Ремонт Kawasaki Ninja ZX-7R 96-03 через интернет
#1
Отправлено 10 Декабрь 2014 - 08:47
1) Проверь доходит ли питание на бензонасос и качает ли он по итогу топливо.
1.1) Держие мот нормально, т.к. у некоторых он почему-то катится. У меня не катится.
1.2) Как проверить качает ли насос топливо. Воткнуть 1ую передачу. Повернуть ключик, вкл зажигание. Нажать кнопку пуск. Мотоцикл не заводится, т.к. передача воткнута, но слышно что-то щёлкает и так быстренько в области под сидушкой – значит качает.
2) Проверь реле топливного насоса. Возможно к замене, хотя сомнительно.
3) Проверь свечи зажигания на работоспособность.
4) Проверь наличие искры на свечах.
5) Проверь замок зажигания.
5.1) Проверь проводку связанную с замком.
5.2) Проверь сопротивление в замке зажигания. Разберёшь увидишь. Значение напиши. Возможно к замене.
5.3) Провода надо прозванивать + их надо хорошо шевелить и смотреть пайку. Реально смотри с открытыми глазами. Не отвалились ли какие. Если что-то отвалилось? Разбирай всё, чисти сам замок, секретку, смазывай, собирай. Паяй провода и собирай.
6) Обрати внимание на Grey (он же GY, он же Серый идущий на CDI) провод согласно схеме мануала или На проводе по этому видео не должно быть 0 или 12В. Цифра должна быть иная. На видео 7рка 93 г/в но это не имеет значения, т.к. аналогичная проверка применима для 7рки 96-03 гг.
7) Текстовым и фотоотчётам уэлкам.
8) Если какое-либо решение оказалось верным, помогло. Цена ?са 10$.
#2
Отправлено 11 Декабрь 2014 - 12:41
Когда он тестором.
А разве контакты там не залиты резиной.
А то он так свободно засунул от тестера контакт.
#3
Отправлено 12 Декабрь 2014 - 01:00
жало самого пробника по типу, как толщина обыкновенной скрепки или иголки.
контакты, папы/мамы на 7рке 96-03 часто критикуются мастерами за пределами рф. такое есть. но какого-то криминала за 6 лет эксплуатации вместе с редкой починкой мот-а собственными руками не наблюдал.
да, конечно, мотоцикл старенький. но он и по сей день актуальный. особенно для наших дорог.
#4
Отправлено 13 Декабрь 2014 - 22:24
#5
Отправлено 16 Декабрь 2014 - 21:15
6) Обрати внимание на Grey (он же GY, он же Серый идущий на CDI) провод согласно схеме мануала или клик На проводе по этому видео не должно быть 0 или 12В. Цифра должна быть иная. клац На видео 7рка 93 г/в но это не имеет значения, т.к. аналогичная проверка применима для 7рки 96-03 гг.
в мануале на семерку по схеме замка +12 идет по серому.
#6
Отправлено 04 Май 2015 - 01:49
а) Насос часто не качает из за неисправности реле стартера и...
б) блока предохранителей иногда просто необходимо разобрать блок предохранителей и пропаять плату так как от наших дорог контакты отходят
а) да, есть такое дело. это очень хорошее краткое, и в то же самое время развёрнутое уточнение. спс.
б) ну, наверное, вначале необходимо проинспектировать. + ?ос: какой мощности паяльник юзать? чтобы не спалить всё к чёртовой бабушке. а именно пропаять. плату не паял, ттт. 40Вт сам пользую.
Темы с аналогичным тегами ремонт kawasaki ninja zx-7r 96-03, ninja zx-7r 96-03, cdi, ремонт мозгов zx-7r, zx-7r
Мотоциклы →
Kawasaki Супер Спорт →
Форум Kawasaki ZX-7R ZXR750 →
Воздушный фильтр для ZX-7R 1996-2003гг.Автор R752 , 17 Фев 2015 |
R752 |
|
|
||
Главная →
Мой первый Kawasaki. Для Новичка и не только. →
Выбор и покупка мотоцикла →
НУЖНА ПОМОЩЬ (ОСМОТР И ПОКУПКА) ПЕРВОГО БАЙКА NINJA ZX-7RАвтор Guest_kryuck_* , 13 Мар 2010 |
Guest_kryuck_* |
|
|




























