
Мыслю про мозги 7R 1996 года выпуска.
#1
Отправлено 08 Декабрь 2014 - 21:51
Вот и настало время ремонта,наладки и ebay)))
Слава Богу сезон отьездил с минимальными травмами и поломками техники ну все таки появились кое какие неполадки..одна непонятка замучило за сезон...дело в том что МОТ в самых не подходящих моментах отказывалась заводиться...то есть например принзжаю,глушу двигло ,10 минут перекура и потом заводиться не сразу а после 2-3 попытки но иногда стоило в момент прокрутки двигателя просто выжить сцепление и в момент когда отпускаешь рычаг то заводиться ...датчик сцепления в норме,контакты почистил а так. Же такой вот ещё нюанс...когда не заводиться со стартера стоит толкнуть чуток то сразу заводиться(с толкача)...
Кто что думает посоветуйте с ответом.спасибо
P.s МОТ 1996 года
#2
Отправлено 08 Декабрь 2014 - 23:21
rau.56 сказал(а) 8.12.2014, 21:51:
hi.Здравствуйте...
...одна непонятка замучило за сезон...
...МОТ в самых не подходящих моментах отказывалась заводиться...
...то есть например принзжаю,глушу двигло ,10 минут перекура и потом заводиться не сразу а после 2-3 попытки но иногда стоило в момент прокрутки двигателя просто выжить сцепление и в момент когда отпускаешь рычаг то заводиться...
что-то печально как-то излагаешь ))) травмы, поломки. т-т-т.
да, сколько людей столько и мнений. однозначного ответа тут нет.
1) кто-то говорит, что 7рка 96-03 не любит горячий старт. говорят про некие газовые пробки. в европе, к примеру, многие вообще снимают кавовскую систему очистки воздуха.
2) за океаном некоторые говорят о том, что 7рка изначально сконструирована с определённым недостатком и имеет очень хилую изоляцию топливной системы. в итоге предлагают поиграться, а именно поработать с поплавком в карбах )) но лучше этого не делать, конечно. проверить? да, нужно.
3) далее. кто-то рекомендует на тёплом или горячем мотоцикле, если техника снова не заводится: снять сидушку и дать ему т.о. подышать )) реально это прописывают владельцы! ))
4) ко всему этому местами добавляют низкое напряжение на стартере ориентировочно равное 7в. в данном случае, прежде всего, рекомендуют осмотреть проводку. контакты все по этой теме необходимо зачистить. если выявится окисление или коррозия на контактах, естественно.
добавлю:
1) изучи свечи на работоспособность. после этого посмотри искру.
2) весной, непосредственно перед стартом сезона 15го года, глубоко прочисти карбы.
3) проверяй подачу топлива. весь тракт смотри. + оринги в карбах. об этом много раз уже говорил.
4) раскошелься на настоящий yuas'овский аккум. заимей 2 аккума. моратти или дельта + фирм-й yuasa.
5) в обязательном порядке разберись )) насколько нужно выдвигать подсос. на хол и на гор мотоцикле.
когда крайний раз ты менял топливный фильтр? качает ли бензонасос? накачиваешь ли ты поплавковые камеры в ручном режиме на заглушенном мотцикле?
обязательно веди дневник в телефоне. это удобно. здесь не требуется поспешность. но это поможет в итоге если ты имешь реальную цель. с умом записывай старты и глушку. на пк веди отчётный файлик xls.
вид глушки № 1) приехал на точку и заглушил мот.
глушка № 2) крутанул газ до максимума и в процессе рёва движки заглушил мот. не на обор. хх, а раньше.
фиксируй каждый последующй старт. на память полагаться смысла нет. забудется. проверено. если записывать? то это точно поможет. говоря точнее это 200% поможет тебе выявить скрытую систематичность.
тебе необходимо разобраться с мотиком. и всё будет ок. 7рка не ломается. пройдёт много времени адольфа гитлера полностью к тому времени изучат и позабудут уже, а 7рку всё ещё будут изучать и изучать.
"подружись" с мотаком. найди подход конкретно к своей модели.
или меняй мот.
- R752 это нравится
#3
Отправлено 09 Декабрь 2014 - 23:04
Спасибо за ответ,конечно согласен я очень поверхностнр описал,просто очень много факторов,наблюдение и в следствий поспешных умозаключений порою очень неправдоподобных и поэтому не стал писать в родробностях чтоб не запутать))
все что ты писал я как бы продумывал,проверял и эксперементмровал,...скажу сразу менять не хочу,да капризный,да тяжёлый но за то с ним я уверенный в дороге...
Я вот два сезона отьездил и так не смог в систематичности запуска разобраться,поменял много разной техники,много приходилось анализировать и скажу честно в целом у меня всегда получалось))) но не тут то было)))
Тут моя логика не справляется...очень много факторов противоречат друг другу,буду разбираться дальше,я больше склоняюсь на поломку коммутатора но оказалось его не так то просто купить а так же редкая модель мота,поменяться не скем
#4
Отправлено 10 Декабрь 2014 - 01:39
rau.56 сказал(а) 9.12.2014, 23:04:
не за что.Спасибо...
Тут моя логика не справляется (с) ты, просто, не торопись в размышлениях и выводах. мануал в руки и попёр. за себя скажу, что сам недавно просмотрел сточившиеся звёздочки и ушёл в определённый тупик. т.к. делал это поспешно )
больше склоняюсь на поломку коммутатора (с)

#7
Отправлено 13 Декабрь 2014 - 22:38
было такое на первом моторе потом на втором из за просевших седел клапаноа в итоге из двух собрал один нормальный. Да к стате очивидна проблема перелива камер так как при остыве бенз начинает тянуть в цилиндр и вот тебе мокрые свечи . Потяжка цепи грм то же может быть тут уже нужно с технической точки смотреть