Перейти к содержимому

Форум Kawasaki GTR 1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-14R ZZR1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-12R Мотоциклы Kawasaki ZX-10R Мотоциклы Kawasaki ZX-9R Мотоциклы Kawasaki ZX-7R Мотоциклы Kawasaki ZX-6R Мотоциклы Kawasaki ZXR400 Мотоциклы Kawasaki Z1000/Z1000SX Мотоциклы Kawasaki Z800 и Z750 Мотоциклы Kawasaki Z300 и Z250 Мотоциклы Kawasaki Versys Мотоциклы Kawasaki ER-6N  ER6F Мотоциклы Kawasaki Ninja 250R  kawasaki manual Угнали Кавасаки

Фотография

коленвал gpx 600

коленвал

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 27

#1 ВоВчИк1

ВоВчИк1

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 33 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Казахстан
  • Город:павлодар
  • Мото:kawasaki gpx 600

Отправлено 19 Сентябрь 2014 - 16:24

Ребят привет такая ситуация произошла провернуло вкладыши на Kawasaki gpx 600 нужно расточить коленвал проблема в том што я не могу снять его :diablo: :help: !!!! мош кто подскажет как снять его все обыскал незнаю как пробывал через цепь не получилось .. пздц ненаю что делать!? подскажите подалуйстО!!



#2 billy badd

billy badd

    высокоактивный социопат

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 1 609 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Рязань
  • Мото:Kawasaki Gpz 1100 1998 г.в. 133 000 км. пробега

Отправлено 19 Сентябрь 2014 - 16:53

Ребят привет такая ситуация произошла провернуло вкладыши на Kawasaki gpx 600 нужно расточить коленвал проблема в том што я не могу снять его :diablo: :help: !!!! мош кто подскажет как снять его все обыскал незнаю как пробывал через цепь не получилось .. пздц ненаю что делать!? подскажите подалуйстО!!

расточить коленвал..... снять через цепь.... круто... это всё грибы.

#3 max232

max232

    ТOADMANIACS MCC

  • TOADMANIACS MCC
  • PipPipPipPipPip
  • 3 873 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Елец, Липецкая область
  • Мото:zx-10r `08

Отправлено 19 Сентябрь 2014 - 20:02

Может все-таки обратиться в сервис ?
Мне думается что какой-бы не был сервис, он справится лучше :)

#4 vitalik888

vitalik888

    Kawasaki Club

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 649 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Ростовская область г. Сальск
  • Мото:KAWASAKI ZX12R 2000г

Отправлено 19 Сентябрь 2014 - 23:22

если ты не можешь тупо снять колено, то о каком ремонте идет речь.

#5 Sin

Sin

    Каваманьяк

  • Mодераторы
  • PipPipPipPipPip
  • 3 310 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:не резиновая
  • Город:дороГ
  • Мото:отоМ

Отправлено 20 Сентябрь 2014 - 10:56

если ты не можешь тупо снять колено, то о каком ремонте идет речь.

Все по началу не знают чего то. Лучше бы сказали как сделать. В сервис думаю он сам в любой момент успеет обратиться, мб человек хочет своими руками че то сделать. Не у всех же все сходу сразу получается.
  • ВоВчИк1 это нравится

#6 RAINMAN

RAINMAN

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 1 444 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:М.О Раменское
  • Мото:ZZR 1400 (2011)

Отправлено 20 Сентябрь 2014 - 12:27

Все по началу не знают чего то. Лучше бы сказали как сделать. В сервис думаю он сам в любой момент успеет обратиться, мб человек хочет своими руками че то сделать. Не у всех же все сходу сразу получается.

+1 к этому, а с другой стороны колено не ремонтируют ( не точат), ищи новое.

#7 огин

огин

    Kawasaki Club

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 586 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Нижний Новгород
  • Мото:был ZXR-400 96, ZX6R 06, теперь ZX10R 09

Отправлено 20 Сентябрь 2014 - 22:10

Коленвалы ремонтируют, но нужна очень основательная контора со спецами своего дела, таких очень мало по РОССИИ. Ну и конечно зависит от повреждений. Всё разузнав, я заменил двигатель(((.

