Перейти к содержимому

Форум Kawasaki GTR 1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-14R ZZR1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-12R Мотоциклы Kawasaki ZX-10R Мотоциклы Kawasaki ZX-9R Мотоциклы Kawasaki ZX-7R Мотоциклы Kawasaki ZX-6R Мотоциклы Kawasaki ZXR400 Мотоциклы Kawasaki Z1000/Z1000SX Мотоциклы Kawasaki Z800 и Z750 Мотоциклы Kawasaki Z300 и Z250 Мотоциклы Kawasaki Versys Мотоциклы Kawasaki ER-6N  ER6F Мотоциклы Kawasaki Ninja 250R  kawasaki manual Угнали Кавасаки

Фотография

Болячки Z1000SX + неоригинальные з/ч


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 18

#1 GrizzlyRUS

GrizzlyRUS
  • Читатели
  • 3 сообщений
  • Мото:Yamaha Diversion'11

Отправлено 20 Август 2014 - 13:58

Приветствую!

После двух сезонов на Yamaha XJ6 Diversion назрел вопрос смены мотоцикла. Выбирал спорт-турист. Гусь800 не подошёл по росту, VFR не понравился посадкой, FJR1300 тяжёлый, Fazer1000 не хочу потому что Фазер). Когда сел на Z1000SX, то понял, что я безоговорочно влюбился)) :wink2:

Можете рассказать какие у него болячки и к чему быть готовым? Что следует сразу заменить, допилить?

А также интересует как обстоит дело с выбором неоригинальных запчастей(сальники, фильтры, цепи, аккумуляторы и тд и тп). Например на ту же самую Диверсию есть целый мануал по заменяемым аналогами, а вот на каву такой я не нашёл.

Отдельный вопрос по грязезащите сзади. Если ставить складывающуюся рамку номера, то будет ли закидывать спину, или хвост справится?


P.S. Американская версия называется просто Ninja 1000?

#2 ZелЁный

ZелЁный

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 291 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:РФ
  • Город:Москва САО
  • Мото:Z1000SX, DRZ-400

Отправлено 20 Август 2014 - 14:22

Приветствую!

После двух сезонов на Yamaha XJ6 Diversion назрел вопрос смены мотоцикла. Выбирал спорт-турист. Гусь800 не подошёл по росту, VFR не понравился посадкой, FJR1300 тяжёлый, Fazer1000 не хочу потому что Фазер). Когда сел на Z1000SX, то понял, что я безоговорочно влюбился)) :wink2:

Можете рассказать какие у него болячки и к чему быть готовым? Что следует сразу заменить, допилить?

А также интересует как обстоит дело с выбором неоригинальных запчастей(сальники, фильтры, цепи, аккумуляторы и тд и тп). Например на ту же самую Диверсию есть целый мануал по заменяемым аналогами, а вот на каву такой я не нашёл.

Отдельный вопрос по грязезащите сзади. Если ставить складывающуюся рамку номера, то будет ли закидывать спину, или хвост справится?
P.S. Американская версия называется просто Ninja 1000?



у мотиков 11-13 года грязезащиты НЕТ) и номер не поможет!

#3 korus

korus

    Kawasaki Club

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 758 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Домодедово
  • Мото:z1000sx > Versus 650 > Africa Twin 1000

Отправлено 20 Август 2014 - 14:32

Приветствую!

После двух сезонов на Yamaha XJ6 Diversion назрел вопрос смены мотоцикла. Выбирал спорт-турист. Гусь800 не подошёл по росту, VFR не понравился посадкой, FJR1300 тяжёлый, Fazer1000 не хочу потому что Фазер). Когда сел на Z1000SX, то понял, что я безоговорочно влюбился)) :wink2:

Можете рассказать какие у него болячки и к чему быть готовым? Что следует сразу заменить, допилить?

А также интересует как обстоит дело с выбором неоригинальных запчастей(сальники, фильтры, цепи, аккумуляторы и тд и тп). Например на ту же самую Диверсию есть целый мануал по заменяемым аналогами, а вот на каву такой я не нашёл.

Отдельный вопрос по грязезащите сзади. Если ставить складывающуюся рамку номера, то будет ли закидывать спину, или хвост справится?
P.S. Американская версия называется просто Ninja 1000?

