Перейти к содержимому

Форум Kawasaki GTR 1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-14R ZZR1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-12R Мотоциклы Kawasaki ZX-10R Мотоциклы Kawasaki ZX-9R Мотоциклы Kawasaki ZX-7R Мотоциклы Kawasaki ZX-6R Мотоциклы Kawasaki ZXR400 Мотоциклы Kawasaki Z1000/Z1000SX Мотоциклы Kawasaki Z800 и Z750 Мотоциклы Kawasaki Z300 и Z250 Мотоциклы Kawasaki Versys Мотоциклы Kawasaki ER-6N  ER6F Мотоциклы Kawasaki Ninja 250R  kawasaki manual Угнали Кавасаки

Фотография

Дохлый акум,коротыш или мёртвый генератор?!ПОДСКАЖИТЕ


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 49

#1 KRJMYAKA

KRJMYAKA

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 115 сообщений
  • Вконтакте:
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:РОССИЯ,Севастополь
  • Мото:kawa er6n

Отправлено 04 Январь 2015 - 14:01

вот проблема, акум мой помирал ,неделю не ездил и сегодня пришёл в гараж ,думал катнуть .(+8 все дела)

завёл мот от машины( ибо акум мртвый), начал греть 

и тут начала глючить приборка,перезагружаться и прочее -думал хана приборке

подключив мот КРОКОДИЛАМИ к автомобилю, завёл и заметил,что всё начало прекрасно работать ,сигналкой старлайнпроверил сколько подаётся ВОЛЬТ было 14,8 (заряжал генератор авто...)

подёргал ручку газа ит.д.-всё прелестно, НО, как только отсоеденил, опять начались проблемы

при этом мигнув опять старлайном, заряд показывал всё те же 14 вольт (уже заряд шёл от родного генератора)

внимание вопрос : проблема ли в обсалютно мёртвом акуме или генератор?!

если вопрос дебильный и для школьников заранее извиняюсь, просто в технике с таким кол-вом електроники не сильно силён )да и акума в городе НИГДЕ НЕТУ НОВОГО!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

 

Ах да ВСЕХ С НАСТУПИВШИМ )!



#2 Cher Tannov

Cher Tannov

    ЁRШ-МАШИНА

  • Ninja Club
  • PipPipPipPipPip
  • 8 384 сообщений
  • Вконтакте:
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва, Чер Танново
  • Мото:ER-6F '12

Отправлено 04 Январь 2015 - 14:41

Внимание ответ: считаю, что проблема и в сдохшем акуме, и в генераторе.
А ты, скорее всего, своими частыми прикуриваниями, спалил реле-регулятор. Надо проверять реле-регулятор и генератор на работоспособность.

#3 Alecs

Alecs

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 115 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Екатеринбург
  • Мото:Er-6n

Отправлено 04 Январь 2015 - 23:10

Возможно раз акумм помиралл он не принимает заряд генератора. Тоесть  когда отключаешь аккумулятор автомобиля мотоцикл остается без аккумулятора а этого делать нельзя. 



#4 teran

teran

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 60 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва
  • Мото:Kawasaki ER-6n

Отправлено 05 Январь 2015 - 13:59

акум в помойку. если часто прикуривал, то и реле регулятор в помойку. если даешь газу и всё равно глючит, то и генератор походу в помойку)



#5 KRJMYAKA

KRJMYAKA

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 115 сообщений
  • Вконтакте:
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:РОССИЯ,Севастополь
  • Мото:kawa er6n

Отправлено 06 Январь 2015 - 14:32

т.е, что генератор выдаёт нормальный вольтаж- ет не показатель?(



#6 teran

teran

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 60 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва
  • Мото:Kawasaki ER-6n

Отправлено 06 Январь 2015 - 16:21

генератор без акума должен тянуть полную нагрузку без проблем. тут 2 варианта: 1) с ним что-то не то. 2) электрика у ершей мудреная и что-то где-то блокируется/глючит без акума. вполне возможно из-за реле регулятора.

так что сначала меняй акум и проверяй. если глюки остаются, то реле под замену.



#7 KRJMYAKA

KRJMYAKA

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 115 сообщений
  • Вконтакте:
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:РОССИЯ,Севастополь
  • Мото:kawa er6n

Отправлено 06 Январь 2015 - 16:48

панятность, значит так и буду делать

просто в 1-й машине в 8рке, она спокойна без акума работала,а после 8рки вся техника такая,в которой електрики больше чем в трансформаторной будке)))и в данном направлении я как раз слаб)

спасибо за ответы, думаю тему можно закрывать нафиКъ )



#8 Cher Tannov

Cher Tannov

    ЁRШ-МАШИНА

  • Ninja Club
  • PipPipPipPipPip
  • 8 384 сообщений
  • Вконтакте:
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва, Чер Танново
  • Мото:ER-6F '12

Отправлено 06 Январь 2015 - 18:22

Не, нельзя тему закрывать, так как вопрос не решён. Вот как починишь, расскажешь нам всем, поделишься опытом.

