
Зажигание ЕР-5
#1
Отправлено 12 Июль 2014 - 22:48
Есть те, кто перебирал на нём мотор?
#2
Отправлено 12 Июль 2014 - 22:52
Прикрепленные файлы
#3
Отправлено 13 Июль 2014 - 08:22
это не мануал, это прелюдия для покупки мануалаВот собственно мануал, не могу понять по каким меткам оно выставлено должно быть?
#4
Отправлено 13 Июль 2014 - 13:00
#5
Отправлено 13 Июль 2014 - 16:42
объясни, как именно по мануалу ты выставил зажигание ? как и какие искал метки ?Парни, такая проблема, как правильно настроить зажигание на ЕР-5 2003 года, по мануалу всё ставишь не заводится.
Есть те, кто перебирал на нём мотор?
#6
Отправлено 14 Июль 2014 - 19:15
Прикрепленные файлы
#7
Отправлено 14 Июль 2014 - 20:43
как я понял, метка "Т" это первый цилиндр, по нему и выставлял, вот не пойму, после сборки мот не заводится, даже не схватывает, компрессия есть, искра есть, топливо тоже есть, грешу на зажигание, вот такой и вопрос, собсно, как его правильно выставлять, и правильно ли я выставил его?
Колено ставится в ВМТ цилиндр 2 метка с индексом "С"
Звезды валов поднимаются точками вверх , между точками должно быть 24 пина цепи (штыря) включая пины над точками.
p.s.
Есть вероятность что тебе повезло, этот мотор имеет низкое сжатие, большую камеру в ГБЦ и может случиться так что клапана остануться целы.
в корчах типа zx-10 такого подарка не может быть, будет полный замес.
#8
Отправлено 01 Август 2014 - 21:23
как я понял, метка "Т" это первый цилиндр, по нему и выставлял, вот не пойму, после сборки мот не заводится, даже не схватывает, компрессия есть, искра есть, топливо тоже есть, грешу на зажигание, вот такой и вопрос, собсно, как его правильно выставлять, и правильно ли я выставил его?
Есть ньюанс на этих моторах, первый цилиндр с другой стороны :-) Я уже купил такой один раз с аукциона, типа с забитыми карбами, а там салат из клапанов, спецы меняли цепь ГРМ :-(
Если компрессия есть, не всё так срашно, ешё раз по мануалу и всё ОК
#9
Отправлено 03 Август 2014 - 19:59
Колено ставится в ВМТ цилиндр 2 метка с индексом "С"
Звезды валов поднимаются точками вверх , между точками должно быть 24 пина цепи (штыря) включая пины над точками.
p.s.
Есть вероятность что тебе повезло, этот мотор имеет низкое сжатие, большую камеру в ГБЦ и может случиться так что клапана остануться целы.
в корчах типа zx-10 такого подарка не может быть, будет полный замес.
Спасибо, выстроил, 2 дня всё хорошо, потом мот стал тупить, как выяснилось полная камера сгорания бензина, откачали три шприца 20граммовых, проверили карбы, всё чисто (зимой меняли запорные иглы и один поплавок, т.к. в нём что-то гремело внутри), отсинхронили, проверили вакуумник, воздушок, свечи, клапана еще раз отрегулировали, чуть дало эффекта, но всё равно мот чуть заливает(слегка дымит если постоит поработает) и коллектор левого цилиндра (если стоять сзади мота) слабее греется чем правый, уже мистика, не понимаю что с ним еще сделать =(
Смесь настроена щас на 1,25 оборота, раньше была 1,75, как поменяли стало чуть лучше, по мануалу вроде 1,5 оборота, у кого какие мысли есть?
#10
Отправлено 03 Август 2014 - 20:26
#11
Отправлено 03 Август 2014 - 22:57
Если копрессия ниже 9,8 кг/см2Компрессия на холодную свыше 8 очков.
то проверяй это:
If cylinder compression is lower than the usable range,
check the following:
1. Gas leakage around the cylinder head - replace the
damaged gasket and check the cylinder head for
warping.
2. Condition of the valve seating.
3. Valve clearance - if a valve requires an unusually
large adjustment to obtain proper clearance, the valve
may be bent, and not seating completely.
4. Piston/cylinder clearance, piston seizure.
5. Piston ring, piston ring groove.
#12
Отправлено 04 Август 2014 - 02:44
#13
Отправлено 04 Август 2014 - 06:26
С компрессией все ок, прокладки новые, поршни с кольцами тоже новые, башку притерли хорошо, клапана впорядке, тут байда с карбами, жопой чую..
В мануале сказано что если компрессия ниже 9,8 нужно проверять то что я написал.
Тогда я думаю тебе виднее что делать с мотором.
#14
Отправлено 04 Август 2014 - 19:14
#15
Отправлено 04 Август 2014 - 22:39
вот теперь карбюраторЗамерили компрессию нормальным прибором 10,4 первый и 10,7 второй, вот и думай что ему блин надо
#16
Отправлено 06 Август 2014 - 12:11
#17
Отправлено 06 Август 2014 - 17:33
Поясни из-за чего начался ремонт. Что-то меняли или ремонтировали, собирая из двух одно?Вот блин и мистика, в карбах внутри все ок, чисто, не согнуто, резинки все целы, отсинхронены, но котел заливает, свечи в порядке, искрой убить можно.. может какие нюансы его не допонимаю
#18
Отправлено 06 Август 2014 - 20:14
#19
Отправлено 06 Август 2014 - 21:51
По поводу других проблем в механической части сложнее что-то сказать не осмотрев детально двигатель.
#20
Отправлено 19 Август 2014 - 18:26