Перейти к содержимому

Форум Kawasaki GTR 1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-14R ZZR1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-12R Мотоциклы Kawasaki ZX-10R Мотоциклы Kawasaki ZX-9R Мотоциклы Kawasaki ZX-7R Мотоциклы Kawasaki ZX-6R Мотоциклы Kawasaki ZXR400 Мотоциклы Kawasaki Z1000/Z1000SX Мотоциклы Kawasaki Z800 и Z750 Мотоциклы Kawasaki Z300 и Z250 Мотоциклы Kawasaki Versys Мотоциклы Kawasaki ER-6N  ER6F Мотоциклы Kawasaki Ninja 250R  kawasaki manual Угнали Кавасаки

Фотография

ZX 14-ZZR 1400

zx-14r zzr-1400 zzr 1400

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 314

#1 karkosnik

karkosnik

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 97 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва ЮАО
  • Мото:zzr 1400А

Отправлено 04 Ноябрь 2009 - 19:40

Для нынешних и будующих владельцев этих мотоциклов предназначается.

#2 karkosnik

karkosnik

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 97 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва ЮАО
  • Мото:zzr 1400А

Отправлено 04 Ноябрь 2009 - 19:51

Демпферы

#3 ctarik

ctarik

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 1 347 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:россия
  • Город:москва
  • Мото:zx-10

Отправлено 04 Ноябрь 2009 - 20:01

Демпферы

может ты мне подскажешь какой и ка мне демпфер поставить???

#4 karkosnik

karkosnik

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 97 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва ЮАО
  • Мото:zzr 1400А

Отправлено 04 Ноябрь 2009 - 20:21

Это твой выбор!!!!У меня SCOTTS.Просто в нем есть несолько фенек в регулировках трасса-город-парковка.Если тебе этого не требуется можешь ставить то что нравится. Просто мне демпфер достался за 14К новым

#5 d.knyazev

d.knyazev

    Просто Царь!

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 1 437 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, ЮАО
  • Мото:Kawasaki ZX10R Рыжая бестия

Отправлено 04 Ноябрь 2009 - 20:26

Это твой выбор!!!!У меня SCOTTS.Просто в нем есть несолько фенек в регулировках трасса-город-парковка.Если тебе этого не требуется можешь ставить то что нравится. Просто мне демпфер достался за 14К новым

Тут представлены не все лидыры, а самое главное - Елинс
До сих пор не понимаю разницы :russian_ru:

#6 karkosnik

karkosnik

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 97 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва ЮАО
  • Мото:zzr 1400А

Отправлено 04 Ноябрь 2009 - 20:32

Елинз ставится аналогично,не принципиально.

#7 d.knyazev

d.knyazev

    Просто Царь!

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 1 437 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, ЮАО
  • Мото:Kawasaki ZX10R Рыжая бестия

Отправлено 04 Ноябрь 2009 - 20:35

Елинз ставится аналогично,не принципиально.

А для чего тада выбор?

#8 karkosnik

karkosnik

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 97 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва ЮАО
  • Мото:zzr 1400А

Отправлено 04 Ноябрь 2009 - 20:43

Непонятно? Пришел ты в магазин ,и спрашиваешь ,а кажите мне типа вид как оно смотреться будет?????А продавцу пофиг как оно смотреться будет, ибо в каталогах нет видов и нет характеристик,и вообще у них зарплата маленькая, а еще тут покупатель выёживается!!!!!!

#9 ZlandR

ZlandR

    Kawasaki Club

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 805 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва,ЗАО МФ
  • Мото:ninja ZX-14 *06..был

Отправлено 25 Декабрь 2009 - 02:37

Непонятно? Пришел ты в магазин ,и спрашиваешь ,а кажите мне типа вид как оно смотреться будет?????А продавцу пофиг как оно смотреться будет, ибо в каталогах нет видов и нет характеристик,и вообще у них зарплата маленькая, а еще тут покупатель выёживается!!!!!!

Неужто так сильно нужон демпфер ентот??

#10 karkosnik

karkosnik

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 97 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва ЮАО
  • Мото:zzr 1400А

Отправлено 18 Январь 2010 - 19:53

Неужто так сильно нужон демпфер ентот??

Если заточить на рулеж,то в вилли и проскоках по разметке в междурядье может мотануть.Если мот оставить как есть не трогая настроек заводских демпфер не нужен вообще!!!!!Но при поворотах в лежак передок норовит уйти наружу поворота.И это при давлении в шинах перед 2.8-3.0 зад 2.7-2.9

#11 Sachok

Sachok

    От всиво Сачок!

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 777 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Мото:zx-10r и zx-10r

Отправлено 19 Январь 2010 - 03:07

перед 2.8-3.0 зад 2.7-2.9

а при таком давлении на холодную скока будет на горячую? после хорошего ткого продубасика минут на 20 :0

#12 BecHa

BecHa

    Беспризорник

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 652 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россиия
  • Город:Москва, Фил Пак
  • Мото:zzr400-2 95=>zx9r 98=>zx6r 06=>hayabusa 99=>hauabusa K8

Отправлено 19 Январь 2010 - 03:24

2.8-3.0 зад 2.7-2.9

а не много ли в передке??? по моему там что-то в районе 2.5 надо. и заднице всегда больше давление по сравнению с передом.

