Перейти к содержимому

Форум Kawasaki GTR 1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-14R ZZR1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-12R Мотоциклы Kawasaki ZX-10R Мотоциклы Kawasaki ZX-9R Мотоциклы Kawasaki ZX-7R Мотоциклы Kawasaki ZX-6R Мотоциклы Kawasaki ZXR400 Мотоциклы Kawasaki Z1000/Z1000SX Мотоциклы Kawasaki Z800 и Z750 Мотоциклы Kawasaki Z300 и Z250 Мотоциклы Kawasaki Versys Мотоциклы Kawasaki ER-6N  ER6F Мотоциклы Kawasaki Ninja 250R  kawasaki manual Угнали Кавасаки

Фотография

Как быть? Сложность выбора


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 16

#1 Kalina887

Kalina887

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 13 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:РФ
  • Город:Подольск
  • Мото:ER6f

Отправлено 11 Август 2014 - 14:28

Всем доброго дня! Мотобратья!!!!!!!! сломал всю свою голову думая над вопросом замены байка. В собственности ER6f 2011 года, отл.состояние...но мне не хватает мощности его, 4-х цилиндровым его не сделают даже в 2020 году наверно,ждать смысла нет...в целом Ёрш устраивает очень даже..но силенок маловато и 2 цилиндра...рассматриваю замену на Zx6r 636... Кто что мыслит??? заранее спасибо...помогите плиз...определиться надо очень...и исходя из выбора определять тактику бюджета и накоплений.. блин тема для меня в том, что порой и отжечь так охота..сил нет!!!!!! но адекватно понимаю, что в целом конечно негде...путешествовать не собираюсь на моте..для этого есть машина...удобнее в разы...спорта не было у меня никогда...очень не удобно на нем сидеть? я высокий и полный...может похудею,если надумаю спорт..)))) Для меня очень важна посадка...смогу ли я привыкнуть после Ерша? Просто копить полгода,купить, а потом охренеть нах я купил Это ЧУДО???? Думал поставить на 636 регулируемые клипоны...Что скажете,Люди????

#2 Engineer

Engineer

    Kawasaki Club

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 571 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Russia
  • Город:Saint-Petersburg
  • Мото:zx-6r

Отправлено 11 Август 2014 - 14:40

Всем доброго дня! Мотобратья!!!!!!!! сломал всю свою голову думая над вопросом замены байка. В собственности ER6f 2011 года, отл.состояние...но мне не хватает мощности его, 4-х цилиндровым его не сделают даже в 2020 году наверно,ждать смысла нет...в целом Ёрш устраивает очень даже..но силенок маловато и 2 цилиндра...рассматриваю замену на Zx6r 636... Кто что мыслит??? заранее спасибо...помогите плиз...определиться надо очень...и исходя из выбора определять тактику бюджета и накоплений.. блин тема для меня в том, что порой и отжечь так охота..сил нет!!!!!! но адекватно понимаю, что в целом конечно негде...путешествовать не собираюсь на моте..для этого есть машина...удобнее в разы...спорта не было у меня никогда...очень не удобно на нем сидеть? я высокий и полный...может похудею,если надумаю спорт..)))) Для меня очень важна посадка...смогу ли я привыкнуть после Ерша? Просто копить полгода,купить, а потом охренеть нах я купил Это ЧУДО???? Думал поставить на 636 регулируемые клипоны...Что скажете,Люди????

Так у Kawasaki есть 4-х цилидровые дорожники Z800 и Z1000

#3 lnkz

lnkz

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 142 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва
  • Мото:636 '04, GSX1250FA '10

Отправлено 11 Август 2014 - 14:41

на вкус и цвет все фломастеры разные. сходи в салон и посиди или у друзей попроси прокатится.

во мне 187 роста и 85 кг веса. на 636 очень комфортно, проезжаю по 1000км в день без проблем.

#4 Kalina887

Kalina887

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 13 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:РФ
  • Город:Подольск
  • Мото:ER6f

Отправлено 11 Август 2014 - 14:45

на вкус и цвет все фломастеры разные. сходи в салон и посиди или у друзей попроси прокатится.

во мне 187 роста и 85 кг веса. на 636 очень комфортно, проезжаю по 1000км в день без проблем.

Был на горе...так никого и не встретил там...в салоне сидел...хз...похудею...я 180 рост пониже тебя...а про клипоны регулируемые что скажешь?? поднять хоть на 4 см уже легче или не надо????

