
Z750 R vs Z800e
#1
Отправлено 04 Август 2014 - 08:36
Решил посмотреть R-ку 2011 года (в альтернативу Z800е), почитал об R-ке судя по всему у неё более продвинутая подвеска - регулировка перьев и амортизатора, новые тормоза и 106 лс, это в плюсе, в Z800е попроще подвески ну и 95 лс. в плюсе новый дизайн....
ПС Кто нибудь имеет опыт использования, как в динамике R-ка (по сравнению с Z800e)?
#2
Отправлено 06 Август 2014 - 23:13
ПС колееги подскажите, не ленитесь - буду очень благодарен!!!
#3
Отправлено 07 Август 2014 - 00:08
Попроси продавцов приложить на правый бок на тряпку мотоцикл и если видно что лежит руль во вмятине на баке и глушитель потертостью , то значит был завален, но это только к слову о торге за мотоцикл. Если крышки двигателя целы, одного цвета с левой(генератор) и не перекрашены, то падение малозначительно.
Резина шла Dunlop , заднюю можно было ушатать и за 3000-6000 км, она не очень хороша которая ставилась в стоке.
Задний кофр. Если это Европеец, то они любители сего девайса, могут с ним и просто по городу ездить, у Италянцев это что то типа поставить спойлер на ВАЗ 2106 .
#4
Отправлено 08 Август 2014 - 14:16
#5
Отправлено 08 Август 2014 - 14:17
Бери не пожалеешь, я пересел с бритвы литровой восьмого года, ни капли не разочарован!Добрый день.
Решил посмотреть R-ку 2011 года (в альтернативу Z800е), почитал об R-ке судя по всему у неё более продвинутая подвеска - регулировка перьев и амортизатора, новые тормоза и 106 лс, это в плюсе, в Z800е попроще подвески ну и 95 лс. в плюсе новый дизайн....
ПС Кто нибудь имеет опыт использования, как в динамике R-ка (по сравнению с Z800e)?
#6
Отправлено 10 Август 2014 - 01:51
#7
Отправлено 10 Август 2014 - 08:30
Кстати Бритву 08-09 годов тоже рассматриваю, вписываются в бюджет) почему? Так как город ближайший загород 100 -200 км от СПб в соотношении 50х50. Если в городе в основном до 120 км ч, для Z думаю комфортно, то за городом перемещаюсь со скоростью 140-170 км ч в среднем, вот тут и смущает отсутствие ветрозащиты. Сейчас владею ERшом f-кой ветрозащита нормально, но смущает резиновая рама и маятник плюс отсутствие регулировок аморта и вилки. В поворотах на скорости 120 и выше страшно сложиться, задница пляшет и норовит уйти с траектории.... Z-ку давно хотел, но железный маятник смущал, начал рассматривать FZ8 рама и маятник алюминий те играть как железяка не будет, но узнал что у Z750R маятник тоже алюминий и задумался.Бери не пожалеешь, я пересел с бритвы литровой восьмого года, ни капли не разочарован!
ПС Вот и зашел в вашу ветку за советом тк гложет червь сомнения....
#8
Отправлено 07 Сентябрь 2014 - 00:25

#9
Отправлено 09 Июнь 2015 - 12:39
Бери не пожалеешь, я пересел с бритвы литровой восьмого года, ни капли не разочарован!
Сам пересел с бритвы 04 года на Z800, теперь думаю, нах вообще эти спорты)))