12.jpg 249,51К 3 скачиваний
живой пример
Отправлено 11 Март 2015 - 22:42
Ну все налетели сказочники)
Отправлено 11 Март 2015 - 23:28
Продали кореша 10-ку 04-05г. с пробегом 90.000 !!! Мот не брал масло , и ехал будь здоров, попал к нам при 40тыс. Никаких капиталок. Так как мот уехал в соседний город , надеюсь увидеть его с 100-кой , сделать фото , отправить на завод Кавы и получить в подарок H2 ! в конце мои мечты... )))
Если предположить, что мот для Франции, и с ним ничего не делали, то согласно мануала - Maximum Horsepower (FR) 78.2 kW (106 PS) @11 500 r/min (rpm), т.е. получается, что мот как следует, и не ездил.
Отправлено 13 Март 2015 - 09:35
У меня zx10r 12 года с пробегом больше 40т.км. Умирать не собирается, даже сцепление не менял. Когда зазоры клапанов проверяли в 24т.км, все были в пределах допуска.
Отправлено 13 Март 2015 - 13:34
он еще будет катать без нареканий лет 10минимум, у нас в городе ездит файзер литровый 1988года от замены до замены сжирает масла 250гр я думаю это ваще норм для такого года , итог найди неисправность и катайся не заморачиваясь.
Отправлено 13 Март 2015 - 13:37
а так же был у меня 636 кава 2004года , за три года проехал 40 000 км , продал его в идеальном состоянии, сейчас новый хозяин гоняет не нарадуется.
Отправлено 14 Март 2015 - 13:53
Почитал,поржал,закрыл тему!
Те кто уверяют о пробеге литроспорта в 30 тыщ,пойдите с дуба рухните,пару раз не хватит,рухните 3 как минимум. При этом русалку не трогайте,пусть дивчина красится.
И так,аж писать смешно..не могу..
Имеем 3 кавы 10ки две 04 и 05 года с пробегом 42 и 60 и обоих никаких проблем нет,ни с чем,у одной только с хозяином проблема..ахаха..динамика на обоих ууфф,расход масла от замены до замены ни капли,периодичность выезд на трек,горд-трасса периодичность хард.Решили проверить зазоры клапанов,открыли,закрыли обратно,нех там делать..
Идем далее,кава моя 10ка 10года,пробег 30 сейчас,наездил сам 15 за прошлый сезон,брал в Штатах в прошлом году,масло от замены до замены ни капли,клапана нех туда лезть,дальняки приветствуются,трасса иногда хард,выезд на трек чаще чем те две десятки,динамика я молчу..
Идем далее,хондО литрспорт 04 года,пробег 40,пох мороз,мотор как новый,масло от замены до замены ни капли.
Сузуки срад 600 98 года,пробег на момент продажи 70 тыщ иии как вы думаете что?!:)а ничего епа мать,работает,едет,масло не жрет.
Я устал писать,честно..это минимальные живые примеры я озвучил,которые реально использовал,вижу,катаю и т.д.
Вывод!те кто уверяет,что моторы ЛИТРЫ ходят 30 тыщ и все (я про дуб писал выше),лейте масло нормальное,следите за периодичностью смены и не газуйте в отсечку на месте по пол часа.
Всем мира и Бобра!
Отправлено 25 Апрель 2015 - 01:11
Отправлено 25 Апрель 2015 - 11:01
ну как тут не вставить свои пять копеек)))) у меня кава zx600 99 года карбы! вчера ночью справила юбилей 40000 миль прохватом по городу 200 км\ч! прет достойно, масло не кушает, зимой вскрывал двигло ( от делать нехер хотел клапана и поршни от нагара почистить, предыдущий хозяин засрал своим стилем вождения) зазоры клапанов в норме, на цилиндрах хон виден! Соглашусь что раньше качественней делали моторы пожалуй