Байк для трэка
#1
Отправлено 23 Ноябрь 2014 - 10:13
На форуме целая ветка МОТОСПОРТ, а собственно мотоспортсмены есть тут?
У кого нить есть опыт постройки байка для трэка?! Что нужно, а что не нужно (от гражданской версии), на что в обязательном порядке обратить внимание? ну и собственно какой бюджет необходим? смотрел сайт моторрики ценник как то не радует, есть в Москве еще места кошерные) где для Кавы (600) отовариться можно?!
#2
Отправлено 23 Ноябрь 2014 - 11:03
Укажи под какой регламент ты хочешь подготовить мот.ВСЕМ доброго дня! )
На форуме целая ветка МОТОСПОРТ, а собственно мотоспортсмены есть тут?
У кого нить есть опыт постройки байка для трэка?! Что нужно, а что не нужно (от гражданской версии), на что в обязательном порядке обратить внимание? ну и собственно какой бюджет необходим? смотрел сайт моторрики ценник как то не радует, есть в Москве еще места кошерные) где для Кавы (600) отовариться можно?!
илиже тебя интересует катание по треку вне соревнований ?
подготовка бывает таже разная: ходовая, аэродинамика, двигатель, электроника
для какой цели ? победы, участие, рекорды
p.s. время для тюнинга сейчас не очень подходящее.
Ценник в рублях почти в двое на все вырос.
#3
Отправлено 23 Ноябрь 2014 - 11:40
Регламент сток т.к. смысла заявляться ссп сразу не вижу ) нужно с чего то начинать.Укажи под какой регламент ты хочешь подготовить мот.
илиже тебя интересует катание по треку вне соревнований ?
подготовка бывает таже разная: ходовая, аэродинамика, двигатель, электроника
для какой цели ? победы, участие, рекорды
p.s. время для тюнинга сейчас не очень подходящее.
Ценник в рублях почти в двое на все вырос.
Для себя разумею: участие, рекорды и победы вещи последовательные! потому начну с первого.
По ценнику понятно что все выросло, но и прям сейчас на трэк не собираюсь потому и готовлю почву сейчас.
#4
Отправлено 23 Ноябрь 2014 - 11:43
Думаю тебе есть смысл поговорить с AleksM, он может во многих вопросах дать тебе дельные советы.Регламент сток т.к. смысла заявляться ссп сразу не вижу ) нужно с чего то начинать.
Для себя разумею: участие, рекорды и победы вещи последовательные! потому начну с первого.
По ценнику понятно что все выросло, но и прям сейчас на трэк не собираюсь потому и готовлю почву сейчас.
напиши ему в личку
#5
Отправлено 23 Ноябрь 2014 - 13:07
СпасибДумаю тебе есть смысл поговорить с AleksM, он может во многих вопросах дать тебе дельные советы.
напиши ему в личку
#6
Отправлено 27 Ноябрь 2014 - 23:52
Регламент сток т.к. смысла заявляться ссп сразу не вижу ) нужно с чего то начинать.
Для себя разумею: участие, рекорды и победы вещи последовательные! потому начну с первого.
По ценнику понятно что все выросло, но и прям сейчас на трэк не собираюсь потому и готовлю почву сейчас.
Для начала будет достаточно заменить всё навесное оборудование стандартного городского мотоцикла (той же 6R): рули, подножки, бугель, паук, пластик со стеклом, седло. Защитные крышки на мотор, горловину бака. Тормозные колодки. Весь тюнинг для кольца можно легко впихнуть в 100к с учётом работы.
#7
Отправлено 02 Декабрь 2014 - 21:24
#8
Отправлено 17 Декабрь 2014 - 13:54
Народ, подскажите пожалуйста какой пробег можно накатать на масле мотюль 300V ester core при использовании мотоцикла в режиме трэк 1 раз в неделю по часу суммарной езды на нем и город/трасса не задрачивая пробками (вечернии покатушки). Суммарный порбег за сезон в среднем составляет 6000 км
#9
Отправлено 17 Декабрь 2014 - 14:06
1000 км
#10
Отправлено 18 Декабрь 2014 - 09:55
Спаибо за ответ. )
А что происходит если перекатаешь? Свойства уйдут? Эстэры не должны деструкцироваться, они вполне химически стабильны. Модификаторы трения испортятся? Ни кто не знает что там настолько в этом масле не долговечное?
И где можно эту инфу найти документально про 1000 км
#11
Отправлено 18 Декабрь 2014 - 10:29
Спаибо за ответ. )
А что происходит если перекатаешь? Свойства уйдут? Эстэры не должны деструкцироваться, они вполне химически стабильны. Модификаторы трения испортятся? Ни кто не знает что там настолько в этом масле не долговечное?
И где можно эту инфу найти документально про 1000 км
Цифра 1000 км регламентирована кавасаки в гоночном регламенте обслуживания.
Что конкретно происходит с маслом при достижении ресурса можно знать только выполнив многочисленные химические анализы масла и его физических свойств. Думаю такой информации даже изготовитель о своем масле не предоставит.
По этому лучше пользоваться регламентом третьей стороны - в данном случае кавасаки
#12
Отправлено 18 Декабрь 2014 - 18:07
ясно, спасибо за ответ.
#13
Отправлено 18 Декабрь 2014 - 18:20
на перебранном моторе с 300V я проехал в выше упомянутом режиме 6000 км, компрессия в порядке. хотя она наверно и должна быть в порядке. Во мне зародил сомнение один кольцевик местный, который про 1000 км тоже мне сказал. Вот теперь мучаюсь в сомнениях. Хотя, когда крышку снимал и смотрел на все поверхности, то там они равномерно покрыты этим маслицем. Валы там и цепочка. Мне это понравилось, эстэры реально работают в нем. Ну и по эксплуатации тож все было отлично. А вот что там с модификаторами трения происходит, может только тэст показать
#14
Отправлено 18 Декабрь 2014 - 18:27
Когда купил мот, до переборки ездил первый сезон на ушатанном моторе туда тож 300V залил, чтоб не сдулся. Когда вскрывал там тоже везде масло было прилипшее к поверхностям, даже на вертикальных везде было.
Может теперь попробовать 7100 для сравнения? Как кто думает?
#15
Отправлено 18 Декабрь 2014 - 18:28
А, забыл сказать, менял кольца, все цепи и маслосъемные. И хон делал
#16
Отправлено 04 Сентябрь 2017 - 16:32
Масло меняется раз в 1000 км. Срабатывается основа , размалываются присадки коробкой, вязкость с заявленных 15-50 падает до 10в30 и ниже. Мы сдавали в лабораторию на анализ масла с трэковых мотов на ойлклаб. Потом я провел простой эксперимент. Взял минералку сезонную 20в50 и синтетику 15-50. Накат на обоих экзэмплярах составил 1000км.Из которых 200 в плубоевом режиме остальное в тренировочном. Вязкость синтетики упала до 35, вязкость минералки упала до 45 всего. Потом мы провели такой же эксперимент и узконаправленая минералка показала себя лучше снова... Прошлый мотик Р6 питался 1,5 сезона минералкой, пережил 2 учебно тренировочных сбора. суммарный накат по трэку составил 8950 км. Мотоцикл был куплен с компрессией 13,4 продан с компрессией 12,5 мотоцикл посей день живет в городе. Ежемесячно мот осматривался камерой зондом, задиров не появилось, отложений на днище поршня не появилось.