#5 Dell999

Dell999

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 1 307 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Кемерово
  • Мото:Ninja 250R `11, Ninja ZX-6R `08

Отправлено 11 Август 2014 - 14:52

Был на горе...так никого и не встретил там...в салоне сидел...хз...похудею...я 180 рост пониже тебя...а про клипоны регулируемые что скажешь?? поднять хоть на 4 см уже легче или не надо????

Так действительно, правильно тебе говорят, чем тебя Z800 или Z1000 не привлекают? Или Z1000SX? Силенок там почти в 2 раза больше, чем у ER-6F. После классической прямой посадки на ерше, думаю, посадка суперспорта удовольствия доставлять не будет.

#6 mondeo30

mondeo30

    Каваманьяк

  • Mодераторы
  • PipPipPipPipPip
  • 1 425 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Санкт-Петербург
  • Мото:Kawasaki ER-6f 07..09..13... Triumph Street Triple

Отправлено 11 Август 2014 - 15:51

Топик стартер тут Инфы и мнений мало? - http://www.ninjaclub...showtopic=25485 или думаешь новые сообщения ни кто не читает? Сдублируй тему еще в ER форуме, Общем, Тусовке и тд вдруг кто подскажет что иное...)))

#7 lnkz

lnkz

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 142 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва
  • Мото:636 '04, GSX1250FA '10

Отправлено 11 Август 2014 - 16:18

Был на горе...так никого и не встретил там...в салоне сидел...хз...похудею...я 180 рост пониже тебя...а про клипоны регулируемые что скажешь?? поднять хоть на 4 см уже легче или не надо????


все зависит от длины рук и мышц спины. а именно, если руки короткие и спина слабая, то любая поездка будет превращаться для тебя в ад, ессно с правильной посадкой. сидеть ссутулившись и сгорбатившись или висеть на руках как делают многие много ума не надо.

подъем клипонов вверх на 4 см тебе позволит сделать их ближе на 1-2 см. спасут ли они тебя не знаю. все индивидуально.

то что тебе советуют взять z800 или z1000 в этом есть смысл если брать только z1000
восьмисотка после ерша быстро надоест.
до 636 я ездил на z750 '08 года. и мое мнение - это еще тот пылесос.

#8 ***ШТИРЛИЦ***

***ШТИРЛИЦ***

    Kawasaki Club

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 686 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:РФ
  • Город:МСК--ЗАО
  • Мото:636 2013

Отправлено 11 Август 2014 - 16:22

Бгг))) а мне наоборот Ерш понравился крутящим моментом на низах) взял у брата покататься)
Посадка ровненькая, спина не затекает))
Не, в 636 лошадок конечно поболее, но пока ты движок раскрутишь...
И да, по 636 есть отдельная тема, там ответы на все вопросы найдешь.

#9 mikksture

mikksture

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 200 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:UAE
  • Город:Dubai
  • Мото:ZX6R 636 2014

Отправлено 11 Август 2014 - 17:00

Если ерш устраивает полностью кроме мотора, то тут действительно Z1000 или Z1000SX будет лучшим вариантом. Исходи не из удобства посадки, а из того, для чего тебе мот. Я сменил Z750R на 636 потому что мне нравится выезжать на трек, на небольшие 300-400 км прохваты в горы, а по городу я практически не езжу. Для этих целей ZX гораздо лучше - он гораздо легче рулится, легко падает в повороты и едет значительно быстрее (на зетке я напрягался, так как катаюсь с людьми на Панигале и HP4).

По поводу удобства посадки - тут сколько людей, столько и мнений. Лично мне 636 очень удобен. Каждую пятницу практически я проезжаю под 400 км и абсолютно не устаю. Но другим людям может быть и не так комфортно. Лучший вариант - попроси у кого-нибудь спорт проехать. Сразу поймешь твое или нет. Я помню начал зетку продавать сразу же как на джиксере 100 км прохватил ))))

#10 Griboedov

Griboedov

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 115 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:RusFed
  • Город:Москва
  • Мото:ZX-6R 636 2014

