Кто сталкивался и как это решить? Судя по всему отдельно эти датчики не продаются.Вариант убрать верхние заслонки совсем....не вариант.
62 Subthrottle valve actuator malfunction, wiring open or short
zx10r 2006г проблема с датчиком положения дроссельных заслонок(верхних)
#1
Отправлено 13 Сентябрь 2014 - 20:05
#2
Отправлено 14 Сентябрь 2014 - 10:38
замена блока дросселей в сбореКто сталкивался и как это решить? Судя по всему отдельно эти датчики не продаются.Вариант убрать верхние заслонки совсем....не вариант.
62 Subthrottle valve actuator malfunction, wiring open or short
p.s. перед этим проверь проводку и ecu
#3
Отправлено 14 Сентябрь 2014 - 14:19
ценник на новый просто ахтунг=( а что с проводкой и мозгом? снимали разъёмы с датчиков положения глючить переставал.Если сразу повернуть ручку газа и включить зажигание то тоже не глючит.Сам по себе датчик копеешный, блин...замена блока дросселей в сборе
p.s. перед этим проверь проводку и ecu
ps на разборках нет блока дросселей.И ещё вопрос,от амерекоса подойдёт япошке?
Итог-замена блока в сборе.
#4
Отправлено 19 Сентябрь 2014 - 11:48
#5
Отправлено 19 Сентябрь 2014 - 13:09
Если даже датчик продавался бы отдельно, но нет процедуры с приавязкой к датастрим настройки этих датчиков.ценник на новый просто ахтунг=( а что с проводкой и мозгом? снимали разъёмы с датчиков положения глючить переставал.Если сразу повернуть ручку газа и включить зажигание то тоже не глючит.Сам по себе датчик копеешный, блин...
ps на разборках нет блока дросселей.И ещё вопрос,от амерекоса подойдёт япошке?
Итог-замена блока в сборе.
Есть господа, которые зачем-то откручивают на исправном дросселе датчики и потом уже не могут ихз выставить таким образом чтобы хотябы раз в день не вылезала ошибка.
Проверь парнамбер японии и америкоса. Если они разные - не советую брать. А они в полне могут оказаться разными с учетом ограничений мощности для японии.
Ищи тот партнамбер который у тебя.
Все ваши манипуляции со снятием датчиков и т.п. это ничто иное как перевод блока в аварийный режим, он просто начинает работать по другому алгоритму. Если поездить на аварийной программе какое-то продолжительное время весьма вероятно разрушить мотор.
Для большинства лудей купить блок дросселей - дорого. а мотор в сборе заменить - нормальный ценник.
#6
Отправлено 27 Сентябрь 2014 - 09:06
#7
Отправлено 27 Сентябрь 2014 - 09:22
такие детали не покупаются б/у.у меня похожая беда, выдает ошибку 32 Subthrottle sensor malfunction, wiring open or short, чувак который занимается ремонтом мотиков сказал что у меня отсутствует верхний ряд заслонок и еще что-то, вообщем пока езжу так, но хочется конечно разобраться с этим и устранить, я так понимаю блок дросселей выглядит так?
ТОЛЬКО новое.
#8
Отправлено 27 Сентябрь 2014 - 09:28
такие детали не покупаются б/у.
ТОЛЬКО новое.
каков бюджет не подскажешь?
#9
Отправлено 27 Сентябрь 2014 - 09:42
Если заморачиваться самому, то в 55 000 руб можно вписаться.каков бюджет не подскажешь?
#10
Отправлено 27 Сентябрь 2014 - 09:54
Если заморачиваться самому, то в 55 000 руб можно вписаться.
не слабо, еще вопрос, кислород. датчик от 04-05г или 08-10г подходит на 06-07г?
#11
Отправлено 28 Январь 2015 - 09:23
Добрый день. Подскажите кто знает, вопрос в тему.
