Перейти к содержимому

Форум Kawasaki GTR 1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-14R ZZR1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-12R Мотоциклы Kawasaki ZX-10R Мотоциклы Kawasaki ZX-9R Мотоциклы Kawasaki ZX-7R Мотоциклы Kawasaki ZX-6R Мотоциклы Kawasaki ZXR400 Мотоциклы Kawasaki Z1000/Z1000SX Мотоциклы Kawasaki Z800 и Z750 Мотоциклы Kawasaki Z300 и Z250 Мотоциклы Kawasaki Versys Мотоциклы Kawasaki ER-6N  ER6F Мотоциклы Kawasaki Ninja 250R  kawasaki manual Угнали Кавасаки

Фотография

Z750 R vs Z800e


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 8

#1 mondeo30

mondeo30

    Каваманьяк

  • Mодераторы
  • PipPipPipPipPip
  • 1 425 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Санкт-Петербург
  • Мото:Kawasaki ER-6f 07..09..13... Triumph Street Triple

Отправлено 04 Август 2014 - 08:36

Добрый день.

Решил посмотреть R-ку 2011 года (в альтернативу Z800е), почитал об R-ке судя по всему у неё более продвинутая подвеска - регулировка перьев и амортизатора, новые тормоза и 106 лс, это в плюсе, в Z800е попроще подвески ну и 95 лс. в плюсе новый дизайн....
ПС Кто нибудь имеет опыт использования, как в динамике R-ка (по сравнению с Z800e)?

#2 mondeo30

mondeo30

    Каваманьяк

  • Mодераторы
  • PipPipPipPipPip
  • 1 425 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Санкт-Петербург
  • Мото:Kawasaki ER-6f 07..09..13... Triumph Street Triple

Отправлено 06 Август 2014 - 23:13

Коллеги, смотрел вот этот мот - http://moto.auto.ru/...6881-2c4fb.html Может кому то знаком? Стоит у скупщиков, затерт выхлоп ( говорят от кофров) маленькая вмятина на баке справа (вообще похоже на то что сорвало руль со стонов на рулевой) облазил вроде весь - швы рулевой и рамы в норме, хвост ( под сиденьями) вроде тоже. Маятник алюминиевый тоже без следов... Вообще мот производит впечатление ухоженного, болты вроде не откручивавшись, тормозные диски в отличном состоянии (про точенных тормозными колодками канав нет). Может кому знаком мотоцикл или кто подскажет на что обратить особое внимание Z-ок буду крайне благодарен, а ну да и пробег смущает (какая резина ставилась на Z-ки этого года? Перед у нее Dunlop зад Shinko, за сколько можно скатать задний болон?) пробег указан 7500, но смущает наличие заднего кофра (видимо владелец пытался использовать для "дальнобоев" но Z-ка 100 процентный street....

ПС колееги подскажите, не ленитесь - буду очень благодарен!!!

#3 RACoONtlt

RACoONtlt

    Безумный ЕНОТ

  • Members
  • PipPipPip
  • 248 сообщений
  • Вконтакте:
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Тольятти. Центральный район
  • Мото:Z750 (2007)

Отправлено 07 Август 2014 - 00:08

мотоцикл не знаю.
Попроси продавцов приложить на правый бок на тряпку мотоцикл и если видно что лежит руль во вмятине на баке и глушитель потертостью , то значит был завален, но это только к слову о торге за мотоцикл. Если крышки двигателя целы, одного цвета с левой(генератор) и не перекрашены, то падение малозначительно.
Резина шла Dunlop , заднюю можно было ушатать и за 3000-6000 км, она не очень хороша которая ставилась в стоке.
Задний кофр. Если это Европеец, то они любители сего девайса, могут с ним и просто по городу ездить, у Италянцев это что то типа поставить спойлер на ВАЗ 2106 .

