Перейти к содержимому

Форум Kawasaki GTR 1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-14R ZZR1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-12R Мотоциклы Kawasaki ZX-10R Мотоциклы Kawasaki ZX-9R Мотоциклы Kawasaki ZX-7R Мотоциклы Kawasaki ZX-6R Мотоциклы Kawasaki ZXR400 Мотоциклы Kawasaki Z1000/Z1000SX Мотоциклы Kawasaki Z800 и Z750 Мотоциклы Kawasaki Z300 и Z250 Мотоциклы Kawasaki Versys Мотоциклы Kawasaki ER-6N  ER6F Мотоциклы Kawasaki Ninja 250R  kawasaki manual Угнали Кавасаки

Фотография

Не набирает максимальную скорость


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 15

#1 kawaZzz

kawaZzz

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 59 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва
  • Мото:z750r 2011

Отправлено 10 Август 2014 - 01:27

Народ, может подскажете чего, я все уже перепробовал - 200 вдвоем это максимум. когда один еду - 215 ну еле-еле, один раз разогнал до 230, но это пипец как долго было. Я знаю точно что это не нормально, на другом таком же разгонялся 240 под горочку. Предыдущая моя зетка 2006 модельного года, тоже 750ка, ехала 255, но там был нулевик и полный прямоток (без поверкомандера, лямдазонд вкручивался в тюненые штаны).
Я менял блок инжектора, свечи, фильтра, пробовал с экзапом и без него, снимал вторые заслонки(вроде резче стал, но провал в середине), вырезал катализатор, распотрошил глушак, менял бензонасос, мозги ставил другие.
У меня просто много запчастей с другого такого-же, на котором я ехал 240. Я даже shumma заливал в цилиндры (думал может кольца запали) - ничего не меняется.
Эффект такой - 5я передача недотягивает примерно 1000 оборотов до красной зоны, а шестая вообще получается нафиг не нужна - он на ней вообще не разгоняется... Ошибок нет. Колеса крутятся свободно ;)

Решение найдено: http://www.ninjaclub...h...st&p=291108

#2 DK23

DK23

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 99 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва
  • Мото:Super Sherpa(продано) Z750R(продано) KTM 990 SUPER DUKE

Отправлено 12 Август 2014 - 15:46

Народ, может подскажете чего, я все уже перепробовал - 200 вдвоем это максимум. когда один еду - 215 ну еле-еле, один раз разогнал до 230, но это пипец как долго было. Я знаю точно что это не нормально, на другом таком же разгонялся 240 под горочку. Предыдущая моя зетка 2006 модельного года, тоже 750ка, ехала 255, но там был нулевик и полный прямоток (без поверкомандера, лямдазонд вкручивался в тюненые штаны).
Я менял блок инжектора, свечи, фильтра, пробовал с экзапом и без него, снимал вторые заслонки(вроде резче стал, но провал в середине), вырезал катализатор, распотрошил глушак, менял бензонасос, мозги ставил другие.
У меня просто много запчастей с другого такого-же, на котором я ехал 240. Я даже shumma заливал в цилиндры (думал может кольца запали) - ничего не меняется.
Эффект такой - 5я передача недотягивает примерно 1000 оборотов до красной зоны, а шестая вообще получается нафиг не нужна - он на ней вообще не разгоняется... Ошибок нет. Колеса крутятся свободно ;)




выдержка из мануала
"Система управления положением
дроссельной заслонки
Нужно проверять люфт ручки газа в соответ-
ствии с Регламентом планового техобслужива-
ния. Регулировка по необходимости.
Ручка газа -
Ручка газа контролирует положение дрос-
сельных клапанов в корпусе дроссельных за-
слонок. Наличие чрезмерного люфта из-за
сильного натяжения или некорректной регу-
лировки троса приводит к снижению чувстви-
тельности двигателя к открытию дроссельной
заслонки, особенно на малых оборотах дви-
гателя. Также это может привести к тому, что
заслонка перестанет открываться полностью
при полном газе. С другой стороны, если у руч-
ки газа вообще нет люфта, то это затрудняет
управление рычагом газа и нарушает стабиль-
ность работы на холостом ходу."

как вариант вполне возможно!
так же проверь натяжение тросиков клапана в выхлопе и как обстоят дела с воздушным фильтром? у меня неделю назад ночью, но 200км\ч пакет в фильтр засосало, ехал домой на холостых, ибо дело было ночью и за городом и мобилы не было с собой, прокатил подружку, она тоже оставила телефон...

