Kawasaki Versys, преимущества и недостатки ABS
#1
Отправлено 07 Ноябрь 2009 - 08:16
#2
Отправлено 07 Ноябрь 2009 - 16:16
Не по стопишься, да и тяжелее мот.
#3
Отправлено 07 Ноябрь 2009 - 16:39
ну стопи на Versys это очень актуально конечно -) А когда устал то уж лучше АБС пусть будет. Все таки двумя колесами тормозиш и пока тормозиш еще маневрируеш.Нах абс, ибо тормозной путь с ним длинней...
Не по стопишься, да и тяжелее мот.
Хотя я фиг знает с АБСом на мото не ездил.
Тут на Конкорсе 14 новую пижню поставили. которая сечет покрытие дороги, ямы и итп -)
#4
Отправлено 07 Ноябрь 2009 - 21:54
#5
Отправлено 08 Ноябрь 2009 - 17:19
#6
Отправлено 08 Ноябрь 2009 - 22:14
у меня не версус,а ерш с абс,я не знал что она отключаемая (кнопочка или рычажек) или просто предохранитель вынимать?спасибо братцы, приблизительно такие ответы я и ожидал услышать. Думаю ABS лишней не будет, тем более она отключаемая. Вес мота без ABS 206 кг, с ABS - 209 кг, не думаю что 3 лишних кг это критично. А стоппи мне без надобности. :)
#7
Отправлено 12 Ноябрь 2009 - 10:48
у меня Версис с АБС.
раньше тоже думал что это шняга.. потому как был не в теме.
тормозной путь ни разу не меньше.
На сухом асфальте заставить сработать передний абс крайне сложно. Стоппи кстати без проблем. у меня срабатывал только на траве и в дождь. Абс начинает работать когда уже начинается юз. то есть на мотике без абс начинается падение.
задний абс конечно вызвать к действию гораздо легче. если кто привык тормозить с заносом заднего колеса и разворотом мотоцикла, тут такой фокус не пройдёт.
фишка крайне полезная при езде по траве и грунтовым дорогам. позволяет сохранять контроль над мотоциклом при торможениях.
Версис как раз предполагает время от времени уверенное перемещение по не очень хорошей дороге в том числе без асфальта.
Для спортов эта тема конечно не актуальна. там где В уверенно дубасит :whistle3: , владельцы спортов тошнят перебирая ножками и жутко матерятся.
#8
Отправлено 04 Март 2010 - 13:43
единственное из понтов что не получится с абс - это пустить моц в занос блокировкой заднего...тут уж да...извиняйте
написал...а потом увидел что повторил все тезисы предыдущего оратора
кстати полезность хорошо осознАют те - кто когда нибудь блокировал переднее колесо и не успевал за долю секунды среагировать...это как резкая смена кадра в фильме -
сцена 1. едет человек, видит что надо активно оттормозиться
сцена 2. офигевающий человек ледит на асфальте среди обломков пластика, не понимая как сюда попал )))
#9
Отправлено 06 Март 2010 - 01:07
предохранитель.
у меня Версис с АБС.
раньше тоже думал что это шняга.. потому как был не в теме.
тормозной путь ни разу не меньше.
На сухом асфальте заставить сработать передний абс крайне сложно. Стоппи кстати без проблем. у меня срабатывал только на траве и в дождь. Абс начинает работать когда уже начинается юз. то есть на мотике без абс начинается падение.
задний абс конечно вызвать к действию гораздо легче. если кто привык тормозить с заносом заднего колеса и разворотом мотоцикла, тут такой фокус не пройдёт.
фишка крайне полезная при езде по траве и грунтовым дорогам. позволяет сохранять контроль над мотоциклом при торможениях.
Версис как раз предполагает время от времени уверенное перемещение по не очень хорошей дороге в том числе без асфальта.
Для спортов эта тема конечно не актуальна. там где В уверенно дубасит :whistle3: , владельцы спортов тошнят перебирая ножками и жутко матерятся.
согласен тока не понятно вот это :
-начинается юз. то есть на мотике без абс начинается падение.
что за бред ?
а так если руки ноги крюки то без абс некуда .. вообще абс это супер и нужно .......
#10
Отправлено 09 Март 2010 - 14:25
то избежать падения шансов оооочень мало.
root5150 очень правильно написал как происходит падение в следствии блокировки переднего колеса.
