Перейти к содержимому

Форум Kawasaki GTR 1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-14R ZZR1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-12R Мотоциклы Kawasaki ZX-10R Мотоциклы Kawasaki ZX-9R Мотоциклы Kawasaki ZX-7R Мотоциклы Kawasaki ZX-6R Мотоциклы Kawasaki ZXR400 Мотоциклы Kawasaki Z1000/Z1000SX Мотоциклы Kawasaki Z800 и Z750 Мотоциклы Kawasaki Z300 и Z250 Мотоциклы Kawasaki Versys Мотоциклы Kawasaki ER-6N  ER6F Мотоциклы Kawasaki Ninja 250R  kawasaki manual Угнали Кавасаки

Фотография

ER-6 не гаснет лампа давления масла


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 18

#1 username12

username12

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 10 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Украина
  • Город:Киев
  • Мото:Kawasaki er6n

Отправлено 06 Январь 2015 - 23:23

Появилась проблема на Ерше 6го гада, при заведенном двигателе не гаснет лампа масла, после чего в процессе трогания перестает гореть и может еще пару раз моргнуть при переключении. Панель была немного разбита. Так же на холостом ходе если немного дать газу на мгновение появляется и пропадает странный шуршащий звук (может ли прямоток влиять на появления этого звука???)   Кто подскажет в чем может быть проблема ??



#2 Cher Tannov

Cher Tannov

    ЁRШ-МАШИНА

  • Ninja Club
  • PipPipPipPipPip
  • 9 527 сообщений
  • Вконтакте:
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва, Чер Танново
  • Мото:ER-6F '12

Отправлено 07 Январь 2015 - 00:46

Масло давно менял? Каков уровень масла, в норме? Что залито?

#3 teran

teran

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 60 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва
  • Мото:Kawasaki ER-6n

Отправлено 07 Январь 2015 - 11:10

поидее лампа масла должна гореть, когда масла нет в моторе) без масла в моторе и звук мог появится, и не только звук....



#4 teamrider

teamrider

    Kawasaki Club

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 648 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Пробищенск
  • Мото:сибер, kawa eliminator 750, велосипедище GT

Отправлено 07 Январь 2015 - 16:34

поидее лампа масла должна гореть, когда масла нет в моторе) без масла в моторе и звук мог появится, и не только звук....

 

не обязательно!

Может датчик давления масла неисправен или воздушная пробка в системе образовалась.



#5 username12

username12

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 10 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Украина
  • Город:Киев
  • Мото:Kawasaki er6n

Отправлено 12 Январь 2015 - 19:09

Масло менялось в начале сезона. Уровень в окошке после простоя в 2 месяца показывал минимальный, но при сливе масла было нормально. Залил свежее прогнал систему, слил, и повторно залил новое мотюль 5100 10в40, заметно упал холостой ход, после прогрева обороты стали 600-700 примерно. Подкрутил до 1200, все ок, звук пропал, индикатор тоже не горит. Касательно воздуха в системе, скорее всего, окно запотело очень, слабо видно уровень, но он по средине. Сел проехать, на 3й передаче чувствуются вибрации (примерно на 5-6тыс), более сильные и чувствительные чем на остальных передачах. 



#6 Cher Tannov

Cher Tannov

    ЁRШ-МАШИНА

  • Ninja Club
  • PipPipPipPipPip
  • 9 527 сообщений
  • Вконтакте:
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва, Чер Танново
  • Мото:ER-6F '12

Отправлено 13 Январь 2015 - 00:13

Все нормально у тебя

#7 username12

username12

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 10 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Украина
  • Город:Киев
  • Мото:Kawasaki er6n

Отправлено 14 Январь 2015 - 21:37

Все нормально у тебя

ну тогда осталось сальники махнуть и ждать сезон ))) хотя уже пару раз ездил по морозу



#8 KawaМакс

KawaМакс

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 16 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Уфа
  • Мото:Er6F *11 Z750 12

Отправлено 19 Май 2018 - 16:54

В чем причина? Еду по трассе на ER6F пробег 10к, скорость порядка 120-140,  жара,только выбрался из пробок,  и тут загорается индикатор масла и мот глохнет на ходу... остановился, проверил уровень, уровень чуть меньше чем посередине окошка,но и не пусто совсем.  завожу ( обороты в норме ) и еду дальше ... индикатор больше не горел, но тяга у мота стала ощутимо меньше, тяжело идет на обгон, и появилась больше вибрация. В итоге откатал в этот день еще порядка 70 км, никаких ошибок не было больше, но мот как то вибрирует больше на разгоне. 