Отправлено 11 Август 2014 - 21:08

У меня был ER6F 2013, сейчас 636 2014. Z1000SX рассматривал, как альтернативу, но все-таки решил взять спорт.
Когда на Ninja из салона выкатился, думал: "Что это за адский тренажер и как на нем по городу ездить вообще?!". Неудобно было все, даже был страх перелететь через какой-то безумно, как мне тогда казалось, низкий руль.
Посадка действительно после Ерша вызывала большие вопросы, о чем я и писал в соседней теме "Ура купил...lime green".
В конечном итоге привык, обратно на Ерша точно не хочу.
Езжу в основном по Москве по пробкам. Честно скажу, на Ерше было это делать гораздо удобнее.
Если пересаживаясь с 250R на ER6F я существенно сократил время в пути по маршруту "дом-работа", то на 636 выигрываю уже считанные минуты, что на мой взгляд не существенно. Плюс по жаре он греется заметно сильнее Ерша, ногам неприятно :) На дачу ездить - по автомагистрали - ощущаю небольшой дефицит кубатуры и "мопедность" что ли. Хочется что-то более основательное. Но, понимаю, что "основательное" будет неуклюже в пробках. Выходит, для меня 636 оптимальный компромисс.
SX не катал. Но мне почему-то кажется, что в пробках на нем совсем грустно будет.

В идеале, нужно иметь несколько мотиков, вот :))))) Так что есть куда копить! :)

#11 mikksture

mikksture

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 200 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:UAE
  • Город:Dubai
  • Мото:ZX6R 636 2014

Отправлено 11 Август 2014 - 22:11

Кстати хотел бы отметить, что в пробках на ZX не так уж и плохо. Зеркала сложил и клипоны проходят под зеркалами машин. На зетках руль как раз на уровне зеркал, что гораздо менее удобно.

#12 Engineer

Engineer

    Kawasaki Club

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 571 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Russia
  • Город:Saint-Petersburg
  • Мото:zx-6r

Отправлено 12 Август 2014 - 08:31

Вся эта тема, стандартный holy war. Человек сам придумывает себе проблемы, спрашивает про удобство посадки и в этом же посте говорит о том, что собирается ставить регулируемые клипоны. Это как бы намекает на то, что она для тебя уже неудобна. Начал с того, что мотора мало, а закончил подгонкой спорта под дорожник. Зачем выдумывать велосипед, возьми Z1000 - там и мотор как ты хотел и колхозить ни чего не надо. Или ты вопросом: " Для меня очень важна посадка...смогу ли я привыкнуть после Ерша?" хочешь снять с себя ответственность за неправельный выбор, не снимешь, т.к. платить и ездитьвсё равно тебе. И тут не участники программы "Битка экстрасенсов", которые скажут тебе: "ДА, ты сможешь привыкнуть после Er-6".

#13 Kalina887

Kalina887

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 13 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:РФ
  • Город:Подольск
  • Мото:ER6f

Отправлено 12 Август 2014 - 10:44

Вся эта тема, стандартный holy war. Человек сам придумывает себе проблемы, спрашивает про удобство посадки и в этом же посте говорит о том, что собирается ставить регулируемые клипоны. Это как бы намекает на то, что она для тебя уже неудобна. Начал с того, что мотора мало, а закончил подгонкой спорта под дорожник. Зачем выдумывать велосипед, возьми Z1000 - там и мотор как ты хотел и колхозить ни чего не надо. Или ты вопросом: " Для меня очень важна посадка...смогу ли я привыкнуть после Ерша?" хочешь снять с себя ответственность за неправельный выбор, не снимешь, т.к. платить и ездитьвсё равно тебе. И тут не участники программы "Битка экстрасенсов", которые скажут тебе: "ДА, ты сможешь привыкнуть после Er-6".


Блин,да не нравится мне Z1000!!!!!!!!!!! Внешне Не нравится...а z1000sx дороговато для меня вот и все...потому и спрашивал про спорт 636...его потяну подкоплю...а z1000sx почти на 120 000 дороже...вот и все...вся премудрость...потом сомневаюсь в том, ну нах мне литр для города????? Ерш справляется, НО выход на трассу и я плачу...слабенький...хотя скоро камерами задрючат и на мопеды все пересядем...в любом случае парни всем спасибо...помогли...про мопеды не шучу...думаю так и будет..вопрос времени...да и дороги не АЙС...

