
Задний баллон размеры и что поставить?
#1
Отправлено 08 Июль 2014 - 18:50
1. Ставил ли кто нить 190/55 баллон на зизер?
2. Заезженный но актуальный. Что ставить? Штатная стояла умерла оооочень быстро, поставил 4й роад такая же истори ( кстати 3й ходит намного дольше). Соответственно встал вопрос что поставить так чтоб и носить долго и держак был хороший, потому как пилот роад что 3й что 2й приа ктивной работе газом юзит
#2
Отправлено 08 Июль 2014 - 19:36
Чудеса бывают канеш., но крайне редко..
Ни один баллон не выдерживает больше 8000., а дальше много факторов.., асфальт, прогрев., короткие поездки и т.д..
имхо., нашел "свое" и нех эксперименты ставить)
прошу прощения)
#3
Отправлено 08 Июль 2014 - 20:10
Поставь Avon storm 2 ultra, не пожалеешь. Держак даже в снег хороший.Всем привет! Вопроса 2.
1. Ставил ли кто нить 190/55 баллон на зизер?
2. Заезженный но актуальный. Что ставить? Штатная стояла умерла оооочень быстро, поставил 4й роад такая же истори ( кстати 3й ходит намного дольше). Соответственно встал вопрос что поставить так чтоб и носить долго и держак был хороший, потому как пилот роад что 3й что 2й приа ктивной работе газом юзит
#4
Отправлено 09 Июль 2014 - 00:17
Всем привет! Вопроса 2.
1. Ставил ли кто нить 190/55 баллон на зизер?
2. Заезженный но актуальный. Что ставить? Штатная стояла умерла оооочень быстро, поставил 4й роад такая же истори ( кстати 3й ходит намного дольше). Соответственно встал вопрос что поставить так чтоб и носить долго и держак был хороший, потому как пилот роад что 3й что 2й приа ктивной работе газом юзит
Езжу на Michelin Pilot Power 2CT 190/50/17, очень даже доволен, недостатков не заметил . Катал на ней: по городу, по трассе, по серпантину - в разную погоду. В ливень позволяет уверенно держать 160-190 км/ч по трассе. Стиль перемещения - активный, но не отжиг, шин (перед + зад) хватает на 10 000км.
Пробовал ещё Continental Road Attack - хорошая, но всё же немного уступает мишелину.
#5
Отправлено 10 Июль 2014 - 10:16
2.Поставил Мишку Пилот павер прожил 8 тыщ в принципе протектор немного остался возможно бы еще тышонку откатал.
3.На данный момент воткнул Пирелли Ангел Г Т, проехал 1500, держаком доволен и в дождь и в сухую погоду. По износу мало что могу сказать, но продаван в магазе убеждал что покрышка с повышенным ресурсом, проверим по факту)
#6
Отправлено 10 Июль 2014 - 21:50
1.Стоял родной Бридж умер на 6 тыщах съел до корда.
2.Поставил Мишку Пилот павер прожил 8 тыщ в принципе протектор немного остался возможно бы еще тышонку откатал.
3.На данный момент воткнул Пирелли Ангел Г Т, проехал 1500, держаком доволен и в дождь и в сухую погоду. По износу мало что могу сказать, но продаван в магазе убеждал что покрышка с повышенным ресурсом, проверим по факту)
Сегодня тоже заказал ангела джити. Говорят что вэригуд резина. типа все берут роад так как он дешевле, поэтому и хвалят его, а так ангел на порядок выше типа. ХЗ вообщем. Посмотрим
#7
Отправлено 10 Июль 2014 - 21:51
1.Стоял родной Бридж умер на 6 тыщах съел до корда.
2.Поставил Мишку Пилот павер прожил 8 тыщ в принципе протектор немного остался возможно бы еще тышонку откатал.
3.На данный момент воткнул Пирелли Ангел Г Т, проехал 1500, держаком доволен и в дождь и в сухую погоду. По износу мало что могу сказать, но продаван в магазе убеждал что покрышка с повышенным ресурсом, проверим по факту)
Где брал. кстати и по чем колесо? А то цены пипец на него разняться. От 8200 до 9900
#8
Отправлено 10 Июль 2014 - 22:34
#9
Отправлено 11 Июль 2014 - 06:18
#10
Отправлено 11 Июль 2014 - 09:26
#11
Отправлено 11 Июль 2014 - 13:40
Заказывал в Москве "Вита-Шина", брал комплект перед и зад с доставкой в волгоград обощлось в 16к. Отдельно зад кажется 8600 рэ.Где брал. кстати и по чем колесо? А то цены пипец на него разняться. От 8200 до 9900
#12
Отправлено 11 Июль 2014 - 13:42
Ты именно ДжиТи тестировал?Ангел всем хорош., только по-теплу.. осень-весна уходит на раз( ок 4500)., дубоватая (
#13
Отправлено 11 Июль 2014 - 17:41
#14
Отправлено 11 Июль 2014 - 18:10
Ты именно ДжиТи тестировал?
укатал 2 комплекта.. передок вообще забудьте ставить.. лучше Мишки, есть ток новый Мишка)
#15
Отправлено 14 Июль 2014 - 15:19
#16
Отправлено 15 Июль 2014 - 11:00
полностью согласен... вот поставил Pilot Power 3, интересно заметно лучше второго будет..укатал 2 комплекта.. передок вообще забудьте ставить.. лучше Мишки, есть ток новый Мишка)
#17
Отправлено 17 Июль 2014 - 05:19
#18
Отправлено 12 Август 2014 - 17:46
#19
Отправлено 20 Август 2014 - 13:51
М7 будет как и предшественники радовать держаком в ущерб износостойкости.
А вот Вариант с Мец Z8 почему не рассматривает ? Читал только хвалебные отзывы. В частности - от владельца фыджера с накатом на ней под 20 тыс.( зад).
На Фыджере зад в дальнобое
Все очень сильно зависит от стиля вождения, Фыжер как бы не подразумевает отжиг. У меня заводской Мец прошел сзади 17тыс до корда, спереди 25,5тыс и еще бороздки были, но это был М5 который как бы спортрезина, а не туринг, а у некоторых Мсерия за неделю вон спиливается. Щас как раз Zетку поставил на зад - думаю тыщ 30-35 откатает. На перед Мку - чтоб получше держак был и менять заодно можно одновременно.
#20
Отправлено 27 Август 2014 - 12:08
Все очень сильно зависит от стиля вождения, Фыжер как бы не подразумевает отжиг. У меня заводской Мец прошел сзади 17тыс до корда, спереди 25,5тыс и еще бороздки были, но это был М5 который как бы спортрезина, а не туринг, а у некоторых Мсерия за неделю вон спиливается. Щас как раз Zетку поставил на зад - думаю тыщ 30-35 откатает. На перед Мку - чтоб получше держак был и менять заодно можно одновременно.
Какой же у вас расход топлива ?)
по 30 тысяч резина ходит., это фантастика)