Перейти к содержимому

Форум Kawasaki GTR 1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-14R ZZR1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-12R Мотоциклы Kawasaki ZX-10R Мотоциклы Kawasaki ZX-9R Мотоциклы Kawasaki ZX-7R Мотоциклы Kawasaki ZX-6R Мотоциклы Kawasaki ZXR400 Мотоциклы Kawasaki Z1000/Z1000SX Мотоциклы Kawasaki Z800 и Z750 Мотоциклы Kawasaki Z300 и Z250 Мотоциклы Kawasaki Versys Мотоциклы Kawasaki ER-6N  ER6F Мотоциклы Kawasaki Ninja 250R  kawasaki manual Угнали Кавасаки

Фотография

Байк для трэка


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 15

#1 ПузанOFF

ПузанOFF

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 13 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва
  • Мото:ZX636, ZX6R

Отправлено 23 Ноябрь 2014 - 10:13

ВСЕМ доброго дня! )
На форуме целая ветка МОТОСПОРТ, а собственно мотоспортсмены есть тут?
У кого нить есть опыт постройки байка для трэка?! Что нужно, а что не нужно (от гражданской версии), на что в обязательном порядке обратить внимание? ну и собственно какой бюджет необходим? смотрел сайт моторрики ценник как то не радует, есть в Москве еще места кошерные) где для Кавы (600) отовариться можно?!

#2 max232

max232

    ТOADMANIACS MCC

  • TOADMANIACS MCC
  • PipPipPipPipPip
  • 3 679 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Елец, Липецкая область
  • Мото:zx-10r `08

Отправлено 23 Ноябрь 2014 - 11:03

ВСЕМ доброго дня! )
На форуме целая ветка МОТОСПОРТ, а собственно мотоспортсмены есть тут?
У кого нить есть опыт постройки байка для трэка?! Что нужно, а что не нужно (от гражданской версии), на что в обязательном порядке обратить внимание? ну и собственно какой бюджет необходим? смотрел сайт моторрики ценник как то не радует, есть в Москве еще места кошерные) где для Кавы (600) отовариться можно?!

Укажи под какой регламент ты хочешь подготовить мот.
илиже тебя интересует катание по треку вне соревнований ?
подготовка бывает таже разная: ходовая, аэродинамика, двигатель, электроника
для какой цели ? победы, участие, рекорды
p.s. время для тюнинга сейчас не очень подходящее.
Ценник в рублях почти в двое на все вырос.

#3 ПузанOFF

ПузанOFF

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 13 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва
  • Мото:ZX636, ZX6R

Отправлено 23 Ноябрь 2014 - 11:40

Укажи под какой регламент ты хочешь подготовить мот.
илиже тебя интересует катание по треку вне соревнований ?
подготовка бывает таже разная: ходовая, аэродинамика, двигатель, электроника
для какой цели ? победы, участие, рекорды
p.s. время для тюнинга сейчас не очень подходящее.
Ценник в рублях почти в двое на все вырос.

Регламент сток т.к. смысла заявляться ссп сразу не вижу ) нужно с чего то начинать.
Для себя разумею: участие, рекорды и победы вещи последовательные! потому начну с первого.
По ценнику понятно что все выросло, но и прям сейчас на трэк не собираюсь потому и готовлю почву сейчас.

#4 max232

max232

    ТOADMANIACS MCC

  • TOADMANIACS MCC
  • PipPipPipPipPip
  • 3 679 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Елец, Липецкая область
  • Мото:zx-10r `08

Отправлено 23 Ноябрь 2014 - 11:43

Регламент сток т.к. смысла заявляться ссп сразу не вижу ) нужно с чего то начинать.
Для себя разумею: участие, рекорды и победы вещи последовательные! потому начну с первого.
По ценнику понятно что все выросло, но и прям сейчас на трэк не собираюсь потому и готовлю почву сейчас.

Думаю тебе есть смысл поговорить с AleksM, он может во многих вопросах дать тебе дельные советы.
напиши ему в личку

#5 ПузанOFF

ПузанOFF

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 13 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва
  • Мото:ZX636, ZX6R

Отправлено 23 Ноябрь 2014 - 13:07

Думаю тебе есть смысл поговорить с AleksM, он может во многих вопросах дать тебе дельные советы.
напиши ему в личку

Спасиб

#6 Vlasov

Vlasov

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 22 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:РФ
  • Город:Серпухов
  • Мото:KX 450, ZX-10R

Отправлено 27 Ноябрь 2014 - 23:52

Регламент сток т.к. смысла заявляться ссп сразу не вижу ) нужно с чего то начинать.
Для себя разумею: участие, рекорды и победы вещи последовательные! потому начну с первого.
По ценнику понятно что все выросло, но и прям сейчас на трэк не собираюсь потому и готовлю почву сейчас.


Для начала будет достаточно заменить всё навесное оборудование стандартного городского мотоцикла (той же 6R): рули, подножки, бугель, паук, пластик со стеклом, седло. Защитные крышки на мотор, горловину бака. Тормозные колодки. Весь тюнинг для кольца можно легко впихнуть в 100к с учётом работы.

