твой мотоцикл - твои правила. достань свой и сравни, хотя на алиэкспрессе обычно описание соответствует, но если вдруг случится страшное - просто оспоришь сделку и деньги тебе вернут.
Имеется ZX-6R 2007 года 44 тыс. пробега, купленный месяц назад, так как это является по сути 1м серьезным мотоциклом во владении (за вычетом восходов и ИЖей в юности), сравнить было не с чем, изначально было ощущение, что мот едет. Крутит в отсечку на 1й до 135 +/-, 2й 175 +/-, 3я 190 дальше не крутил.
Потом я прокатился в паре с таким же Ниндзей следующего модельного года, он уходит от меня с легкостью на старте метров за 50-70. Соответственно мот с низов вообще не тянет, что и было подтверждено найденным мото механиком. Первое, что он озвучил, это воздушный фильтр и замена топливного. Воздушный заказан, в топливный пока не лезу.
Недавно мот не завелся, по ощущениям была нехватка топлива, снял бак, насос качает нормально, потом с газа завел, больше данной проблемы не возникало.
Ещё подсказали парни, что косяк вероятно в EXUPе, так как стоит сток выхлоп, но с вырезанной внутрянкой, соответственно, мозг щас может не понимать, что надо делать. Постоянно горит лампа FI, ошибка 63 Exhaust Butterfly Valve Actuator (Выхлопной Клапан-Бабочка Привода).
Предыдущий владелец, ничего не может сказать, так как хоть и мой хороший знакомый, но мотонуб, ремонтом особо не занимался, так как думал, что он так и должен ехать.
Если сам не разбираешься, отдай мот механику на диагностику и плановое ТО. Он всё проверит, сделает и скажет, что заменить. Сам лучше не лезь, т.к. по незнанию наломаешь дров.
По клапану EXUP всё уже много раз здесь обсуждалось и разжёвывалось. Читай темы поиском.
Если сам не разбираешься, отдай мот механику на диагностику и плановое ТО. Он всё проверит, сделает и скажет, что заменить. Сам лучше не лезь, т.к. по незнанию наломаешь дров.
По клапану EXUP всё уже много раз здесь обсуждалось и разжёвывалось. Читай темы поиском.
Суть в том, что на мой городок, всего один механик, который тоже многого не знает, соответственно, чем больше буду знать я сам, тем лучше. Поэтому и хотел прочитать ваши мнения.
Низы довольно сильно проседают, если у тебя экзап не работает.
Посмотри для начала, он вообще крутится при включении зажигания? Может от него тросики оторвались, и он постоянно открыт.
Кава, которая уезжает - с экзапом или без?
Ну и вообще, ждать от спорта с пробегом 44 тысячи (еще вопрос, а 44 ли, и вопрос - как обслуживался) того, что он будет вваливать - несколько наивно.
Уезжающая Кава с экзапом, полный сток.
При включении зажигания ЕХUP уже должен поворачивать заслонку? Тросики на месте, точно.
Ну а касаемо пробега, при том, что крутит до максимальных скоростей на первых двух и чувствуется подхват с 9000 об. мотор думаю еще живой. Хотя обслуживался не совсем правильно.
При включении зажигания ЕХUP уже должен поворачивать заслонку? Тросики на месте, точно.
Ну а касаемо пробега, при том, что крутит до максимальных скоростей на первых двух и чувствуется подхват с 9000 об. мотор думаю еще живой. Хотя обслуживался не совсем правильно.
При включении зажигания ЕХUP уже должен поворачивать заслонку? Тросики на месте, точно.
Если горит ошибка, значит неисправен сам привод заслонки. Система диагностики определяет обрыв или замыкание, а в приводе ещё и промежуточные сопротивления при разном положении ведущего вала.
Разбери сам сервопривод, он под задним пластиком - проверь шестерни, они пластиковые, мб сломались. Если сломались, то можно попробовать их просто повернуть на целые зубья, т.к. они не все в работе. Открой мануал вообще - там есть и методика проверки электрической части сервомотора. Скорее всего, твой товарищ уезжает от тебя именно по этой причине. Но все это можно компенсировать работой сцепления на старте. Экзап влияет на мощность низких оборотов, которые используются в городском режиме овощ.