#3 kawaZzz

kawaZzz

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 59 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва
  • Мото:z750r 2011

Отправлено 19 Август 2014 - 12:33

Спасибо за ответ, а то я уж было подумал, ни кто не ответит мне )))

Я думал про тросики газа, и пробовал их регулировать, сейчас у меня минимальный свободный ход, но я загляну, посмотрю на сколько открываются заслонки. Заслонка в трубе на это не влияет, я ездил со снятыми тросиками до этого 240... Фильтр новый ставил - не помогло....

#4 MOTOr

MOTOr

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 91 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва
  • Мото:Z750R

Отправлено 20 Август 2014 - 01:09

Из указанной проблемы не очень понятно: это было сразу или проявилось позднее? А мотоцикл этот приобретался уже не новым? Может быть отличаются передаточные числа привода (соотношения числа зубов ведомой звезды к ведущей)? Может быть кто-то поменял звезды и теперь мотоциклу не хватает мощности, чтобы преодолевать сопротивление воздуха?
У меня Z750R 2011, приобретал новым. Максималка тоже в районе 215 (правда до этого значения мот добирается пулей), далее очень вяло, с укладыванием тушки на бак, а головы на приборную панель, может разогнаться до 230, все по спидометру. Я принял это как данность, хотя на роликах в ютубе 750-е разгоняются до более высоких скоростей. А быть может, новые экологические нормы заставляют производителя для лучшего прогрева катализатора "припозднять" момент зажигания на некоторых передачах. Хотя мозги вроде, как я понял, заменялись...
Если получится установить причину, обязательно поделись пожалуйста, очень интересно.
  • Encoder это нравится

#5 kawaZzz

kawaZzz

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 59 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва
  • Мото:z750r 2011

Отправлено 21 Август 2014 - 13:59

Я купил битый мот и донора, на одном моторе валил норм, на другом (который сейчас) хреново. Звезды одинаковые, штатные.
По сути 5я и 6я передачи мне нах не нужны, так как при диномичном передвижении по городу, ими не пользуюсь, если только в расслабленном состоянии где-нить тошнить наслаждаясь видами природы...
Как разберусь - сообщу...

#6 kawaZzz

kawaZzz

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 59 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва
  • Мото:z750r 2011

Отправлено 21 Август 2014 - 14:15

Изображение

Мой мопед...

Кстати у меня много запчастей на такой (маятник, аморт, заднее колесо, двигатель... всей передней части нет... бак мятый...)

#7 kawaZzz

kawaZzz

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 59 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва
  • Мото:z750r 2011

Отправлено 21 Август 2014 - 19:56

Попробовал другой бензонасос - без изменений... Я уже начинаю задумываться, мож это я слишком многого ожидаю от этого мота? Может кто будет на горе, прокатится на моем моте? Или прохватим вместе по звенигородке....

#8 Motoman123

Motoman123

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 20 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:РФ
  • Город:Москва
  • Мото:Kawasaki Z750 ABS 2011 г.

Отправлено 26 Август 2014 - 16:45

На днях разогнал своего коня до 231 км/ч по прямой по Киевскому шоссе. Запас в оборотах еще был, хотя ручка была открыта на полную. Мот Z750 2011 ABS.

#9 RACoONtlt

RACoONtlt

    Безумный ЕНОТ

  • Members
  • PipPipPip
  • 248 сообщений
  • Вконтакте:
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Тольятти. Центральный район
  • Мото:Z750 (2007)

Отправлено 26 Август 2014 - 20:51

Разгонял до 237,мой вес 63 кг, на 6 передаче в краю красной зоны. Мот 2007 год.

#10 iHome Leha

iHome Leha

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 60 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Украина
  • Город:Киев
  • Мото:z750 '12

Отправлено 26 Август 2014 - 21:24

у меня 750 *12-го года. первый раз пробовал максималку так получилось только 210. я тоже было задумался, потому что видел что на ютубе ребята разгоняют по более. вторая попытка утешила, все ок, получилось выжать 235 км\ч.