#4 ac1d

ac1d
  • Читатели
  • 3 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, троицк
  • Мото:kawasaki z750R

Отправлено 08 Август 2014 - 14:16

Я катаю на рке блэк элдишене 11 год с абс, у друга z800 14год, вообще не удел моей Zке у обоих 6 сезонов за спиной

#5 ac1d

ac1d
  • Читатели
  • 3 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, троицк
  • Мото:kawasaki z750R

Отправлено 08 Август 2014 - 14:17

Добрый день.

Решил посмотреть R-ку 2011 года (в альтернативу Z800е), почитал об R-ке судя по всему у неё более продвинутая подвеска - регулировка перьев и амортизатора, новые тормоза и 106 лс, это в плюсе, в Z800е попроще подвески ну и 95 лс. в плюсе новый дизайн....
ПС Кто нибудь имеет опыт использования, как в динамике R-ка (по сравнению с Z800e)?

Бери не пожалеешь, я пересел с бритвы литровой восьмого года, ни капли не разочарован!

#6 kawaZzz

kawaZzz

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 59 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва
  • Мото:z750r 2011

Отправлено 10 Август 2014 - 01:51

Вряд ли тебе понадобится точно настраивать подвеску (это я про регулировки, которых нет в z800e), а вот тормоза на R-версии отличные!!! в остальном мотики одинаковые, если не брать в расчет дизайн. если бюджет позволяет, наверно лучше взять не Е версию, а z800. Если же выбирать именно между z800e и z750r, я бы взял z750r, тормоза на нем лучше даже чем на Z800. (если я не ошибаюсь, то в "Е" версии - тормозные суппорта 2х поршневые, а в версии без "Е" - 4х поршневые). На z750r тормоза радиальные, вкупе с армированными шлангами они очень информативные и эффективные. Не знаю как на 800ках, но на Z750R спереди вилка с регулировкой в обеих перьях на преднатяг пружины и демпфирование отбоя, демпфирование сжатия тут нет. так же и на заднем амортизаторе - его отличие от z750 в том что есть атмосферный баллон, не дающий маслу вспениваться.

#7 mondeo30

mondeo30

    Каваманьяк

  • Mодераторы
  • PipPipPipPipPip
  • 1 425 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Санкт-Петербург
  • Мото:Kawasaki ER-6f 07..09..13... Triumph Street Triple

Отправлено 10 Август 2014 - 08:30

Бери не пожалеешь, я пересел с бритвы литровой восьмого года, ни капли не разочарован!

Кстати Бритву 08-09 годов тоже рассматриваю, вписываются в бюджет) почему? Так как город ближайший загород 100 -200 км от СПб в соотношении 50х50. Если в городе в основном до 120 км ч, для Z думаю комфортно, то за городом перемещаюсь со скоростью 140-170 км ч в среднем, вот тут и смущает отсутствие ветрозащиты. Сейчас владею ERшом f-кой ветрозащита нормально, но смущает резиновая рама и маятник плюс отсутствие регулировок аморта и вилки. В поворотах на скорости 120 и выше страшно сложиться, задница пляшет и норовит уйти с траектории.... Z-ку давно хотел, но железный маятник смущал, начал рассматривать FZ8 рама и маятник алюминий те играть как железяка не будет, но узнал что у Z750R маятник тоже алюминий и задумался.

ПС Вот и зашел в вашу ветку за советом тк гложет червь сомнения....

#8 BreakTheHead

BreakTheHead

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 201 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Екатеринбург
  • Мото:z750r

Отправлено 07 Сентябрь 2014 - 00:25

то что валялся да и бог с ним - значит ездит))) а вот вопрос как? проверь геометрию всю. Мот, реален))) сам катаю 2 сезон - кайф!!! в городе по беспределу нет лучше))) на 1/4 мили ерку делал (пилот не профи, как и я) мотор шепчет все без нареканий :smilie16:

#9 Новичек

Новичек

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 33 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва
  • Мото:Z800

Отправлено 09 Июнь 2015 - 12:39

Бери не пожалеешь, я пересел с бритвы литровой восьмого года, ни капли не разочарован!

Сам пересел с бритвы 04 года на Z800, теперь думаю, нах вообще эти спорты)))








Яндекс.Метрика