Появилась проблема на Ерше 6го гада, при заведенном двигателе не гаснет лампа масла, после чего в процессе трогания перестает гореть и может еще пару раз моргнуть при переключении. Панель была немного разбита. Так же на холостом ходе если немного дать газу на мгновение появляется и пропадает странный шуршащий звук (может ли прямоток влиять на появления этого звука???) Кто подскажет в чем может быть проблема ??
ER-6 не гаснет лампа давления масла
#1
Отправлено 06 Январь 2015 - 23:23
#2
Отправлено 07 Январь 2015 - 00:46
#3
Отправлено 07 Январь 2015 - 11:10
поидее лампа масла должна гореть, когда масла нет в моторе) без масла в моторе и звук мог появится, и не только звук....
#4
Отправлено 07 Январь 2015 - 16:34
поидее лампа масла должна гореть, когда масла нет в моторе) без масла в моторе и звук мог появится, и не только звук....
не обязательно!
Может датчик давления масла неисправен или воздушная пробка в системе образовалась.
#5
Отправлено 12 Январь 2015 - 19:09
Масло менялось в начале сезона. Уровень в окошке после простоя в 2 месяца показывал минимальный, но при сливе масла было нормально. Залил свежее прогнал систему, слил, и повторно залил новое мотюль 5100 10в40, заметно упал холостой ход, после прогрева обороты стали 600-700 примерно. Подкрутил до 1200, все ок, звук пропал, индикатор тоже не горит. Касательно воздуха в системе, скорее всего, окно запотело очень, слабо видно уровень, но он по средине. Сел проехать, на 3й передаче чувствуются вибрации (примерно на 5-6тыс), более сильные и чувствительные чем на остальных передачах.
#6
Отправлено 13 Январь 2015 - 00:13
#7
Отправлено 14 Январь 2015 - 21:37
Все нормально у тебя
ну тогда осталось сальники махнуть и ждать сезон ))) хотя уже пару раз ездил по морозу
#8
Отправлено 19 Май 2018 - 16:54
В чем причина? Еду по трассе на ER6F пробег 10к, скорость порядка 120-140, жара,только выбрался из пробок, и тут загорается индикатор масла и мот глохнет на ходу... остановился, проверил уровень, уровень чуть меньше чем посередине окошка,но и не пусто совсем. завожу ( обороты в норме ) и еду дальше ... индикатор больше не горел, но тяга у мота стала ощутимо меньше, тяжело идет на обгон, и появилась больше вибрация. В итоге откатал в этот день еще порядка 70 км, никаких ошибок не было больше, но мот как то вибрирует больше на разгоне.
Почему мот заглох как только загорелся индикатор масла? защита сработала?
#9
Отправлено 19 Май 2018 - 22:21
В чем причина? Еду по трассе на ER6F пробег 10к, скорость порядка 120-140, жара,только выбрался из пробок, и тут загорается индикатор масла и мот глохнет на ходу... остановился, проверил уровень, уровень чуть меньше чем посередине окошка,но и не пусто совсем. завожу ( обороты в норме ) и еду дальше ... индикатор больше не горел, но тяга у мота стала ощутимо меньше, тяжело идет на обгон, и появилась больше вибрация. В итоге откатал в этот день еще порядка 70 км, никаких ошибок не было больше, но мот как то вибрирует больше на разгоне.
Почему мот заглох как только загорелся индикатор масла? защита сработала?
Не хочу стать плохим пророком, но похоже задрало вкладыши на балансирном валу.
Защита там никакая не предусмотрена. Заглох в момент клина вкладышей и их проворота.
#10
Отправлено 21 Май 2018 - 16:28
Чем грозит? Какие примерно могут быть затраты на ремонт? и как можно более точно это диагностировать не разбирая блок?
Сообщение отредактировал KawaМакс: 21 Май 2018 - 16:28
#11
Отправлено 21 Май 2018 - 17:09
Чем грозит? Какие примерно могут быть затраты на ремонт? и как можно более точно это диагностировать не разбирая блок?
Приверно сотка. Никак.
#12
Отправлено 21 Май 2018 - 17:11
Если, не дай бог, действительно задрало вкладыши, то это новый мотор покупать.
Точно диагностировать без разбора нельзя, но косвенно можно проверить поддон на наличие в нём стружки. Или снять фильтр и вскрыв его ножом, так же проверить на стружку.
#13
Отправлено 21 Май 2018 - 17:25
Попробую поменять масло, заодно и в фильтр гляну. Так- то мот ровно работает, и пробег не большой. А какие еще могут быть симптомы проворота вкладышей ? например, звон или шум посторонний в двс, жор масла или еще какие отклонения от работы?
Мы точно говорим именно о вкладышах на балансировочном вале , а не на распредвалах? Посмотрел баланс вал, цена нового 20к (б/у 4-5к) и вкладыши новые по 650р., даже c работой, максимум 30к.. никак не 100.
#14
Отправлено 21 Май 2018 - 19:44
А остальное на пиво. С воблой
Ну ещё прокладки все поменять по кругу, сальники и прочую ерунду, что положено поменять, см. Руководство по ремонту.
#15
Отправлено 21 Май 2018 - 20:08
А какие еще могут быть симптомы проворота вкладышей ? например, звон или шум посторонний в двс, жор масла или еще какие отклонения от работы?
Мы точно говорим именно о вкладышах на балансировочном вале , а не на распредвалах? Посмотрел баланс вал, цена нового 20к (б/у 4-5к) и вкладыши новые по 650р., даже c работой, максимум 30к.. никак не 100.
Только у Ерша балансирный вал вращается на вкладышах. Если бы разбило вкладыши колена, то стук был бы много сильнее и быстро прогрессировал. Балансир нагружен гораздо меньше.
Усилившаяся вибрация и потеря тяги - серьёзная причина срочно искать неисправность. Не заводи его больше до полного выяснения, если не хочешь прикончить мотор окончательно.
Если вкладыши прилипли к валу и их провернуло в опорах - ремонт нецелесообразен, деньги на ветер.
#16
Отправлено 22 Май 2018 - 20:45
#17
Отправлено 22 Май 2018 - 20:47
#18
Отправлено 22 Май 2018 - 21:48
Если стружки нет и масло не имеет примеси вроде мелкой металлической пудры, то с мотором всё в порядке (по механической части).
Осмотри и проверь ходовую, тормоза и внешние выключатели (на ручке сцепы, подножки и датчик нейтрали).
#19
Отправлено 17 Июнь 2018 - 18:09
Вот и решилась моя проблема с плохой тягой, вибрацией и резким выхлопом...думал двс,вкладыши, клапана..думал все что угодно, а когда залез в топливный фильтр, проблема сразу стала очевидна - забита сетка фильтра какой-то смолой и осадком от бенза.)) Итог - съем и промывка сетки и насоса...и мот едет как новый). Кстати, в другой теме про фильтр-сетку народ писал, что когда снимаешь сетку , ее не поставить обратно и надо либо клеить , либо менять весь насос в сборе...так вот она ставиться на место без клея и без проблем..когда собираешь насос сетка очень плотно и герметично прилегает к стенке корпуса в свое штатное место и клеить ее не нужно.