Перейти к содержимому

Форум Kawasaki GTR 1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-14R ZZR1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-12R Мотоциклы Kawasaki ZX-10R Мотоциклы Kawasaki ZX-9R Мотоциклы Kawasaki ZX-7R Мотоциклы Kawasaki ZX-6R Мотоциклы Kawasaki ZXR400 Мотоциклы Kawasaki Z1000/Z1000SX Мотоциклы Kawasaki Z800 и Z750 Мотоциклы Kawasaki Z300 и Z250 Мотоциклы Kawasaki Versys Мотоциклы Kawasaki ER-6N  ER6F Мотоциклы Kawasaki Ninja 250R  kawasaki manual Угнали Кавасаки

Фотография

Проблемы с электрикой на ZX-7R


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 45

#21 denis353

denis353

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 328 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Волгоградская обл.
  • Мото:ZX-9R Ninja (ZX900-F1)

Отправлено 06 Октябрь 2014 - 23:33

Нет . ну так что , как проверить катушки зажыгания и датчик холла ?!
кто може помоч , напишите сюда пожалуста https://vk.com/f3j_forever


В гаражных условиях для проверки катушек и д.холла нужны мультиметр и для проверки во время прокрутки стартером импульсов, светодиодный пробник (можно собрать самому, погугли схему или купи готовый).
Датчик холла, сколько сталкивался всегда три провода (очередность проводов любая): 1 +12В, 2 общий (масса), 3 сигнальный провод (по нему идет управляющий импульс на ЭБУ), обычно импульс отрицательный.
Проверка: мультиметр в режим вольтметра, проверяешь приходит ли на датчик +12 при включенном зажигании, теперь режим омметра на самые малые сопротивления проверяешь есть ли масса (в идеале не более сопротивления проводов это где-то 0,8 ом должно быть), После того как нашел +12В и "массу" (разъем проводки должен быть вставлен в ЭБУ) на третьем сигнальном проводе должно быть тоже питание от +5В до +12В, подключаешь сюда светодиодный пробник один диод будет гореть и начинаешь крутить стартером, при прокрутке на исправном датчике светодиоды на пробнике будут моргать попеременно ( это и есть управляющие импульсы, мультиметром тяжело их "увидеть"). Этот импульс входной сигнал для ЭБУ, по нему он формирует выходные сигналы для искрообразования (выходные импульсы на катушки).
Теперь катушки: замерь сопротивления всех катушек (у каждой между выводами куда подключается красный и (на твоем фото для 1 катушки черный провод ), но это только проверка на обрыв обмотки катушки. Если сопротивления всех четырех примерно одинаковы, значит нормально. Подключай на цветной провод пробник, при прокрутке стартером тоже должен приходить отрицательный импульс на катушку по цветному проводу (а на красном всегда должно быть +12В при включенном зажигании). Ну уж если и суда импульс приходит, то выкрути свечу, закрепи на резьбе свечи надежным контактом массовый провод (НАДЕЖНЫЙ КОНТАКТ МАССЫ ОЧЕНЬ ВАЖЕН ЕСЛИ ПРОСТО ПРИСЛОНИТЬ СВЕЧУ К МАССЕ РУКОЙ МОЖНО ПОВРЕДИТЬ ЭБУ) и посмотри искру при прокрутке. Если искра есть (нормальная синяя), то по зажиганию остается одна проблема: неправильный угол установки (слишком ранее или позднее) проверяй угол установки по мануалу.
Датчик нейтрали не дает вращаться стартеру, в связке с датчиком подножки и сцепления глушат мото. обойди их перемычкой по схеме эл. проводки твоего мота.

#22 denis353

denis353

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 328 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Волгоградская обл.
  • Мото:ZX-9R Ninja (ZX900-F1)

Отправлено 06 Октябрь 2014 - 23:40

Привет , извиняюсь за свой " диалект" Русским не владею :(
в технике шарю , но не шарю в електро .
Короче дело было так : купил мот не на ходу , нету искры, + с проводкой намучено , владелец прошлый сказал будут "мозги" будет работать . Заказал в Немцов , приехало , проводка , "мозги" поставил , все работает , повороты , свет , когда нажимаеш кнопку стартера , крутить уже и стартер и бензопомпа работает. А искри нет , до катушок идет 4 провода , 2 на одну и 2 на другу , красный постояно под током ( лампочка светится 12 вольт , контролька , даже если стартером не крутить ) а второй без тока , получается до катушок есть ток , значить катушки не исправны ? или может датчик холла ? как проверить катушки зажигания ? или датчик холла ? просто уже все переменял ... даже не знаю что дальше менять и как поступать . Вдруг куплю снова что-то, а то не в том дело ..
и ище вопрос , катушки зажигания имено от zx-7 нада ? или подойдеть з другой кави , например от 600 ток ?!
по поводу найти специалиста , нету в области . Только авто .
уже нет сил без мото :shok:
вот фото прошлой лошадки , стантер я ) все делал сам .. от начала до конца , клетку , дублер , сабкейдж , бак загибал . Но с електрыкой не дружу =(