#13 karkosnik

karkosnik

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 97 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва ЮАО
  • Мото:zzr 1400А

Отправлено 19 Январь 2010 - 12:52

2.8-3.0 зад 2.7-2.9

а не много ли в передке??? по моему там что-то в районе 2.5 надо. и заднице всегда больше давление по сравнению с передом.

Читай мануал не выгляди лохом!Сказанно 3.0 значит качай на холодную 2.8-2.9

#14 karkosnik

karkosnik

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 97 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва ЮАО
  • Мото:zzr 1400А

Отправлено 19 Январь 2010 - 12:54

2.8-3.0 зад 2.7-2.9

а не много ли в передке??? по моему там что-то в районе 2.5 надо. и заднице всегда больше давление по сравнению с передом.

При 2.5 в перед рулеж ватный и рысканья на отторможке

#15 BecHa

BecHa

    Беспризорник

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 652 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россиия
  • Город:Москва, Фил Пак
  • Мото:zzr400-2 95=>zx9r 98=>zx6r 06=>hayabusa 99=>hauabusa K8

Отправлено 19 Январь 2010 - 20:07

Читай мануал не выгляди лохом!Сказанно 3.0 значит качай на холодную 2.8-2.9

нахрена мне читать мануал на зизер, если у меня его нет.
у дорожников чаще всего 2.5 для переднего колеса и 2.9 для заднего.
а вот у жирдяев типа бусы, дрозда и зизера14 у передка и в правду 2.9. плюс когда резина прогреется, давление увеличиться еще на 0.2-0.3.

#16 karkosnik

karkosnik

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 97 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва ЮАО
  • Мото:zzr 1400А

Отправлено 19 Январь 2010 - 20:17

нахрена мне читать мануал на зизер, если у меня его нет.
у дорожников чаще всего 2.5 для переднего колеса и 2.9 для заднего.
а вот у жирдяев типа бусы, дрозда и зизера14 у передка и в правду 2.9. плюс когда резина прогреется, давление увеличиться еще на 0.2-0.3.

Ты 14 жирной не назови-озлобится брыкнет!!! ZX-14 супер силует

#17 fist

fist

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 349 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Мото:нету мота, теперь только авто

Отправлено 19 Январь 2010 - 20:48

Говно все эти демферы, нормальные те что родные стоят на норвых мотах, те что с электронной регулировкой жёсткости.. А эти крути их тудя сюда, на трассу выехал крути, в город вернулся крути...

#18 RoXteR

RoXteR

    Kawasaki Club

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 903 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Раша
  • Город:Москва Арехава
  • Мото:Goldwing 1800'09 Gray-blue

Отправлено 19 Январь 2010 - 21:54

а я всегда держу на 10-15 процентов меньше давления, указанного в мануале.
погода и дороги у нас не те, чтобы качать как в мануале :sarcastic_blum:

#19 karkosnik

karkosnik

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 97 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва ЮАО
  • Мото:zzr 1400А

Отправлено 20 Январь 2010 - 10:56

Говно все эти демферы, нормальные те что родные стоят на норвых мотах, те что с электронной регулировкой жёсткости.. А эти крути их тудя сюда, на трассу выехал крути, в город вернулся крути...

Что в них хорошего такого? Что то на Джиксере К7 хорошего не увидел

#20 Дима211

Дима211

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 29 сообщений

Отправлено 03 Февраль 2010 - 14:02

Для нынешних и будующих владельцев этих мотоциклов предназначается.

По мне однозначно для этой модели мотов необходимо обгрейтить подвеску! На стоке слишком она ватная и на пробой охочая. При установке на зад аморта Елинза и впереди замена на прогрессивные пружины дает сногсшибательный эффект по управляемости мота. Так-же отказ от штатной выхлопной системы снижает массу мота в принципе и так не высокую до уровня спортов, что в свою очередь благотворно сказывается на управляемости. Выхлоп ставил Ешимура карбоновая, почти невесомая по сравнению со штатной. Фотки есть но это не принципиально как выглядит главное что я как пользователь подтверждаю полезность этих затей. Ставил стекло увеличенной высоты эффект есть но не принципиальный можно и не парится с этим мое имхо. Ставил Нолевой фильтр тоже ничего особенного не почуствовал мне кажется что стоковые воздушные фильтра и так на уровне нулевиков единственное что они на моются а выкидываются а нулевики многоразовые, всего то и полезности. Денег это стоит только не мерянно((( но с подвеской стоит заморочится и это не так дорого на самом деле. Задний Елинз примерно 1000 долл. пружины вперед примерно 270 долл. ну а поменять можно и самому для экономии. Никогда не чуствовал необходимости установки демпфера, мож я езжу не экстремально. Всякие шняги типа спортивных ручек или подножек тоже для себя не вижу смысла ну кроме визуального эффекта, мот и без них выглядит нормально.





Темы с аналогичным тегами zx-14r, zzr-1400, zzr 1400



Яндекс.Метрика