Kawasaki ZX10-R 04-05г
После запуска двигателя, через 2-5 секунд загорается лампочка F1 и мот глохнет, при зажатии двух кнопок на "приборке" показывает ошибку №13 Main Throttle Sensor. И мот больше самостоятельно не заведется (крутит бодро но ничего не производит), завести можно только с толкача и то не с первого раза
Так же заметил, что лечится это, если после старта двигателя сразу открыть газ ("прогазовочкой") лампочка так же загорается F1, двигаткль вроде начинает глохнуть, но давая резко газа до максимума, обороты подкидывает и потом работает идеально.
PS переодичность бывает разная от 1 раза в день, до 1 раза в 3 дня. На холодную или горячюю не имеет значения.
Подскажите пожалуйста Куда "копать":(
Сообщение отредактировал rock22ru: 28 Январь 2015 - 09:24
#12
Отправлено 28 Январь 2015 - 11:59
Добрый день. Подскажите кто знает, вопрос в тему.
Kawasaki ZX10-R 04-05г
После запуска двигателя, через 2-5 секунд загорается лампочка F1 и мот глохнет, при зажатии двух кнопок на "приборке" показывает ошибку №13 Main Throttle Sensor. И мот больше самостоятельно не заведется (крутит бодро но ничего не производит), завести можно только с толкача и то не с первого раза
Так же заметил, что лечится это, если после старта двигателя сразу открыть газ ("прогазовочкой") лампочка так же загорается F1, двигаткль вроде начинает глохнуть, но давая резко газа до максимума, обороты подкидывает и потом работает идеально.
PS переодичность бывает разная от 1 раза в день, до 1 раза в 3 дня. На холодную или горячюю не имеет значения.
Подскажите пожалуйста Куда "копать":(
куда копать, я думаю ты уже знаешь.
Замена блока дросселей в сборе на новый.
#13
Отправлено 28 Январь 2015 - 12:59
куда копать, я думаю ты уже знаешь.
Замена блока дросселей в сборе на новый.
Блочная замена я тоже думаю, что решит вопрос, но может кто-то сталкивался с такой проблемой и знает более быстрый и менее накладное решение данной проблемы![]()
#14
Отправлено 28 Январь 2015 - 13:22
Блочная замена я тоже думаю, что решит вопрос, но может кто-то сталкивался с такой проблемой и знает более быстрый и менее накладное решение данной проблемы
я сталкивался и сталкиваюсь.
решение я тебе озвучил.
На сегодняшний день есть только одно изменение - цены.
http://exist.ru/pric...code=16163-0039
К середине сезона цена , думаю еще подрастет!
Можешь заморочиться с привозом сам, думаю в 150 000 деревянных уложишься.
#15
Отправлено 28 Январь 2015 - 14:35
я сталкивался и сталкиваюсь.
решение я тебе озвучил.
На сегодняшний день есть только одно изменение - цены.
http://exist.ru/pric...code=16163-0039
К середине сезона цена , думаю еще подрастет!
Можешь заморочиться с привозом сам, думаю в 150 000 деревянных уложишься.
Получается заморачиваться с заменой датчиков смысла нет? если например начать с "TPS датчик положения дроссельной заслонки"
#16
Отправлено 28 Январь 2015 - 15:23
Получается заморачиваться с заменой датчиков смысла нет? если например начать с "TPS датчик положения дроссельной заслонки"
конкрено в твоем модельном ряду есть датчики TPS отдельно , это одно из преимуществ твоего модельного года.
С 2006 года такого подарка больше нет, идет ТОЛЬКО замена в сборе блока дросселей.
Меняй датчики TPS (пару) и будет тебе счастье. Замену производи по мануалу (раздел мануалы найдешь)
#17
Отправлено 28 Январь 2015 - 18:59
Если даже датчик продавался бы отдельно, но нет процедуры с приавязкой к датастрим настройки этих датчиков.
Есть господа, которые зачем-то откручивают на исправном дросселе датчики и потом уже не могут ихз выставить таким образом чтобы хотябы раз в день не вылезала ошибка.
Проверь парнамбер японии и америкоса. Если они разные - не советую брать. А они в полне могут оказаться разными с учетом ограничений мощности для японии.
Ищи тот партнамбер который у тебя.
