
Беда БЕдовая горит "chek"
#1
Отправлено 30 Май 2014 - 09:20
В общем сел, завел! Все путем поездил, все путем! ни че не течет ни где нет проблем! Я от счастья думал улечу)))
Короче, если ехать на моце примерно км 30 "расстояние" по городу "включая все передачи, прострелы туда суда" все нормально! Но стоит только выехать на трассу и начать пробывать сколько сможет поехать мой дрын, доходит на 6-й передачи до 8 тыщ оборотов "проезжаю так примерно 10 мин" и загорается чек! Останавливаюсь "плачу" снимаю защиту! Все путем ни масло не откуда не давит, нихрена! Поворачиваю ключ, ВУАЛА-мля, все путем! Еду дальше, "ну в общем история повторяется" ЧТО ЭТО МОЖЕТ БЫТЬ!???
#2
Отправлено 30 Май 2014 - 09:30
#3
Отправлено 30 Май 2014 - 09:51
Прикрепленные файлы
#4
Отправлено 30 Май 2014 - 09:58
#5
Отправлено 30 Май 2014 - 10:22
НУ не тока, получается ! Я каждый день до работы 70 км еду, если не сильно давить, то в конце, перед самой работой он загорается!Это по времени час где то езды! А если просто выезжаю на трассу и начинаю откручивать то минут через 10 загорается! Причем когда я его смосквы гнал "перед поломкой" я откручивал и до 10ти тыщ оборотов, ни че не загоралось!ток на максималке загорается?и именно на 6й?
Повторюсь, ни где ни че не течет!
#6
Отправлено 30 Май 2014 - 11:37
НУ не тока, получается ! Я каждый день до работы 70 км еду, если не сильно давить, то в конце, перед самой работой он загорается!Это по времени час где то езды! А если просто выезжаю на трассу и начинаю откручивать то минут через 10 загорается! Причем когда я его смосквы гнал "перед поломкой" я откручивал и до 10ти тыщ оборотов, ни че не загоралось!
Повторюсь, ни где ни че не течет!
Может датчик спидометра глючить например... он по-моему, тоже на "check" выводится. Надо смотреть код ошибки.
#7
Отправлено 02 Июнь 2014 - 14:38
Процедура сэлф диагностики описана в мануале, даже сканер не нужен.
#8
Отправлено 28 Июнь 2014 - 16:42
Привет. У меня чек тоже стал гореть, когда кусок железа из картера вырвало. Слева по борту. там где вставляется лямда зонд и там где крепится пластик обтекателя к двигателю. ОЧЕНЬ неудачное крепление. Придумали же! К картеру сделать крепление пластика обтекателя! Вобщем камень с дороги попал снизу по пластику и вырвал не только кусок пластика (часть плуга), но и кусок крепления вместе с куском от картера. Вытекло масло. Хорошо что я вовремя остановился, а так бы и не заметил это повреждение и двигло бы клинануло. Вобщем мастер запаял вырванный кусок. И сказал что повреждён ламда зонд. Поэтому горит "check engine". Вот и хочу купить этот агрегат - Лямда зонд. Не знаю где и ск стоит.Друзья, товарищи и все кто просто так заглянул к нам на огонек! ПОМОГИТЕ! В общем опишу свою проблему так! После того как сорвало цепь, а цепь в свою очередь разбила мне обводной канал смазки от маслонасоса внутрь вала коробки передач, начал загораться чек! Деталь я выточил, цепь поставил "радовался, ходил с бубном"!
В общем сел, завел! Все путем поездил, все путем! ни че не течет ни где нет проблем! Я от счастья думал улечу)))
Короче, если ехать на моце примерно км 30 "расстояние" по городу "включая все передачи, прострелы туда суда" все нормально! Но стоит только выехать на трассу и начать пробывать сколько сможет поехать мой дрын, доходит на 6-й передачи до 8 тыщ оборотов "проезжаю так примерно 10 мин" и загорается чек! Останавливаюсь "плачу" снимаю защиту! Все путем ни масло не откуда не давит, нихрена! Поворачиваю ключ, ВУАЛА-мля, все путем! Еду дальше, "ну в общем история повторяется" ЧТО ЭТО МОЖЕТ БЫТЬ!???
Прикрепленные файлы
#9
Отправлено 28 Июнь 2014 - 16:45
а это вторая фотка. Может так понятнее что произошлоПривет. У меня чек тоже стал гореть, когда кусок железа из картера вырвало. Слева по борту. там где вставляется лямда зонд и там где крепится пластик обтекателя к двигателю. ОЧЕНЬ неудачное крепление. Придумали же! К картеру сделать крепление пластика обтекателя! Вобщем камень с дороги попал снизу по пластику и вырвал не только кусок пластика (часть плуга), но и кусок крепления вместе с куском от картера. Вытекло масло. Хорошо что я вовремя остановился, а так бы и не заметил это повреждение и двигло бы клинануло. Вобщем мастер запаял вырванный кусок. И сказал что повреждён ламда зонд. Поэтому горит "check engine". Вот и хочу купить этот агрегат - Лямда зонд. Не знаю где и ск стоит.
Прикрепленные файлы
#10
Отправлено 28 Июнь 2014 - 21:28
Фигасе ахтунг!Привет. У меня чек тоже стал гореть, когда кусок железа из картера вырвало. Слева по борту. там где вставляется лямда зонд и там где крепится пластик обтекателя к двигателю. ОЧЕНЬ неудачное крепление. Придумали же! К картеру сделать крепление пластика обтекателя! Вобщем камень с дороги попал снизу по пластику и вырвал не только кусок пластика (часть плуга), но и кусок крепления вместе с куском от картера. Вытекло масло. Хорошо что я вовремя остановился, а так бы и не заметил это повреждение и двигло бы клинануло. Вобщем мастер запаял вырванный кусок. И сказал что повреждён ламда зонд. Поэтому горит "check engine". Вот и хочу купить этот агрегат - Лямда зонд. Не знаю где и ск стоит.

#11
Отправлено 28 Июнь 2014 - 23:02