в последнем перегоне из Греции в Москву - 5,2 средний показалКакой же у вас расход топлива ?)
по 30 тысяч резина ходит., это фантастика)

Задний баллон размеры и что поставить?
#21
Отправлено 28 Август 2014 - 11:04
#22
Отправлено 28 Август 2014 - 11:09
Вы его на эвакуаторе что-ли перевозилив последнем перегоне из Греции в Москву - 5,2 средний показал

#23
Отправлено 28 Август 2014 - 11:13
#24
Отправлено 28 Август 2014 - 11:22
Мишка пилот3 2500 км. - КАК Я ЕЁ ТОЛЬКО НЕ БЕРЁГ!!! Закончилась (((( Этот мопед и каток с асфальтоукладчика уложит на раз, а о 30 тышах и речи быть не может!!!30 тыс на баллоне... У меня Шинка прожила 3500 в этом сезоне. И это ни единого отжига или участия в соревнованиях... Мишлен пилот 4 сейчас, уже видны следы износа, 1500 прошёл.
#25
Отправлено 28 Август 2014 - 12:24
У меня все ходы записаны :). Задний заводской с обнажившимся кордом был заменен в Валенсии на обратном пути из Марокко, а это от Москвы тыщ 10 пробег (и выезжал тыщ 6 был пробег с прошлого года), перед по возвращении в Москву менял. Скорость 120-140 в основном, ну небысто, зато дешево (трафы сотни евро и бензин 1,7-1,8 как-то не располагают к пулянию), зато по сторонам смотреть удобно и можно вообще руль отпустить и на задний кофр улечься - тогда вообще никаких проблем с усталостью нет.Мишка пилот3 2500 км. - КАК Я ЕЁ ТОЛЬКО НЕ БЕРЁГ!!! Закончилась (((( Этот мопед и каток с асфальтоукладчика уложит на раз, а о 30 тышах и речи быть не может!!!
#26
Отправлено 28 Август 2014 - 17:11
О том и речь что так "быстро" мало кто из обывателей 14й ездит. Многие взяли этот мот именно за возможность комфортно ездить на скоростях куда повыше, а не дринчать на 1й скорости. Для таких скоростей полно других табуреток на которых и расход будет куда веселей да и с комфортом будет слаже. Это как купить например Bugatti и ездить на ней 120-140 от силы 2 раза в год так как бензин дорогой.У меня все ходы записаны :). Задний заводской с обнажившимся кордом был заменен в Валенсии на обратном пути из Марокко, а это от Москвы тыщ 10 пробег (и выезжал тыщ 6 был пробег с прошлого года), перед по возвращении в Москву менял. Скорость 120-140 в основном, ну небысто, зато дешево (трафы сотни евро и бензин 1,7-1,8 как-то не располагают к пулянию), зато по сторонам смотреть удобно и можно вообще руль отпустить и на задний кофр улечься - тогда вообще никаких проблем с усталостью нет.
#27
Отправлено 29 Август 2014 - 06:36
в последнем перегоне из Греции в Москву - 5,2 средний показал
Пля(((
научите крутить ручку? чет меньше 9,2 -10,1 нипуркуа не показывает(
13700 -4 й тапок задний и цепи пиндец и звезды на саблю)
но двигло даавольное!))) копытом в гараже стучит, и молит хозяина прокатить его))
#28
Отправлено 29 Август 2014 - 07:37
Пля(((
научите крутить ручку? чет меньше 9,2 -10,1 нипуркуа не показывает(
13700 -4 й тапок задний и цепи пиндец и звезды на саблю)
но двигло даавольное!))) копытом в гараже стучит, и молит хозяина прокатить его))
#29
Отправлено 29 Август 2014 - 12:28
#30
Отправлено 29 Август 2014 - 13:30
О том и речь что так "быстро" мало кто из обывателей 14й ездит. Многие взяли этот мот именно за возможность комфортно ездить на скоростях куда повыше, а не дринчать на 1й скорости. Для таких скоростей полно других табуреток на которых и расход будет куда веселей да и с комфортом будет слаже. Это как купить например Bugatti и ездить на ней 120-140 от силы 2 раза в год так как бензин дорогой.
За что любил ездить на Украину - у вас как раз погонять и можно россиянам. Права не отберут, а штраф невозможно содрать. Поехали следующий раз со мной в Европу - погоняешь :) - 300-700 евро штрафов в день, а во Франции вообще сразу права отбирают - на эвакуаторе до границы доедешь - при выезде из страны получишь обратно. Я гоняю там где это проходит без последствий - Украина, Германия, знакомая дорога без фотокамер. Я этот мот взял не для того, что бы гонять постоянно, а для того, чтобы иметь такую возможность, когда потребуется.
#31
Отправлено 29 Август 2014 - 13:33
Ну как бы 60 и 140 немного разные цифры. Это я к тому, что мой старшенький уже 110000 пробежал и масло до сих пор не ест, от слова совсем, чего и вам желает.У знакомого, очень в отличном состоянии, GSX 600 2008 г.в. БЫЛ )) Давно уже продал как понял что движка совсем издохла. Всё время тошнил на 6й 60-80 км/ч и только очень редко мог открутить до 200т, и всем рассказывал что нужно беречь себя и других, а так-же не кончать мотоцикл. Многие ему говорили что уложиш двигатель так-как обороты очень малы и трущиеся детали подвержены большим нагрузкам и присутствует масленное голодание. ТААаа! Какой-там! В итоге масло стало выгорать с каждым разом всё больше и больше ну а потом сами понимаете. Вообщем мот остался весь куколка а двигло в чермет. Продал мопед школьнику, а купил себе эндуро и щаслив. Не стоит издеватся над вещами - не верно их используя!
#32
Отправлено 29 Август 2014 - 15:05
#33
Отправлено 29 Август 2014 - 15:33
Ну не сердись. Здесь в темке рассматривается вариант средней эксплуатации мото и соответственно от сюда вытекающий износ резины, а ты написал о таком пробеге на резине что многим дико слышать. Здесь ведь речь не шла о рекорде, а речь о наиболее приемлимом выборе резины на 14. А твой пробег скорее для некоторых как ноу-хао или область не достижимого)))

