Перейти к содержимому

Форум Kawasaki GTR 1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-14R ZZR1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-12R Мотоциклы Kawasaki ZX-10R Мотоциклы Kawasaki ZX-9R Мотоциклы Kawasaki ZX-7R Мотоциклы Kawasaki ZX-6R Мотоциклы Kawasaki ZXR400 Мотоциклы Kawasaki Z1000/Z1000SX Мотоциклы Kawasaki Z800 и Z750 Мотоциклы Kawasaki Z300 и Z250 Мотоциклы Kawasaki Versys Мотоциклы Kawasaki ER-6N  ER6F Мотоциклы Kawasaki Ninja 250R  kawasaki manual Угнали Кавасаки

Фотография

Z800e


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2

#1 Maxon4ik

Maxon4ik

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 24 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Санкт-Петербург
  • Мото:Kawasaki Z800e

Отправлено 13 Июнь 2014 - 02:27

Извиняюсь если были похожие темы, но хотелось бы лично понять что и как с этим вопросом.
Z800е считается задушенной версией. Видел много споров, где каждый говорил, что знал и предполагал. Но мне нужно точно знать, что же сделать, чтоб раздушить е версию и сделать из нее примерно обычную Z800?
Говорили, что решается заменой мозгов. Потом где то нашел, что есть разница в ГРМ, но так 100% и не узнал.
Ответьте, пожалуйста! И не говорите чтоб лучше взял бы обычную Z-тку и не парился, были на то обстоятельства.

#2 DK23

DK23

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 99 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва
  • Мото:Super Sherpa(продано) Z750R(продано) KTM 990 SUPER DUKE

Отправлено 13 Июнь 2014 - 15:05

Извиняюсь если были похожие темы, но хотелось бы лично понять что и как с этим вопросом.
Z800е считается задушенной версией. Видел много споров, где каждый говорил, что знал и предполагал. Но мне нужно точно знать, что же сделать, чтоб раздушить е версию и сделать из нее примерно обычную Z800?
Говорили, что решается заменой мозгов. Потом где то нашел, что есть разница в ГРМ, но так 100% и не узнал.
Ответьте, пожалуйста! И не говорите чтоб лучше взял бы обычную Z-тку и не парился, были на то обстоятельства.


спрашиваешь практически нереальное!
мот новый и наврят ли кто лазил в мотор!
есть 2 варианта задушки - 1ый) применяется исключительно Японцами, и в основном для своего рынка, где законодательно запрещено новичкам ездить на мощных мотах, но хочется ездиь на красивом большом спорте, а не на 250кубой нинзе - в этом варианте всё жестко ГРМ, коленвал, поршни, мозги. и доходит что со 130 сил понижают до 64 кажется(просто у них в кВт)

2ой) связан с экологией-это для европы, и тут только мозгами- кол-во и время впрыска толива, а так же момент воспламенения

еще у 800е нет клапана в выпуске...

этот вопрос лучше задать диллерам. да и не стоит овчинка выделки. не на много дороже стоила обычная 800ка, и если даже всё обойдется электроникой, ты отдашь эту разницу за мозги

#3 Maxon4ik

Maxon4ik

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 24 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Санкт-Петербург
  • Мото:Kawasaki Z800e

Отправлено 13 Июнь 2014 - 23:27

спрашиваешь практически нереальное!
мот новый и наврят ли кто лазил в мотор!
есть 2 варианта задушки - 1ый) применяется исключительно Японцами, и в основном для своего рынка, где законодательно запрещено новичкам ездить на мощных мотах, но хочется ездиь на красивом большом спорте, а не на 250кубой нинзе - в этом варианте всё жестко ГРМ, коленвал, поршни, мозги. и доходит что со 130 сил понижают до 64 кажется(просто у них в кВт)

2ой) связан с экологией-это для европы, и тут только мозгами- кол-во и время впрыска толива, а так же момент воспламенения

еще у 800е нет клапана в выпуске...

этот вопрос лучше задать диллерам. да и не стоит овчинка выделки. не на много дороже стоила обычная 800ка, и если даже всё обойдется электроникой, ты отдашь эту разницу за мозги

А если дело не только в мозгах? То насколько тогда поможет повер командер?






Яндекс.Метрика