#7 ПузанOFF

ПузанOFF

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 13 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва
  • Мото:ZX636, ZX6R

Отправлено 02 Декабрь 2014 - 21:24

Крышки на мотор уже стоят) Если есть контакт где можно остальное прикупить в Москве, может не нужно кому может продает кто ;)

#8 Mehanikus

Mehanikus

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 237 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Санкт-Петербург
  • Мото:ZX-6 R

Отправлено 17 Декабрь 2014 - 13:54

Народ, подскажите пожалуйста какой пробег можно накатать на масле мотюль 300V ester core при использовании мотоцикла в режиме трэк 1 раз в неделю по часу суммарной езды на нем и город/трасса не задрачивая пробками (вечернии покатушки). Суммарный порбег за сезон в среднем составляет 6000 км



#9 max232

max232

    ТOADMANIACS MCC

  • TOADMANIACS MCC
  • PipPipPipPipPip
  • 3 679 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Елец, Липецкая область
  • Мото:zx-10r `08

Отправлено 17 Декабрь 2014 - 14:06

1000 км



#10 Mehanikus

Mehanikus

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 237 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Санкт-Петербург
  • Мото:ZX-6 R

Отправлено 18 Декабрь 2014 - 09:55

Спаибо за ответ. )

А что происходит если перекатаешь? Свойства уйдут? Эстэры не должны деструкцироваться, они вполне химически стабильны. Модификаторы трения испортятся? Ни кто не знает что там настолько в этом масле не долговечное?

И где можно эту инфу найти документально про 1000 км



#11 max232

max232

    ТOADMANIACS MCC

  • TOADMANIACS MCC
  • PipPipPipPipPip
  • 3 679 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Елец, Липецкая область
  • Мото:zx-10r `08

Отправлено 18 Декабрь 2014 - 10:29

Спаибо за ответ. )

А что происходит если перекатаешь? Свойства уйдут? Эстэры не должны деструкцироваться, они вполне химически стабильны. Модификаторы трения испортятся? Ни кто не знает что там настолько в этом масле не долговечное?

И где можно эту инфу найти документально про 1000 км

 

Цифра 1000 км регламентирована кавасаки в гоночном регламенте обслуживания.

Что конкретно происходит с маслом при достижении ресурса можно знать только выполнив многочисленные химические анализы масла и его физических свойств. Думаю такой информации даже изготовитель о своем масле не предоставит.

По этому лучше пользоваться регламентом третьей стороны - в данном случае кавасаки



#12 Mehanikus

Mehanikus

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 237 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Санкт-Петербург
  • Мото:ZX-6 R

Отправлено 18 Декабрь 2014 - 18:07

ясно, спасибо за ответ.



#13 Mehanikus

Mehanikus

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 237 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Санкт-Петербург
  • Мото:ZX-6 R

Отправлено 18 Декабрь 2014 - 18:20

на перебранном моторе с 300V я проехал в выше упомянутом режиме 6000 км, компрессия в порядке. хотя она наверно и должна быть в порядке. Во мне зародил сомнение один кольцевик местный, который про 1000 км тоже мне сказал. Вот теперь мучаюсь в сомнениях. Хотя, когда крышку снимал и смотрел на все поверхности, то там они равномерно покрыты этим маслицем. Валы там и цепочка. Мне это понравилось, эстэры реально работают в нем. Ну и по эксплуатации тож все было отлично. А вот что там с модификаторами трения происходит, может только тэст показать



#14 Mehanikus

Mehanikus

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 237 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Санкт-Петербург
  • Мото:ZX-6 R

Отправлено 18 Декабрь 2014 - 18:27

Когда купил мот, до переборки ездил первый сезон на ушатанном моторе туда тож 300V залил, чтоб не сдулся. Когда вскрывал там тоже везде масло было прилипшее к поверхностям, даже на вертикальных везде было.

Может теперь попробовать 7100 для сравнения? Как кто думает?



#15 Mehanikus

Mehanikus

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 237 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Санкт-Петербург
  • Мото:ZX-6 R

Отправлено 18 Декабрь 2014 - 18:28

А, забыл сказать, менял кольца, все цепи и маслосъемные. И хон делал



#16 zloiJab

zloiJab

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 438 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Ростов-на-Дону
  • Мото:ZX636

Отправлено 04 Сентябрь 2017 - 16:32

Масло меняется раз в 1000 км. Срабатывается основа , размалываются присадки коробкой, вязкость с заявленных 15-50 падает до 10в30 и ниже. Мы сдавали в лабораторию на анализ масла с трэковых мотов на ойлклаб. Потом я провел простой эксперимент. Взял минералку сезонную 20в50 и синтетику 15-50. Накат на обоих экзэмплярах составил 1000км.Из которых 200 в плубоевом режиме остальное в тренировочном. Вязкость синтетики упала до 35, вязкость минералки упала до 45 всего. Потом мы провели такой же эксперимент и узконаправленая минералка показала себя лучше снова...  Прошлый мотик Р6 питался 1,5 сезона минералкой, пережил 2 учебно тренировочных сбора. суммарный накат по трэку составил 8950 км. Мотоцикл был куплен с компрессией 13,4 продан с компрессией 12,5  мотоцикл посей день живет в городе. Ежемесячно мот осматривался камерой зондом, задиров не появилось, отложений на днище поршня не появилось.

Прикрепленные изображения

  • r6.jpg







Яндекс.Метрика