Перейти к содержимому

Форум Kawasaki GTR 1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-14R ZZR1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-12R Мотоциклы Kawasaki ZX-10R Мотоциклы Kawasaki ZX-9R Мотоциклы Kawasaki ZX-7R Мотоциклы Kawasaki ZX-6R Мотоциклы Kawasaki ZXR400 Мотоциклы Kawasaki Z1000/Z1000SX Мотоциклы Kawasaki Z800 и Z750 Мотоциклы Kawasaki Z300 и Z250 Мотоциклы Kawasaki Versys Мотоциклы Kawasaki ER-6N  ER6F Мотоциклы Kawasaki Ninja 250R  kawasaki manual Угнали Кавасаки

Фотография

Мгновенно разряжается аккумулятор Ninja 300


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 12

#1 kosmipt

kosmipt
  • Читатели
  • 6 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва
  • Мото:ninja 300

Отправлено 21 Июль 2014 - 12:51

Всем привет!

Мот Ninja 300 2013 ABS.

Предыстория: решил установить USB-зарядник для телефона, подключил напрямую к клеммам аккумулятора. Катался пару дней в таком состоянии, все ок. На сл. день по пути на работу уронил мот почти на нулевой скорости на правый бок, чуть поцарапал пластик и сломал правый водительский кронштейн, вроде никаких проводов не задел. Мот постоял полдня, вечером отвез его на стоянку, вроде проблем не было никаких.

Мот постоял на стоянке 2 недели, вообще к нему не подходил. Спустя 2 недели вставляю ключ, поворачиваю, зажигание не включается, на приборке вообще ничего не загорается. Подключили параллельно аккумулятор от машины, зажигание включается, мот заводится, работает норм, через 20 мин отключили от машины, мот поработал 3-4 минуты и начал задыхаться, фары начали мерцать, и затем все потухло и опять зажигание не включается. Померяли напряжение на аккумуляторе - 3-4 В.
Взял другой аккумулятор полностью заряженный (напр. 12,8 В). Подключил к нему мот. Зажигание включается, при нажатии на кнопку стартера - треск. Выключил зажигание, опять включил, нажимаю кнопку стартера - очень туго, еле-еле завелся. Смотрю напряжение на аккумуляторе, поначалу минуту-две выросло до 13 В где-то, а потом через 3-4 минуты напряжение начало падать до 10-11, опять фары мерцают, мот задыхается, и потух. Выключаю зажигание, опять включаю, на приборке красный значок аккумулятора, стартер даже не крутится.

Прошу помочь разобраться в вопросах:
1. Почему за 2 недели мог полностью сесть аккумулятор? (виновата ли USB-зарядка, подключенная напрямую?)
2. Что так быстро сажает даже новый аккумулятор, и мот еле заводится, а спустя 3-4 минуты и вовсе тухнет?
Говорят, что скорее всего неисправно реле. (может, что-то еще: генератор? может утечка где-нибудь?)

#2 Cher Tannov

Cher Tannov

    ЁRШ-МАШИНА

  • Ninja Club
  • PipPipPipPipPip
  • 9 527 сообщений
  • Вконтакте:
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва, Чер Танново
  • Мото:ER-6F '12

Отправлено 21 Июль 2014 - 16:29

Померяй ток на заглушенном моте, его величина тебе сможет подсказать.
А так симптомы очень похожи на умершее реле-регулятор.

#3 dimentius

dimentius

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 62 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:РФ
  • Город:Спб
  • Мото:zx6r

Отправлено 21 Июль 2014 - 17:09

ну 2 недели -мое мнение норм

измерь напругу на заведенном моте, на оборотах 3-4 тыра, сколько покажет?
посмотри РР, незнаю где на ерше, на нинке РР находиться за левой подножкой, может при падении разъем выпал/вырвало

#4 Farewell

Farewell

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 2 375 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Е-бург Полевской
  • Мото:KAWASAKI ZX10 88г & KAWASAKI D-tracker250 <HONDA X4(продан)

Отправлено 21 Июль 2014 - 19:01

Похоже что пробило диоды в РР и вся энергия генератора а следом за ним и аккумулятора уходят " в массу".
Попробуй заменить РР на заведомо исправный.

#5 kosmipt

kosmipt
  • Читатели
  • 6 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва
  • Мото:ninja 300

Отправлено 21 Июль 2014 - 23:28

Полностью зарядил аккумулятор, отключил реле-регулятор, мот завелся без проблем. Видимо, придется заменить РР

#6 kosmipt

kosmipt
  • Читатели
  • 6 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва
  • Мото:ninja 300

Отправлено 21 Июль 2014 - 23:47

Другой вопрос, что могло вывести из строя РР? а вдруг новый поставлю, он опять сдохнет

#7 Farewell

Farewell

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 2 375 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Е-бург Полевской
  • Мото:KAWASAKI ZX10 88г & KAWASAKI D-tracker250 <HONDA X4(продан)

Отправлено 22 Июль 2014 - 05:41

Другой вопрос, что могло вывести из строя РР? а вдруг новый поставлю, он опять сдохнет

Нельзя так запускать мот от "прикурки" автомобильным аккумом. В момент запуска напруга с авто плюс заработавший генератор мото дают мощный скачок напряжения и диоды оплавились от перегруза. Надо было просто подзарядить мотоаккум от авто и, отключив провода, запускать двигатель мотоцикла.