Мотоэлектрика от автомобильной ничем не отличается, если у самого не получится, найди толкового автоэлектика, толковый должен разобратся.

#23 Farewell

Farewell

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 2 375 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Е-бург Полевской
  • Мото:KAWASAKI ZX10 88г & KAWASAKI D-tracker250 <HONDA X4(продан)

Отправлено 07 Октябрь 2014 - 05:23

В гаражных условиях для проверки... д.холла...
Проверка: мультиметр в режим вольтметра, проверяешь приходит ли на датчик +12 при включенном зажигании, теперь режим омметра на самые малые сопротивления проверяешь есть ли масса (в идеале не более сопротивления проводов это где-то 0,8 ом должно быть), После того как нашел +12В и "массу" (разъем проводки должен быть вставлен в ЭБУ) на третьем сигнальном проводе должно быть тоже питание от +5В до +12В, подключаешь сюда светодиодный пробник один диод будет гореть и начинаешь крутить стартером, при прокрутке на исправном датчике светодиоды на пробнике будут моргать попеременно ( это и есть управляющие импульсы, мультиметром тяжело их "увидеть"). Этот импульс входной сигнал для ЭБУ, по нему он формирует выходные сигналы для искрообразования (выходные импульсы на катушки).

Для д.Холла это всё верно. Только он не устанавливается на мотоциклы (за редким исключением).
Устанавливается простой двухвыводный индуктивный датчик, который прозванивается на наличие определённого сопротивления как обычная катушка.

#24 denis353

denis353

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 328 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Волгоградская обл.
  • Мото:ZX-9R Ninja (ZX900-F1)

Отправлено 07 Октябрь 2014 - 10:04

Привет , извиняюсь за свой " диалект" Русским не владею :(
в технике шарю , но не шарю в електро .
Короче дело было так : купил мот не на ходу , нету искры, + с проводкой намучено , владелец прошлый сказал будут "мозги" будет работать . Заказал в Немцов , приехало , проводка , "мозги" поставил , все работает , повороты , свет , когда нажимаеш кнопку стартера , крутить уже и стартер и бензопомпа работает. А искри нет , до катушок идет 4 провода , 2 на одну и 2 на другу , красный постояно под током ( лампочка светится 12 вольт , контролька , даже если стартером не крутить ) а второй без тока , получается до катушок есть ток , значить катушки не исправны ? или может датчик холла ? как проверить катушки зажигания ? или датчик холла ? просто уже все переменял ... даже не знаю что дальше менять и как поступать . Вдруг куплю снова что-то, а то не в том дело ..
и ище вопрос , катушки зажигания имено от zx-7 нада ? или подойдеть з другой кави , например от 600 ток ?!
по поводу найти специалиста , нету в области . Только авто .
уже нет сил без мото :shok:
вот фото прошлой лошадки , стантер я ) все делал сам .. от начала до конца , клетку , дублер , сабкейдж , бак загибал . Но с електрыкой не дружу =(


Посмотри статью о проверке зажигания по этой ссылке ( http://www.motovelos...o_zajiganie.php ), там все подробно расписано: порядок проверки, и что и как проверять.
На фотке готовый пробник, им можно "увидеть" выходные импульсы на катушки (если ЭБУ(коммутатор) исправен), и входной от датчика положения колен.вала.
Удачи в поиске неисправности. Надеюсь инфа хоть как-то поможет.

#25 billy badd

billy badd

    высокоактивный социопат

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 1 609 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Рязань
  • Мото:Kawasaki Gpz 1100 1998 г.в. 133 000 км. пробега

Отправлено 07 Октябрь 2014 - 10:27

Посмотри статью о проверке зажигания по этой ссылке ( http://www.motovelos...o_zajiganie.php ), там все подробно расписано: порядок проверки, и что и как проверять.
На фотке готовый пробник, им можно "увидеть" выходные импульсы на катушки (если ЭБУ(коммутатор) исправен), и входной от датчика положения колен.вала.
Удачи в поиске неисправности. Надеюсь инфа хоть как-то поможет.

