Перейти к содержимому

Форум Kawasaki GTR 1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-14R ZZR1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-12R Мотоциклы Kawasaki ZX-10R Мотоциклы Kawasaki ZX-9R Мотоциклы Kawasaki ZX-7R Мотоциклы Kawasaki ZX-6R Мотоциклы Kawasaki ZXR400 Мотоциклы Kawasaki Z1000/Z1000SX Мотоциклы Kawasaki Z800 и Z750 Мотоциклы Kawasaki Z300 и Z250 Мотоциклы Kawasaki Versys Мотоциклы Kawasaki ER-6N  ER6F Мотоциклы Kawasaki Ninja 250R  kawasaki manual Угнали Кавасаки

Фотография

Kawasaki Versys, преимущества и недостатки ABS


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 48

#1 Илья_058

Илья_058
  • Читатели
  • 3 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пенза
  • Мото:Kawasaki Versys 2013

Отправлено 07 Ноябрь 2009 - 08:16

Решился поменять мотоцикл, определился с новым, сильно он мне глянулся и отзывы положительные. Давно хотел твин. Остался единственный воопрос на который никак не найду ответ : с ABS или без нее. Сам то прекрасно понимаю полезность этой системы, езжу на toyta, а их без ABS не бывает :), и на мотоцикле знаю чем заканчиваются блокировки колес. Хотелось бы просто услышать мнение тех кто пользует мот с ABS.

#2 Pavlik ZX10R

Pavlik ZX10R

    Kawasaki Club

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 505 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Россия, город Москва
  • Мото:ZX10R / ZX6R

Отправлено 07 Ноябрь 2009 - 16:16

Нах абс, ибо тормозной путь с ним длинней... :russian_ru:
Не по стопишься, да и тяжелее мот.

#3 motogad

motogad

    гаденыш

  • TOADMANIACS MCC
  • PipPipPipPipPip
  • 4 948 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва ВАО
  • Мото:Kawasaki Ninja ZX6R

Отправлено 07 Ноябрь 2009 - 16:39

Нах абс, ибо тормозной путь с ним длинней... :russian_ru:
Не по стопишься, да и тяжелее мот.

ну стопи на Versys это очень актуально конечно -) А когда устал то уж лучше АБС пусть будет. Все таки двумя колесами тормозиш и пока тормозиш еще маневрируеш.
Хотя я фиг знает с АБСом на мото не ездил.
Тут на Конкорсе 14 новую пижню поставили. которая сечет покрытие дороги, ямы и итп -)

#4 Dron650

Dron650

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 173 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Зеленоград
  • Мото:Был ER-6n 08' Сейчас Honda NC750XD

Отправлено 07 Ноябрь 2009 - 21:54

У меня ER-ка с ABS. два сезона откатал, очень даволен, выручает. сколько раз помагала контролировать мот при скольжении колес. очень будет помогать на бездорожье. При резких маневрах спасала в пробках. :dance3:

#5 Илья_058

Илья_058
  • Читатели
  • 3 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пенза
  • Мото:Kawasaki Versys 2013

Отправлено 08 Ноябрь 2009 - 17:19

спасибо братцы, приблизительно такие ответы я и ожидал услышать. Думаю ABS лишней не будет, тем более она отключаемая. Вес мота без ABS 206 кг, с ABS - 209 кг, не думаю что 3 лишних кг это критично. А стоппи мне без надобности. :)

#6 blitz71

blitz71

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 56 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва
  • Мото:er 6 f

Отправлено 08 Ноябрь 2009 - 22:14

спасибо братцы, приблизительно такие ответы я и ожидал услышать. Думаю ABS лишней не будет, тем более она отключаемая. Вес мота без ABS 206 кг, с ABS - 209 кг, не думаю что 3 лишних кг это критично. А стоппи мне без надобности. :)

у меня не версус,а ерш с абс,я не знал что она отключаемая (кнопочка или рычажек) или просто предохранитель вынимать?

#7 Strelnikov

Strelnikov

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 25 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мск Бутово
  • Мото:Versys

Отправлено 12 Ноябрь 2009 - 10:48

предохранитель.

у меня Версис с АБС.
раньше тоже думал что это шняга.. потому как был не в теме.

тормозной путь ни разу не меньше.
На сухом асфальте заставить сработать передний абс крайне сложно. Стоппи кстати без проблем. у меня срабатывал только на траве и в дождь. Абс начинает работать когда уже начинается юз. то есть на мотике без абс начинается падение.

задний абс конечно вызвать к действию гораздо легче. если кто привык тормозить с заносом заднего колеса и разворотом мотоцикла, тут такой фокус не пройдёт.

фишка крайне полезная при езде по траве и грунтовым дорогам. позволяет сохранять контроль над мотоциклом при торможениях.
Версис как раз предполагает время от времени уверенное перемещение по не очень хорошей дороге в том числе без асфальта.

