Перейти к содержимому

Форум Kawasaki GTR 1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-14R ZZR1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-12R Мотоциклы Kawasaki ZX-10R Мотоциклы Kawasaki ZX-9R Мотоциклы Kawasaki ZX-7R Мотоциклы Kawasaki ZX-6R Мотоциклы Kawasaki ZXR400 Мотоциклы Kawasaki Z1000/Z1000SX Мотоциклы Kawasaki Z800 и Z750 Мотоциклы Kawasaki Z300 и Z250 Мотоциклы Kawasaki Versys Мотоциклы Kawasaki ER-6N  ER6F Мотоциклы Kawasaki Ninja 250R  kawasaki manual Угнали Кавасаки

Фотография

Зажигание ЕР-5


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 20

#1 Extremist

Extremist

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 11 сообщений
  • Город:Воронеж
  • Мото:Kawasaki ER-5

Отправлено 12 Июль 2014 - 22:48

Парни, такая проблема, как правильно настроить зажигание на ЕР-5 2003 года, по мануалу всё ставишь не заводится.
Есть те, кто перебирал на нём мотор?

#2 Extremist

Extremist

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 11 сообщений
  • Город:Воронеж
  • Мото:Kawasaki ER-5

Отправлено 12 Июль 2014 - 22:52

Вот собственно мануал, не могу понять по каким меткам оно выставлено должно быть?

Прикрепленные файлы



#3 max232

max232

    ТOADMANIACS MCC

  • TOADMANIACS MCC
  • PipPipPipPipPip
  • 3 873 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Елец, Липецкая область
  • Мото:zx-10r `08

Отправлено 13 Июль 2014 - 08:22

Вот собственно мануал, не могу понять по каким меткам оно выставлено должно быть?

это не мануал, это прелюдия для покупки мануала

#4 Extremist

Extremist

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 11 сообщений
  • Город:Воронеж
  • Мото:Kawasaki ER-5

Отправлено 13 Июль 2014 - 13:00

Сори, вот он в файлах группы, 7 мб не могу загрузить сюда
http://vk.com/club34542449

#5 max232

max232

    ТOADMANIACS MCC

  • TOADMANIACS MCC
  • PipPipPipPipPip
  • 3 873 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Елец, Липецкая область
  • Мото:zx-10r `08

Отправлено 13 Июль 2014 - 16:42

Парни, такая проблема, как правильно настроить зажигание на ЕР-5 2003 года, по мануалу всё ставишь не заводится.
Есть те, кто перебирал на нём мотор?

объясни, как именно по мануалу ты выставил зажигание ? как и какие искал метки ?

#6 Extremist

Extremist

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 11 сообщений
  • Город:Воронеж
  • Мото:Kawasaki ER-5

Отправлено 14 Июль 2014 - 19:15

как я понял, метка "Т" это первый цилиндр, по нему и выставлял, вот не пойму, после сборки мот не заводится, даже не схватывает, компрессия есть, искра есть, топливо тоже есть, грешу на зажигание, вот такой и вопрос, собсно, как его правильно выставлять, и правильно ли я выставил его?

Прикрепленные файлы



#7 max232

max232

    ТOADMANIACS MCC

  • TOADMANIACS MCC
  • PipPipPipPipPip
  • 3 873 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Елец, Липецкая область
  • Мото:zx-10r `08

Отправлено 14 Июль 2014 - 20:43

как я понял, метка "Т" это первый цилиндр, по нему и выставлял, вот не пойму, после сборки мот не заводится, даже не схватывает, компрессия есть, искра есть, топливо тоже есть, грешу на зажигание, вот такой и вопрос, собсно, как его правильно выставлять, и правильно ли я выставил его?



Колено ставится в ВМТ цилиндр 2 метка с индексом "С"
Звезды валов поднимаются точками вверх , между точками должно быть 24 пина цепи (штыря) включая пины над точками.

p.s.
Есть вероятность что тебе повезло, этот мотор имеет низкое сжатие, большую камеру в ГБЦ и может случиться так что клапана остануться целы.
в корчах типа zx-10 такого подарка не может быть, будет полный замес.

