к сожалению не смотрел как устроен руль у маленького....владею литром. и первое что хотел сделать-обрезать излишне широкий руль(вполне можно по 2-3см) но колхоз не прокатил....в торцы вварены резьбовые втулки для грузиков. оставил затею-аккуратнее веду себя в междурядье. но если под замену весь рулевой комплект то стоит сделать палку немного уже-проще жить в пробках.кажись на предыдущем моем версе руль тоже казался широковат)))
к сожалению не смотрел как устроен руль у маленького....владею литром. и первое что хотел сделать-обрезать излишне широкий руль(вполне можно по 2-3см) но колхоз не прокатил....в торцы вварены резьбовые втулки для грузиков. оставил затею-аккуратнее веду себя в междурядье. но если под замену весь рулевой комплект то стоит сделать палку немного уже-проще жить в пробках.кажись на предыдущем моем версе руль тоже казался широковат)))
По поводу широкого руля согласен, к сожалению уже два зеркала на счету но не по моей вине, а длинная рукоять спасла от удара по руке.
Интересно, а кто ни будь устанавливал, действительно снимает вибрации с Зеркал?
У меня был такой, действительно снимает вибрации, но управляемость страдает, руль становится как-бы резиновым. Мне это не понравилось. Вообще, штатные грузики на руле работают весьма не плохо, если они подвижные.
китайский кросс бар за 300 р - полчаса е..ли с пультами , тросами и зеркалами и вы его установили . почти никакого толку ( а что я хотел за 300 р ???) , но снимать его уже влом ... вибраций стало заметно меньше , а после балансировки колес , установки комплекта звезд и смены резины , а также протяжки креплений двигателя в зеркалах теперь вообще видно все и всех.
Продавец косячнул и прислал руль под спорт. Я его наклонил от себя, и стало очень удобно. Но руль широким оказался (я так плечом за автобус зацепился и порвал куртку))
Взял лучшего друга - болгарку. И отрезал по 3 см с каждой стороны. В торцы, при помощи сварки, приварил крепления грузиков. Если кто не в курсе, то в оригинальном руле они тоже заварены. Так что снять их проблем не возникает, при помощи той же болгарки. После сварки немного шлифанул, что бы не было заусенцев. После одел ручки и грузики, и все готово.
На все про все, у меня ушло около 30 минут.
Под оригинальными грузиками и ручками, мест сварки или какого-нибудь "колхоза" не видно и все выглядит будь-то заводское. Но сколько удовольствия сразу получаешь)))
Брал этот
Мотоцикл 7/8 "22 ММ Руль Ручка Бар Для CRF YZF KXF KLX WRF RMX РМЗ DRZ KTM Мотоцикл Pit Байк Мотокросс ATV Quad http://www.aliexpres...2321348590.html По идее от з750 должен подойти.