А абс начинает принудительно кратковременно сбрасывать давление в тормозной системе, когда колесо на доли секунд перестаёт вращаться(на скорости свыше 5 км/ч), т.е. блокируется колесо у мотоцикла в движении. тормоз на доли секунд ослабляет хватку, шина находит сцепление с дорогой(продолжает работать гироскопический эффект) и падения не происходит, мотоциклист продолжает управлять аппаратом.
А в это время в одной из параллельных вселенных байкер, отключивший абс, скользит на заднице по асфальту глядя как стёсываются с искрами боковая подножка и крышка двигателя, летят в стороны брызги пластика и остатки поворотников.
на обычном асфальте и тёплой цепкой резине сделать это не просто. Только если резко со страху давануть на тормоз всей пятернёй.
а вот если масляное пятно или песочек на асфальте вот тут абс очень выручает.
для гражданской езды по нашим дорогам вещь полезная.
#11
Отправлено 24 Август 2010 - 10:53
#12
Отправлено 24 Март 2011 - 10:52
#13
Отправлено 29 Март 2011 - 09:26
#14
Отправлено 29 Март 2011 - 11:47
вообщем по поводу АБС)))Ещё одно видео о работе АБС на скользком покрытии
ехала я по варшавке в среднем ряду, так как из левых поворот есть, так блин кому то из правого все равно понадобилось. КАК Я ТОРМОЗИЛА!!!
еслиб наверно не АБС, я в жопу бы лежа приехала поворачивающему.
#15
Отправлено 29 Март 2011 - 12:15
Таково мое чайническое мнение, по молодости до армии занимался кроссом (юноши 125) в нас на зимних тренировках на льду канала вбивали правила торможения и удержания на скользяке, все эти навыки мной успешно утеряны за 20 лет перерыва,но знаю одно -человек сам без тренера и регулярных тренировок (не месячных спецкурсов хоть они и очень полезны) и с тридцатилетним стажем никогда не будет владеть ситуацией на уровне рефлекса,а значит он потенциальная жертва,я в 40 лет жертвой быть не хочу.и именно появление и развитие на мотах этих систем и сподвигнуло меня вернуться к мотоциклу.до сих пор напоминают болячки 20-летней давности. Могет это возраст,но след байк хочу БМВ R1200RT там есть все
#16
Отправлено 29 Март 2011 - 12:32
#17
Отправлено 29 Март 2011 - 14:08
#18
Отправлено 29 Март 2011 - 19:08
Ещё есть не плохой вариант Триумф тигр 800...В экстренной ситуации когда перед нами резко возникает препятствие мы 100% пережимаем передний и задний тормоз от страха, пытаясь избежать столкновения. Усугубит ситуацию то, что руки предательски начинают поворачивать в сторону. У меня это случилось на 220 км в час, когда резко загорелся красный, оба колеса ушли в юз, удалось снизить скорость до сотки в скольжении. Метров 10 на асфальте был черный след. Благодаря опыту езды на эндуро и тренировкам я не боюсь блокировки колес и скольжения. Но в штаны чуть не наделал от того на какой скорости пришлось применять навыки. В результате я не упал. Но понял что нельзя гневить бога. Через 2-3 недели продал фаер и решил что следующий мот будет тока с АБС, не такой быстрый и провоцирующий. Через месяц подвернулся версус. ИМХО систему АБС надо ставить в стандартную комплектацию каждого мотоцикла. Ну а насчет БМВ сам бы не отказался от 800ГС, но пока нету средств, зато есть повод о чем помечтать на досуге.
#19
Отправлено 29 Март 2011 - 23:01
Заезжал сегодня, смотрел, сидел. Версус лучше, мне так показалось. очень уж он (Тигр) здоровый, как Гусь большой. Для города не очень, это даже менеджер сказал. Привлекателен только по цене, как Версус с АБС+чип-ключ+защита рукояток+компьютер+защита пуза (правда пластиковая, но крепкая). Кстати, у него сервисный интервал - 10.000км. Не раскрученная у нас марка, сдаётся мне. Если куда сунутся за МКАД, могут быть проблемы в случае чего. Колёсики спицованые, но камерные. Вроде всё сказал. Версус лучше.Ещё есть не плохой вариант Триумф тигр 800...
#20
Отправлено 17 Апрель 2011 - 12:33
Мот CV-400 наглядная демонстрации, как ненадо тормозить и поворачивать руль, а теперь в голове прокрутите тот же самый ролик, но представьте что АБС на моте чудом оказался. Все вопросы о том чтобы переплатить 30 тыс рублей или купить б.у мот, но с АБС автоматически отпадут сами собой.
P.S случай произошел вчера, нога у парня сломана.