Перейти к содержимому

Форум Kawasaki GTR 1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-14R ZZR1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-12R Мотоциклы Kawasaki ZX-10R Мотоциклы Kawasaki ZX-9R Мотоциклы Kawasaki ZX-7R Мотоциклы Kawasaki ZX-6R Мотоциклы Kawasaki ZXR400 Мотоциклы Kawasaki Z1000/Z1000SX Мотоциклы Kawasaki Z800 и Z750 Мотоциклы Kawasaki Z300 и Z250 Мотоциклы Kawasaki Versys Мотоциклы Kawasaki ER-6N  ER6F Мотоциклы Kawasaki Ninja 250R  kawasaki manual Угнали Кавасаки

Фотография

Замена стяжного болта траверсы


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 5

#1 Shartyrr

Shartyrr

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 48 сообщений
  • Вконтакте:
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Центр Вселенной
  • Мото:GPz 1000RX

Отправлено 19 Октябрь 2014 - 12:29

Джентс! Есть такая необходимость- заменить стяжной болт траверсы. Решил поставить на свой байк GPz1000RX вилку от ZX-10R 08. Чтобы адаптировать траверсу десятки к своей раме нужно проделать следующее: выпрессовать десяточный стяжной болт, выточить новый (чертёж нового имеется) и запрессовать его в траверсу. Сейчас оббиваю пороги многих мотомастерских, но никто не берётся. Посему- может кто-нибудь знает людей, которые етим занимаются или сам занимается подобным? Натяг посадки болта в траверсе слишком большой и в гаражных условиях выпрессовать его не получилось- иначе всё было бы проще.

#2 Ivan34rus

Ivan34rus

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 1 060 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:РФ
  • Город:34 rus
  • Мото:ZX-10R 07

Отправлено 19 Октябрь 2014 - 13:53

Натяг посадки болта в траверсе слишком большой и в гаражных условиях выпрессовать его не получилось- иначе всё было бы проще.

Попробуй нагреть горелкой траверсу, я думаю, болт выйдет.

#3 Shartyrr

Shartyrr

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 48 сообщений
  • Вконтакте:
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Центр Вселенной
  • Мото:GPz 1000RX

Отправлено 19 Октябрь 2014 - 15:41

Пробовал. Траверсу охлаждал до 0, а потом нагревал горелкой и пытался выбить. Не помогло. Если бы простые способы действовали- вопроса о замене болта не стояло бы, я бы просто сделал и всё. Но в данном случае нужен, как минимум, гидравлический пресс.

#4 Farewell

Farewell

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 2 375 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Е-бург Полевской
  • Мото:KAWASAKI ZX10 88г & KAWASAKI D-tracker250 <HONDA X4(продан)

Отправлено 19 Октябрь 2014 - 19:00

Если трюк с нагревом траверсы и последующей выпрессовкой не помог, возможно траверса отлита вместе с трубой в специальном кондукторе. Для большей надёжности. Следовательно и гидравлический пресс может не помочь.

#5 Shartyrr

Shartyrr

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 48 сообщений
  • Вконтакте:
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Центр Вселенной
  • Мото:GPz 1000RX

Отправлено 19 Октябрь 2014 - 19:35

А есть какие-нибудь характерные внешние признаки по которым можно узнать способ изготовления - посадка с натягом или отлив в кондукторе?

#6 Farewell

Farewell

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 2 375 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Е-бург Полевской
  • Мото:KAWASAKI ZX10 88г & KAWASAKI D-tracker250 <HONDA X4(продан)

Отправлено 19 Октябрь 2014 - 19:59

В том-то и дело, что признаков не видно и угадать не получится.
Можно на свой страх и риск давануть её прессом. Если есть вплавленный поясок, то траверса лопнет.
Если всё-таки посадка с хорошим натягом - есть риск, что перед тем, как ось поддастся выпрессовке, алюминиевая траверса деформируется и будет непригодна к использованию.






Яндекс.Метрика