Все ваши манипуляции со снятием датчиков и т.п. это ничто иное как перевод блока в аварийный режим, он просто начинает работать по другому алгоритму. Если поездить на аварийной программе какое-то продолжительное время весьма вероятно разрушить мотор.
Для большинства лудей купить блок дросселей - дорого. а мотор в сборе заменить - нормальный ценник.
Здравствуйте,Max232.
А Вы никогда не разбирали датчик положения заслонок и сервопривод? Что у них внутри? Датчик положения бесконтактный цифровой или обычный? Сигнал с него по цифровой шине (lin) к ЭБУ передается? Сервомотор тоже по шине (can) управляется? Я просто по ссылке на ебее посмотрел фото блока заслонок и стало интересно, за что такое бабло дерут? Датчик 3 вывода, похож на обычный аналоговый потенциометр (выходной сигнал от 0 до питания датчика), сервопривод 4 вывода, похож на обычный шаговый моторчик с двумя обмотками, или не так всё просто, как кажется?
#18
Отправлено 28 Январь 2015 - 20:08
Здравствуйте,Max232.
А Вы никогда не разбирали датчик положения заслонок и сервопривод? Что у них внутри? Датчик положения бесконтактный цифровой или обычный? Сигнал с него по цифровой шине (lin) к ЭБУ передается? Сервомотор тоже по шине (can) управляется? Я просто по ссылке на ебее посмотрел фото блока заслонок и стало интересно, за что такое бабло дерут? Датчик 3 вывода, похож на обычный аналоговый потенциометр (выходной сигнал от 0 до питания датчика), сервопривод 4 вывода, похож на обычный шаговый моторчик с двумя обмотками, или не так всё просто, как кажется?
в датчиках нет ничего необычного. Оба датчика дросселей аналоговые. Моторчик шаговый.
Сложность в том, что данные с датчиков проходят непрерывную верификацию и если определяется отклонение от эталона формируется ошибка , которая переводит дроссели в аварийные режим.
Каким - либо простым способом подобрать другие датчики не представляется простой задачей, даже если заведомо исправный датчик открутить и закрутить заново то с высокой степенью вероятности ошибки даст о себе знать.
p.s. И какой смысл заниматься колхозом ?
zx10 ЛЮБОЙ топовый суперспорт, который должен обслуживаться на уровне. Только так он будет выдавать все 100%.
Нет денег - значит нужно купить такой мотоцикл содержание которого позволит бютжет.
#19
Отправлено 28 Январь 2015 - 21:56
p.s. И какой смысл заниматься колхозом ?zx10 ЛЮБОЙ топовый суперспорт, который должен обслуживаться на уровне. Только так он будет выдавать все 100%.
Нет денег - значит нужно купить такой мотоцикл содержание которого позволит бютжет.
Тут Вы совершенно правы! Любая топовая техника должна обслуживаться без всякого колхоза, но мы живем в своеобразной стране, где велико количество страждущих, любителей экономить, любителей пое..ать мозги "а чо так дорого, прилепите мне че-нить подешевле(ну если ты такой умный, сам возьми и прилепи), а также ху..ва туча посредников накручивающих цены на детали (отсюда и появляются ценники "мульен за колесо"). Цена мотыги 800 тыр, а второй ряд заслонок на экзисте для него 200 тыр. Получается 1/4 цены мото стоит резистор и моторчик. И так везде мото, авто, пром. оборудование. Извиняюсь, что ушел в сторону от темы.
Когда ставим новые заслонки процедура адаптации только через диагностический сканер? Колхозная адаптация не прокатит? (обесточить эбу на часок заменить заслонки, подать питание, эбу при самотестировании ими подвигает и построит новую зависимость управления на моторчик от датчика положения заслонок)
#20
Отправлено 31 Май 2015 - 04:35
я сталкивался и сталкиваюсь.
решение я тебе озвучил.
На сегодняшний день есть только одно изменение - цены.
http://exist.ru/pric...code=16163-0039
К середине сезона цена , думаю еще подрастет!
При всём уважении,но 150 руб это перебор. Поставили б\у.Причём при транспортировке один датчик сломали,Поставили старый-ошибок нет.



























