Перейти к содержимому

Форум Kawasaki GTR 1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-14R ZZR1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-12R Мотоциклы Kawasaki ZX-10R Мотоциклы Kawasaki ZX-9R Мотоциклы Kawasaki ZX-7R Мотоциклы Kawasaki ZX-6R Мотоциклы Kawasaki ZXR400 Мотоциклы Kawasaki Z1000/Z1000SX Мотоциклы Kawasaki Z800 и Z750 Мотоциклы Kawasaki Z300 и Z250 Мотоциклы Kawasaki Versys Мотоциклы Kawasaki ER-6N  ER6F Мотоциклы Kawasaki Ninja 250R  kawasaki manual Угнали Кавасаки

Фотография

Дохлый акум,коротыш или мёртвый генератор?!ПОДСКАЖИТЕ


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 49

#41 Pavlinus

Pavlinus

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 11 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва
  • Мото:ER-6F '14

Отправлено 15 Август 2017 - 16:40

Дабы не плодить новых тем, решил что эта максимально близка к моему вопросу. Опытные товарищи, подскажите: на Ерше сбиваются часы на приборке. Одну причину определили, если оставлять ключ в состоянии блокировки, при которой работает свет, то после простоя 10-12 часов и более часы сбиваются. Если оставлять с блокировкой без света, то не сбиваются. Ну вроде и забыл о проблеме. Но тут недавно, по неопытности, заглох пару раз в пробке и обратил внимание, что часы после запуска сбились. Внимание вопрос: может ли данная проблема быть связана со слабым акб? Мот 2014 года, акб родной, с мотоцикла не снимался, так как все зимы мот жил в теплом гараже. Заводится без проблем, но по моим личным ощущениям, иногда кажется, что стартер мог бы "крутить" и пободрее. Есть еще проблема с плавающими оборотами (только на горячую, после того как заглушишь и заново заведешь мот), но я пока не связываю её с этим и грешу на катушки.


Сообщение отредактировал Pavlinus: 15 Август 2017 - 16:41


#42 untitled

untitled

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 1 700 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Йошкар-Ола
  • Мото:Kawasaki gpz400r, Kawasaki ER-6f

Отправлено 15 Август 2017 - 18:42

Вполне возможно.

Аккумулятор необходимо переодически заряжать, даже если мотоцикл стоит в теплом гараже.



#43 Cher Tannov

Cher Tannov

    ЁRШ-МАШИНА

  • Ninja Club
  • PipPipPipPipPip
  • 8 619 сообщений
  • Вконтакте:
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва, Чер Танново
  • Мото:ER-6F '12

Отправлено 15 Август 2017 - 23:18

Акум у тебя умер, потерял ёмкость. Замени и не будет проблем.

#44 Pavlinus

Pavlinus

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 11 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва
  • Мото:ER-6F '14

Отправлено 16 Август 2017 - 00:49

Акум у тебя умер, потерял ёмкость. Замени и не будет проблем.

Спасибо, попробую. Заряжать не рекомендуете? И то что он заводит мот не является показателем что он жив?



#45 Cher Tannov

Cher Tannov

    ЁRШ-МАШИНА

  • Ninja Club
  • PipPipPipPipPip
  • 8 619 сообщений
  • Вконтакте:
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва, Чер Танново
  • Мото:ER-6F '12

Отправлено 16 Август 2017 - 09:11

 

Спасибо, попробую. Заряжать не рекомендуете? И то что он заводит мот не является показателем что он жив?

Поразмыслив над поведением мотоцикла, я пришёл к выводу, что аккумулятор просто не успевает набрать ёмкость. Видимо, причина в редких и недолгих поездках. 10-12 часов в режиме паркинга тратит электроэнергии:
[2х5Вт (спереди)+3Вт (сзади)]/12В=1А
1А*10ч=10А*ч
То есть, за 10 часов ёмкость аккумулятора расходуется полностью.

 

Следи за зарядом!!! И чаще катайся.А акум, скорее всего, в порядке.
Ну а если кататься чаще не получается, тогда не ленись и заряжай его. Глубокий разряд вредит свинцово-кислотным аккумуляторам (сульфатируются пластины, падает ёмкость и т.д).