#8 какава саки

какава саки

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 150 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Germany
  • Город:Kaiserslautern
  • Мото:ZX 10 R ZRX 1200 Z1200 Z750 Ducati SS 620

Отправлено 01 Август 2014 - 21:23

как я понял, метка "Т" это первый цилиндр, по нему и выставлял, вот не пойму, после сборки мот не заводится, даже не схватывает, компрессия есть, искра есть, топливо тоже есть, грешу на зажигание, вот такой и вопрос, собсно, как его правильно выставлять, и правильно ли я выставил его?


Есть ньюанс на этих моторах, первый цилиндр с другой стороны :-) Я уже купил такой один раз с аукциона, типа с забитыми карбами, а там салат из клапанов, спецы меняли цепь ГРМ :-(

Если компрессия есть, не всё так срашно, ешё раз по мануалу и всё ОК

#9 Extremist

Extremist

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 11 сообщений
  • Город:Воронеж
  • Мото:Kawasaki ER-5

Отправлено 03 Август 2014 - 19:59

Колено ставится в ВМТ цилиндр 2 метка с индексом "С"
Звезды валов поднимаются точками вверх , между точками должно быть 24 пина цепи (штыря) включая пины над точками.

p.s.
Есть вероятность что тебе повезло, этот мотор имеет низкое сжатие, большую камеру в ГБЦ и может случиться так что клапана остануться целы.
в корчах типа zx-10 такого подарка не может быть, будет полный замес.



Спасибо, выстроил, 2 дня всё хорошо, потом мот стал тупить, как выяснилось полная камера сгорания бензина, откачали три шприца 20граммовых, проверили карбы, всё чисто (зимой меняли запорные иглы и один поплавок, т.к. в нём что-то гремело внутри), отсинхронили, проверили вакуумник, воздушок, свечи, клапана еще раз отрегулировали, чуть дало эффекта, но всё равно мот чуть заливает(слегка дымит если постоит поработает) и коллектор левого цилиндра (если стоять сзади мота) слабее греется чем правый, уже мистика, не понимаю что с ним еще сделать =(
Смесь настроена щас на 1,25 оборота, раньше была 1,75, как поменяли стало чуть лучше, по мануалу вроде 1,5 оборота, у кого какие мысли есть?

#10 Extremist

Extremist

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 11 сообщений
  • Город:Воронеж
  • Мото:Kawasaki ER-5

Отправлено 03 Август 2014 - 20:26

Компрессия на холодную свыше 8 очков.

#11 max232

max232

    ТOADMANIACS MCC

  • TOADMANIACS MCC
  • PipPipPipPipPip
  • 3 873 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Елец, Липецкая область
  • Мото:zx-10r `08

Отправлено 03 Август 2014 - 22:57

Компрессия на холодную свыше 8 очков.

Если копрессия ниже 9,8 кг/см2
то проверяй это:
If cylinder compression is lower than the usable range,
check the following:
1. Gas leakage around the cylinder head - replace the
damaged gasket and check the cylinder head for
warping.
2. Condition of the valve seating.
3. Valve clearance - if a valve requires an unusually
large adjustment to obtain proper clearance, the valve
may be bent, and not seating completely.
4. Piston/cylinder clearance, piston seizure.
5. Piston ring, piston ring groove.

#12 Extremist

Extremist

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 11 сообщений
  • Город:Воронеж
  • Мото:Kawasaki ER-5

Отправлено 04 Август 2014 - 02:44

С компрессией все ок, прокладки новые, поршни с кольцами тоже новые, башку притерли хорошо, клапана впорядке, тут байда с карбами, жопой чую..

#13 max232

max232

    ТOADMANIACS MCC

  • TOADMANIACS MCC
  • PipPipPipPipPip
  • 3 873 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Елец, Липецкая область
  • Мото:zx-10r `08

Отправлено 04 Август 2014 - 06:26

С компрессией все ок, прокладки новые, поршни с кольцами тоже новые, башку притерли хорошо, клапана впорядке, тут байда с карбами, жопой чую..


