Катаюсь с рюкзаком постоянно. На скоростях до 200 вполне нормально. Есть кофр, но ему я предпочитаю рюкзак, удобнее.
Про огио могу сказать, что делают они свои рюкзаки очень качественно.
Катаюсь с рюкзаком постоянно. На скоростях до 200 вполне нормально. Есть кофр, но ему я предпочитаю рюкзак, удобнее. Про огио могу сказать, что делают они свои рюкзаки очень качественно.
200 - уже обнадеживает. Катаешь с аэродинамическим или просто рюкзаком? Чем тебе кофры меньше нравятся? Вариант с кофрами я тоже прорабатываю - мне за эту зиму полюбому нужно решить "багажный вопрос".
Основная проблема - аэродинамика. Мне необходимо, что бы "емкость" не вступала с ней в конфликт на скорости 300... Пока это безоговорочно по зубам только уебанско-пидорской нахвостной сумочке а-ля Альпинстарс.
200 - уже обнадеживает. Катаешь с аэродинамическим или просто рюкзаком? Чем тебе кофры меньше нравятся? Вариант с кофрами я тоже прорабатываю - мне за эту зиму полюбому нужно решить "багажный вопрос". Основная проблема - аэродинамика. Мне необходимо, что бы "емкость" не вступала с ней в конфликт на скорости 300... Пока это безоговорочно по зубам только уебанско-пидорской нахвостной сумочке а-ля Альпинстарс.
Обычный V46 от GIVI до 240 абсолютно не мешал,на спине был полужесткий рюкзак Дайнез. Дальше х/з-байк не едет :) ИМХО Если в рюкзаке что-то большее,чем планшет и смена белья на дальняке здорово оттягивает спину-имей ввиду
Я пользую такой рюкзак. Да, правда не сдувает и не колбасит, иногда даже кажется что лучше с ним чем без него. Но он не такой вместительный как кажется на вид, это его единственный минус. Модель у меня mach 3. 5-ку не стал брать, так как не перевариваю карбоновую текстуру.
200 - уже обнадеживает. Катаешь с аэродинамическим или просто рюкзаком? Чем тебе кофры меньше нравятся? Вариант с кофрами я тоже прорабатываю - мне за эту зиму полюбому нужно решить "багажный вопрос". Основная проблема - аэродинамика. Мне необходимо, что бы "емкость" не вступала с ней в конфликт на скорости 300... Пока это безоговорочно по зубам только уебанско-пидорской нахвостной сумочке а-ля Альпинстарс.
Коль, давай по порядку. Сначала немного про кофры. По моему мнению, кофры на зизере это не комильфо. Не для этого мотоцикла. Они уместны на GTR, но не на ZZR. Нет, я видел однажды Галлардо с фаркопом, это... было сильно, но предлагаю не уходить в крайности. Плюс кофров это объём, минус в ухудшении аэродинамики и ограничение по скорости. Парусит прилично, да и отлететь может, стрёмно. Посему, если катать на дальняк, я бы выбрал боковые кофры плюс рюкзак. Сам пользую мягкие боковые сумки, это удобно - мало весят, можно сложить, много кармашков для мелочей, увеличивающийся объём (они 12+12л, расширяются до 20+20л). За габариты в сложенном состоянии не выступают, что плюс. Также у них есть лямки для носки на плече, ручки для носки, нашиты катафоты и в комплекте непромокаемые чехлы на них. Теперь о рюкзаке. У меня обычный городской рюкзак, таскаю его уже лет 5 привык к нему. Летом катал с ним в Коломну по М-4 Дон 180+ (сам понимаешь, у меня не зизер, максималка скромнее). Закидывал в него обувь на смену, кофту, бутылку воды, дождевик и планшет, вполне себе нормально. У огио, который ты выбрал, очень удачная форма, сидит как влитой, будет нормально. Также плюс в жёсткой верхней крышке, вещи будут лежать нормально. Единственное, надо учитывать, что при долгой носке рюкзака начинают уставать плечи, поэтому нагружать его надо умеренно. Купил себе Icon Squad II на следующий сезон, пока не катал с ним. Он меня привлёк универсальностью.
Установил кофр!!!-GIVI V47 (Стоп сигнал сразу установи в него)
Рюкзак сразу полетел в дальний угол,катал с рюкзаком FOX для Мотокросса,беру тока на однодневный или двух дневные походы его.
Хоть он и кожаный и водонепроницаемый,и при этом застежки на груди и на поясе.
..... ZZR 1400 видел с Кофром установленным ,вполне достойно смотрится.
У дружище был такой рюкзак который ты присматриваешь,ограничение получишь,не все влезет,не растянется)
На днях в журнале обзор моторюкзаков прочитал, сегодня один руками пощупал. Заявлено, что его не сдувает (no drag). Вопрос: пользовался ли кто такой штукой и насколько он удобен? Реально не сдувает?
Обычный V46 от GIVI до 240 абсолютно не мешал,на спине был полужесткий рюкзак Дайнез. Дальше х/з-байк не едет :) ИМХО Если в рюкзаке что-то большее,чем планшет и смена белья на дальняке здорово оттягивает спину-имей ввиду
Понял. Насчет нагрузки на спину - были опасения...