Привет, за 24 тысячи косяков не заметил(недовключение 2-й скорее особенность)
Обязательно к замене стекло,остальное по желанию,читай форум-много обсуждали
Неоригиналом не заморачивался,ставлю оригинал
От грязи спасает кофр
Z1000SX=Ninja 1000,все запчасти заказываю у америкосов

#4 GrizzlyRUS

GrizzlyRUS
  • Читатели
  • 3 сообщений
  • Мото:Yamaha Diversion'11

Отправлено 20 Август 2014 - 15:02

Z1000SX=Ninja 1000,все запчасти заказываю у америкосов

Про неоригинал почему спрашивал, у нас обычно всё идёт 2-4 недели, а сезон всего пол года. Поэтому и узнаю, можно ли аналоги быстро найти.
Хорошо, что в америке есть аналог - значит будет много тюннинга)

#5 korus

korus

    Kawasaki Club

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 758 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Домодедово
  • Мото:z1000sx > Versus 650 > Africa Twin 1000

Отправлено 20 Август 2014 - 19:39

Про неоригинал почему спрашивал, у нас обычно всё идёт 2-4 недели, а сезон всего пол года. Поэтому и узнаю, можно ли аналоги быстро найти.
Хорошо, что в америке есть аналог - значит будет много тюннинга)

В России на SX есть только расходники и самые распространенные з/ч. Что-то серьезное только на заказ хоть оригинал хоть нет. По тюнингу примерно так же-модель новая и не самая распространенная.

Потому планируй все заказать зимой :)

#6 GrizzlyRUS

GrizzlyRUS
  • Читатели
  • 3 сообщений
  • Мото:Yamaha Diversion'11

Отправлено 20 Август 2014 - 20:21

Совсем чтоли без косяков мот? Ну не бывает же так)) Отзывных кампаний не было? А то скорее всего буду брать немного бу, на что пристально смотреть?)

#7 korus

korus

    Kawasaki Club

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 758 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Домодедово
  • Мото:z1000sx > Versus 650 > Africa Twin 1000

Отправлено 20 Август 2014 - 20:55

Совсем чтоли без косяков мот? Ну не бывает же так)) Отзывных кампаний не было? А то скорее всего буду брать немного бу, на что пристально смотреть?)

На общее состояние смотри, кто ездил,как ездил, малый пробег не гарантия беспроблемности
У меня родная цепь уже 24 тыщи прошла,а народ через пять меняет

#8 korus

korus

    Kawasaki Club

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 758 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Домодедово
  • Мото:z1000sx > Versus 650 > Africa Twin 1000

Отправлено 20 Август 2014 - 20:56

Кроме особенностей коробки вроде жалоб не было.

#9 ZелЁный

ZелЁный

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 291 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:РФ
  • Город:Москва САО
  • Мото:Z1000SX, DRZ-400

Отправлено 21 Август 2014 - 09:42

На общее состояние смотри, кто ездил,как ездил, малый пробег не гарантия беспроблемности
У меня родная цепь уже 24 тыщи прошла,а народ через пять меняет

родная цепь г... растянулась(

#10 korus

korus

    Kawasaki Club

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 758 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Домодедово
  • Мото:z1000sx > Versus 650 > Africa Twin 1000

Отправлено 22 Август 2014 - 14:48

родная цепь г... растянулась(

Натянута на одно деление :) цепь как цепь

#11 Sin

Sin

    Каваманьяк

  • Mодераторы
  • PipPipPipPipPip
  • 3 310 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:не резиновая
  • Город:дороГ
  • Мото:отоМ

Отправлено 23 Август 2014 - 15:11

Натянута на одно деление :) цепь как цепь

Это как газульку крутить, если дергать на каждом светофоре на заднее, то и за 5 можно убить, если агрессивно ездить, до тыс 12....ну спокойно, тысяч 20 и то она у меня на прошлой зетке яйцом уже стала.

У мотика своеобразная коробка, не косячная, просто к ней надо привыкнуть. а так отзывов я не слышал да и косяков каких либо, все довольны зет серией как слоны, потому что как ни как это зет серия.

#12 Tornado555

Tornado555

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 24 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:г. Москва ЮАО
  • Мото:Z1000SX

Отправлено 25 Август 2014 - 15:00

Да, да, я уже 10 тыс. накатал в этом сезоне, очень доволен,
Спину в дождь закидывает здорово...

#13 GRIZZLY

GRIZZLY

    REPUGNANCE

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 1 307 сообщений
  • Вконтакте:
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Мо.Пушкино
  • Мото:Z1000SX ABS . 2013год.

