
Не набирает максимальную скорость
#1
Отправлено 10 Август 2014 - 01:27
Я менял блок инжектора, свечи, фильтра, пробовал с экзапом и без него, снимал вторые заслонки(вроде резче стал, но провал в середине), вырезал катализатор, распотрошил глушак, менял бензонасос, мозги ставил другие.
У меня просто много запчастей с другого такого-же, на котором я ехал 240. Я даже shumma заливал в цилиндры (думал может кольца запали) - ничего не меняется.
Эффект такой - 5я передача недотягивает примерно 1000 оборотов до красной зоны, а шестая вообще получается нафиг не нужна - он на ней вообще не разгоняется... Ошибок нет. Колеса крутятся свободно ;)
Решение найдено: http://www.ninjaclub...h...st&p=291108
#2
Отправлено 12 Август 2014 - 15:46
Народ, может подскажете чего, я все уже перепробовал - 200 вдвоем это максимум. когда один еду - 215 ну еле-еле, один раз разогнал до 230, но это пипец как долго было. Я знаю точно что это не нормально, на другом таком же разгонялся 240 под горочку. Предыдущая моя зетка 2006 модельного года, тоже 750ка, ехала 255, но там был нулевик и полный прямоток (без поверкомандера, лямдазонд вкручивался в тюненые штаны).
Я менял блок инжектора, свечи, фильтра, пробовал с экзапом и без него, снимал вторые заслонки(вроде резче стал, но провал в середине), вырезал катализатор, распотрошил глушак, менял бензонасос, мозги ставил другие.
У меня просто много запчастей с другого такого-же, на котором я ехал 240. Я даже shumma заливал в цилиндры (думал может кольца запали) - ничего не меняется.
Эффект такой - 5я передача недотягивает примерно 1000 оборотов до красной зоны, а шестая вообще получается нафиг не нужна - он на ней вообще не разгоняется... Ошибок нет. Колеса крутятся свободно ;)
выдержка из мануала
"Система управления положением
дроссельной заслонки
Нужно проверять люфт ручки газа в соответ-
ствии с Регламентом планового техобслужива-
ния. Регулировка по необходимости.
Ручка газа -
Ручка газа контролирует положение дрос-
сельных клапанов в корпусе дроссельных за-
слонок. Наличие чрезмерного люфта из-за
сильного натяжения или некорректной регу-
лировки троса приводит к снижению чувстви-
тельности двигателя к открытию дроссельной
заслонки, особенно на малых оборотах дви-
гателя. Также это может привести к тому, что
заслонка перестанет открываться полностью
при полном газе. С другой стороны, если у руч-
ки газа вообще нет люфта, то это затрудняет
управление рычагом газа и нарушает стабиль-
ность работы на холостом ходу."
как вариант вполне возможно!
так же проверь натяжение тросиков клапана в выхлопе и как обстоят дела с воздушным фильтром? у меня неделю назад ночью, но 200км\ч пакет в фильтр засосало, ехал домой на холостых, ибо дело было ночью и за городом и мобилы не было с собой, прокатил подружку, она тоже оставила телефон...
#3
Отправлено 19 Август 2014 - 12:33
Я думал про тросики газа, и пробовал их регулировать, сейчас у меня минимальный свободный ход, но я загляну, посмотрю на сколько открываются заслонки. Заслонка в трубе на это не влияет, я ездил со снятыми тросиками до этого 240... Фильтр новый ставил - не помогло....
#4
Отправлено 20 Август 2014 - 01:09
У меня Z750R 2011, приобретал новым. Максималка тоже в районе 215 (правда до этого значения мот добирается пулей), далее очень вяло, с укладыванием тушки на бак, а головы на приборную панель, может разогнаться до 230, все по спидометру. Я принял это как данность, хотя на роликах в ютубе 750-е разгоняются до более высоких скоростей. А быть может, новые экологические нормы заставляют производителя для лучшего прогрева катализатора "припозднять" момент зажигания на некоторых передачах. Хотя мозги вроде, как я понял, заменялись...
Если получится установить причину, обязательно поделись пожалуйста, очень интересно.