#9 KRJMYAKA

KRJMYAKA

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 115 сообщений
  • Вконтакте:
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:РОССИЯ,Севастополь
  • Мото:kawa er6n

Отправлено 07 Январь 2015 - 13:47

тоже верно)ну эт произойдёт не раньше ,Чем через месяц )ибо у нас в Севастополе -10 сейчас )жду когда можно будет из дома хотя б выйти )



#10 stserg13

stserg13

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 45 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Ижевск
  • Мото:Kawasaki ER6-F 2013

Отправлено 08 Январь 2015 - 22:39

Если генератор показывает 14 вольт, значит и с ним и с реле-регулятором все в порядке. Такая фигня обычно случается с аккумулятором, в котором просто замкнула одна или несколько банок (секций). Из-за этого и глючит прочая электроника, которая после заводки переключается на схему аккумулятор-генератор, и если что-то в этой схеме вышло из строя, то начинается светомузыка. Так что причина скорее всего в замкнутом аккуме. Если вышел из строя реле-регулятор, то генератор не покажет зарядки вообще. Такая же ерунда и с генератором. А вот у дохлого аккумулятора из-за подачи зарядки обычно рассыпаются пластины и он просто замыкает. А когда "прикуриваешь" от другого аккумулятора, главное не отсоединять аккумулятор от цепи на заведенном двигателе (и не важно авто это или мото). Без аккумулятора в цепи ток выше (генератор вырабатывает больше нужных 12,9 вольт, примерно 14-16, чтобы работала вся электрика и заряжался аккум) и поэтому может выйти из строя блок управления (по простому "мозги"). Всем удачи!  :victory:



#11 KRJMYAKA

KRJMYAKA

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 115 сообщений
  • Вконтакте:
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:РОССИЯ,Севастополь
  • Мото:kawa er6n

Отправлено 22 Январь 2015 - 15:38

именно так я в начале и думал...просто не уверен был , т.к. мото техника для меня ещё в новинку ))0
но всё получилось именно так
АКУМ ПРОСТО СДОХ НАГЛУХО
вчера взял у знакомой акум от МТхи( 7 ампер стартовая мощ) завёл ,опять эе , от машины, ибо не хватало,сегодня катал весь день...и...МОТ В ИТОГЕ ПЕРЕД ПОСТАНОВКОЙ В ГАРАЖ ,ДАЖЕ ЗАВЁЛСЯ ОТ ЕТОГО СЛАБОГО АКУМА)))
в общем трабл был в полностью мёртвом акуме....[/quote]

#12 Drosha

Drosha

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 149 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Зеленоград
  • Мото:ерш нка `12; рыжий е-икс-си 250

Отправлено 19 Февраль 2015 - 14:18

 

 

 

Если, что у нас акум 10А, откровенную кЕтайчатину не бери, не живут они долго.

В остальном у тебя все должно быть ок и с геной и с регулятором. На всякий случай проверь ещё раз напругу на заведенном моте, но не по брелку сигналки, а тестером и убедись, что напруга дайствительно в пределах 13.9-14.9В.

 

У человека явно сдох акум, тема была, глюки с приборкой были, лекарство давно найдено...

Но ненужной философии с нелепыми предположениями и рассуждениями почти на страницу.

При чем тут генератор, если идет напряжение? При чем тут регулятор, если вольтаж в пределах нормы?

Отключение акума на заведенном моторе ваапще без коментариев! И как "прикуриванием" можно убить регулятор?!



#13 SmoOky

SmoOky

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 33 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Электросталь
  • Мото:Kawasaki ER6N

Отправлено 08 Июнь 2015 - 11:27

Друзья, доброго времени суток!

 

Всем ровных дорог!!! :girl_witch:

 

Подскажите..

 

у меня аккумулятор гелевый, подсевший, мот не заводится, только крутит стартер. где и в каком магазине можно приобрести хороший аккум на Ерша 6n. :thank_you2:

 

Спасибо. :victory:



#14 Drosha

Drosha

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 149 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Зеленоград
  • Мото:ерш нка `12; рыжий е-икс-си 250

Отправлено 08 Июнь 2015 - 11:41

Друзья, доброго времени суток!

 

Всем ровных дорог!!! :girl_witch:

 

Подскажите..