там всё можно простым мультиметром посмотреть. только надо знать как работает система зажигания и мультиметром уметь пользоваться. пробник на фото забавный. у меня такой тоже есть.

#26 denis353

denis353

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 328 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Волгоградская обл.
  • Мото:ZX-9R Ninja (ZX900-F1)

Отправлено 07 Октябрь 2014 - 11:02

Для д.Холла это всё верно. Только он не устанавливается на мотоциклы (за редким исключением).
Устанавливается простой двухвыводный индуктивный датчик, который прозванивается на наличие определённого сопротивления как обычная катушка.


Я просто японские мото по зажиганию ещё не ковырял, только советские с контакным зажиганием примерно лет 15 назад.

#27 billy badd

billy badd

    высокоактивный социопат

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 1 609 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Рязань
  • Мото:Kawasaki Gpz 1100 1998 г.в. 133 000 км. пробега

Отправлено 07 Октябрь 2014 - 11:17

Я просто японские мото по зажиганию ещё не ковырял, только советские с контакным зажиганием примерно лет 15 назад.

там всё различается. контактное зажигание и CDI несколько разные девайсы. примерно как ноутбук и арифмометр "Феликс". Тем более советовать такой пробник... Мультиметра вполне хватит простого кетайского за 100-200 р.

#28 denis353

denis353

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 328 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Волгоградская обл.
  • Мото:ZX-9R Ninja (ZX900-F1)

Отправлено 07 Октябрь 2014 - 12:11

там всё различается. контактное зажигание и CDI несколько разные девайсы. примерно как ноутбук и арифмометр "Феликс". Тем более советовать такой пробник... Мультиметра вполне хватит простого кетайского за 100-200 р.

Мультиметром импульсы (от датчика до ЭБУ и от ЭБУ на катушки ) не "увидидеть", тем более им ещё надо уметь пользоваться, если автор задает такие вопросы как проверить катушки и ДПКВ, то самый простой способ взять этот пробник и смотреть импульсы на сигнальных проводах (не буду же я ему осциллограф советовать).
Про отличие старых систем управления двигателем от новых ЭСУД, мне не нужно расказывать, я все это прошел когда работал диагностом авто VAG-группы.

#29 Sasha13

Sasha13

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 88 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Україна
  • Город:Ровно
  • Мото:zx7r

Отправлено 23 Октябрь 2014 - 21:29

Спасибо всем за советы .
Отвёз мот знакомому электрику , он быстренько проверил катушки, импульсивный датчик , проводку на обрыв.
Потом проверка cdi , ( яку купил у Немцов ) оказалось нерабочий блок , именно ключи отвечающи за импульс на катушки. Немцы кинули мене на 100 баксов , купил опять у Немцов , но уже у других , жду когда придет блок , надеюсь рабочий :shok:

#30 denis353

denis353

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 328 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Волгоградская обл.
  • Мото:ZX-9R Ninja (ZX900-F1)

Отправлено 24 Октябрь 2014 - 00:41

Спасибо всем за советы .
Отвёз мот знакомому электрику , он быстренько проверил катушки, импульсивный датчик , проводку на обрыв.
Потом проверка cdi , ( яку купил у Немцов ) оказалось нерабочий блок , именно ключи отвечающи за импульс на катушки. Немцы кинули мене на 100 баксов , купил опять у Немцов , но уже у других , жду когда придет блок , надеюсь рабочий :shok:


Здравствуй!
Напиши, как вы сделали вывод, что транзисторы (ключи) неисправны? коммутатор вскрыли и проверили (транзисторы пробиты? или целые, но нет импульса на базу транзистора от МикроКонтроллера), или просто так, типа импульсы не идут, значит коммутатор.
Скинь фотку вскрытого коммутатора.
Проверяли все провода, которые идут к коммутатору?
При заводке, на катушки от коммутатора идет импульс отрицательной полярности, если массы на ножке транзистора нет, то выходных импульсов на катушки тоже не будет, возможно массовых проводов два, один масса коммутатора, другой для транзисторов (а он оборван или не подключен).
Если к МК не идет, к примеру, сигнал, что ключ замка в положение зажигания, то на базу тоже ничего выдаваться не будет, ПОЭТОМУ, ВАЖНО разобраться все ли входные сигналы приходят до МК.