Отправлено 05 Сентябрь 2014 - 10:38

МОт суперский :clapping:
На своем не жиганю,берегу как самую любимую девушку на свете :give_rose:
Косяков вообще ни каких нет!!! Тьфу тьфу тьфу :drinks:

Но сразу скажу, удлинитель хагера и переднего крыла ставить ОБЯЗАТЕЛЬНО-!!!
Защиту радиатора Так Же -!!!
Стоят слайдеры на переднее колесо и на двигле-Кавасачные,не падал ,но мот ронял,помогли!)

Следить за мотиком и все будет как надо :friends: -енто в кратце)

#14 Vovan 2

Vovan 2

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 81 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:РФ
  • Город:Москва Перово)))
  • Мото:V-Strom был, Z1000SX есть

Отправлено 18 Сентябрь 2014 - 08:58

Накатал 8000 км. понятно что мало но все таки )))))) не каких проблем нет мот берегу на заднем ездить не умею)))) цепь потянул ну миллиметр один раз))) очень доволен лучшего себе и пожелать не могу))))

#15 Tornado555

Tornado555

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 24 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:г. Москва ЮАО
  • Мото:Z1000SX

Отправлено 25 Сентябрь 2014 - 16:10

Это как газульку крутить, если дергать на каждом светофоре на заднее, то и за 5 можно убить, если агрессивно ездить, до тыс 12....ну спокойно, тысяч 20 и то она у меня на прошлой зетке яйцом уже стала.

У мотика своеобразная коробка, не косячная, просто к ней надо привыкнуть. а так отзывов я не слышал да и косяков каких либо, все довольны зет серией как слоны, потому что как ни как это зет серия.

У меня пробега 11 тыс, что то цепь стала подбивать, на любой скорости, натянута как надо, но небольшая вибрация и шум начинают напрягать, что может быть?
или пора цепь менять?
Раньше такого точно не было...

#16 MAGOGA

MAGOGA

    Kawasaki Club

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 684 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва, МО
  • Мото:Z1000sx 2014

Отправлено 25 Сентябрь 2014 - 16:26

У меня пробега 11 тыс, что то цепь стала подбивать, на любой скорости, натянута как надо, но небольшая вибрация и шум начинают напрягать, что может быть?
или пора цепь менять?
Раньше такого точно не было...


скорее всего ведущая звезда

#17 Небесный Тихоход

Небесный Тихоход

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 252 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Дорогомилово
  • Мото:Ninja 650 '17

Отправлено 25 Сентябрь 2014 - 16:55

ну, чтобы не плодить схожих тем, попробую спросить тут:
А как, собственно, "устает" SX к 10 000, к 15, к 20 000?
Не в смысле регламентных работ, а по ощущениям. Скажем, есть бегавший аппарат. На спидометре 10 000. (Будем считать, что пробеги честные), год рождения 12. И выбирая его думаешь: надо сделать то, то и то....

Если 15 000, то скорее всего всего то и то, а то и то уже сделано.

А в 20 000 - ну, готовься к тому и к тому...

Ну, как-то так...

#18 ZелЁный

ZелЁный

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 291 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:РФ
  • Город:Москва САО
  • Мото:Z1000SX, DRZ-400

Отправлено 25 Сентябрь 2014 - 19:02

ну, чтобы не плодить схожих тем, попробую спросить тут:
А как, собственно, "устает" SX к 10 000, к 15, к 20 000?
Не в смысле регламентных работ, а по ощущениям. Скажем, есть бегавший аппарат. На спидометре 10 000. (Будем считать, что пробеги честные), год рождения 12. И выбирая его думаешь: надо сделать то, то и то....

Если 15 000, то скорее всего всего то и то, а то и то уже сделано.

А в 20 000 - ну, готовься к тому и к тому...

Ну, как-то так...

странный вопрос, мне он не понятен!!
если все регламентные работы выполнены, выполнены в срок, если мотор не ушатан то, то то то и то делать не надо! а, подшипники можно проверить...
готовится к следующим регламентным работам!))

#19 korus

korus

    Kawasaki Club

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 758 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Домодедово
  • Мото:z1000sx > Versus 650 > Africa Twin 1000

Отправлено 26 Сентябрь 2014 - 06:39

"Не мешай машине работать и не ищи работу себе" :)))
Почти 25000 пробега,даже цепь еще родная






Яндекс.Метрика