Продам турбо кит для ниндзя 14
Вкл.
Турбина HKS GT3037s твын скрольная, анти сержинговая, шарикоподшипниковая (керамика) масленая жидкостная охлаждение. С термо жубой.
Коллектор (паук) твын скрольный с разделением потока по цилиндрам 2.7 мм. С термо лентой и крепежом.
Вайст гейт тиал спорт. Малая пр. 0.3 кг. большая 1.1 кг в сумме 1.4 кг. С силиконом на буст контроллер.
Впускной и рабочий пайп с щиталкой воздуха HKS марнеа.
Система холодного впуска и фильтр 0 сопр. HKS PF.
Блоу офф гредди.
Питание гредди турбо.
Патрубки силикон самко.
Топливный манифол с насосом nismo 330 л/ч. 3.3 кг.
Топливный регулятор Аямотайв. 2.2-4.2 кг. Со шлангами. И промежуточным бачком 450 мл.
Дополнительная топливная рейка в раму с крепежом и 380 форсами, шлангами на обратку.
Масло кулер. Шланги, фитинги.
Насос под слив масла.
Модернизированный поддон двигателя с пайпами. Можно виллить и не терять давление масла. 6.4 литра рабочая емкость.
Кит живой, участвовала машина в нескольких заездах в прошлом году. Турба без люфтов, больше чем 1.7 кг. не видел.
Все встает под пластик. Можно установить самому, проделав все го лишь дырки под выхлоп гейта и турбы, а так же выкинуть левую фару под фильтр и холодный впуск.
Цена подарок 130000 р. 89502822222 тел. Кир. Учитывайте время звонка для Владивосток.
Отправка в регионы ж/д емс.
Если кому интересно продаются также мозги zx14 08 год с косой и блоками
HKS EVC 6
HKS F-Con V Pro 3.2 золотой
HKS A\R Knock 2 c юнитом 1 лямбда
HKS Twin power
HKS DB meter+ Camp2 + жидкокристаллический экран Greddy с тачем. Датчики: температуры ох жидкости, температура масла, температура выхлопных газов, давление масла, давление топлива, давление буста, темп и расходометр воздуха эйчкаэс марнеа под 63 диаметр тр. впуск.
Цена договорная

Turbo Zx14 zzr1400 kit для продажа
#1
Отправлено 02 Декабрь 2014 - 12:28
#2
Отправлено 02 Декабрь 2014 - 12:30
Прикрепленные файлы
#3
Отправлено 02 Декабрь 2014 - 12:31
Прикрепленные файлы
#4
Отправлено 02 Декабрь 2014 - 12:33
Прикрепленные файлы
#5
Отправлено 02 Декабрь 2014 - 14:22
#6
Отправлено 02 Декабрь 2014 - 16:07
Ну сама по себе не даст ) я же надеюсь ты не атмосферник собираешься дуть )). Хотя теоретически и так можно только на высокооктановом топливе. Если так ну 0.6 килограмма вдуешь на 120 октане это где -то 280-290 сил на 1441 кубик не целесообразно и дороговато. А вообще кит работал на 1530 кубов при сжатии 8.7:1 и выдавал 563 лошади на 1.7 килограмма на 109 октане, на гражданском 98 м 1.1 кг 401 лошадиная сила. Рекомендую просто приобрести турбо поршни с пониженной степенью сжатия.Ваще красава. Первый раз вижу такой фарш. Только фотографии плохого качества и маленькие. Сделал бы побольше. Сколько сил даст эта модернизация? На zzr1400 2012 года встанет?
Что касается zzr1400 2012 года ну по корпусу то встанет а вот коллектор по голове даже не знаю, он стоял на голове от 08 года. Позвони в субботу я сниму примерю.
#7
Отправлено 02 Декабрь 2014 - 16:15

#8
Отправлено 02 Декабрь 2014 - 21:27
какой смысл распродавать по з/ч за копейки когда можно продать готовое решение за хорошие деньги.
одна твоя турбина стоит больше 100т.р.
#9
Отправлено 03 Декабрь 2014 - 00:48
Да давай. Было бы отлично если бы подошло. Про поршни и октан я не понял. Я позвоню.Ну сама по себе не даст ) я же надеюсь ты не атмосферник собираешься дуть )). Хотя теоретически и так можно только на высокооктановом топливе. Если так ну 0.6 килограмма вдуешь на 120 октане это где -то 280-290 сил на 1441 кубик не целесообразно и дороговато. А вообще кит работал на 1530 кубов при сжатии 8.7:1 и выдавал 563 лошади на 1.7 килограмма на 109 октане, на гражданском 98 м 1.1 кг 401 лошадиная сила. Рекомендую просто приобрести турбо поршни с пониженной степенью сжатия.
Что касается zzr1400 2012 года ну по корпусу то встанет а вот коллектор по голове даже не знаю, он стоял на голове от 08 года. Позвони в субботу я сниму примерю.
#10
Отправлено 03 Декабрь 2014 - 13:02
Я так и думал сделать. Я себе даже движут с перевертыша взял. 2013 года. Хотел расточить до 1600 кубов и гульзанутьь. Но с лавэ сейчас не але. Одна заказная адамонтиловая гильза Darton, 450 евро, расточить блок 30000 иен заказные поршни 87.5 мм. Комплект 1300 $не дешево с нынешним курсом + жесткости наваривать не..... Я себе с нового двигала голову только представлю с валами и мозгами. Блок с коленом и штуками на1441 кубов тоже складывать буда чего ты мотор то в сборе не продаешь ?
какой смысл распродавать по з/ч за копейки когда можно продать готовое решение за хорошие деньги.
одна твоя турбина стоит больше 100т.р.
у. Тем более моя движка хорошо подготовлена за два года косяки все устранены, за сезон ни разу не подвела. А новый м.. Опять сырой двигатель. Уж лучше проведенное старое.
#11
Отправлено 06 Декабрь 2014 - 16:11
Темы с аналогичным тегами Turbo, Turbo zx14, Turbo zzr1400
Мотоциклы →
Kawasaki Супер Спорт →
Форум Kawasaki ZX-10R →
Турбо комплекты для Kawasaki ZX10RАвтор El"Barto , 21 Окт 2009 ![]() |
El"Barto |
|
![]()
|