Перейти к содержимому

Форум Kawasaki GTR 1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-14R ZZR1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-12R Мотоциклы Kawasaki ZX-10R Мотоциклы Kawasaki ZX-9R Мотоциклы Kawasaki ZX-7R Мотоциклы Kawasaki ZX-6R Мотоциклы Kawasaki ZXR400 Мотоциклы Kawasaki Z1000/Z1000SX Мотоциклы Kawasaki Z800 и Z750 Мотоциклы Kawasaki Z300 и Z250 Мотоциклы Kawasaki Versys Мотоциклы Kawasaki ER-6N  ER6F Мотоциклы Kawasaki Ninja 250R  kawasaki manual Угнали Кавасаки

Фотография

Не тянет zx-6r


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 37

#21 romanus

romanus

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 21 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мурманск
  • Мото:Kawasaki zx6r 2006

Отправлено 14 Сентябрь 2014 - 22:00

.

#22 romanus

romanus

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 21 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мурманск
  • Мото:Kawasaki zx6r 2006

Отправлено 14 Сентябрь 2014 - 22:01

огромная благодарность за исчерпывающую информацию

#23 romanus

romanus

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 21 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мурманск
  • Мото:Kawasaki zx6r 2006

Отправлено 14 Сентябрь 2014 - 22:09

нашел 300 kpa(3.06 kgf/cm,43psi) а что значит 43 пси???

#24 огин

огин

    Kawasaki Club

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 586 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Нижний Новгород
  • Мото:был ZXR-400 96, ZX6R 06, теперь ZX10R 09

Отправлено 14 Сентябрь 2014 - 22:24

молодец, вот еще подсказка http://www.convert-m...nvert/pressure/

#25 partizan

partizan

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 238 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:РФ
  • Город:Москва
  • Мото:ZX-14

Отправлено 15 Сентябрь 2014 - 14:49

Я же говорил умер насос. насос главное чтобы по размеру подходил. давление стандартное ( у тех которые подходят) бош в автомагазине около 1000р

#26 romanus

romanus

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 21 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мурманск
  • Мото:Kawasaki zx6r 2006

Отправлено 15 Сентябрь 2014 - 20:58

http://ru.aliexpress...2026642974.html такой подойдет?

#27 partizan

partizan

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 238 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:РФ
  • Город:Москва
  • Мото:ZX-14

Отправлено 15 Сентябрь 2014 - 21:08

http://ru.aliexpress...2026642974.html такой подойдет?


твой мотоцикл - твои правила. достань свой и сравни, хотя на алиэкспрессе обычно описание соответствует, но если вдруг случится страшное - просто оспоришь сделку и деньги тебе вернут.

#28 romanus

romanus

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 21 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мурманск
  • Мото:Kawasaki zx6r 2006

Отправлено 15 Сентябрь 2014 - 22:22

Я же говорил умер насос. насос главное чтобы по размеру подходил. давление стандартное ( у тех которые подходят) бош в автомагазине около 1000р

я много магазинов обегал там все насосы больше по размеру.придется с ебея заказывать.

#29 огин

огин

    Kawasaki Club

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 586 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Нижний Новгород
  • Мото:был ZXR-400 96, ZX6R 06, теперь ZX10R 09

Отправлено 16 Сентябрь 2014 - 21:52

А ты внутренний фильтр смотрел, который в белом корпусе?

#30 imdpb

imdpb

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 19 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Красноярск
  • Мото:Kawasaki Ninja ZX-6R

Отправлено 18 Июль 2017 - 08:15

Всем доброго времени суток.

Имеется ZX-6R 2007 года 44 тыс. пробега, купленный месяц назад, так как это является по сути 1м серьезным мотоциклом во владении (за вычетом восходов и ИЖей в юности), сравнить было не с чем, изначально было ощущение, что мот едет. Крутит в отсечку на 1й до 135 +/-, 2й 175 +/-, 3я 190 дальше не крутил. 

Потом я прокатился в паре с таким же Ниндзей следующего модельного года, он уходит от меня с легкостью на старте метров за 50-70. Соответственно мот с низов вообще не тянет, что и было подтверждено найденным мото механиком. Первое, что он озвучил, это воздушный фильтр и замена топливного. Воздушный заказан, в топливный пока не лезу.

Недавно мот не завелся, по ощущениям была нехватка топлива, снял бак, насос качает нормально, потом с газа завел, больше данной проблемы не возникало.

Ещё подсказали парни, что косяк вероятно в EXUPе, так как стоит сток выхлоп, но с вырезанной внутрянкой, соответственно, мозг щас может не понимать, что надо делать. Постоянно горит лампа FI, ошибка 63 Exhaust Butterfly Valve Actuator (Выхлопной Клапан-Бабочка Привода).

Предыдущий владелец, ничего не может сказать, так как хоть и мой хороший знакомый, но мотонуб, ремонтом особо не занимался, так как думал, что он так и должен ехать.

