Перейти к содержимому

Форум Kawasaki GTR 1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-14R ZZR1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-12R Мотоциклы Kawasaki ZX-10R Мотоциклы Kawasaki ZX-9R Мотоциклы Kawasaki ZX-7R Мотоциклы Kawasaki ZX-6R Мотоциклы Kawasaki ZXR400 Мотоциклы Kawasaki Z1000/Z1000SX Мотоциклы Kawasaki Z800 и Z750 Мотоциклы Kawasaki Z300 и Z250 Мотоциклы Kawasaki Versys Мотоциклы Kawasaki ER-6N  ER6F Мотоциклы Kawasaki Ninja 250R  kawasaki manual Угнали Кавасаки

Фотография

Проблемы со светом


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2

#1 pepzor

pepzor
  • Читатели
  • 1 сообщений
  • Мото:Kawasaki ZR-7S

Отправлено 13 Июль 2014 - 09:01

Добрый день.
Мот kawasaki zr-7s 2002г. Первый.
Не работает передняя фара. Надо менять лампу, предохранители проверил. Разобрал, посмотрел патрон, оказался би-ксенон. Нашел магазин - купил. Оказались совершенно другие разъемы проводов.WTF!! Пока искал причину в интернетах натыкался только на вопросы типа "как понять что сгорело, ксенон или блок розжига?".

Отсюда вопросы:
Действительно ли на всех би/ксенонах блок розжига - лампа с "оригинальными" разъемами ? Или может я левак купил? На эту мысль наводит тот факт что штекер с двумя проводами на лампу, который идет отдельно от блока совсем уж кардинально отличался. Из мото "папа" и в лампе "папа" Оо.
Лампочка на приборке не будет гореть при нерабочей лампе ближнего/дальнего ?

Т.к. катать охота отрезал провода от старой лампы и прикрутил на новую. Итог - не работает, деньги на ветер.

Также не ясно, как теперь подключить обычный свет ? Какие разъемы ? Стандарт или нет ? Книжку я только на английском пока нашел.

Прошу помощи. Что искать ? Где найти инфу ? Разъем лампы H4. 12 V 60/55 W (quartz-halogen). Не пойму только как ее подключать, какие провода.
Еще вопрос, при установке ксенона удаляется что-то из проводки ? Если ставить стандарт, надо просто убрать из цепи блок розжига?


Заранее спасибо!

#2 Dimacus

Dimacus

    Ghetto-Boy

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 3 355 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:РФ
  • Город:Питер, Москва и Нижний Новгород
  • Мото:ZX14+KLR650

Отправлено 29 Декабрь 2014 - 16:35

я не спец в твоей модели, зато на ксеноне могу помочь

ответы. по порядку.

ксенон обычно комплектами продается. разъемы у каждого комплекта свои. как у ноунейм китая так и у чегото более известного. сначала дай знать что за ксенон стоит.

лампа на приборке должна гореть даже когда нет лампы (а равно нет контакта с лампой\лампа перегорела) т.к. напряжение идет на блок розжига.

чтобы подключить обычный свет надо сначало знать какие изменения были сделаны при установке ксенона.

если фишки оригинальных ламп галогеновых сохранены, и цоколи не удалялись, то можешь просто выдернуть блоки розжига, проводку. и поставить в оригинальные цоколи обратно галоген и в воткнуть в лампы стандартные фишки. 

если фишки ламп удалялись, переделывались оригинальные цоколи, то тебе надо сначала найти эти оригинальные вещи прежде чем думать о возврате на галоген.

 

на разьем лампы H4 как я помню обычно идет 2 фишки. на ближний идет 3 контакта  на дальний 2.

 

по проводке и удалению. неизвестно что там стоит. есть комплекты где ничего не удаляется. провода питания кидают на массу и аккум напрямую, а фишки ламп служат лишь управлением.

чтобы поставить стандарт я написал выше. если приложишь фотки и больше инфы что за ксенон комплект, смогу более точно сказать.



#3 Cher Tannov

Cher Tannov

    ЁRШ-МАШИНА

  • Ninja Club
  • PipPipPipPipPip
  • 9 528 сообщений
  • Вконтакте:
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва, Чер Танново
  • Мото:ER-6F '12

Отправлено 30 Декабрь 2014 - 11:59

Для начала возьми тестер и посмотри, что приходит на блок розжига. Если там при включении света появляется 12В, то выкинь весь ксенон; прикрути 3-проводную фишку от лампы Н4 да и катайся на здоровье.
А вот если напруги на входе нет, тогда надо дальше думать.






Яндекс.Метрика