Отличный материал!!!)))
Спасибо!!!
welcome))
пару строк про ощущения:
Итак:
Кава H2 – будет 2 версии трек и гражданская. Трек 300 л.с. (объявлена цена для Европы – 50 000 евро – может еще поменяться). Гражданская – 210 л.с., вес 238 кг (европейский прайс – уже объявлен и составляет 25 000 евро, т.е. порядка 1,4 млн……). Трековый на учет не поставить, там нет вин-кода кажется.
Ощущения от гражданской версии:
- мот реально очень красивый, но я не смог его представить как техника на каждый день – это скорее мот выходного дня или на праздники выехать… ОГРОМНОЕ и еще раз ОГРОМНОЕ количество всяких деталей, деталек, фишечек, изломов, переходов – мне кажется ни одной более менее прямой детали я не увидел – это к тому, что даже в страшном сне сложно представить стоимость ремонта последствий падения на этом моте. Лак очень красивый и напоминает зеркало, НО!!! С расстояния 1 метр – даже на выставочных образцах четко видны следы от тряпки (микроцарапины), которой с этих образцов стирают пыль. Следы от пальцев,рук, ладоней – все точно есть и будет. Этот красивый лак мое воображение затруднилось представить на наших дорогах – пескоструй, камни и главное следы от МОШКОРЫ… мне кажется он таким красивым может остаться только стоя в гараже…,но даже после 2-3 недель каждодневных поездок – внешнему виду непозавидуешь.
Амигосам, которые думают про обклейку этого мота прозрачной защитной пленкой – начинайте клеить уже сейчас, как раз к концу сезона 2015 закончите))) – ОГРОМНОЕ и еще раз ОГРОМНОЕ количество сложнейших деталек, переходов, впадин и тп.
Посадка и ощущения – очень качественные материалы, центр тяжести по ощущениям – на середине (по высоте) с этим ок. Есть нюанс: при закладывании на бак, что явно предполагается с 210 л.с., задница естественно отползает назад и РОВНО входит в пазы боковой поддержки (см. фото задней части). Это я к тому, что: у меня брюки 46 размер (на фото я в синей ямаха кофте и кепке 46-й номер, у меня попец вошел РОВНО в эти боковые упоры (я реально бедрами ощущал и правый и левый упор), поэтому у кого сидушка побольше – либо будет неественнственная посадка на скоростях, либо придется научиться влазить в боковые пазы без смазки. Далее: учитывая, что это новая модель – найти что-то из допов типа выхлопа будет очень сложно, и ценник будет тоже негуманный (кстати – сами трубы, хрень типа резонатора – см. снизу, и трубы от цилиндров не серебристого цвета, а латунного, т.е. желтоватого) поэтому замена просто выхлопа не прокатит, мне кажется будет как бы незавершенная картинка, придется менять на full exhaust – прикиньте стоимость...) И еще важный момент: мот на одного пилота, покатать никого не получится (