
Обмен (а надо ли)???
#1
Отправлено 11 Август 2014 - 12:56
#2
Отправлено 11 Август 2014 - 13:13
Вопрос в том что тебе надо если отжиг, то однозначно ZX, если более класическая посадка и тяга с самых низов, то SX. Как я убеждаюсь нет мотоцикла для всего.... Каждый мотоцикл для своих целей и аудитории...
ПС Стоял как то на светофоре, рядом новый Z1000, спросил пилота - "Доволен", он ответил "Дрозд" был круче, от Z-ки ожидал большего" ...
#3
Отправлено 11 Август 2014 - 13:17
а надо ли?, на это вопрос только сам ответишь !!Всем доброго дня! Мотобратья!!!!!!!! сломал всю свою голову думая над вопросом замены байка. В собственности ER6f 2011 года, отл.состояние...но мне не хватает мощности его, 4-х цилиндровым его не сделают даже в 2020 году наверно,ждать смысла нет...в целом Ёрш устраивает очень даже..но силенок маловато и 2 цилиндра...рассматриваю замену на z1000sx или Zx6r 636... Кто что мыслит??? заранее спасибо...помогите плиз...определиться надо очень...и исходя из выбора определять тактику бюджета и накоплений..
с данным выбором определится легко, хочешь трек бери спорт, хочешь многоцелевой мот бери SX. Вот и голову ломать не надо!)))
#4
Отправлено 11 Август 2014 - 13:30
Из ряда Kawasaki SX это фактически единственная альтернатива ER6F. Альтернатива в каком плане, капотировка, посадка ну и целевая аудитория (не спорт). Внешний вид (клюв) очень схож с ERшом. Сам мучаюсь вопросом смены F-ки. SX во много раз технологичнее ERша, двигатель, рама, маятник, да все круче и из других более качественных и "спорто" пригодных материалов.
Вопрос в том что тебе надо если отжиг, то однозначно ZX, если более класическая посадка и тяга с самых низов, то SX. Как я убеждаюсь нет мотоцикла для всего.... Каждый мотоцикл для своих целей и аудитории...
ПС Стоял как то на светофоре, рядом новый Z1000, спросил пилота - "Доволен", он ответил "Дрозд" был круче, от Z-ки ожидал большего" ...
Спасибо за отзыв, блин тема для меня в том, что порой и отжечь так охота..сил нет!!!!!! но адекватно понимаю что в целом конечно негде...путешествовать не собираюсь на моте..для этого есть машина...удобнее в разы...спорта не было у меня никогда...очень не удобно на нем сидеть? я высокий и полный...может похудею,если надумаю спорт..))))
#5
Отправлено 11 Август 2014 - 13:32
#6
Отправлено 11 Август 2014 - 13:37
на SX тоже можно отжигать уж не хуже чем на 600 ке... я бы даже сказал получше даже :)))
Ну так как быть то?? копить на SX? дорогой скатина он...трэкшен хочется чтобы был и абс...ладно остановлюсь по вашему мнению на SX...Дело в том,что в основном я по городу катаюсь..Ёрша брал с той же целью...город и пригород ...не устраивают только 2 цилиндра...вчера был на Горе сидел на новом Ёрше....мягкий удобный ...мой не такой...еще забыл про 3-й вариант: Обновить Ерша и все...)))))
#7
Отправлено 11 Август 2014 - 13:42
на SX тоже можно отжигать уж не хуже чем на 600 ке... я бы даже сказал получше даже :)))
Ога

И Шестисотки делает он

А вообще все уже рассказали вкратце и точнее не куда !)
#8
Отправлено 11 Август 2014 - 17:47