 

Подскажите, на что обратить внимание можно еще?



#31 Farewell

Farewell

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 2 375 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Е-бург Полевской
  • Мото:KAWASAKI ZX10 88г & KAWASAKI D-tracker250 <HONDA X4(продан)

Отправлено 18 Июль 2017 - 08:31

Если сам не разбираешься, отдай мот механику на диагностику и плановое ТО. Он всё проверит, сделает и скажет, что заменить. Сам лучше не лезь, т.к. по незнанию наломаешь дров.

По клапану EXUP всё уже много раз здесь обсуждалось и разжёвывалось. Читай темы поиском.



#32 rluk

rluk

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 1 551 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Мск
  • Мото:zx10r '12

Отправлено 18 Июль 2017 - 09:28

Низы довольно сильно проседают, если у тебя экзап не работает.

Посмотри для начала, он вообще крутится при включении зажигания? Может от него тросики оторвались, и он постоянно открыт.

Кава, которая уезжает - с экзапом или без?

Ну и вообще, ждать от спорта с пробегом 44 тысячи (еще вопрос, а 44 ли, и вопрос - как обслуживался) того, что он будет вваливать - несколько наивно.



#33 imdpb

imdpb

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 19 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Красноярск
  • Мото:Kawasaki Ninja ZX-6R

Отправлено 18 Июль 2017 - 09:30

Если сам не разбираешься, отдай мот механику на диагностику и плановое ТО. Он всё проверит, сделает и скажет, что заменить. Сам лучше не лезь, т.к. по незнанию наломаешь дров.

По клапану EXUP всё уже много раз здесь обсуждалось и разжёвывалось. Читай темы поиском.

Суть в том, что на мой городок, всего один механик, который тоже многого не знает, соответственно, чем больше буду знать я сам, тем лучше. Поэтому и хотел прочитать ваши мнения.


  • АнDрей это нравится

#34 imdpb

imdpb

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 19 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Красноярск
  • Мото:Kawasaki Ninja ZX-6R

Отправлено 18 Июль 2017 - 09:37

Низы довольно сильно проседают, если у тебя экзап не работает.

Посмотри для начала, он вообще крутится при включении зажигания? Может от него тросики оторвались, и он постоянно открыт.

Кава, которая уезжает - с экзапом или без?

Ну и вообще, ждать от спорта с пробегом 44 тысячи (еще вопрос, а 44 ли, и вопрос - как обслуживался) того, что он будет вваливать - несколько наивно.

Уезжающая Кава с экзапом, полный сток.

При включении зажигания ЕХUP уже должен поворачивать заслонку? Тросики на месте, точно.

Ну а касаемо пробега, при том, что крутит до максимальных скоростей на первых двух и чувствуется подхват с 9000 об. мотор думаю еще живой. Хотя обслуживался не совсем правильно.



#35 Бес

Бес

    Kawasaki Club

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 507 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва
  • Мото:Z-750 08"

Отправлено 18 Июль 2017 - 10:19

Уезжающая Кава с экзапом, полный сток.

При включении зажигания ЕХUP уже должен поворачивать заслонку? Тросики на месте, точно.

Ну а касаемо пробега, при том, что крутит до максимальных скоростей на первых двух и чувствуется подхват с 9000 об. мотор думаю еще живой. Хотя обслуживался не совсем правильно.

Да. Проходит тестирование системы.



#36 Farewell

Farewell

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 2 375 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Е-бург Полевской
  • Мото:KAWASAKI ZX10 88г & KAWASAKI D-tracker250 <HONDA X4(продан)

Отправлено 18 Июль 2017 - 11:08

При включении зажигания ЕХUP уже должен поворачивать заслонку? Тросики на месте, точно.

Если горит ошибка, значит неисправен сам привод заслонки. Система диагностики определяет обрыв или замыкание, а в приводе ещё и промежуточные сопротивления при разном положении ведущего вала.



#37 Dell999

Dell999

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 1 307 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Кемерово
  • Мото:Ninja 250R `11, Ninja ZX-6R `08

Отправлено 24 Июль 2017 - 14:26

Разбери сам сервопривод, он под задним пластиком - проверь шестерни, они пластиковые, мб сломались. Если сломались, то можно попробовать их просто повернуть на целые зубья, т.к. они не все в работе. Открой мануал вообще - там есть и методика проверки электрической части сервомотора. Скорее всего, твой товарищ уезжает от тебя именно по этой причине. Но все это можно компенсировать работой сцепления на старте. Экзап влияет на мощность низких оборотов, которые используются в городском режиме овощ.



#38 imdpb

imdpb

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 19 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Красноярск
  • Мото:Kawasaki Ninja ZX-6R

Отправлено 26 Июль 2017 - 09:04

Разбери сам сервопривод, он под задним пластиком

При включении зажигания, он вроде как работает. Двигается и щелкает.

http://vk.com/im?sel...887bc131b91a977








Яндекс.Метрика