вфр на оборотах до 6ти тысяч. не провал а падение какойто типа захлеб и слышно будто заслонки теребит. состояние карбов отличное даже идеал. сначала норм кедет , а помере отстегивание гашетки все больше начинает дребезжать. грешу на подсос воздуха. и иногда трогаешься с нейтрали он реально как вфр звучит и падает моща приходится нагазовывать. карбы стоят от L версии, патрубки остались от R версии, воздух Р версии, патрубки R и L разные еще и вдобавок угол наклона карбов с ними больше. может нехват горючки? у одного человека подобное говорит, что вроде не патрубки, хотя у меня от Р и у них диаметр больше и угол






Яндекс.Метрика