#34
Отправлено 24 Январь 2015 - 21:29
Езжу на мишелен роад 3... проехал примерно 7 тыс за сезон. Изменений ноль, как будто только поставил. До это го ездил на мишелен павер 2ст, проехал 6 тыс за сезон, изнашивается быстро, думаю процентов 35-40 на 6ти тыс. ушло. Но, держак конечно у 2ст гораздо лучше, увереннее закладываешь в повороты, и при резком торможении мот останавлиявается куда быстрее. Роад три более жесткий, меньше уверенности на нем, когда резко оттормаживаешься скользит нормально так, в поворотах особенно в городе горазо чаще можно поскользнуться на полосках чем например на 2Ст на нем как-то не чувствовалось этого, но если без лишнего экстрима, то рад 3 неплохая в целом резина, но жаль держака не хватает в ней.
#35
Отправлено 24 Январь 2015 - 22:53
Dunlop Sportmax Roadsmart 2 кто нибудь юзал? Уж больно вкусная цена у этой резины, отзывы правда не однозначные, кто хвалит, кто обсерает.
#36
Отправлено 24 Январь 2015 - 23:18
Dunlop Sportmax Roadsmart 2 кто нибудь юзал? Уж больно вкусная цена у этой резины, отзывы правда не однозначные, кто хвалит, кто обсерает.
Не скажу именно за эту но несколько DunlopОВ в использовании были у знакомых так как уже стояли на мотоциклах. Износ был 10-15% и была свежая. Были постоянные жалобы на держак, передок и задок всё время рыскал и сносило в юз. Может как трековая и нормально бы ходила но вот в обычном использовании,... вообще не советовал-бы.
#37
Отправлено 24 Январь 2015 - 23:29
Не скажу именно за эту но несколько DunlopОВ в использовании были у знакомых так как уже стояли на мотоциклах. Износ был 10-15% и была свежая. Были постоянные жалобы на держак, передок и задок всё время рыскал и сносило в юз. Может как трековая и нормально бы ходила но вот в обычном использовании,... вообще не советовал-бы.
Неужели все настолько грустно. Америкосы так все в один голос хвалят именно RoadSmart 2. Планирую на дальняки взять, там особо не погарцуешь)) короче буду думать, может возьму проверенный Пилот Роад 2, на ней хоть 10кк проехать можно спокойно, в отличии от Пилот Роад 3
#38
Отправлено 09 Апрель 2015 - 15:34
Собираюсь ставить Pirelli DIABLO ROSSO II. Судя по описанию - самое то.
#39
Отправлено 28 Ноябрь 2019 - 23:39
Дяденьки, подскажите какую резину брать в 2020 году.