#14 Kalina887

Kalina887

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 13 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:РФ
  • Город:Подольск
  • Мото:ER6f

Отправлено 12 Август 2014 - 11:32

Блин,да не нравится мне Z1000!!!!!!!!!!! Внешне Не нравится...а z1000sx дороговато для меня вот и все...потому и спрашивал про спорт 636...его потяну подкоплю...а z1000sx почти на 120 000 дороже...вот и все...вся премудрость...потом сомневаюсь в том, ну нах мне литр для города????? Ерш справляется, НО выход на трассу и я плачу...слабенький...хотя скоро камерами задрючат и на мопеды все пересядем...в любом случае парни всем спасибо...помогли...про мопеды не шучу...думаю так и будет..вопрос времени...да и дороги не АЙС...


Человек спросил про камеры...примерно отвечаю...приблизительно как хотят сделать...е секрет! их переделают и камеры будут стрелять назад,но это не все...еще будут стоять дублирующие устройства могу ошибиться, но суть их в том чтобы замерить через какое время после проезда камеры на 60 км/ч ты долетел до этого устройства...как то так....по времени понятно что 500 700 метров ты за 15 при 60 км/ч не проедешь никак!!!!! не придирайтесь подсчет для примера....прострелы будут мерять!!!!!!!!! и нате получите новые Штрафы...вопрос времени...какой выбрать велосипед??? обсудим??? выпить можно и не только..бензуляр по 33 рубля не нужен...экономия!!!!!!! Огонь....шучу...

#15 mondeo30

mondeo30

    Каваманьяк

  • Mодераторы
  • PipPipPipPipPip
  • 1 425 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Санкт-Петербург
  • Мото:Kawasaki ER-6f 07..09..13... Triumph Street Triple

Отправлено 12 Август 2014 - 11:57

Человек спросил про камеры...примерно отвечаю...приблизительно как хотят сделать...е секрет! их переделают и камеры будут стрелять назад,но это не все...еще будут стоять дублирующие устройства могу ошибиться, но суть их в том чтобы замерить через какое время после проезда камеры на 60 км/ч ты долетел до этого устройства...как то так....по времени понятно что 500 700 метров ты за 15 при 60 км/ч не проедешь никак!!!!! не придирайтесь подсчет для примера....прострелы будут мерять!!!!!!!!! и нате получите новые Штрафы...вопрос времени...какой выбрать велосипед??? обсудим??? выпить можно и не только..бензуляр по 33 рубля не нужен...экономия!!!!!!! Огонь....шучу...


Если обратить внимание на мото спортов (и не только), то у большей части номер закреплен так что камера вряд ли прострелит номер (складывающиеся рамки или под хвостом) и большинству на камеры пох.
Пусть делают, кто против?

ПС Если действительно интересно узнать нужен ZX или нет, возьми в конце сезона бу 2008-2009 будет стоить до 300 тр и сразу все будет понятно, а потом скинуть его с потерей 20-30 тр проблем не возникнет.

#16 GrimmVR

GrimmVR

    Kawasaki Club

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 629 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва, СЗАО
  • Мото:BMW R1200GS LC

Отправлено 20 Август 2014 - 16:46

Всем доброго дня! Мотобратья!!!!!!!! сломал всю свою голову думая над вопросом замены байка. В собственности ER6f 2011 года, отл.состояние...но мне не хватает мощности его, 4-х цилиндровым его не сделают даже в 2020 году наверно,ждать смысла нет...в целом Ёрш устраивает очень даже..но силенок маловато и 2 цилиндра...рассматриваю замену на Zx6r 636... Кто что мыслит??? заранее спасибо...помогите плиз...определиться надо очень...и исходя из выбора определять тактику бюджета и накоплений.. блин тема для меня в том, что порой и отжечь так охота..сил нет!!!!!! но адекватно понимаю, что в целом конечно негде...путешествовать не собираюсь на моте..для этого есть машина...удобнее в разы...спорта не было у меня никогда...очень не удобно на нем сидеть? я высокий и полный...может похудею,если надумаю спорт..)))) Для меня очень важна посадка...смогу ли я привыкнуть после Ерша? Просто копить полгода,купить, а потом охренеть нах я купил Это ЧУДО???? Думал поставить на 636 регулируемые клипоны...Что скажете,Люди????





Конечно сколько людей столько и мнений. У меня есть возможность ездить на любом мотоцикле, поэтому могу выбрать под себя, почувствовать , покататься и так далее. Я вообщем то из за любви к мотикам и , в частности к каве и получил дилерство и моя компания стала продавать их. У меня самого сейчас 3 мотоцикла - Вулкан, 636 и 10ка, брал попробовать и новый Z1000SX , сейчас он у партнера , 23 го стартуем в Европу, он на нем, я на новой 10ке...