Сообщение отредактировал Cher Tannov: 16 Август 2017 - 09:13


#46 Pavlinus

Pavlinus

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 11 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва
  • Мото:ER-6F '14

Отправлено 16 Август 2017 - 10:04

Поразмыслив над поведением мотоцикла, я пришёл к выводу, что аккумулятор просто не успевает набрать ёмкость. Видимо, причина в редких и недолгих поездках. 10-12 часов в режиме паркинга тратит электроэнергии:
[2х5Вт (спереди)+3Вт (сзади)]/12В=1А
1А*10ч=10А*ч
То есть, за 10 часов ёмкость аккумулятора расходуется полностью.

 

Следи за зарядом!!! И чаще катайся.А акум, скорее всего, в порядке.
Ну а если кататься чаще не получается, тогда не ленись и заряжай его. Глубокий разряд вредит свинцово-кислотным аккумуляторам (сульфатируются пластины, падает ёмкость и т.д).

 

Ок, попробую зарядить. Короткие и редкие были у предыдущего владельца (у него кстати часы тоже были сбиты при покупке), а у меня почти каждый день и минимум минут по 40, 2-3 раза за день. Но думаю если был глубокий разряд, за 2 недели штатным геной я его не верну, надо снимать и заряжать.


Сообщение отредактировал Pavlinus: 16 Август 2017 - 10:05


#47 Ninja650F

Ninja650F

    Прохожий

  • Заблокированные
  • Pip
  • 15 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Севастополь
  • Мото:Ninja 650F

Отправлено 07 Сентябрь 2017 - 05:56

Кстати, про аккумулятор, может кому и будет полезно...Суть в чём, 2 года назад купил новый аккумулятор не обслуживаемый, сам его дома заправил гелем в 6-ти шприцах , дал ему постоять 2 часа, для процесса реакции и вперед..., но через 2 года, то есть 2 месяца назад, заметил "вялый" старт стартера и свечение светодиода ошибки, понятно, что не хватает силы тока в "аккуме", вопрос по чему?, вроде 2 года как-бы и не срок, ладно решил поставить на зарядку 1,2 А -8 часов зарядки, не вопрос "стартанул" без проблем, но после суток простоя проблема обозначила себя повторно, решил сделать против правил, терять то нечего , либо новый аккумулятор, либо эксперемент ..Снял шлейф с защитными пробками (где написано "DO NOT OPEN") увидел, что пластины не покрыты ни чем, в каждую "банку" долил шприцом электролита до покрытия пластин, после поставил его на зарядку и итог: не знаю на долго-ли ,но уже как 2 месяца проблем с аккумулятором не наблюдается, вот Вам и не обслуживаемый аккумулятор....(А 3600рублей за новый всегда думаю как-то успеется :)

Сообщение отредактировал Ninja650F: 07 Сентябрь 2017 - 06:42


#48 Ninja650F

Ninja650F

    Прохожий

  • Заблокированные
  • Pip
  • 15 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Севастополь
  • Мото:Ninja 650F

Отправлено 07 Ноябрь 2017 - 19:47

Ну вот как бы уже 4-й месяц , после добавления электролита, проблем с аккумулятором не наблюдается, посмотрим , что будет после зимы, хотя сезон у нас ещё не закончился, ездим редко и по погоде, в основном когда не "мокро"...

#49 Cher Tannov

Cher Tannov

    ЁRШ-МАШИНА

  • Ninja Club
  • PipPipPipPipPip
  • 8 619 сообщений
  • Вконтакте:
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва, Чер Танново
  • Мото:ER-6F '12

Отправлено 07 Ноябрь 2017 - 20:42

Следи за плотностью, не допускай глубокого разряда и акум прослужит тебе без проблем лет 5-7.

#50 Ninja650F

Ninja650F

    Прохожий

  • Заблокированные
  • Pip
  • 15 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Севастополь
  • Мото:Ninja 650F

Отправлено 08 Ноябрь 2017 - 02:24

Следи за плотностью, не допускай глубокого разряда и акум прослужит тебе без проблем лет 5-7.

вопрос шёл о не обслуживаемом аккумуляторе, который заправляется изначально специальным гелем, а не электролитом на основе разбавленной Н2SO4, где понятие следить за плотностью само по себе исключено, читаем выше форум....
Да и не видел вообще обслуживаемых аккумуляторов для моделей 650, хотя может и есть они в природе....

Сообщение отредактировал Ninja650F: 08 Ноябрь 2017 - 02:35







Яндекс.Метрика