#9
Отправлено 11 Август 2014 - 21:43
А подрывать на светофоре что ерш что зетка одинаково практически будут просто надо больше потренироваться с передачами на ерше) я на ерше делал со светофора сбрки 600ки без проблем а там мощности 110 по мравнением с ершом 49) но ерша на старте низы вытаскивают и при практике 100-200 метров от светофора до сетофора ерш может рвать спорты)
Вот реально , если б выбирал щас , то ерша б не менял) тоже повелся шо мощности , скорости не хватает)... Зато теперь лытр) ну и хороший понт) а недостатки будем допиливать...)
#10
Отправлено 11 Август 2014 - 23:19
А подрывать на светофоре что ерш что зетка одинаково практически будут просто надо больше потренироваться с передачами на ерше) я на ерше делал со светофора сбрки 600ки без проблем а там мощности 110 по мравнением с ершом 49) но ерша на старте низы вытаскивают и при практике 100-200 метров от светофора до сетофора ерш может рвать спорты)
Вот реально , если б выбирал щас , то ерша б не менял) тоже повелся шо мощности , скорости не хватает)... Зато теперь лытр) ну и хороший понт) а недостатки будем допиливать...)
По моему ты чуть ошибся, примерно на 23 лошади, ERшь 72 кобылы и причем после 65000 об мин, достаточно резвые кобылы, не Z конечно...
Сам владею ERом 3 года, сначала 7 год сейчас 10-й ..... Раздкмывал насчет смены Z800 или Z750R, протестил R-ку ветрозащиты ноль в моих скоростных режимах, город до 120, трасса до 170 сдувает напрочь специально по кольцу прокатился на Z ке.
Хотел спросить топик стартера а какие до этого были мотоциклы? Или ERшь первый и первый сезон? Скорее всего так. Так как Притензий к разогну ERша как раз минимум, основное это слабые тормоза и ватная рама с маятником, на высоких скоростях в поворотах (120-150) рама, маятник и вообще фактически нерегулируемые подвести гуляют будьте на те, зад так и норовит сорваться в неконтролируемый полет, но вот к динамике это странные претензии, два горшка и тащят сразу и мот узкий....
ПС Попробуй нормально покатать на ERше он дарит приятные эмоции, а если держать в диапазоне от 6500 об мин так жжет нормально. До сих пор смотрю на "Бритву" 2008-2010 и позволить себе вторым мотоциклом могу, но не лежит душа... Так что ERшь, ERшь и еще раз ERшь, а там глядишь и что то новое в модельном ряду Кавы выйдет. Да и кстати cbr600rr в сто раз user friendli чем ZX ненадо зацикливаться на одной марке!
#11
Отправлено 12 Август 2014 - 07:32
#12
Отправлено 12 Август 2014 - 08:40
что, неужели литровые спорты делает?))Да конечно 72 кобылы эт я шото тормознул)
#13
Отправлено 12 Август 2014 - 08:48
#14
Отправлено 12 Август 2014 - 09:44
z1000 значительно бодрее ерша не вижу смысла даже сравнивать... литр он и в африке литр... p/s у самого был ерш знаю о чём говорю, тут давеча взял у знакомого ерша прокатится так ощущения как на мопед пересел :)
Да понятно что мощьнее, все об этом в первом посте написал. Я не к этому веду.... Для того чтобы максимально использовать все преимущества Z ки надо иметь опыт вождения! Иначе в городе вряд ли преимущество от Z ки получишь... Даже перед ERшом, если только на прямой пустой улице.
#15
Отправлено 12 Август 2014 - 10:02
Да и ершу далеко до максималки 225Да конечно 72 кобылы эт я шото тормознул)
#16
Отправлено 12 Август 2014 - 11:08
По моему ты чуть ошибся, примерно на 23 лошади, ERшь 72 кобылы и причем после 65000 об мин, достаточно резвые кобылы, не Z конечно...
Сам владею ERом 3 года, сначала 7 год сейчас 10-й ..... Раздкмывал насчет смены Z800 или Z750R, протестил R-ку ветрозащиты ноль в моих скоростных режимах, город до 120, трасса до 170 сдувает напрочь специально по кольцу прокатился на Z ке.
Хотел спросить топик стартера а какие до этого были мотоциклы? Или ERшь первый и первый сезон? Скорее всего так. Так как Притензий к разогну ERша как раз минимум, основное это слабые тормоза и ватная рама с маятником, на высоких скоростях в поворотах (120-150) рама, маятник и вообще фактически нерегулируемые подвести гуляют будьте на те, зад так и норовит сорваться в неконтролируемый полет, но вот к динамике это странные претензии, два горшка и тащят сразу и мот узкий....
ПС Попробуй нормально покатать на ERше он дарит приятные эмоции, а если держать в диапазоне от 6500 об мин так жжет нормально. До сих пор смотрю на "Бритву" 2008-2010 и позволить себе вторым мотоциклом могу, но не лежит душа... Так что ERшь, ERшь и еще раз ERшь, а там глядишь и что то новое в модельном ряду Кавы выйдет. Да и кстати cbr600rr в сто раз user friendli чем ZX ненадо зацикливаться на одной марке!
Кавасака понравилась и есть где недорого и хорошо обслуживать,потому выбор только каву...наверно ты прав,Бро!!!! скоро камерами задрючат..не погоняешь...жаль что в нем (Ерше) 2 цилиндра...тормоза супер...мне хватает...наверно потому что держу почти всегда запас по дистанции...город супер...но на трассе...слабоват..потому и морочаюсь выбором...так то мне литр в городе нах не нужен по большому счету... я экономист по профессии...еще и про деньги думаю..рентабельно ли купить мот за 550к для лета в 2 месяца? минус работа и семья...хз...в остатке -Жопа!! спасибо всем парни...буду думать дальше...камеры правда скоро всех нас на мопеды пересадят...так вот 3 по 3к придет на оплату и почешешь тыковку...вопрос времени...удачи на дорогах..
#17
Отправлено 12 Август 2014 - 11:22

#18
Отправлено 12 Август 2014 - 11:24
Да и ершу далеко до максималки 225
А вот тут нифига, максималка 237 в стоке , сам выжимал , правда
Чтоб набрать ее это была идеальная трасса
Километров на 20 чуть под наклоном) после 220 набирает долго
А 200- 225 я ездил киев-одесав том году нормально правда все время в красной зоне мотор грееться
#19
Отправлено 12 Август 2014 - 11:31
не секрет! их переделают и камеры будут стрелять назад,но это не все...еще будут стоять дублирующие устройства могу ошибиться, но суть их в том чтобы замерить через какое время после проезда камеры на 60 км/ч ты долетел до этого устройства...как то так....по времени понятно что 500 700 метров ты за 15 при 60 км/ч не проедешь никак!!!!! не придирайтесь подсчет для примера....прострелы будут мерять!!!!!!!!! и нате получите новые Штрафы...вопрос времени...какой выбрать велосипед??? обсудим??? выпить можно и не только..бензуляр по 33 рубля не нужен...экономия!!!!!!! Огонь....шучу...а что там с камерами если не секрет ? З.Ы. из любой ситуации в России есть выход
#20
Отправлено 14 Август 2014 - 11:57