Для спортов эта тема конечно не актуальна. там где В уверенно дубасит :whistle3: , владельцы спортов тошнят перебирая ножками и жутко матерятся. :sarcastic_blum:

#8 root5150

root5150

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 229 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Мото:drz400sm , ttr250oe

Отправлено 04 Март 2010 - 13:43

мда...вот удивляют эти комментаторы которые ни разу не пользовались, говорят про невозможность стоппи (а некоторые индивиды даже умудряются про козление ляпнуть), про тормозной путь

единственное из понтов что не получится с абс - это пустить моц в занос блокировкой заднего...тут уж да...извиняйте

написал...а потом увидел что повторил все тезисы предыдущего оратора

кстати полезность хорошо осознАют те - кто когда нибудь блокировал переднее колесо и не успевал за долю секунды среагировать...это как резкая смена кадра в фильме -
сцена 1. едет человек, видит что надо активно оттормозиться
сцена 2. офигевающий человек ледит на асфальте среди обломков пластика, не понимая как сюда попал )))

#9 Sachok

Sachok

    От всиво Сачок!

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 777 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Мото:zx-10r и zx-10r

Отправлено 06 Март 2010 - 01:07

предохранитель.

у меня Версис с АБС.
раньше тоже думал что это шняга.. потому как был не в теме.

тормозной путь ни разу не меньше.
На сухом асфальте заставить сработать передний абс крайне сложно. Стоппи кстати без проблем. у меня срабатывал только на траве и в дождь. Абс начинает работать когда уже начинается юз. то есть на мотике без абс начинается падение.

задний абс конечно вызвать к действию гораздо легче. если кто привык тормозить с заносом заднего колеса и разворотом мотоцикла, тут такой фокус не пройдёт.

фишка крайне полезная при езде по траве и грунтовым дорогам. позволяет сохранять контроль над мотоциклом при торможениях.
Версис как раз предполагает время от времени уверенное перемещение по не очень хорошей дороге в том числе без асфальта.

Для спортов эта тема конечно не актуальна. там где В уверенно дубасит :whistle3: , владельцы спортов тошнят перебирая ножками и жутко матерятся. :sarcastic_blum:


согласен тока не понятно вот это :
-начинается юз. то есть на мотике без абс начинается падение.
что за бред ?
а так если руки ноги крюки то без абс некуда .. вообще абс это супер и нужно .......

#10 Strelnikov

Strelnikov

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 25 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мск Бутово
  • Мото:Versys

Отправлено 09 Март 2010 - 14:25

имелось ввиду. если переднее колесо блокируется(т.е. идёт юзом)
то избежать падения шансов оооочень мало.
root5150 очень правильно написал как происходит падение в следствии блокировки переднего колеса.
А абс начинает принудительно кратковременно сбрасывать давление в тормозной системе, когда колесо на доли секунд перестаёт вращаться(на скорости свыше 5 км/ч), т.е. блокируется колесо у мотоцикла в движении. тормоз на доли секунд ослабляет хватку, шина находит сцепление с дорогой(продолжает работать гироскопический эффект) и падения не происходит, мотоциклист продолжает управлять аппаратом.
А в это время в одной из параллельных вселенных байкер, отключивший абс, скользит на заднице по асфальту глядя как стёсываются с искрами боковая подножка и крышка двигателя, летят в стороны брызги пластика и остатки поворотников.

на обычном асфальте и тёплой цепкой резине сделать это не просто. Только если резко со страху давануть на тормоз всей пятернёй.
а вот если масляное пятно или песочек на асфальте вот тут абс очень выручает.
для гражданской езды по нашим дорогам вещь полезная.

#11 Dorfor

Dorfor

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 218 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Мото:Пешеход

Отправлено 24 Август 2010 - 10:53

Наблюдение о работе абс: если вы жгете резину, абс автоматически выключается и когда вы после этого едите горит оранжевая лампа и он действительно перестает работать. Чтобы абс снова заработал нужно выключить зажигание, подождать 3-4 секунды и снова завести мот и все будет гуд))

#12 Demon

Demon

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 199 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Пенза
  • Мото:BMW F800GS

Отправлено 24 Март 2011 - 10:52

маленький довод в пользу мотоцикла с АБС ...

http://rutube.ru/tra...d5764194bc55534

http://rutube.ru/tra...663690047c62468

#13 Dorfor

Dorfor

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 218 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Мото:Пешеход

Отправлено 29 Март 2011 - 09:26

Ещё одно видео о работе АБС на скользком покрытии


#14 Flokok

Flokok

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 36 сообщений
  • Город:САО
  • Мото:ER6-f . Versys

Отправлено 29 Март 2011 - 11:47

Ещё одно видео о работе АБС на скользком покрытии

вообщем по поводу АБС)))
ехала я по варшавке в среднем ряду, так как из левых поворот есть, так блин кому то из правого все равно понадобилось. КАК Я ТОРМОЗИЛА!!!
еслиб наверно не АБС, я в жопу бы лежа приехала поворачивающему.