В мануале сказано что если компрессия ниже 9,8 нужно проверять то что я написал.

Тогда я думаю тебе виднее что делать с мотором.

#14 Extremist

Extremist

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 11 сообщений
  • Город:Воронеж
  • Мото:Kawasaki ER-5

Отправлено 04 Август 2014 - 19:14

Замерили компрессию нормальным прибором 10,4 первый и 10,7 второй, вот и думай что ему блин надо

#15 max232

max232

    ТOADMANIACS MCC

  • TOADMANIACS MCC
  • PipPipPipPipPip
  • 3 873 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Елец, Липецкая область
  • Мото:zx-10r `08

Отправлено 04 Август 2014 - 22:39

Замерили компрессию нормальным прибором 10,4 первый и 10,7 второй, вот и думай что ему блин надо

вот теперь карбюратор

#16 Extremist

Extremist

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 11 сообщений
  • Город:Воронеж
  • Мото:Kawasaki ER-5

Отправлено 06 Август 2014 - 12:11

Вот блин и мистика, в карбах внутри все ок, чисто, не согнуто, резинки все целы, отсинхронены, но котел заливает, свечи в порядке, искрой убить можно.. может какие нюансы его не допонимаю

#17 Farewell

Farewell

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 2 375 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Е-бург Полевской
  • Мото:KAWASAKI ZX10 88г & KAWASAKI D-tracker250 <HONDA X4(продан)

Отправлено 06 Август 2014 - 17:33

Вот блин и мистика, в карбах внутри все ок, чисто, не согнуто, резинки все целы, отсинхронены, но котел заливает, свечи в порядке, искрой убить можно.. может какие нюансы его не допонимаю

Поясни из-за чего начался ремонт. Что-то меняли или ремонтировали, собирая из двух одно?

#18 Extremist

Extremist

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 11 сообщений
  • Город:Воронеж
  • Мото:Kawasaki ER-5

Отправлено 06 Август 2014 - 20:14

Началось весной, после пробуждения от зимы, лил первый карб, причиной стала западающая запорная игла на поплавке, поменял эти иглы и один поплавок т. К. В нем что то гремело. После замены всего мот застучал, причиной стала металический кусочек в камере сгорания, который до этого был впеспечатан в кромку головки. Повезло что не попала в клапан. Эта штонка видимо досталась от прежнего владельца. Поплавило чуть поршень первого котла. Поменял в сборе оба поршня с кольцами, прокладки, притерли бошку, отсинхронили, первые два дня все было ок, потом стал переливать второй цилиндр, перебрали еще раз карбы, все ок, проверили вакуумник, все ок, проверили клапана, все ок, теперь на холодную заводится все хорошо работает, но спустя пару минут заливать начинает.. как то так

#19 Farewell

Farewell

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 2 375 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Е-бург Полевской
  • Мото:KAWASAKI ZX10 88г & KAWASAKI D-tracker250 <HONDA X4(продан)

Отправлено 06 Август 2014 - 21:51

Был в ремонте мотик с похожей проблемой. Долго стоял где-то в сыром гараже или вовсе под открытым небом. Заливало нещадно все цилиндры после прогрева на хол. ходу. Чистка и переборка не помогали. Оказалось, что от сырости разъело окислами внутренности карбюраторов настолько что все отверстия подачи топлива в систему ХХ стали больше и топлива по ним проходило слишком много. Подбором жиклёров меньшей пропускной способности можно скорректировать смесь. Попробуй искать в этом направлении.
По поводу других проблем в механической части сложнее что-то сказать не осмотрев детально двигатель.

#20 Extremist

Extremist

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 11 сообщений
  • Город:Воронеж
  • Мото:Kawasaki ER-5

Отправлено 19 Август 2014 - 18:26

Как я понял по мануалу смесь должна быть 1,5 оборота от упора?






Яндекс.Метрика