Перейти к содержимому

Форум Kawasaki GTR 1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-14R ZZR1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-12R Мотоциклы Kawasaki ZX-10R Мотоциклы Kawasaki ZX-9R Мотоциклы Kawasaki ZX-7R Мотоциклы Kawasaki ZX-6R Мотоциклы Kawasaki ZXR400 Мотоциклы Kawasaki Z1000/Z1000SX Мотоциклы Kawasaki Z800 и Z750 Мотоциклы Kawasaki Z300 и Z250 Мотоциклы Kawasaki Versys Мотоциклы Kawasaki ER-6N  ER6F Мотоциклы Kawasaki Ninja 250R  kawasaki manual Угнали Кавасаки

Фотография

при выжиме сцепления глохнет двигатель zzr1100


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 5

#1 dmitrii1991

dmitrii1991
  • Читатели
  • 2 сообщений
  • Мото:kawasaki zzr 1100

Отправлено 20 Июнь 2014 - 07:36

ребят, подскажите, кто знает при выжиме сцепления глохнет двигатель, если прогозавать с минутку,стрельнит пару раз и становится нормально. поставил новые свечи. проблема не исчезла. на мото с месяц, поэтому боюсь лезть куда то не зная. буду благодарен за ответ.

#2 dimentius

dimentius

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 62 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:РФ
  • Город:Спб
  • Мото:zx6r

Отправлено 20 Июнь 2014 - 07:51

проверь "концевик" на ручке сцепления. разъедини почисть, промой ведешкой - мож окислился
а то что стреляет - лезь в карбы

#3 Farewell

Farewell

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 2 375 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Е-бург Полевской
  • Мото:KAWASAKI ZX10 88г & KAWASAKI D-tracker250 <HONDA X4(продан)

Отправлено 20 Июнь 2014 - 08:55

Так же проверь датчик нейтрали, подножки и проводку к ним. Они сблокированы все вместе и глюк одного отражается на всей цепи.
ВНИМАНИЕ! Проверить - не значит расцепить-зацепить разъём и потыкать пальцем на шток. Нужно, отсоединив датчик от проводки, к проводам присоединить контрольный прибор (омметр, "аркашку") и имитируя работу датчика, смотреть на показания прибора.
  • Бес это нравится

#4 dmitrii1991

dmitrii1991
  • Читатели
  • 2 сообщений
  • Мото:kawasaki zzr 1100

Отправлено 20 Июнь 2014 - 09:09

проверь "концевик" на ручке сцепления. разъедини почисть, промой ведешкой - мож окислился
а то что стреляет - лезь в карбы

спасибо

Так же проверь датчик нейтрали, подножки и проводку к ним. Они сблокированы все вместе и глюк одного отражается на всей цепи.
ВНИМАНИЕ! Проверить - не значит расцепить-зацепить разъём и потыкать пальцем на шток. Нужно, отсоединив датчик от проводки, к проводам присоединить контрольный прибор (омметр, "аркашку") и имитируя работу датчика, смотреть на показания прибора.

спасибо. буду разбираться

проверь "концевик" на ручке сцепления. разъедини почисть, промой ведешкой - мож окислился
а то что стреляет - лезь в карбы

концевики на всех мото стоят, не зависимо от года?

#5 Davidhow

Davidhow
  • Читатели
  • 4 сообщений
  • Страна:Rossia
  • Город:Novopavlovsk
  • Мото:Rossia

Отправлено 23 Апрель 2018 - 09:55

еще раз. Я так понимаю, что заводится на нейтрали и глохнет при выжимании сцепления? Глохнет как вот толиво перестало идти, или как уперся во что-то из остановился?

#6 jawaman

jawaman
  • Читатели
  • 1 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Украина
  • Город:Переяслав
  • Мото:Kawasaki ZZR 1100

Отправлено 18 Июнь 2020 - 13:59

У меня была такая проблема при полностью зажатых клапанах. После регулировки все стало хорошо.






Яндекс.Метрика