#15 alexvers

alexvers

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 21 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва Тушино
  • Мото:версус 2007 ABS

Отправлено 29 Март 2011 - 12:15

АБС на дорожном моте считаю первой необходимостью, перекрывающей по значимости все имеющиеся активные и пассивные системы и навыки управления безопасности,по этому искал и брал 2-х летний мот с АБС почти по цене на тот момент нового без АБС . 90% всех крашев идут от блокировок колес на торможениях,еще бы антизанос (пробовал на бмв в повороте) и вообще можно расслабиться по поводу песок,грязь,вода,разметка на асфальте . К АБС на авто все привыкли,но на мотах она важней в десятки раз,блокировка это почти сто проц падение и травма.
Таково мое чайническое мнение, по молодости до армии занимался кроссом (юноши 125) в нас на зимних тренировках на льду канала вбивали правила торможения и удержания на скользяке, все эти навыки мной успешно утеряны за 20 лет перерыва,но знаю одно -человек сам без тренера и регулярных тренировок (не месячных спецкурсов хоть они и очень полезны) и с тридцатилетним стажем никогда не будет владеть ситуацией на уровне рефлекса,а значит он потенциальная жертва,я в 40 лет жертвой быть не хочу.и именно появление и развитие на мотах этих систем и сподвигнуло меня вернуться к мотоциклу.до сих пор напоминают болячки 20-летней давности. Могет это возраст,но след байк хочу БМВ R1200RT там есть все

#16 Migel

Migel

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 63 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Мото:Kawasaki Versys

Отправлено 29 Март 2011 - 12:32

вот еще в тему видео, на песочке теперь развлекаются.

#17 Dorfor

Dorfor

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 218 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Мото:Пешеход

Отправлено 29 Март 2011 - 14:08

В экстренной ситуации когда перед нами резко возникает препятствие мы 100% пережимаем передний и задний тормоз от страха, пытаясь избежать столкновения. Усугубит ситуацию то, что руки предательски начинают поворачивать в сторону. У меня это случилось на 220 км в час, когда резко загорелся красный, оба колеса ушли в юз, удалось снизить скорость до сотки в скольжении. Метров 10 на асфальте был черный след. Благодаря опыту езды на эндуро и тренировкам я не боюсь блокировки колес и скольжения. Но в штаны чуть не наделал от того на какой скорости пришлось применять навыки. В результате я не упал. Но понял что нельзя гневить бога. Через 2-3 недели продал фаер и решил что следующий мот будет тока с АБС, не такой быстрый и провоцирующий. Через месяц подвернулся версус. ИМХО систему АБС надо ставить в стандартную комплектацию каждого мотоцикла. Ну а насчет БМВ сам бы не отказался от 800ГС, но пока нету средств, зато есть повод о чем помечтать на досуге.

#18 kia321

kia321

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 309 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:РФ
  • Город:регион 12
  • Мото:versys,KLX 450R

Отправлено 29 Март 2011 - 19:08

В экстренной ситуации когда перед нами резко возникает препятствие мы 100% пережимаем передний и задний тормоз от страха, пытаясь избежать столкновения. Усугубит ситуацию то, что руки предательски начинают поворачивать в сторону. У меня это случилось на 220 км в час, когда резко загорелся красный, оба колеса ушли в юз, удалось снизить скорость до сотки в скольжении. Метров 10 на асфальте был черный след. Благодаря опыту езды на эндуро и тренировкам я не боюсь блокировки колес и скольжения. Но в штаны чуть не наделал от того на какой скорости пришлось применять навыки. В результате я не упал. Но понял что нельзя гневить бога. Через 2-3 недели продал фаер и решил что следующий мот будет тока с АБС, не такой быстрый и провоцирующий. Через месяц подвернулся версус. ИМХО систему АБС надо ставить в стандартную комплектацию каждого мотоцикла. Ну а насчет БМВ сам бы не отказался от 800ГС, но пока нету средств, зато есть повод о чем помечтать на досуге.

Ещё есть не плохой вариант Триумф тигр 800...

#19 Cover

Cover

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 87 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЗАО
  • Мото:Versys'10

Отправлено 29 Март 2011 - 23:01

Ещё есть не плохой вариант Триумф тигр 800...

Заезжал сегодня, смотрел, сидел. Версус лучше, мне так показалось. очень уж он (Тигр) здоровый, как Гусь большой. Для города не очень, это даже менеджер сказал. Привлекателен только по цене, как Версус с АБС+чип-ключ+защита рукояток+компьютер+защита пуза (правда пластиковая, но крепкая). Кстати, у него сервисный интервал - 10.000км. Не раскрученная у нас марка, сдаётся мне. Если куда сунутся за МКАД, могут быть проблемы в случае чего. Колёсики спицованые, но камерные. Вроде всё сказал. Версус лучше.

#20 Dorfor

Dorfor

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 218 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Мото:Пешеход

Отправлено 17 Апрель 2011 - 12:33


Мот CV-400 наглядная демонстрации, как ненадо тормозить и поворачивать руль, а теперь в голове прокрутите тот же самый ролик, но представьте что АБС на моте чудом оказался. Все вопросы о том чтобы переплатить 30 тыс рублей или купить б.у мот, но с АБС автоматически отпадут сами собой.
P.S случай произошел вчера, нога у парня сломана.






Яндекс.Метрика