
Z800e
#1
Отправлено 13 Июнь 2014 - 02:27
Z800е считается задушенной версией. Видел много споров, где каждый говорил, что знал и предполагал. Но мне нужно точно знать, что же сделать, чтоб раздушить е версию и сделать из нее примерно обычную Z800?
Говорили, что решается заменой мозгов. Потом где то нашел, что есть разница в ГРМ, но так 100% и не узнал.
Ответьте, пожалуйста! И не говорите чтоб лучше взял бы обычную Z-тку и не парился, были на то обстоятельства.
#2
Отправлено 13 Июнь 2014 - 15:05
Извиняюсь если были похожие темы, но хотелось бы лично понять что и как с этим вопросом.
Z800е считается задушенной версией. Видел много споров, где каждый говорил, что знал и предполагал. Но мне нужно точно знать, что же сделать, чтоб раздушить е версию и сделать из нее примерно обычную Z800?
Говорили, что решается заменой мозгов. Потом где то нашел, что есть разница в ГРМ, но так 100% и не узнал.
Ответьте, пожалуйста! И не говорите чтоб лучше взял бы обычную Z-тку и не парился, были на то обстоятельства.
спрашиваешь практически нереальное!
мот новый и наврят ли кто лазил в мотор!
есть 2 варианта задушки - 1ый) применяется исключительно Японцами, и в основном для своего рынка, где законодательно запрещено новичкам ездить на мощных мотах, но хочется ездиь на красивом большом спорте, а не на 250кубой нинзе - в этом варианте всё жестко ГРМ, коленвал, поршни, мозги. и доходит что со 130 сил понижают до 64 кажется(просто у них в кВт)
2ой) связан с экологией-это для европы, и тут только мозгами- кол-во и время впрыска толива, а так же момент воспламенения
еще у 800е нет клапана в выпуске...
этот вопрос лучше задать диллерам. да и не стоит овчинка выделки. не на много дороже стоила обычная 800ка, и если даже всё обойдется электроникой, ты отдашь эту разницу за мозги
#3
Отправлено 13 Июнь 2014 - 23:27
А если дело не только в мозгах? То насколько тогда поможет повер командер?спрашиваешь практически нереальное!
мот новый и наврят ли кто лазил в мотор!
есть 2 варианта задушки - 1ый) применяется исключительно Японцами, и в основном для своего рынка, где законодательно запрещено новичкам ездить на мощных мотах, но хочется ездиь на красивом большом спорте, а не на 250кубой нинзе - в этом варианте всё жестко ГРМ, коленвал, поршни, мозги. и доходит что со 130 сил понижают до 64 кажется(просто у них в кВт)
2ой) связан с экологией-это для европы, и тут только мозгами- кол-во и время впрыска толива, а так же момент воспламенения
еще у 800е нет клапана в выпуске...
этот вопрос лучше задать диллерам. да и не стоит овчинка выделки. не на много дороже стоила обычная 800ка, и если даже всё обойдется электроникой, ты отдашь эту разницу за мозги