Джентс! Есть такая необходимость- заменить стяжной болт траверсы. Решил поставить на свой байк GPz1000RX вилку от ZX-10R 08. Чтобы адаптировать траверсу десятки к своей раме нужно проделать следующее: выпрессовать десяточный стяжной болт, выточить новый (чертёж нового имеется) и запрессовать его в траверсу. Сейчас оббиваю пороги многих мотомастерских, но никто не берётся. Посему- может кто-нибудь знает людей, которые етим занимаются или сам занимается подобным? Натяг посадки болта в траверсе слишком большой и в гаражных условиях выпрессовать его не получилось- иначе всё было бы проще.

Замена стяжного болта траверсы
Автор
Shartyrr
, 19 Окт 2014 12:29
Сообщений в теме: 5
#1
Отправлено 19 Октябрь 2014 - 12:29
#2
Отправлено 19 Октябрь 2014 - 13:53
Попробуй нагреть горелкой траверсу, я думаю, болт выйдет.Натяг посадки болта в траверсе слишком большой и в гаражных условиях выпрессовать его не получилось- иначе всё было бы проще.
#3
Отправлено 19 Октябрь 2014 - 15:41
Пробовал. Траверсу охлаждал до 0, а потом нагревал горелкой и пытался выбить. Не помогло. Если бы простые способы действовали- вопроса о замене болта не стояло бы, я бы просто сделал и всё. Но в данном случае нужен, как минимум, гидравлический пресс.
#4
Отправлено 19 Октябрь 2014 - 19:00
Если трюк с нагревом траверсы и последующей выпрессовкой не помог, возможно траверса отлита вместе с трубой в специальном кондукторе. Для большей надёжности. Следовательно и гидравлический пресс может не помочь.
#5
Отправлено 19 Октябрь 2014 - 19:35
А есть какие-нибудь характерные внешние признаки по которым можно узнать способ изготовления - посадка с натягом или отлив в кондукторе?
#6
Отправлено 19 Октябрь 2014 - 19:59
В том-то и дело, что признаков не видно и угадать не получится.
Можно на свой страх и риск давануть её прессом. Если есть вплавленный поясок, то траверса лопнет.
Если всё-таки посадка с хорошим натягом - есть риск, что перед тем, как ось поддастся выпрессовке, алюминиевая траверса деформируется и будет непригодна к использованию.
Можно на свой страх и риск давануть её прессом. Если есть вплавленный поясок, то траверса лопнет.
Если всё-таки посадка с хорошим натягом - есть риск, что перед тем, как ось поддастся выпрессовке, алюминиевая траверса деформируется и будет непригодна к использованию.