Очень интересует как по качеству и надежности эти модели особенно кпп
Поиск юзал 3 дня...

Сравнение Kawasaki Ninja ZX-9R разных годов выпуска: 1) 94-98, 2) 98-00, 3) 00-02гг.
Автор
Guest_Bat_*
, 19 Окт 2009 20:29
Сообщений в теме: 4
#1
Guest_Bat_*
Отправлено 19 Октябрь 2009 - 20:29
#3
Guest_Bat_*
Отправлено 19 Октябрь 2009 - 21:37
О спасибо видимо мало юзал.
Но вопрос остаеться. Разница между "первой и второй" девяткой акромя 32 кг сброшенных. И бака меньшего.
Ну и третья девятка акромя инжектора чо тама?
Но вопрос остаеться. Разница между "первой и второй" девяткой акромя 32 кг сброшенных. И бака меньшего.
Ну и третья девятка акромя инжектора чо тама?
#4
Отправлено 19 Октябрь 2009 - 22:06
откуда на девятке в 3-ем кузове инжектор?! там карбы, но с какими-то мелкими изменениями в отличие от 2-ого типа.О спасибо видимо мало юзал.
Но вопрос остаеться. Разница между "первой и второй" девяткой акромя 32 кг сброшенных. И бака меньшего.
Ну и третья девятка акромя инжектора чо тама?
Скажу так - девятка 1 типа - это один мот. Девятка второго и третьего типа - это другие совсем мотики.
Изменений дофига, 2 и 3 тип совсем другой мот - вилка, мотор, рама, пластик.
Бери 2 или 3 тип. 1 тип - устарел и запчасти новые посложней добыть.
Всё нормально, надёжный и удобный мотик. Хочешь на море - пожалуйста, хочешь на трек - пожалуйста.
Только конченные и усушенные варианты не бери, как и любой другой мот - утрахаешься. Ищи сразу живой вариант, чтобы дышал и не рассыпался на месте.
#5
Guest_Bat_*
Отправлено 21 Октябрь 2009 - 17:20
откуда на девятке в 3-ем кузове инжектор?! там карбы...
Сенкс!!!