Расход масла
#1
Отправлено 02 Октябрь 2014 - 17:54
Являюсь обладателем Versys 2007 года. И вот уже с самого начала его эксплуатации (куплен в 2012 году) являюсь свидетелем его повышенного аппетита на масло))) А точнее грамм 300-400 на 2000 км. Аппетит является стабильным))
И вот к концу 3 сезона я наконец устал от этого и решил рассмотреть варианты устранения данного обжорства)) Посоветуйте кто чем может, по диагностике, ну и просто добрым словом помогите))
ПС брал с пробегом 30 тыщ, на данный момент пробег 48 тыщ
#2
Отправлено 03 Октябрь 2014 - 07:48
#3
Отправлено 03 Октябрь 2014 - 09:57
Я просто думаю как выяснить, менять ли только маслосъемники или же и к кольцам лезть, что несёт в себе большие как материальные, так и физические затраты.
#4
Отправлено 03 Октябрь 2014 - 11:21
и забить на жор...
Переборка колпачков и колец выйдет дороже, чем 300грамм масла на 3500км !!!!
#5
Отправлено 03 Октябрь 2014 - 12:09
Тут только колпачки и кольца ИМХО помогут.
#6
Отправлено 03 Октябрь 2014 - 16:18
#7
Отправлено 04 Октябрь 2014 - 20:25
Тоесть разнецы нет и от пробега мотацыкла независет , дело скорей не в оборотах .ППКУ, если выжимаешь на моте на максимальной скорости и причём долго (по трассе например) - то такие признаки аппетита к маслу могут быть и неудивительны.
#8
Отправлено 09 Октябрь 2014 - 13:20
#9
Отправлено 23 Октябрь 2014 - 20:15
а там внутри ничего не издохнет? сильно этот вопрос не изучал, но когда первый раз менял, везде говорили "только специальное масло для мотов"Дымит? Если нет, то как вариант смените производителя масла. Ток заливайте по рекомендуемой спецификации класса качества. Залил автомобильный мобил и был приятно удивлён работой коробки после мотюля 7100
#10
Отправлено 24 Октябрь 2014 - 13:20
Если двигатель работает нормально, тогда причин для паники нет. Скорее всего кольца на поршнях просели, но решение этой задачи можно доверить только высококвалифицированному сервису.
диагностика поршневой при помощи компрессометра и масла - дело пары часов со сборкой и разборкой . дальнейшая раскоксовка ( при небольшой разнице в измерениях - около 0.5-1 атм ) или замена колец ( при компрессии ниже 8 атм ) уже дело хозяйское
метод диагностики ( коротко)
1. замер компрессии при открытом дросселе без добавления масла в камеру сгорания - если не ниже 10 - ездим дальше , если ниже - раскоксовка.
2. замер с маслом ( 10 грамм) на открытом дросселе - если разница с результатами замера без масла около 1-1.5 атм - раскоксовка в несколько этапов
3. если раскоксовка не помогла - надо лезть , то есть смотреть герметичность клапанов и зазоры на кольцах .
4. раскоксовка - жижа типа ЛАВР подается под свечу , ждем 40 минут на цилиндр , сливаем , даем прогреться , мерием компрессию , если не помогло , то еще пару таких заходов , МЕНЯЕМ МАСЛО и НЕ ИСПОЛЬЗУЕМ ПРОМЫВКУ.
жижа типа WYNNS - с помощью капельницы стыкуется с вакуумным шлангом впуска и подается на работающий двигатель , расходуем жижу , в несколько подходов , мерием компрессию , меняем свечи . масло можно не менять
этот тип жижы чистит верхнюю часть поршня и клапаны , ЛАВР же проникает в масло и чистит поршень как бы снизу ( чтоб вас терминами не нагружать)
в обоих случаях вонища и дымища адовая , способы опробованы и не раз на разных движках .
итог - помогает выровнять компрессию , снять нагар , при пробеге свыше 60 т . повышает компрессию с 9 до 11 в зависимости от износа , тут 50 на 50.
а там внутри ничего не издохнет? сильно этот вопрос не изучал, но когда первый раз менял, везде говорили "только специальное масло для мотов"
про автомасло - люди скоро драться уже будут , лично опробовал шелл , лукойл и ессо на движке питбайка , в итоге автомасло задымило на 10 моточасу , мотомасло начинает дымить 13-15 моточас . рабочие обороты на пите около 7000 .
сам езжу на мотуле все время , да и подделками теперь проблем нет.