#11 kawaZzz

kawaZzz

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 59 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва
  • Мото:z750r 2011

Отправлено 29 Август 2014 - 01:26

Я решил проблему недобора максималки!!!! вы будете ржать!!!! )))))
Так как у меня полно запчастей, и даже запасной мотор, я пробовал многое!!! И инжектора менял, и фильтр новый и свечи и бензонасос поменял и ничего не помогало - я даже мозги поменял на те что лежат в запасе - никакого эффекта, ну что оставалось мне? После того как я прочистил от закоксованности поршневую, мне оставалось только перекинуть мотор на тот, на котором я ехал на 40 кмч быстрее... И вот за 4 часа с перерывами на пиццу, мы с друзьями перекинули мотор... и что же вы думаете? Хер там был! ничего не поменялось!!!
В ту ночь я даже спал неспокойно и думал, но как же такое может быть и все таки я домыслил... У меня стоит резина Pirelli SuperCorsa 180х60, а до этого стояла 180х50 или 55. На 60 высоте мот рулиться просто бесподобно и в повороты можно вваливать по полной... если сравнивать 50 и 60 высоту, то разнится в диаметре колеса получается аж 36мм! А значит у меня уменьшился крутящий момент. Сегодня я заменил штатную заднюю звезду (43 зуба) на новую - 46 зубов (что в процентном соотношении примерно соизмеримо с увеличением колеса). В результате максималка возрасла на 30кмч! 227кмч (точнее говоря показания стали считываться правильно) с пассажиром и тысяча до красной зоны на 6й передаче.
Я думаю что если один поеду и пригнусь, то 240 он поедет... Дальнейшее увеличение звезды (когда уже мот будет достигать красной зоны) будет снижать максимальную скорость, так как двигатель будет упираться в ограничитель. Таким образом, если вы особо не гоняете на максималке, то легко можете увеличить крутящий момент на заднем колесе путем изменения передаточного числа.
А вот моя прошлая зетка 750 (2006) на полном прямотоке и с нулевиком ехала 255 и упиралась в ограничитель, то есть там можно было даже поменьше передаточное число сделать, тогда бы мот поехал все 260, а то и больше...
Теперь он у меня непроизвольно с газа подниматься стал при максимальном разгоне на первой, как и должно быть. Кстати натяжитель цепи у меня был в среднем положении и при этом я смог поставить звезду в 46 зубов на штатную цепь (47 тоже влезла бы, надо было наверно 47 поставить...) Можно конечно вместо 15х46 поставить спереди 14 и оставить сзади 43, что одинаково по соотношению, но передней звезды не было в наличии... Значительный прирост крутящего момента на заднем колесе за 1000р. :to_become_senile:

#12 MOTOr

MOTOr

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 91 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва
  • Мото:Z750R

Отправлено 30 Август 2014 - 20:02

Прими поздравления! Все достаточно просто, но сколько экспериментов (я, правда, спрашивал про передаточные числа и звезды). Но в любом другом случае потребуется корректор спидометра, например SpeedoHealer V4, а то можно такой набор звезд поставить, что мот будет ехать всего сотню, а спидометр показывать 270.

#13 kawaZzz

kawaZzz

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 59 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва
  • Мото:z750r 2011

Отправлено 31 Август 2014 - 02:17

Спидометр в любом случае врет, сейчас скорость не на много поднялась я думаю, а вот передняя звезда по любому стала крутиться быстрее, датчик скорости, я так понимаю, где-то около нее...

#14 RACoONtlt

RACoONtlt

    Безумный ЕНОТ

  • Members
  • PipPipPip
  • 248 сообщений
  • Вконтакте:
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Тольятти. Центральный район
  • Мото:Z750 (2007)

Отправлено 01 Сентябрь 2014 - 15:59

Извините, но я Вас огорчу. Данные скорости которые показывает приборная панель, это преобразованные данные вращения вторичного вала коробки передач, т. е. ведущей звезды в стоковом состоянии мотоцикла(передатачное число 15/43 и стандартная резина). Ни какого фактического отношения к реальной скорости цифры не имеют. Поставив заднюю звезду на 46, при той же скорости, передняя звезда просто стала вращаться быстрее. Датчик скорости стоит на коробке.
Для фактического изменения скорости нужно было ставить 42-39 заднюю звезду, но показания на спидометре скорей всего упадут(если не будет хватать мощности) И задирать мотоцикл будет сложнее.

Может прошита приборка на предыдущем по другому. Для собственного удовлетворения можно со старого переставить.

#15 kawaZzz

kawaZzz

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 59 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва
  • Мото:z750r 2011

Отправлено 01 Сентябрь 2014 - 18:41

RACoONtlt, Совершенно верно! Передняя звезда стала вращаться быстрее при той же скорости вращения заднего колеса, за счет того что я поставил 46ю звезду. Но так как я поставил ее не на штатную резину, а на 180х60, то я этими тремя зубами компенсировал разницу, которая появилась на новой резине.