Если интересно темка моя http://club.velhod.r...-...9326&page=1

Первый заход не получился, развернули в польше, поэтому за два дня прошел 2200 км на 10ке, забегая вперед - не устал, ничего особо не болело, на том же Вулкане 1000 км в день мне грустно ехать.... На 636 и на 10ке 1000 км в день особо не напрягаюсь. Но опять же, часто слышу разговоры, про "умирание" пятой точки на спортах. Наверно это от человека зависит. За последние два сезона, на 636 я проехал 20т и на 10ке за месяц владения 6 ... Вулкан, проехав по Белоруссии 3300 км, так и стоит, продаю теперь, не катаюсь. Поверь, даже смотреть не хоче в сторону SX , чопера своего или чего то другого. Мотоцикл для меня - скорость и удовольствие, и мне пофиг что он кушает на скоростях за 200 - 10 литров на сотню. Это самый его большой недостаток. 40 минут едешь, потом заправка ... Но до Бреста я доезжаю в таком режиме за 9 часов и спокойно на заправках , неторопясь выпиваю водички , курю и еду дальше. Спорт, по хорошей дороге, позволяет комфортно ехать на скорости 150-250 км.ч. Поток воздуха нас начинает держать, курсовая устойчивость великолепная, подвеска работает изумительно. У спорта очень хорошие тормоза и он имеет максимум систем безопасности. Начиная от трекш контроля, без которого даже теперь не хочу мотоцикл, просказьзывающего сцепления (да же не паришься скидывая на пониженную, перегазовка не требуется), ну и KTRS , это , как многие говорят обычный ABS, но он не обычный, качество его работы в разы лучше, он работает точечно и в самый нужный момент, в то время как с обычной ABS, мы не можем тормозить с полной эффективностью, она сработает раньше и тормозной путь будет больше. НО, мое мнение мот в любом случае надо покупать с ABS , пусть даже простой, в экстренной ситуации - дождь например, она помогает.


SX1000 - посадка комфортная, но даже при распущенном амортизаторе он жестковат, это плата за то , что он хорошо ведет себя на скоростях под 200 км.ч. Все таки он создан для хороших дорог. В нем есть все системы безопасности как и на спортах (это конечно жирный + ) . Посадка на нем особо не позволяет двигаться по сиденью, мне нравится менять положение тела постоянно, когда еду на дальняк, SX это не позволяет особо делать. На SX , если ты не как я (191 см) по росту а 180 см, ты можешь ехать с прямой спиной и ветер не дует даже на штатном стекле. На него не проблема поставить кофры и тд, пассажиру на нем комфортнее чем на спорте, но пассажир будет жаловаться что его потрясывает, тоже почувствует жесткость подвески на не очень хороших дорогах (понятие не очень хороши - сюда я закладываю например бетонку или двух полосные дороги в подмосковье, не основные трассы (их то сейчас сделали) а соединяющие их живописные дорожки.
Мощность 1000SX вполне достаточная, и для 150 кмч и для 200-220 , но свыше 200 в любом случае спорт стабильнее и удобнее.
Вот фраза моего друга, которому я дал свой 636 , когда мы прохватывали в Рыбинск и там он км 100 проехал на нем , пока я "скучал" на Z1000SX - "как ты на нем едешь ... на нем же всегда надо работать .... " И все, больше он не просил меня поменятся. С другим товарищем, ехали в Минск и махнулись на день, как раз у него был Z1000 (который нейкид) спеш эдишн, красивый, мощный и он был влюблен в него, по моему от Смоленска до Москвы он ехал на моем 636 - по приезду я даже спрашивать не стал , по лицу было понятно, на след день я заказал ему ZX10R а его Z1000 мы выставили на продажу. И таких мнений много, каждый человек очень индивидуален. И выбор надо строить из своих личный предпочтений. А мотики - они все хорошие, только найди свой, но это придет с опытом.

Ну и собсвенно по 636 .... Многие ошибочно говорят о нем, а сами имеют опыт на ZX6R 600 ке, или например хонде 600RR , ну или вообще р6, на которой , по моему мнению только на треке удобно.

