а она отключаемая на 2012 годе ?при срабатывании АБС рычаг становится колом. В первый раз так серьезно адреналином измазался, когда на гребенке АБС сработал. Это, кстати, отдельная тема для разговора - срабатывание АБС при прохождении неровностей на асфальтовом покрытии. Колесо подскакивает, а системе кажется, что прокручивается... Стремно, в общем...
Kawasaki Versys, преимущества и недостатки ABS
#41
Отправлено 18 Февраль 2013 - 13:33
#42
Отправлено 21 Февраль 2013 - 09:18
Да! Предохранителем))а она отключаемая на 2012 годе ?
#43
Отправлено 21 Февраль 2013 - 13:52
Да! Предохранителем))
А если перед предохранителем врезать переключатель и поставить на руль? Или загорится лампа "FI" ?
#44
Отправлено 18 Март 2013 - 23:05
#45
Отправлено 05 Апрель 2013 - 00:26
#46
Отправлено 05 Апрель 2013 - 02:49
Не согласен, по этой же логике, можно и дальше продолжить:Чем лучше шины, тем меньше работы у АБС.
-чем круче тормозные колодки,
-чем круче тормозные диски,
-чем армированнее тормозные шланги.
ABC и служит именно для того, чтобы скрадывать недостатки, в том числе и хре...х шин.
#47
Отправлено 07 Апрель 2013 - 09:11
Кстати да, а никто не считал во скока обойдется установка АБС хотябы на переднее колесо?. Я б се поставил. С заблокированным задним вроде нормально катаюсь, а вот с переднем - сцыкотно как-то.У меня Versys без ABS,а вообще есть возможность поставить его как опцию.
#48
Отправлено 24 Апрель 2013 - 21:11
#49
Отправлено 04 Сентябрь 2013 - 11:32
А если перед предохранителем врезать переключатель и поставить на руль? Или загорится лампа "FI" ?
Кто-нибудь довёл до ума идею сделать АБС отключаемым?
Приобрёл я на днях такой выключатель на руль. Ну, думаю, сейчас найду быстренько в коробочке с предохранителями оный с надписью ABS, врежу выключатель в линию и можно эндурить.
Фигли - предохранителя в общем блоке не оказалось. Дома полез в сервис мануал, нашёл описание как минимум двух предохранителей - на моторчик системы абс и электромагнитный клапан, а на изображении вообще 4 предохранителя (ещё не смотрел их вживую, но возможно 2 из них запасные). Но больше всего меня насторожило 100500 предупреждений о том, что система абс может выйти из строя от малейшей шутки над ней, начиная от радиопомех до щёлканья пальцами в противоположном конце гаража. Причём в разделе траблшутинга 95% всех перечисленных проблем решаются заменой гидравлического блока (который наверняка не бюджетненький расходник). И вообще для меня вдруг открылась истина, что о работе абс я знаю только на уровне того анекдота про трансформатор:
"Экзаминатор: - Как работает трансформатор?
Студентка: - У-у-у-у-у-у-у-у-уууууууууу ..."
Только для абс это будет "тр-р-р-р-р-р".
Короче, знает ли кто-нибудь наверняка что именно отключать, чтобы не нанести непоправимый вред здоровью элементов системы абс? Чтобы при этом ошибки, записанные в память блока самодиагностики не препятствовали нормальной работе системы при повторном её включении тумблером (не отвлекаясь на процедуру сброса ошибок).