
Kawasaki z750 переливает бензин
#1
Отправлено 26 Май 2014 - 14:48
И ещё сегодня разобрал мот и нашёл непонятные 2 фишки никуда не подключённые никуда, на них надеты заглушки. На эти 2 разьёма идут 11 проводов. У меня на моте вообще должен быть лямда зонд? Вообщем вопросов много. Помогите, кто что знает!
#2
Отправлено 26 Май 2014 - 14:59
Привет всем! Ребята помогайте! Не знаю что делать. Купил мот, каву z750 2007 года. Пока гнал с места покупки мот периодически глох. Поменял все расходники и проблема осталась. Проехал 500 км выкрутил свечи, чёрные. Почистил и за крутил обратно. Стал ездить на высоких оборотах проблема прошла. Но как я держу обороты меньше 6 тысяч через не продолжительное время мот начинает троить и глохнуть. Ручку газа до отсечки и всё проходит. Я так понимаю что мот переливает бензин на низких оборотах. Как от этого избавиться? Может кто нибудь знает?
И ещё сегодня разобрал мот и нашёл непонятные 2 фишки никуда не подключённые никуда, на них надеты заглушки. На эти 2 разьёма идут 11 проводов. У меня на моте вообще должен быть лямда зонд? Вообщем вопросов много. Помогите, кто что знает!
Лампочка "FI" горит/моргает на приборке во время движения?
#3
Отправлено 26 Май 2014 - 16:18
#4
Отправлено 26 Май 2014 - 16:30
#5
Отправлено 26 Май 2014 - 20:21
может быть дело в бензонасосе , попробуй разобрать его и почистить .Свечки все сейчас выкрутил! Отличный нагар! Но при езде на назких оборотах всё равно троит временами. А на оборотах от 5 до 6 тысяч меняется звук выхлопа, мот дёргается. А после 6 тысяч всё становится хорошо!
#6
Guest_rapalaism_*
Отправлено 26 Май 2014 - 22:13
#7
Отправлено 10 Июнь 2014 - 15:49
Лямбда должен быть обязательно или должна стоять обманка, ее ставят если стоит полный выхлоп.Привет всем! Ребята помогайте! Не знаю что делать. Купил мот, каву z750 2007 года. Пока гнал с места покупки мот периодически глох. Поменял все расходники и проблема осталась. Проехал 500 км выкрутил свечи, чёрные. Почистил и за крутил обратно. Стал ездить на высоких оборотах проблема прошла. Но как я держу обороты меньше 6 тысяч через не продолжительное время мот начинает троить и глохнуть. Ручку газа до отсечки и всё проходит. Я так понимаю что мот переливает бензин на низких оборотах. Как от этого избавиться? Может кто нибудь знает?
И ещё сегодня разобрал мот и нашёл непонятные 2 фишки никуда не подключённые никуда, на них надеты заглушки. На эти 2 разьёма идут 11 проводов. У меня на моте вообще должен быть лямда зонд? Вообщем вопросов много. Помогите, кто что знает!
Если ее нет, то вероятно из за нее эта беда. Т. К. именно она отвечает за коррекцию топлива на низах
#8
Отправлено 10 Июнь 2014 - 15:53
ND U27ETR
Зазор свечи: 0,7 ~ 0,8 мм
#9
Отправлено 11 Июнь 2014 - 16:12
#10
Отправлено 11 Июнь 2014 - 17:59
Возьми мою и проехай с нимкак лямбду проверить на работоспособность ? у меня такой же нежданчик вылез как и у ТС
#11
Отправлено 11 Июнь 2014 - 18:30
было бы вообще здорово . Хотябы тогда буду знать где копать . Дай знать когда можно до тебя доехать . Спасибо :)Возьми мою и проехай с ним
#12
Отправлено 12 Июнь 2014 - 10:52
#13
Отправлено 12 Июнь 2014 - 11:38
#14
Отправлено 13 Июнь 2014 - 14:56
вчера диагностику через приборку сделал,ошибки ни одной не выдал .По всей видимости причина в воздушном фильтре , сегодня хочу продуть его хорошенько надеюсь что поможет. Кто может сказать каталожный номер фильтра 11013 ?
КАЮСЬ!
пробег почти 22тыс, водухан еще не менял. заглянул и афигел!
поехал купил новый!

мне нравится салон "Русмото" тот что на МКАДе, ТЦ "DEXTER"
вроде у них есть таковые
#15
Отправлено 24 Июнь 2014 - 08:21
Ну что разобрался в проблеме?!Привет всем! Ребята помогайте! Не знаю что делать. Купил мот, каву z750 2007 года. Пока гнал с места покупки мот периодически глох. Поменял все расходники и проблема осталась. Проехал 500 км выкрутил свечи, чёрные. Почистил и за крутил обратно. Стал ездить на высоких оборотах проблема прошла. Но как я держу обороты меньше 6 тысяч через не продолжительное время мот начинает троить и глохнуть. Ручку газа до отсечки и всё проходит. Я так понимаю что мот переливает бензин на низких оборотах. Как от этого избавиться? Может кто нибудь знает?
И ещё сегодня разобрал мот и нашёл непонятные 2 фишки никуда не подключённые никуда, на них надеты заглушки. На эти 2 разьёма идут 11 проводов. У меня на моте вообще должен быть лямда зонд? Вообщем вопросов много. Помогите, кто что знает!
#16
Отправлено 25 Июнь 2014 - 06:21
Или форсунка или банально свеча. В моем случае была свеча третьего цилиндра. Свечи менял перед началом сезона, ставил иридивые. Просто не качественная свеча одна из четырех!