Я пользую такой рюкзак. Да, правда не сдувает и не колбасит, иногда даже кажется что лучше с ним чем без него. Но он не такой вместительный как кажется на вид, это его единственный минус. Модель у меня mach 3. 5-ку не стал брать, так как не перевариваю карбоновую текстуру.
Мне он тоже не показался бездонным. С другой стороны, мне много брать и не нужно...
Коль, давай по порядку. Сначала немного про кофры. По моему мнению, кофры на зизере это не комильфо. Не для этого мотоцикла. Они уместны на GTR, но не на ZZR. Нет, я видел однажды Галлардо с фаркопом, это... было сильно, но предлагаю не уходить в крайности. Плюс кофров это объём, минус в ухудшении аэродинамики и ограничение по скорости. Парусит прилично, да и отлететь может, стрёмно. Посему, если катать на дальняк, я бы выбрал боковые кофры плюс рюкзак. Сам пользую мягкие боковые сумки, это удобно - мало весят, можно сложить, много кармашков для мелочей, увеличивающийся объём (они 12+12л, расширяются до 20+20л). За габариты в сложенном состоянии не выступают, что плюс. Также у них есть лямки для носки на плече, ручки для носки, нашиты катафоты и в комплекте непромокаемые чехлы на них.
Посмотрел я эти боковые сумки, о которых ты говоришь - в принципе, вариант. Центральный кофр мне самому не нравится как выглядит, да и аэродинамику он не улучшает. Боковые жесткие - все дико выпирают...
Теперь о рюкзаке. У меня обычный городской рюкзак, таскаю его уже лет 5 привык к нему. Летом катал с ним в Коломну по М-4 Дон 180+ (сам понимаешь, у меня не зизер, максималка скромнее). Закидывал в него обувь на смену, кофту, бутылку воды, дождевик и планшет, вполне себе нормально. У огио, который ты выбрал, очень удачная форма, сидит как влитой, будет нормально. Также плюс в жёсткой верхней крышке, вещи будут лежать нормально. Единственное, надо учитывать, что при долгой носке рюкзака начинают уставать плечи, поэтому нагружать его надо умеренно. Купил себе Icon Squad II на следующий сезон, пока не катал с ним. Он меня привлёк универсальностью.
Вот как бы да - вопрос нагрузки на спину очень актуален. Это ж все-таки не пешком ходить, когда нагрузка правильно распределяется. В моем случае, предполагаются 10-часовые безостановочные прогоны...
Установил кофр!!!-GIVI V47 (Стоп сигнал сразу установи в него)
Рюкзак сразу полетел в дальний угол, ...
Я правильно понимаю, что езда с рюкзаком тебе доставляла дискомфорт?
на дальняк с рюкзаком - это мазохизм. пусть лучше мой кофр оскорбит чьи-то там высокоэстетические чувства, я то его все равно не вижу, да и кто-там будет разглядывать - вы же 300 летать собираетесь, чем мне любимому лишний раз свою спину напрягать. Где-то в Каннах.
Я правильно понимаю, что езда с рюкзаком тебе доставляла дискомфорт?
Особо нет,но сковывает движения,управление,без него как то свободней стало ездить. В походы все равно беру,установка кофра, лучше стало с ним. Тем более фотка с ZZR-1400 там кофр установлен. Да и сам присматриваюсь к ZZRу ,кофр на него поставлю 100%.
на дальняк с рюкзаком - это мазохизм. пусть лучше мой кофр оскорбит чьи-то там высокоэстетические чувства, я то его все равно не вижу, да и кто-там будет разглядывать - вы же 300 летать собираетесь, чем мне любимому лишний раз свою спину напрягать. Где-то в Каннах.
Соглашусь. И добавлю. МОжет на версусе или ерше или Z-ке. В общем где более менее прямая посадка, дискомфорт может быть минимален. Но вот на спорте, даже при перевозки 2-х литровой бутылки воды, через некоторое время доставляло не удобство. как выше говорилось спина начинала отваливаться. Расстояния пройдено было небольшое, но было 4 часа мотания через пробки, по городу и ближайшему Подмосковью.
И немного дополню. Пока сам не попробуешь не поймешь.
Катаю с таким, очень удобен, не сдувает, вместителен. Катал до этого, AXIO Swift -менее удобен!
Катаю тоже с OGIO 5й версией. очень удобен. не ощущаешь почти, на плечи не давит, ноутбук в дождь не мокнет. крутые плюшки под визор запасной. для меня актуально, и под сменную обувь.
AXIO Swift да не удобен) - для космонавта. протекает по молниям
полезная инфа. это важно. тем более, что немецкий льюис тему обозначил в видяшке ниже!
роскошным бэгом не владею. но, если кому интересно? пользуюсь обыкновенным. именно этот рюкзак очень интересный по своей конструкции, по функционалу. бывало ездил до 250 по загородной трассе. застёгиваю на все карабины и окау. бэг очень хорош. не колбасит, не тянет. надёжный, прочный, комфортный и вместительный. юзаю 3ий год. на моте, по городу пешком с ним гулял, в тренажёрку/баню.