ZX-6R 636 модельного года 2013 был выпущен с прицелом на пользователей, который 95% своего времени используют его для повседневной езды и иногда выезжают на трек, для развлечения. В пробках 636 как велосипед, легкий и быстрый, я наслаждался в нем в междурядье - клиптоны стоят ниже, проходят под зеркалами легковушек, зеркала очень удобно складываются. Подножки расположены удобно, колени не затекают. Регулировки подвески - любые, нужно - заморачивайся, читай инструкции, и наслаждайся. Да он больше греется в пробках. Но не надо ехать на прогазовке постоянной и дергать мотор на 1й передаче, он отлично едет и на 2й и на 3й, температура мотора тогда будет нормальной (98-104), вентилятор включается около 100. Если надо менять ряд с поворотом между машин - привыкнешь это делать по дуге, хотя, как показал мой опыт после того же нейкида Z1000 , там где на нем я перемещался в другой ряд, на 636 я просто проходил прямо ничего не задевая. Маневрирования, стало меньше, как следствие - езда более безопасная.

Посадка на 636 - длинное практически плоское сиденье, позволяет комфортно перемещатся по нему взад впредед, меняя положение тела, как в городе так и на трассе. Хочешь, прижался к баку, выпрямил спину, тошнишь 100-140 и наслаждаешься пейзажами, увидел кусок пустой извилистой трассы, ушел на зад, колени к баку, спина прямая в наклоне, кисти рук расслаблены - поребрик ветрогого стекла на уровне визора и ..... наслаждайся полетом, дорога твоя. Поездей на трек , там опытные инструкторы тебя "посадят" на мот и придет понимание, только там поймешь насколько это комфортный мотоцикл и насколько он управляемый и предсказуемый. Но надо немного побороть себя и научится на нем ездить. На Z1000SX - все проще, там купил, сел поехал, наслаждаешься сразу, и для большинства целей он достаточен.
Разговор про "литр" и мощность, "маловатости" 636 по кубатуре - по моему ни о чем, даже сравнивать не надо городской литр и 600 кубиков спорта, одно могу сказать , только деятели из разряда подешел, "ну чо там у тебя 600ка ??" а ну знаю , была у меня , надо литр брать он прет" , и начинают рассказывать про литровый фазер или Z-байки, мне даже смешно становится , тем более литровый фазер у меня был, хороший мощный и литр. Но он спокойный , как и Z1000SX , да он разгоняется и 200 и 250 , а на 636 ты просто можешь ехать на этой скорости, это разные вещи, поэтому всегда надо фильтровать такие разговоры. И если хочешь мерятся "кто круче" езжай на трек , попади в первую сотню на МРВ хотя бы. А на дороге ... Я поэтому и путешествую один, никто на литрах, из знакомых, не может держать высокую крейсерскую скорость, разгонятся - да, ехать - нет.


p.s. Выбор в пользу 636 разумный , если ты готов к нему, готов терпеть некоторые неудобства и учится управлять мотом и телом. Он просто великолепный мотоцикл, в данный момент, по моему личному убеждению, это лучший супер спорт для города из того что выпускают.

Да и кстати, когда в 2012 году я решил сменить свой литр фазер на другой, я тоже смотрел именно на Z1000SX - офигенный мотик, мот для жизни , да и все советовали его. Мне то вообще было идеально на нем и по габариту и по посадке, да думаю и до сих пор ездил бы на нем и наслаждался , и друг мой , который поменял почти новую Z1000 на 10-ку , тоже бы на своем ездил и был доволен. Но один раз решившись, проведя в сомнениях всю зиму, в ожидании первой поставки 636 в Россию (а я был одним из первых владельцев данного мота). И получив его, выехал из салона и сразу понял - он мой, мое. Первый небольшой прохват на нем через пару недель - в Минск, только укрепил мое мнение - он мне подходит на 100% .

И последнее - все вышесказанное, мое личное мнение, которое ни в коей мере не может претендовать на истину в последней инстанции. Я написал - свои личные ощущения и свое собственное мнение.

з.ы. Поеду в Америку еще раз, как и в прошлый раз, возьму в прокат Харлей ))) Там он в тему )))

#17 Griboedov

Griboedov

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 115 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:RusFed
  • Город:Москва
  • Мото:ZX-6R 636 2014

Отправлено 22 Август 2014 - 00:46

GrimmVR, я аж прослезился и порадовался, что у меня он есть :-)~






Яндекс.Метрика