Если же транзисторы "пробиты" (напиши маркировку транзисторов), их можно заменить аналогичными по характеристикам, купленными в магазине радиодеталей, ну или выпаять с какой-нибудь платы. Все быстрее, чем ждать другой коммутатор. ТОЖЕ ОЧЕНЬ ВАЖНО, просто так транзисторы все не сгорают, проверте при отключенных разъемах с катушки и с коммутатора, сигнальные провода выходных импульсов не "висит" ли на них + 12 В (только по этому могли сгореть транз.).

#31 Sasha13

Sasha13

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 88 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Україна
  • Город:Ровно
  • Мото:zx7r

Отправлено 24 Октябрь 2014 - 21:25

Промеряли сопротивления по мануалу на индуктивном датчику , катушках ( так же подключили датчик до другого cdi , с моими катушками , искра есть ) промеряли сопротивления CDI , мертвы выходи на катушки , там 0 . Глянули на старом сdi куда ведут дорожки плати де не мериться сопротивления ( по мануалу должно бить значения 80-100 где то так , не помню точно ) дорожки ведут до ключей ( 3 ножки ) , сделаю фото когда доберусь до мота .

#32 denis353

denis353

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 328 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Волгоградская обл.
  • Мото:ZX-9R Ninja (ZX900-F1)

Отправлено 25 Октябрь 2014 - 00:13

Промеряли сопротивления по мануалу на индуктивном датчику , катушках ( так же подключили датчик до другого cdi , с моими катушками , искра есть ) промеряли сопротивления CDI , мертвы выходи на катушки , там 0 . Глянули на старом сdi куда ведут дорожки плати де не мериться сопротивления ( по мануалу должно бить значения 80-100 где то так , не помню точно ) дорожки ведут до ключей ( 3 ножки ) , сделаю фото когда доберусь до мота .


Можно фото не делать, из ответа понятно, что транзисторы пробиты. Попробуй заменить их, это не трудно.
Напиши их маркировку которая на корпусе транзистора, можно будет подобрать аналоги транз. для замены.
ЕЩЁ отключи зеленый и черный провода с катушек и разъем с коммутатора где эти провода, включи зажигание и мультиметром в режиме вольтметра на постоянном напряжении (VDC), (черный щуп на массу, красный на зеленый, потом на черный) проверь, чтобы на проводах было 0 вольт (вариант с замыканием этих проводов на +12В нужно обязательно проверить, что бы не спалить потом всё с новыми транз. или другим коммутатором).
При перепайке используй паяльник мощностью не более 60 Вт (более мощным перегреешь транз. и дорожки от платы отслоиться могут).

#33 Sasha13

Sasha13

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 88 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Україна
  • Город:Ровно
  • Мото:zx7r

Отправлено 02 Ноябрь 2014 - 19:50

Отвоевал у немцов свои деньги за нерабочий cdi , купил ещё один , приехал , поставил нету искры , приблизительно такое лицо было у меня :shok: :shok: :shok: чесал затылок и я и электрик , проверили ещё раз индуктивный датчик , все в порядке , смотрю серий провод заходить у сdi , имено вход , смотрю он идет до замка зажигания , возле замка зажигания скрутки ( 2 рази кто-то резал провода , думаю воры ) размотал , очень плохо скручено но есть контакт ( проверял мультимером ) беру той серий провод а он и выпал с замка .. разобрал замка , подпаяв , поменял провода от замка , и счастья, есть искра :yahoo: , закручую свечи , ставлю все на свои места , бр-бр-бр , запустился ( стоял он где то год , может больше ) собрав все окончательно, мот находился за 60 км от дома в мастера , надо было ехать дамой , вечер 8 часов , холодно , но я решился , в баку 2 литры бензина , заехал на заправку , простоял где то час , ждал пока цистерны заполнять , потом заправился и в путь , ехал 30-35 км , холодно ужас , ямка на ямке , непривычно , руль дергает на неровностях , доехал , поставил , на второй день устранял косяки , и начал потихоньку ездить .. мот очень классный , едет очень круто , думал будет брать больше бензина , но экономный )
С утра сцепления ведет ужасно , имено когда первый раз включаешь передачу , мот дергается и глохнет , второй раз нормально ( и уже рычагом сцепления работал с утра , и прокачивал , все те саме )
Буду уже зимой готовить под стант , вопрос , выкладывать фото переделок ? ( не отговаривайте , что модель не подходить и так дальше , ездил на карбах , знаю :wink2:

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  1.jpg   135,58К   25 скачиваний
  • Прикрепленный файл  2.jpg   113,66К   17 скачиваний