- BazonXGK это нравится
#11
Отправлено 24 Октябрь 2014 - 20:52
#12
Отправлено 27 Октябрь 2014 - 10:38
есть масло аджип , его по всей европе продвигают , стоит в 2 раза дешевле мотуля или айпона , вот оно вполне откатало 10 000 , слилось жидкое , но вполне прокатит.
также напоминаю что в мануале указана только зависимость вязкости масла от температуры , но это не значит что можно лить М8 или лукойл.
марки масла со стандартом api sg ,se , sf , ma , ma2 , мобил соответствует или превышает только sf
api - самый древний америкосовский стандарт ,
тут можно поглядеть на производительность масла в зависимости от стандарта.
jaso ma - это значит , что масло пригодно для использования в мотоциклах с мокрым сцеплением , у мобила такого стандарта в продукции не нашел .
стандарт МА и МА2 введены с 2006 года , в отличие от предыдущего .
исходя из выше сказанного , выбирайте автомасло стандартов API SG/SH , кол-во букаффф в спецификации лишь делает масло более универсальным и не говорит о его супернадежности .
тут уж сами выбирайте - насколько долго вы хотите эксплуатировать мот .
#13
Отправлено 09 Март 2015 - 12:46
А ты какой аджип льешь? Заправка которая одна в мск, рядом со мной, вот думаю в этом сезоне покатать на аджипе, из вариантов подобрал синт 5в40. До этого ездил на мотюле 7100 10в40. Думаю, нормально будет или нет. По идее, оно просто чуть жиже при низких температурах, а при рабочих, такой же вязкости.сэкономил ))) про присадки , рабочий режим масла ( температуры , мокрое сцепление , анфрикционные присадки и очищающие компоненты), качество нашего топлива сами прочитаете . я после 5 замены сливаю масло все чище и чище . на второй замене была черная отработка , вот в конце сезона слил все еще красноватое масло ( 7100 ) .
есть масло аджип , его по всей европе продвигают , стоит в 2 раза дешевле мотуля или айпона , вот оно вполне откатало 10 000 , слилось жидкое , но вполне прокатит.
также напоминаю что в мануале указана только зависимость вязкости масла от температуры , но это не значит что можно лить М8 или лукойл.
марки масла со стандартом api sg ,se , sf , ma , ma2 , мобил соответствует или превышает только sf
api - самый древний америкосовский стандарт , http://sas-origin.on...P/PC/index.html
тут можно поглядеть на производительность масла в зависимости от стандарта.
jaso ma - это значит , что масло пригодно для использования в мотоциклах с мокрым сцеплением , у мобила такого стандарта в продукции не нашел .
стандарт МА и МА2 введены с 2006 года , в отличие от предыдущего .
исходя из выше сказанного , выбирайте автомасло стандартов API SG/SH , кол-во букаффф в спецификации лишь делает масло более универсальным и не говорит о его супернадежности .
тут уж сами выбирайте - насколько долго вы хотите эксплуатировать мот .
#14
Отправлено 07 Октябрь 2016 - 13:51
Всем привет! Продолжая данную тему, хочу поделиться результатами раскоксовки ЦПГ. После данной процедуры завёл двигатель, дал ему поработать на 3000 оборотов в течении 10 минут, пока из глушителя не перестал "валить" дым, сменил фильтр и масло, почистил свечи , всё собрал и сделал пробег в 200 км, после этого замерил компрессию, она упала на обоих цилиндрах на 2 кг/см* и стала 14 и 13,8 кг/см* соответственно. Вывод: излишняя компрессия в 16 кг/см* была обусловлена закоксованными маслосъёмными кольцами, которые пропускали излишки масла через себя в цилиндр создавая маслянную плёнку , отсюда и черезмерный расход масла, конечно время покажет и обязательно отпишусь о расходе масла после пробега в 1000 км (до этого было 300-350 г.) Но самое главное другое, исчез посторонний цокот на сброшеном газе при торможении двигателем, обычно это происходило в районе 3000 оборотов, я так понимаю что это за счёт "расправленных" колец, где юбка поршня перестала стучать об цилиндр без нагрузки. В целом, двигатель стал работать намного "чище" и тише и небольшой прирост в мощности двигателя так же порадовал. Ну вот как-то так, а далее послежу за расходом масла и отпишусь
#15
Отправлено 07 Октябрь 2016 - 21:06
Ну и страсти......