 

у меня аккумулятор гелевый, подсевший, мот не заводится, только крутит стартер. где и в каком магазине можно приобрести хороший аккум на Ерша 6n. :thank_you2:

 

Спасибо. :victory:

Купить только в специализированным магазине торгующим только аккумуляторами для ершей :)

 

А если серьезно, то в любом, 10А, фирма любая по кошельку, я лично за яусу.



#15 Cher Tannov

Cher Tannov

    ЁRШ-МАШИНА

  • Ninja Club
  • PipPipPipPipPip
  • 8 384 сообщений
  • Вконтакте:
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва, Чер Танново
  • Мото:ER-6F '12

Отправлено 08 Июнь 2015 - 11:51

В байклэнд загляни, в мистер-мото, в мото.ру.

Или к офдилеру.



#16 R@mil

R@mil

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 19 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Ульяновск
  • Мото:Kawasaki EX-650, Kawasaki ZZR-400

Отправлено 12 Июнь 2015 - 12:45

Доброго времени суток. Нужна помощь, совет.Kawasaki EX650 (ER 6F) 2006 год

Беда началась с того что пропал ближний и дальний свет. Прозвонил не приходит питание на лампы. Катал после этого примерно 2-3 часа. Вчера вечером приехал на эвакуаторе! на ходу начал дергаться мот, потом заглох. Попробовал подгорку завести, завел проехал 50 метров и заглох окончательно. После того как начал дергаться стрелки спидометра и тахометра легли на ноль и  заморгала ошибка F1. Сегодня с утра подзарядил аккум мин 10, и о чудо завелся без проблем работает как часы, но на аккуме как было 12,6 так и весит 12,6. Т.Е. гена не дает зарядку! Не много не пойму связи с тем что пропал свет и не дает зарядку гена? Но говорят что возможно возбуждение должно даваться на свет и все такое. (предохранители и лампы впорядке). 

Внимание вопрос!))) 

С чего начитать? Есть ли какие реле, и где находиться которые могут повлиять на все это? Где находится гена?(снял левый пластик, под левую крышку уходят провода,предположил что там пока не вскрывал). Что может быть с геной? Обмотки какие нибудь платы, "шоколадки"?  

Нет не мануала ни схемы!!!

Если есть у кого схема проводки, а если развертка(схема) по генератору будьте добры скиньте. Манул где можно посмотреть местонахождение генератораи методы извлечения его, если такие бывают тоже не повредят.

 

 ar06@mail.ru

 

Заранее огромное спасибо за помощь и советы.

 

PS: Обидно с понедельника отпуск а тут такое.



#17 R@mil

R@mil

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 19 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Ульяновск
  • Мото:Kawasaki EX-650, Kawasaki ZZR-400

Отправлено 12 Июнь 2015 - 22:22

Други! Или все на дачах и за городом либо...    Где искать реле генератора или как его назвать то реле от которого зависит зарядка?



#18 Cher Tannov

Cher Tannov

    ЁRШ-МАШИНА

  • Ninja Club
  • PipPipPipPipPip
  • 8 384 сообщений
  • Вконтакте:
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва, Чер Танново
  • Мото:ER-6F '12

Отправлено 12 Июнь 2015 - 22:41

Не суетись, слишком много лишних движений делаешь.

Начни с того, что зайди в раздел "мануалы" и скачай свой. Какое-то время уйдёт на изучение, потом тестер в руки и вперёд!



#19 Alecs

Alecs

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 115 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Екатеринбург
  • Мото:Er-6n

Отправлено 12 Июнь 2015 - 22:47

Руководство по ремонту Kawasaki ER-6n, ER-6n ABS 2006-2008Вот ссылка на схему здесь все есть. Скорее всего что у тебя накрылся генератор или фишка от генератора, так как напряжение от генератора не доходя до регулятора напряжения включает реле света. Проверить очень просто, генератор под левой крышкой, сразу не заходя под бак должна быть 3-х контактная фишка, снимаешь меришь напряжение между ними. Между 2-мя 12 3-й 24 (у меня так). Если напряжение есть, меряй дальше у регулятора напряжения-находиться примерно под задним амортизатором.


#20 андрей78

андрей78
  • Читатели
  • 1 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:россия
  • Город:казань
  • Мото:каwasaki

Отправлено 14 Июнь 2015 - 15:25

мото кawasaki er6n как то решил завести три дня стоял не трогал его стартер дернул двигатель и все реле трещит стартер не крутится

панель гаснет прочитал что масса рамы окислилась нашел только массу двигателя почистил нет результата подсоединил от авто аккамулятор при нажатии пуск трещит реле отсаеденяеш авто аккаьулятор преборы мерцают сигнал не работает кнопка пуск гасит всю панель напрямую замыкал на реле контакты идущии на стартер результата не ко кого только панель гаснет.

что делать помогите








Яндекс.Метрика