#8 billy badd

billy badd

    высокоактивный социопат

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 1 609 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Рязань
  • Мото:Kawasaki Gpz 1100 1998 г.в. 133 000 км. пробега

Отправлено 20 Сентябрь 2014 - 22:33

у меня на 70 000 км провернуло шатунные вкладыши 3 го цилиндра и я вот уже 40 тысяч накатал на отремонтированном колене. фирма "механика" отремонтировала. в феврале 2009 года ремонт коленвала с навариванием шатунной шейки (ремонтных вкладышей просто не бывает) и шатуна с занижением крышки обошёлся в 3 600 р. у меня на 70 000 км провернуло шатунные вкладыши 3 го цилиндра. разбирал сам, до этого мотор GPz 1100 разбирать не приходилось, мануал был на Зизер 1100. снял мотор, располовинил, отвинтил всё что держало колено, отнёс в ремонт с шатуном вместе, потом получил, промыл- продул каналы в колене, собрал, поставил, завёл, проехал 200 км, сменил масло и с тех пор так и езжу. вот как то так.

#9 Cher Tannov

Cher Tannov

    ЁRШ-МАШИНА

  • Ninja Club
  • PipPipPipPipPip
  • 9 528 сообщений
  • Вконтакте:
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва, Чер Танново
  • Мото:ER-6F '12

Отправлено 20 Сентябрь 2014 - 23:08

...с занижением крышки обошёлся...

Извините за оффтоп.
Билл, а что значит занижение крышки? Это что за операция такая?

#10 billy badd

billy badd

    высокоактивный социопат

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 1 609 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Рязань
  • Мото:Kawasaki Gpz 1100 1998 г.в. 133 000 км. пробега

Отправлено 21 Сентябрь 2014 - 11:55

Извините за оффтоп.
Билл, а что значит занижение крышки? Это что за операция такая?

http://www.mehanika....apremont/sueta/

#11 ВоВчИк1

ВоВчИк1

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 33 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Казахстан
  • Город:павлодар
  • Мото:kawasaki gpx 600

Отправлено 23 Сентябрь 2014 - 10:42

нее Ребят я как бы знаю по движкам чо как вообще разбирал собирал такие это ладно до коленвала не когда дело не доходило так прям как сейчас упорно.. Дело в том вот не знаю даже как написать об это короче говоря провернуло вкладыш шатунный купил новые да ставлю вот в шатун новые вкладыши вставляю в коленвал и его не затягиваю он у меня уже не крутиться плотно сидит снял с другой стороны подходят нормально провернуло на 2 целинде для точности и вот . кто говорит типа коленвал со гнуло=) смешно аш может шатун по гнуло то се =) короче проще купить коленвал с шатунами и вкладышами ну так как у нас в Караганде это через чур дорого заказываю вообще запчасти с японии по каталогу.. но вопрос всё остаеться как коленвал то снять??? вот в чем проблема а цепь саму можно может быть как ни буть разшиперь=)) она как бы цельная же и всё же=)) извеняюсь сразу за не коректное написание=). зарание спасибо.. чесно вот не знаю чо делать=) соседи бедные уже пожелели што рядом живут=) столько матов столько матов=))

#12 billy badd

billy badd

    высокоактивный социопат

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 1 609 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Рязань
  • Мото:Kawasaki Gpz 1100 1998 г.в. 133 000 км. пробега

Отправлено 23 Сентябрь 2014 - 11:44

нее Ребят я как бы знаю по движкам чо как вообще разбирал собирал такие это ладно до коленвала не когда дело не доходило так прям как сейчас упорно.. Дело в том вот не знаю даже как написать об это короче говоря провернуло вкладыш шатунный купил новые да ставлю вот в шатун новые вкладыши вставляю в коленвал и его не затягиваю он у меня уже не крутиться плотно сидит снял с другой стороны подходят нормально провернуло на 2 целинде для точности и вот . кто говорит типа коленвал со гнуло=) смешно аш может шатун по гнуло то се =) короче проще купить коленвал с шатунами и вкладышами ну так как у нас в Караганде это через чур дорого заказываю вообще запчасти с японии по каталогу.. но вопрос всё остаеться как коленвал то снять??? вот в чем проблема а цепь саму можно может быть как ни буть разшиперь=)) она как бы цельная же и всё же=)) извеняюсь сразу за не коректное написание=). зарание спасибо.. чесно вот не знаю чо делать=) соседи бедные уже пожелели што рядом живут=) столько матов столько матов=))

автор вообще пацан. наверное зоотехник по образованию.