- Encoder это нравится
#5
Отправлено 21 Август 2014 - 13:59
По сути 5я и 6я передачи мне нах не нужны, так как при диномичном передвижении по городу, ими не пользуюсь, если только в расслабленном состоянии где-нить тошнить наслаждаясь видами природы...
Как разберусь - сообщу...
#6
Отправлено 21 Август 2014 - 14:15

Мой мопед...
Кстати у меня много запчастей на такой (маятник, аморт, заднее колесо, двигатель... всей передней части нет... бак мятый...)
#7
Отправлено 21 Август 2014 - 19:56
#8
Отправлено 26 Август 2014 - 16:45
#9
Отправлено 26 Август 2014 - 20:51
#10
Отправлено 26 Август 2014 - 21:24
#11
Отправлено 29 Август 2014 - 01:26
Так как у меня полно запчастей, и даже запасной мотор, я пробовал многое!!! И инжектора менял, и фильтр новый и свечи и бензонасос поменял и ничего не помогало - я даже мозги поменял на те что лежат в запасе - никакого эффекта, ну что оставалось мне? После того как я прочистил от закоксованности поршневую, мне оставалось только перекинуть мотор на тот, на котором я ехал на 40 кмч быстрее... И вот за 4 часа с перерывами на пиццу, мы с друзьями перекинули мотор... и что же вы думаете? Хер там был! ничего не поменялось!!!
В ту ночь я даже спал неспокойно и думал, но как же такое может быть и все таки я домыслил... У меня стоит резина Pirelli SuperCorsa 180х60, а до этого стояла 180х50 или 55. На 60 высоте мот рулиться просто бесподобно и в повороты можно вваливать по полной... если сравнивать 50 и 60 высоту, то разнится в диаметре колеса получается аж 36мм! А значит у меня уменьшился крутящий момент. Сегодня я заменил штатную заднюю звезду (43 зуба) на новую - 46 зубов (что в процентном соотношении примерно соизмеримо с увеличением колеса). В результате максималка возрасла на 30кмч! 227кмч (точнее говоря показания стали считываться правильно) с пассажиром и тысяча до красной зоны на 6й передаче.
Я думаю что если один поеду и пригнусь, то 240 он поедет... Дальнейшее увеличение звезды (когда уже мот будет достигать красной зоны) будет снижать максимальную скорость, так как двигатель будет упираться в ограничитель. Таким образом, если вы особо не гоняете на максималке, то легко можете увеличить крутящий момент на заднем колесе путем изменения передаточного числа.
А вот моя прошлая зетка 750 (2006) на полном прямотоке и с нулевиком ехала 255 и упиралась в ограничитель, то есть там можно было даже поменьше передаточное число сделать, тогда бы мот поехал все 260, а то и больше...
Теперь он у меня непроизвольно с газа подниматься стал при максимальном разгоне на первой, как и должно быть. Кстати натяжитель цепи у меня был в среднем положении и при этом я смог поставить звезду в 46 зубов на штатную цепь (47 тоже влезла бы, надо было наверно 47 поставить...) Можно конечно вместо 15х46 поставить спереди 14 и оставить сзади 43, что одинаково по соотношению, но передней звезды не было в наличии... Значительный прирост крутящего момента на заднем колесе за 1000р.

#12
Отправлено 30 Август 2014 - 20:02
#13
Отправлено 31 Август 2014 - 02:17
#14
Отправлено 01 Сентябрь 2014 - 15:59
Для фактического изменения скорости нужно было ставить 42-39 заднюю звезду, но показания на спидометре скорей всего упадут(если не будет хватать мощности) И задирать мотоцикл будет сложнее.
Может прошита приборка на предыдущем по другому. Для собственного удовлетворения можно со старого переставить.
#15
Отправлено 01 Сентябрь 2014 - 18:41
Все началось с того что мот у меня не ехал, я чувствовал что он не тянет и ко всему этому добавилось то, что он еще и максимальную скорость положенную этой модели мотоцикла не набирает.