#16
Отправлено 07 Октябрь 2016 - 21:07
Всем привет! Продолжая данную тему, хочу поделиться результатами раскоксовки ЦПГ. После данной процедуры завёл двигатель, дал ему поработать на 3000 оборотов в течении 10 минут, пока из глушителя не перестал "валить" дым, сменил фильтр и масло, почистил свечи , всё собрал и сделал пробег в 200 км, после этого замерил компрессию, она упала на обоих цилиндрах на 2 кг/см* и стала 14 и 13,8 кг/см* соответственно. Вывод: излишняя компрессия в 16 кг/см* была обусловлена закоксованными маслосъёмными кольцами, которые пропускали излишки масла через себя в цилиндр создавая маслянную плёнку , отсюда и черезмерный расход масла, конечно время покажет и обязательно отпишусь о расходе масла после пробега в 1000 км (до этого было 300-350 г.) Но самое главное другое, исчез посторонний цокот на сброшеном газе при торможении двигателем, обычно это происходило в районе 3000 оборотов, я так понимаю что это за счёт "расправленных" колец, где юбка поршня перестала стучать об цилиндр без нагрузки. В целом, двигатель стал работать намного "чище" и тише и небольшой прирост в мощности двигателя так же порадовал. Ну вот как-то так, а далее послежу за расходом масла и отпишусь
#17
Отправлено 08 Октябрь 2016 - 03:09
Всем привет! Продолжая данную тему, хочу поделиться результатами раскоксовки ЦПГ. После данной процедуры завёл двигатель, дал ему поработать на 3000 оборотов в течении 10 минут, пока из глушителя не перестал "валить" дым, сменил фильтр и масло, почистил свечи , всё собрал и сделал пробег в 200 км, после этого замерил компрессию, она упала на обоих цилиндрах на 2 кг/см* и стала 14 и 13,8 кг/см* соответственно. Вывод: излишняя компрессия в 16 кг/см* была обусловлена закоксованными маслосъёмными кольцами, которые пропускали излишки масла через себя в цилиндр создавая маслянную плёнку , отсюда и черезмерный расход масла, конечно время покажет и обязательно отпишусь о расходе масла после пробега в 1000 км (до этого было 300-350 г.) Но самое главное другое, исчез посторонний цокот на сброшеном газе при торможении двигателем, обычно это происходило в районе 3000 оборотов, я так понимаю что это за счёт "расправленных" колец, где юбка поршня перестала стучать об цилиндр без нагрузки. В целом, двигатель стал работать намного "чище" и тише и небольшой прирост в мощности двигателя так же порадовал. Ну вот как-то так, а далее послежу за расходом масла и отпишусь
Всем привет! Продолжая данную тему, хочу поделиться результатами раскоксовки ЦПГ. После данной процедуры завёл двигатель, дал ему поработать на 3000 оборотов в течении 10 минут, пока из глушителя не перестал "валить" дым, сменил фильтр и масло, почистил свечи , всё собрал и сделал пробег в 200 км, после этого замерил компрессию, она упала на обоих цилиндрах на 2 кг/см* и стала 14 и 13,8 кг/см* соответственно. Вывод: излишняя компрессия в 16 кг/см* была обусловлена закоксованными маслосъёмными кольцами, которые пропускали излишки масла через себя в цилиндр создавая маслянную плёнку , отсюда и черезмерный расход масла, конечно время покажет и обязательно отпишусь о расходе масла после пробега в 1000 км (до этого было 300-350 г.) Но самое главное другое, исчез посторонний цокот на сброшеном газе при торможении двигателем, обычно это происходило в районе 3000 оборотов, я так понимаю что это за счёт "расправленных" колец, где юбка поршня перестала стучать об цилиндр без нагрузки. В целом, двигатель стал работать намного "чище" и тише и небольшой прирост в мощности двигателя так же порадовал. Ну вот как-то так, а далее послежу за расходом масла и отпишусь
никогда не слышал и не видел что бы компрессия поднялась и ее приходилось уменьшать, что то не то походу...
#18
Отправлено 08 Октябрь 2016 - 11:30
Компрессия поднялась из-за излишка масла в цилиндре, и не стояла задача её уменьшать, задача заключалась в раскоксовке маслосъёмных колец, которые перестали выполнять свою функцию убирать излишки масла в ЦПГ, что и являлось следствием расхода масла в целом и не более того, капните немного масла в цилиндр и у Вас компрессия поднимется, тут описывался такой же эффект, надеюсь так понятно?
#19
Отправлено 14 Октябрь 2016 - 04:52
#20
Отправлено 14 Октябрь 2016 - 05:11
https://www.google.c...yzU_4J0xoiLKxM:
Гораздо круче мотула 7100 10-60, на котором катал до. Перешел по совету одного из наших форумчан. Не жалею.
Согласно ебею цена на литр ени - 11.50 уя, мотул 7100 10-60 - 14уе.