Ребят привет такая ситуация произошла провернуло вкладыши на Kawasaki gpx 600 нужно расточить коленвал проблема в том што я не могу снять его
!!!! мош кто подскажет как снять его все обыскал незнаю как пробывал через цепь не получилось .. пздц ненаю что делать!? подскажите подалуйстО!!

#1
Отправлено 19 Сентябрь 2014 - 16:24
#2
Отправлено 19 Сентябрь 2014 - 16:53
расточить коленвал..... снять через цепь.... круто... это всё грибы.Ребят привет такая ситуация произошла провернуло вкладыши на Kawasaki gpx 600 нужно расточить коленвал проблема в том што я не могу снять его
![]()
!!!! мош кто подскажет как снять его все обыскал незнаю как пробывал через цепь не получилось .. пздц ненаю что делать!? подскажите подалуйстО!!
#3
Отправлено 19 Сентябрь 2014 - 20:02
Мне думается что какой-бы не был сервис, он справится лучше :)
#4
Отправлено 19 Сентябрь 2014 - 23:22
#5
Отправлено 20 Сентябрь 2014 - 10:56
Все по началу не знают чего то. Лучше бы сказали как сделать. В сервис думаю он сам в любой момент успеет обратиться, мб человек хочет своими руками че то сделать. Не у всех же все сходу сразу получается.если ты не можешь тупо снять колено, то о каком ремонте идет речь.
- ВоВчИк1 это нравится
#6
Отправлено 20 Сентябрь 2014 - 12:27
+1 к этому, а с другой стороны колено не ремонтируют ( не точат), ищи новое.Все по началу не знают чего то. Лучше бы сказали как сделать. В сервис думаю он сам в любой момент успеет обратиться, мб человек хочет своими руками че то сделать. Не у всех же все сходу сразу получается.
#7
Отправлено 20 Сентябрь 2014 - 22:10
#8
Отправлено 20 Сентябрь 2014 - 22:33
#9
Отправлено 20 Сентябрь 2014 - 23:08
Извините за оффтоп....с занижением крышки обошёлся...
Билл, а что значит занижение крышки? Это что за операция такая?
#10
Отправлено 21 Сентябрь 2014 - 11:55
Извините за оффтоп.
Билл, а что значит занижение крышки? Это что за операция такая?
#11
Отправлено 23 Сентябрь 2014 - 10:42








#12
Отправлено 23 Сентябрь 2014 - 11:44
автор вообще пацан. наверное зоотехник по образованию.нее Ребят я как бы знаю по движкам чо как вообще разбирал собирал такие это ладно до коленвала не когда дело не доходило так прям как сейчас упорно.. Дело в том вот не знаю даже как написать об это короче говоря провернуло вкладыш шатунный купил новые да ставлю вот в шатун новые вкладыши вставляю в коленвал и его не затягиваю он у меня уже не крутиться плотно сидит снял с другой стороны подходят нормально провернуло на 2 целинде для точности и вот . кто говорит типа коленвал со гнуло
смешно аш может шатун по гнуло то се
короче проще купить коленвал с шатунами и вкладышами ну так как у нас в Караганде это через чур дорого заказываю вообще запчасти с японии по каталогу.. но вопрос всё остаеться как коленвал то снять??? вот в чем проблема а цепь саму можно может быть как ни буть разшиперь
) она как бы цельная же и всё же
) извеняюсь сразу за не коректное написание
. зарание спасибо.. чесно вот не знаю чо делать
соседи бедные уже пожелели што рядом живут
столько матов столько матов
)
#13
Отправлено 23 Сентябрь 2014 - 14:41
покупай б/у мотор в сборе.нее Ребят я как бы знаю по движкам чо как вообще разбирал собирал такие это ладно до коленвала не когда дело не доходило так прям как сейчас упорно.. Дело в том вот не знаю даже как написать об это короче говоря провернуло вкладыш шатунный купил новые да ставлю вот в шатун новые вкладыши вставляю в коленвал и его не затягиваю он у меня уже не крутиться плотно сидит снял с другой стороны подходят нормально провернуло на 2 целинде для точности и вот . кто говорит типа коленвал со гнуло
смешно аш может шатун по гнуло то се
короче проще купить коленвал с шатунами и вкладышами ну так как у нас в Караганде это через чур дорого заказываю вообще запчасти с японии по каталогу.. но вопрос всё остаеться как коленвал то снять??? вот в чем проблема а цепь саму можно может быть как ни буть разшиперь
) она как бы цельная же и всё же
) извеняюсь сразу за не коректное написание
. зарание спасибо.. чесно вот не знаю чо делать
соседи бедные уже пожелели што рядом живут
столько матов столько матов
)
Других вариантов нет.
p.s.
RAINMAN, SIN
На вас вся надежда, помогите парню советом откапиталить мотор без сервиса
Я сразу говорю - не справлюсь :)
#14
Отправлено 23 Сентябрь 2014 - 15:15
#15
Отправлено 23 Сентябрь 2014 - 19:33
Я не спец делать оборты по фотографии! а тут даже их нет.покупай б/у мотор в сборе.
Других вариантов нет.
p.s.
RAINMAN, SIN
На вас вся надежда, помогите парню советом откапиталить мотор без сервиса
Я сразу говорю - не справлюсь :)
Хотя на китайских пациентах иногда получалось..
#16
Отправлено 23 Сентябрь 2014 - 20:29
Найди что не так)))
Прикрепленные файлы
#17
Отправлено 23 Сентябрь 2014 - 22:08
#18
Отправлено 23 Сентябрь 2014 - 22:16
Неа. Двигатель родной, ни разу не разбирался, еще не прошел обкатку.Винт под 10 не под накидной ключ, а под внутренний шестигранник должен быть?
Но ты смотришь в правильном направлении))
#19
Отправлено 06 Октябрь 2014 - 08:49
А что там за шняга под крестовую отвертку? А то этот узел еще не разбирал пока тока предстоит?Неа. Двигатель родной, ни разу не разбирался, еще не прошел обкатку.
Но ты смотришь в правильном направлении))
#20
Отправлено 06 Октябрь 2014 - 08:54
а ты после занижения крышки шатуны по массе уравнивал? Если да то каким образом и что списывал?у меня на 70 000 км провернуло шатунные вкладыши 3 го цилиндра и я вот уже 40 тысяч накатал на отремонтированном колене. фирма "механика" отремонтировала. в феврале 2009 года ремонт коленвала с навариванием шатунной шейки (ремонтных вкладышей просто не бывает) и шатуна с занижением крышки обошёлся в 3 600 р. у меня на 70 000 км провернуло шатунные вкладыши 3 го цилиндра. разбирал сам, до этого мотор GPz 1100 разбирать не приходилось, мануал был на Зизер 1100. снял мотор, располовинил, отвинтил всё что держало колено, отнёс в ремонт с шатуном вместе, потом получил, промыл- продул каналы в колене, собрал, поставил, завёл, проехал 200 км, сменил масло и с тех пор так и езжу. вот как то так.