#34 Sasha13

Sasha13

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 88 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Україна
  • Город:Ровно
  • Мото:zx7r

Отправлено 02 Ноябрь 2014 - 19:52

Всем спасибо за советы )
:drinks: :friends: :157:
извиняюсь за свои "ошибки" :dash2:

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  4.jpg   50,62К   22 скачиваний
  • Прикрепленный файл  3.jpg   148,13К   20 скачиваний


#35 goksa

goksa

    Тигрёнок

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 3 430 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Санкт-Петербург
  • Мото:Kawasaki Ninja ZX-7R, 1996 (P1)

Отправлено 03 Ноябрь 2014 - 14:27

...не отговаривайте , что модель не подходить и так дальше , ездил на карбах , знаю :wink2:

естественно, дело хозяйское. даже и не обсуждается.
моё мнение (см. выше) не от фонарного столба взялось.
любая техника обладает определённой своей природой.
т.е. имеет те тх, которые в неё заложили конструкторски.
у каждой техники, на выходе, своё назначение получается.
7рка стант - всё равно, что в летнем адике зимой гулять.
стритфайтер делать. логично. реально и крузера построить.
всё можно. только, вот, что именно на выходе получится )
поздравляю с заводкой, кстати.

ps да, конечно. будешь делать? пости, пжл, фотки.

#36 Sasha13

Sasha13

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 88 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Україна
  • Город:Ровно
  • Мото:zx7r

Отправлено 04 Ноябрь 2014 - 21:51

Сегодня поймал воблу (росколбас ), чуть не упал .. и руль сильно трусит на неровностях , я поднял немного "задницу" где то на 3 см ( положив под амортизатор задний втулку ) может поэтому кидает руль ?

#37 goksa

goksa

    Тигрёнок

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 3 430 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Санкт-Петербург
  • Мото:Kawasaki Ninja ZX-7R, 1996 (P1)

Отправлено 11 Ноябрь 2014 - 08:09

Сегодня поймал воблу...

всё в стоке. с миссис уиггл, м-ром уобблом и тэнкслэппэром, к великому моему счастью, не знаком.

#38 FeeJay

FeeJay

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 123 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Республика Беларусь
  • Город:Минск
  • Мото:2005 ZX-12R

Отправлено 11 Ноябрь 2014 - 21:04

Сегодня поймал воблу (росколбас ), чуть не упал .. и руль сильно трусит на неровностях , я поднял немного "задницу" где то на 3 см ( положив под амортизатор задний втулку ) может поэтому кидает руль ?


А втулка зачем? У 7ки задница подымается простым поворачиванием гайки с последующим зажатием контргайки. Все это сверху аморта.
От поднятия/опускание задней части вобблинги не изменяются, сам проверял неоднократно. Для начала я бы убедился что:
-давление в шинах нормально-в адекватном ли состоянии сама шина передняя
-руль ты не держишь руками очень сильно
-зажаты ли ось, траверсы
-одинаково ли настроены оба пера вилки
-в порядке ли подшипники рулевой колонки

Если все вышеперечисленное збс, то возможно кривая вилка, рама и еще что угодно может быть не ровное, а в мотоцикле все должно быть идеально ровное. Я на своём ловил эти вобблинги не один десяток раз и ничего страшного, как начались так и проходят, руль не сжимать, мот в порядке и всё гут.

#39 Sasha13

Sasha13

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 88 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Україна
  • Город:Ровно
  • Мото:zx7r

Отправлено 11 Ноябрь 2014 - 21:20

Резина в порядке , пера ровни , шата у траверсе нету . Может бить что перья не одинаково настроены , крутил пару раз регулировку по разному , эффекта вообще не почувствовав . Перестал зажимать руль , вроде бы пока что все в порядке .
Сегодня разбирался с шлангами , заменял немного , не могу разобраться куда один шланг идет . Подскажите пожалуйста . Один на фильтр бокс , второй непонятно , смотрел уже везде .
Прикрепленный файл  tLSaFo7pBlk.jpg   97,22К   33 скачиваний

Прикрепленные файлы



#40 FeeJay

FeeJay

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 123 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Республика Беларусь
  • Город:Минск
  • Мото:2005 ZX-12R

Отправлено 12 Ноябрь 2014 - 13:37

Если мне не изменяет память, это пустая трубка, на неё ничего не одевается. В калифорнийской версии там шланг какой-то идёт для экологии.
Вообще, скачай мануал и гнянь, там всё четко нарисовано, можно даже в английском не понимать ничего.






Яндекс.Метрика