
посторонний звук в двигателе на холодную
#1
Отправлено 14 Август 2014 - 13:44
думаю клапана отрегулировать может ?
#2
Отправлено 14 Август 2014 - 14:19
Вообщем когда прогреваю мот что то постукивает, когда прогрею и проеду несколько км стук пропадает...
думаю клапана отрегулировать может ?
именно они родимые и постукивают)
#3
Отправлено 14 Август 2014 - 17:46
#4
Отправлено 14 Август 2014 - 18:21
И обо что стучат поршня на холодную?Если не клапана, то могут поршня стучать.
#5
Отправлено 15 Август 2014 - 06:35
#6
Отправлено 15 Август 2014 - 07:42
Так а стенки цилиндров тоже алюминиевые, они тоже расширяютсяОб стенки цилиндров. Поршень аллюминь, нагревается, расширяется и перестает стучать, на прошлом моте такое было. При температуре на улице +5 мотор тарахтел до прогрева. Клапана были отрегулированы. А вот при +20 уже не тарахтел.

Ну и потом если бы поршни стучали о стенки цилиндров, между ни был бы зазор, а если бы был зазор не было бы компрессии и мотоцикл вообще бы не завёлся

#7
Отправлено 15 Август 2014 - 07:53
Поршень сильнее нагревается, так как цилиндры постоянно охлаждаются жидкостью.Так а стенки цилиндров тоже алюминиевые, они тоже расширяются
![]()
Ну и потом если бы поршни стучали о стенки цилиндров, между ни был бы зазор, а если бы был зазор не было бы компрессии и мотоцикл вообще бы не завёлся
#8
Отправлено 15 Август 2014 - 12:58
Ещё раз повторяю: "Если бы поршни стучали о стенки цилиндров, между ни был бы зазор, а если бы был зазор не было бы компрессии и мотоцикл вообще бы не завёлся "Поршень сильнее нагревается, так как цилиндры постоянно охлаждаются жидкостью.
#9
Отправлено 15 Август 2014 - 18:57
#10
Отправлено 15 Август 2014 - 20:44
А что на трех цилиндрах не заведется? И даже троить не будет, поверь, делал свой мотор на 954 хонде. Да и ехал не плохо. Сцука самый красивый и не надежный мотоцикл.Ещё раз повторяю: "Если бы поршни стучали о стенки цилиндров, между ни был бы зазор, а если бы был зазор не было бы компрессии и мотоцикл вообще бы не завёлся "
#11
Отправлено 15 Август 2014 - 21:06
Чтобы поршень начал стучать об стенки цилиндра, между ними должен быть приличный зазор (как например, если поршень установить без колец), а не тепловой.А что на трех цилиндрах не заведется? И даже троить не будет, поверь, делал свой мотор на 954 хонде. Да и ехал не плохо. Сцука самый красивый и не надежный мотоцикл.
Если один горшок не работает это будет сразу слышно, да и выхлопная труба из неработающего цилиндра не будет такой горячей, как остальные.
#12
Отправлено 18 Август 2014 - 06:25
#13
Отправлено 18 Август 2014 - 07:24
#14
Отправлено 19 Август 2014 - 10:23
Ребят а сколько стоит регулировка клапанов в вашем регионе?
5 тыщ это стоит в москоу сити с расходниками.
#15
Отправлено 19 Август 2014 - 19:59
#16
Отправлено 09 Ноябрь 2014 - 11:16
#17
Отправлено 11 Ноябрь 2014 - 11:21
Цепь грм по другому ведет себя, её слышно будет так или иначе и на холодную и на гооячую, в зависимости от оборотов звон с разной интенсивностью может пропадатьцепь грм постукивает, стук с правой стороны двигателя только, мне один механик сказал сразу что это грм
#18
Отправлено 11 Ноябрь 2014 - 17:00
У меня вроде бы те же самые симптомы, мот Zx-6r 2005 года американец. Меня целый год напрягали эти стуки, в итоге свозил в кавовский сервис, сказали, что стучит цепь, и еще шум дополняет сцепление. Сказали что нет смысла разбирать двигатель из-за цепи, сказали, что можно ездить а дальше если еще сильнее стучать будет то уже заменить.цепь грм постукивает, стук с правой стороны двигателя только, мне один механик сказал сразу что это грм
#19
Отправлено 17 Ноябрь 2014 - 05:18