Все началось с того что мот у меня не ехал, я чувствовал что он не тянет и ко всему этому добавилось то, что он еще и максимальную скорость положенную этой модели мотоцикла не набирает.

Теперь когда двигатель работает в нормальном режиме, а не при повышенных нагрузках, он и скорость будет набирать чуть больше чем ранее (фактическую), так как если у него выше крутящий момент, то ему легче бороться с потоком ветра и подъемом в горку - при штатной звезде на резине 180х60 мот задыхался и не тянул. Это как въезжать в горку на велике на повышенной передаче - давишь изо всех сил, а педали еле прокручивается и скорость падает, возрастает нагрузка на педали, того и гляди оторвутся )), а если переключить на пониженную то крутя очень быстро педали, можно разогнать велик в горку быстрее, так как тебе просто легче это делать... тут также в моторе нагрузки увеличиваются, когда ты из него все выкручиваешь на 6й передаче, а он не едет из-за потока ветра и до красной зон еще тыщи три оборотов...

#16 BreakTheHead

BreakTheHead

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 201 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Екатеринбург
  • Мото:z750r

Отправлено 08 Январь 2016 - 18:08

Я решил проблему недобора максималки!!!! вы будете ржать!!!! )))))
Так как у меня полно запчастей, и даже запасной мотор, я пробовал многое!!! И инжектора менял, и фильтр новый и свечи и бензонасос поменял и ничего не помогало - я даже мозги поменял на те что лежат в запасе - никакого эффекта, ну что оставалось мне? После того как я прочистил от закоксованности поршневую, мне оставалось только перекинуть мотор на тот, на котором я ехал на 40 кмч быстрее... И вот за 4 часа с перерывами на пиццу, мы с друзьями перекинули мотор... и что же вы думаете? Хер там был! ничего не поменялось!!!
В ту ночь я даже спал неспокойно и думал, но как же такое может быть и все таки я домыслил... У меня стоит резина Pirelli SuperCorsa 180х60, а до этого стояла 180х50 или 55. На 60 высоте мот рулиться просто бесподобно и в повороты можно вваливать по полной... если сравнивать 50 и 60 высоту, то разнится в диаметре колеса получается аж 36мм! А значит у меня уменьшился крутящий момент. Сегодня я заменил штатную заднюю звезду (43 зуба) на новую - 46 зубов (что в процентном соотношении примерно соизмеримо с увеличением колеса). В результате максималка возрасла на 30кмч! 227кмч (точнее говоря показания стали считываться правильно) с пассажиром и тысяча до красной зоны на 6й передаче.
Я думаю что если один поеду и пригнусь, то 240 он поедет... Дальнейшее увеличение звезды (когда уже мот будет достигать красной зоны) будет снижать максимальную скорость, так как двигатель будет упираться в ограничитель. Таким образом, если вы особо не гоняете на максималке, то легко можете увеличить крутящий момент на заднем колесе путем изменения передаточного числа.
А вот моя прошлая зетка 750 (2006) на полном прямотоке и с нулевиком ехала 255 и упиралась в ограничитель, то есть там можно было даже поменьше передаточное число сделать, тогда бы мот поехал все 260, а то и больше...
Теперь он у меня непроизвольно с газа подниматься стал при максимальном разгоне на первой, как и должно быть. Кстати натяжитель цепи у меня был в среднем положении и при этом я смог поставить звезду в 46 зубов на штатную цепь (47 тоже влезла бы, надо было наверно 47 поставить...) Можно конечно вместо 15х46 поставить спереди 14 и оставить сзади 43, что одинаково по соотношению, но передней звезды не было в наличии... Значительный прирост крутящего момента на заднем колесе за 1000р. :to_become_senile:

хахахахах, и правда))) Ситуация у меня такая - была 180/55, поставил 190/50, колесо в диаметре получилось больше чем на 180. на родной резине из мота выжал 243 км/час, на 190 получилось 234км/час - вот и вся история))) но при замерах с системой GPS (навигатор) моя скорость оказалась 226км/час - это самае малое расхождение в спидометре из тех кого пробовали  :thank_you2:  участвовали в замерах на один и тот же навигатор: 2 R6, нинзя 6, джиксер 750, старый джиксер 750, ну вот такой расклад ребята... у одной р-ки на спидаке - 278, а по факту 237  :rofl:  , кстати 2 р-ок я надрал на 1/2 мили))) чуть джиксера не хлопнул 750, но он перед финишем ушел от меня так, что и думать не о чем  :wink2:  Z-ка тема))) 








Яндекс.Метрика