#13 max232

max232

    ТOADMANIACS MCC

  • TOADMANIACS MCC
  • PipPipPipPipPip
  • 3 873 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Елец, Липецкая область
  • Мото:zx-10r `08

Отправлено 23 Сентябрь 2014 - 14:41

нее Ребят я как бы знаю по движкам чо как вообще разбирал собирал такие это ладно до коленвала не когда дело не доходило так прям как сейчас упорно.. Дело в том вот не знаю даже как написать об это короче говоря провернуло вкладыш шатунный купил новые да ставлю вот в шатун новые вкладыши вставляю в коленвал и его не затягиваю он у меня уже не крутиться плотно сидит снял с другой стороны подходят нормально провернуло на 2 целинде для точности и вот . кто говорит типа коленвал со гнуло=) смешно аш может шатун по гнуло то се =) короче проще купить коленвал с шатунами и вкладышами ну так как у нас в Караганде это через чур дорого заказываю вообще запчасти с японии по каталогу.. но вопрос всё остаеться как коленвал то снять??? вот в чем проблема а цепь саму можно может быть как ни буть разшиперь=)) она как бы цельная же и всё же=)) извеняюсь сразу за не коректное написание=). зарание спасибо.. чесно вот не знаю чо делать=) соседи бедные уже пожелели што рядом живут=) столько матов столько матов=))

покупай б/у мотор в сборе.
Других вариантов нет.

p.s.
RAINMAN, SIN
На вас вся надежда, помогите парню советом откапиталить мотор без сервиса
Я сразу говорю - не справлюсь :)

#14 огин

огин

    Kawasaki Club

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 586 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Нижний Новгород
  • Мото:был ZXR-400 96, ZX6R 06, теперь ZX10R 09

Отправлено 23 Сентябрь 2014 - 15:15

Чтобы цепь грм не мешала, надо сначала снять распред валы. Она ослабнет и спокойно снимется с коленвала. Шатун туго вращается наверно из-за неправильно подобранных вкладышах. Они нескольких размеров бывают.

#15 RAINMAN

RAINMAN

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 1 444 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:М.О Раменское
  • Мото:ZZR 1400 (2011)

Отправлено 23 Сентябрь 2014 - 19:33

покупай б/у мотор в сборе.
Других вариантов нет.

p.s.
RAINMAN, SIN
На вас вся надежда, помогите парню советом откапиталить мотор без сервиса
Я сразу говорю - не справлюсь :)

Я не спец делать оборты по фотографии! а тут даже их нет.
Хотя на китайских пациентах иногда получалось..

#16 RAINMAN

RAINMAN

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 1 444 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:М.О Раменское
  • Мото:ZZR 1400 (2011)

Отправлено 23 Сентябрь 2014 - 20:29

К примеру из последних.
Найди что не так)))

Прикрепленные файлы



#17 огин

огин

    Kawasaki Club

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 586 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Нижний Новгород
  • Мото:был ZXR-400 96, ZX6R 06, теперь ZX10R 09

Отправлено 23 Сентябрь 2014 - 22:08

Винт под 10 не под накидной ключ, а под внутренний шестигранник должен быть?

#18 RAINMAN

RAINMAN

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 1 444 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:М.О Раменское
  • Мото:ZZR 1400 (2011)

Отправлено 23 Сентябрь 2014 - 22:16

Винт под 10 не под накидной ключ, а под внутренний шестигранник должен быть?

Неа. Двигатель родной, ни разу не разбирался, еще не прошел обкатку.
Но ты смотришь в правильном направлении))

#19 BARS

BARS

    ТOADMANIACS MCC

  • TOADMANIACS MCC
  • PipPipPipPip
  • 515 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:x
  • Город:x
  • Мото:zaxarr +ZX-6R

Отправлено 06 Октябрь 2014 - 08:49

Неа. Двигатель родной, ни разу не разбирался, еще не прошел обкатку.
Но ты смотришь в правильном направлении))

А что там за шняга под крестовую отвертку? А то этот узел еще не разбирал пока тока предстоит?

#20 BARS

BARS

    ТOADMANIACS MCC

  • TOADMANIACS MCC
  • PipPipPipPip
  • 515 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:x
  • Город:x
  • Мото:zaxarr +ZX-6R

Отправлено 06 Октябрь 2014 - 08:54

у меня на 70 000 км провернуло шатунные вкладыши 3 го цилиндра и я вот уже 40 тысяч накатал на отремонтированном колене. фирма "механика" отремонтировала. в феврале 2009 года ремонт коленвала с навариванием шатунной шейки (ремонтных вкладышей просто не бывает) и шатуна с занижением крышки обошёлся в 3 600 р. у меня на 70 000 км провернуло шатунные вкладыши 3 го цилиндра. разбирал сам, до этого мотор GPz 1100 разбирать не приходилось, мануал был на Зизер 1100. снял мотор, располовинил, отвинтил всё что держало колено, отнёс в ремонт с шатуном вместе, потом получил, промыл- продул каналы в колене, собрал, поставил, завёл, проехал 200 км, сменил масло и с тех пор так и езжу. вот как то так.

а ты после занижения крышки шатуны по массе уравнивал? Если да то каким образом и что списывал?






Яндекс.Метрика