Тема для тех, кто говорит: -прикури от авто, ничо не будет, сто раз так делал!

#8 mr jingles

mr jingles

    Kawasaki Club

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 870 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва, Жулебино
  • Мото:ZX6R (636-06), GSX-R750 (K7)

Отправлено 24 Июль 2014 - 09:34

Если автомобиль заглушен, ничего случиться не должно. Но проще с толкача завести.

#9 kosmipt

kosmipt
  • Читатели
  • 6 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва
  • Мото:ninja 300

Отправлено 24 Июль 2014 - 12:20

В общем история такая:
снял Реле зарядки, протестировал - пробит один из диодов,
взял реле для другой модели мотоцикла (для Ямахи), по разъемам подошла один-в-один
Мот завелся нормально, работал минут 30 на холостых без проблем.
Я уже было обрадовался, но потом померял напряжение в сети - сначала при заводе (2000 об/мин) оно было порядка 13-14, затем при снижении оборотов по мере прогрева двигателя (до 1200 об/мин) на холостых оно упало до порядка 12,4В, при увеличении оборотов до 2-3 тыс снова выростало до 13,5-14В, затем опять падало до 12,4-5В.

Затем почитав форумы, обнаружил, что даже на холостых напряжение должно быть выше 14В, только при таком напряжении аккумулятор будет заряжаться, но никак не при 12,5В.

Вот думаю, либо что-то с генератором, либо РР от другой модели мотоцикла занижает выходное напряжение генератора (может ли такое быть).
Подскажите, плз!

#10 Farewell

Farewell

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 2 375 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Е-бург Полевской
  • Мото:KAWASAKI ZX10 88г & KAWASAKI D-tracker250 <HONDA X4(продан)

Отправлено 24 Июль 2014 - 16:58

В общем история такая:
снял Реле зарядки, протестировал - пробит один из диодов,
взял реле для другой модели мотоцикла (для Ямахи), по разъемам подошла один-в-один
Мот завелся нормально, работал минут 30 на холостых без проблем.
Я уже было обрадовался, но потом померял напряжение в сети - сначала при заводе (2000 об/мин) оно было порядка 13-14, затем при снижении оборотов по мере прогрева двигателя (до 1200 об/мин) на холостых оно упало до порядка 12,4В, при увеличении оборотов до 2-3 тыс снова выростало до 13,5-14В, затем опять падало до 12,4-5В.

Затем почитав форумы, обнаружил, что даже на холостых напряжение должно быть выше 14В, только при таком напряжении аккумулятор будет заряжаться, но никак не при 12,5В.

Вот думаю, либо что-то с генератором, либо РР от другой модели мотоцикла занижает выходное напряжение генератора (может ли такое быть).
Подскажите, плз!

Если реле от другого мотоцикла с таким же разъёмом, то всё нормально. Детали с другими параметрами японцы делают с несовместимыми разъёмами.
В мануале не случайно указано, что замерять бортовую напругу надо при 5000 об/мин. Если сделать так, что вся мощь генератора появится уже на холостых, то когда генератор раскрутится, представь сколько лишней энергии придётся реле регулятору переводить в тепло. Радиатор тогда должен быть намного больше. Поэтому на холостых напряжение примерно равно напряжению аккума. С ростом оборотов питание схемы переходит на генератор и заряжается аккум.
  • Evgen57871 это нравится

#11 goksa

goksa

    Тигрёнок

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 3 430 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Санкт-Петербург
  • Мото:Kawasaki Ninja ZX-7R, 1996 (P1)

Отправлено 24 Июль 2014 - 19:24

...привет!..

hi. не особо разбираюсь в 300ках, но может быть эта информация как-то поможет > информация

#12 kosmipt

kosmipt
  • Читатели
  • 6 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва
  • Мото:ninja 300

Отправлено 25 Июль 2014 - 12:20

Если реле от другого мотоцикла с таким же разъёмом, то всё нормально. Детали с другими параметрами японцы делают с несовместимыми разъёмами.
В мануале не случайно указано, что замерять бортовую напругу надо при 5000 об/мин. Если сделать так, что вся мощь генератора появится уже на холостых, то когда генератор раскрутится, представь сколько лишней энергии придётся реле регулятору переводить в тепло. Радиатор тогда должен быть намного больше. Поэтому на холостых напряжение примерно равно напряжению аккума. С ростом оборотов питание схемы переходит на генератор и заряжается аккум.


Спасибо за инфу, успокоил =)
Пока езжу, полет нормальный.

#13 ABK

ABK

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 123 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:РФ
  • Город:Москва
  • Мото:s1000rr, zx10r был, zzr1400 был

Отправлено 25 Июль 2014 - 12:48

Спасибо за инфу, успокоил =)
Пока езжу, полет нормальный.

Я, на сузуки ставил реле не помню от чего, там и разъемы не подходили. Тем не менее, нормально ездил несколько лет, так с ним и продал.






Яндекс.Метрика