Добрый день. Жизнь - боль. )
Итак, начнем с того, что после зимы мотас завелся хорошо и несколько дней ездил без нареканий. Клацали клапаны и я отдал мотас, чтобы зазоры выставили. После регулировки, когда я забирал мот, он был уже разогрет до рабочей температуры и как заводится на холодную я не проверил. Приехал домой и тут же поставил Power Commander. После этого каждое утро мотас заводился, но приходилось дольше обычного крутить стартер. Ну, я подумал, что это особенность Power Commander'а и забил. Когда было холодно заводился дольше и когда заводился, некоторое время обороты были на 500, а потом поднимались до положенного значения.
Но, сегодня утром я не смог-таки завести его. Посадил аккум, а добился только того, что пару раз мот завелся, подержал 500-400 оборотов и глох.
Что это может быть? Power Commander? При выставлении зазоров где-то накосячили? Может просто компрессии нет?
P.S. Когда поставил нулевую карту на Power Commander - заводиться стал лучше, но стартером все равно нужно было крутить дольше обычного.

Странное поведение kawasaki z750 (2005 года)
Автор
dereshev
, 30 Май 2014 12:12
Сообщений в теме: 5
#1
Отправлено 30 Май 2014 - 12:12
#2
Guest_rapalaism_*
Отправлено 01 Июнь 2014 - 23:01
Ну что разобрался?
#3
Отправлено 02 Июнь 2014 - 08:35
Ошибки на табло не пишет ?
#4
Отправлено 02 Июнь 2014 - 10:07
нету.Ошибки на табло не пишет ?
Это точно не Power Commander - вынул его из мотика. Никакого эффекта.
Фигня какая-то. Подкурили от машины - завелся с полпинка. Хотя аккум без проблем с утра стартер бодренько крутил.
#5
Отправлено 02 Июнь 2014 - 10:14
А какой Павер III или V?
В V можно выставить и настроить режим прогрева, смесь более богатая подается на заданный тайм-аут.
В V можно выставить и настроить режим прогрева, смесь более богатая подается на заданный тайм-аут.
#6
Отправлено 02 Июнь 2014 - 13:40
А какой Павер III или V?
В V можно выставить и настроить режим прогрева, смесь более богатая подается на заданный тайм-аут.
III стоит