Теперь когда двигатель работает в нормальном режиме, а не при повышенных нагрузках, он и скорость будет набирать чуть больше чем ранее (фактическую), так как если у него выше крутящий момент, то ему легче бороться с потоком ветра и подъемом в горку - при штатной звезде на резине 180х60 мот задыхался и не тянул. Это как въезжать в горку на велике на повышенной передаче - давишь изо всех сил, а педали еле прокручивается и скорость падает, возрастает нагрузка на педали, того и гляди оторвутся )), а если переключить на пониженную то крутя очень быстро педали, можно разогнать велик в горку быстрее, так как тебе просто легче это делать... тут также в моторе нагрузки увеличиваются, когда ты из него все выкручиваешь на 6й передаче, а он не едет из-за потока ветра и до красной зон еще тыщи три оборотов...
#16
Отправлено 08 Январь 2016 - 18:08
Я решил проблему недобора максималки!!!! вы будете ржать!!!! )))))
Так как у меня полно запчастей, и даже запасной мотор, я пробовал многое!!! И инжектора менял, и фильтр новый и свечи и бензонасос поменял и ничего не помогало - я даже мозги поменял на те что лежат в запасе - никакого эффекта, ну что оставалось мне? После того как я прочистил от закоксованности поршневую, мне оставалось только перекинуть мотор на тот, на котором я ехал на 40 кмч быстрее... И вот за 4 часа с перерывами на пиццу, мы с друзьями перекинули мотор... и что же вы думаете? Хер там был! ничего не поменялось!!!
В ту ночь я даже спал неспокойно и думал, но как же такое может быть и все таки я домыслил... У меня стоит резина Pirelli SuperCorsa 180х60, а до этого стояла 180х50 или 55. На 60 высоте мот рулиться просто бесподобно и в повороты можно вваливать по полной... если сравнивать 50 и 60 высоту, то разнится в диаметре колеса получается аж 36мм! А значит у меня уменьшился крутящий момент. Сегодня я заменил штатную заднюю звезду (43 зуба) на новую - 46 зубов (что в процентном соотношении примерно соизмеримо с увеличением колеса). В результате максималка возрасла на 30кмч! 227кмч (точнее говоря показания стали считываться правильно) с пассажиром и тысяча до красной зоны на 6й передаче.
Я думаю что если один поеду и пригнусь, то 240 он поедет... Дальнейшее увеличение звезды (когда уже мот будет достигать красной зоны) будет снижать максимальную скорость, так как двигатель будет упираться в ограничитель. Таким образом, если вы особо не гоняете на максималке, то легко можете увеличить крутящий момент на заднем колесе путем изменения передаточного числа.
А вот моя прошлая зетка 750 (2006) на полном прямотоке и с нулевиком ехала 255 и упиралась в ограничитель, то есть там можно было даже поменьше передаточное число сделать, тогда бы мот поехал все 260, а то и больше...
Теперь он у меня непроизвольно с газа подниматься стал при максимальном разгоне на первой, как и должно быть. Кстати натяжитель цепи у меня был в среднем положении и при этом я смог поставить звезду в 46 зубов на штатную цепь (47 тоже влезла бы, надо было наверно 47 поставить...) Можно конечно вместо 15х46 поставить спереди 14 и оставить сзади 43, что одинаково по соотношению, но передней звезды не было в наличии... Значительный прирост крутящего момента на заднем колесе за 1000р.
хахахахах, и правда))) Ситуация у меня такая - была 180/55, поставил 190/50, колесо в диаметре получилось больше чем на 180. на родной резине из мота выжал 243 км/час, на 190 получилось 234км/час - вот и вся история))) но при замерах с системой GPS (навигатор) моя скорость оказалась 226км/час - это самае малое расхождение в спидометре из тех кого пробовали участвовали в замерах на один и тот же навигатор: 2 R6, нинзя 6, джиксер 750, старый джиксер 750, ну вот такой расклад ребята... у одной р-ки на спидаке - 278, а по факту 237
, кстати 2 р-ок я надрал на 1/2 мили))) чуть джиксера не хлопнул 750, но он перед финишем ушел от меня так, что и думать не о чем
Z-ка тема)))