  Почему мот заглох как только загорелся индикатор масла? защита сработала? 



#9 Farewell

Farewell

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 2 375 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Е-бург Полевской
  • Мото:KAWASAKI ZX10 88г & KAWASAKI D-tracker250 <HONDA X4(продан)

Отправлено 19 Май 2018 - 22:21

В чем причина? Еду по трассе на ER6F пробег 10к, скорость порядка 120-140,  жара,только выбрался из пробок,  и тут загорается индикатор масла и мот глохнет на ходу... остановился, проверил уровень, уровень чуть меньше чем посередине окошка,но и не пусто совсем.  завожу ( обороты в норме ) и еду дальше ... индикатор больше не горел, но тяга у мота стала ощутимо меньше, тяжело идет на обгон, и появилась больше вибрация. В итоге откатал в этот день еще порядка 70 км, никаких ошибок не было больше, но мот как то вибрирует больше на разгоне. 

  Почему мот заглох как только загорелся индикатор масла? защита сработала? 

Не хочу стать плохим пророком, но похоже задрало вкладыши на балансирном валу.

Защита там никакая не предусмотрена. Заглох в момент клина вкладышей и их проворота.



#10 KawaМакс

KawaМакс

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 16 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Уфа
  • Мото:Er6F *11 Z750 12

Отправлено 21 Май 2018 - 16:28

Чем грозит? Какие примерно могут быть затраты на ремонт? и как можно более точно это диагностировать не разбирая блок? 


Сообщение отредактировал KawaМакс: 21 Май 2018 - 16:28


#11 Cher Tannov

Cher Tannov

    ЁRШ-МАШИНА

  • Ninja Club
  • PipPipPipPipPip
  • 9 527 сообщений
  • Вконтакте:
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва, Чер Танново
  • Мото:ER-6F '12

Отправлено 21 Май 2018 - 17:09

Чем грозит? Какие примерно могут быть затраты на ремонт? и как можно более точно это диагностировать не разбирая блок? 

Приверно сотка. Никак.



#12 Farewell

Farewell

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 2 375 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Е-бург Полевской
  • Мото:KAWASAKI ZX10 88г & KAWASAKI D-tracker250 <HONDA X4(продан)

Отправлено 21 Май 2018 - 17:11

Если, не дай бог, действительно задрало вкладыши, то это новый мотор покупать.

Точно диагностировать без разбора нельзя, но косвенно можно проверить поддон на наличие в нём стружки. Или снять фильтр и вскрыв его ножом, так же проверить на стружку.



#13 KawaМакс

KawaМакс

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 16 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Уфа
  • Мото:Er6F *11 Z750 12

Отправлено 21 Май 2018 - 17:25

  Попробую поменять масло, заодно и в фильтр гляну. Так- то мот ровно работает, и пробег не большой.  :mda:А какие еще могут быть симптомы проворота вкладышей ? например, звон или шум посторонний в двс, жор масла или еще какие отклонения от работы?

 

  Мы точно говорим именно о вкладышах на балансировочном вале , а не на распредвалах?  Посмотрел баланс вал, цена нового 20к (б/у 4-5к) и вкладыши новые по 650р., даже c работой, максимум 30к.. никак не 100.



#14 Cher Tannov

Cher Tannov

    ЁRШ-МАШИНА

  • Ninja Club
  • PipPipPipPipPip
  • 9 527 сообщений
  • Вконтакте:
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва, Чер Танново
  • Мото:ER-6F '12

Отправлено 21 Май 2018 - 19:44

Распредвалы сидят в голове и прижимаются крышками, вкладышей там нет.
А остальное на пиво. С воблой =)
Ну ещё прокладки все поменять по кругу, сальники и прочую ерунду, что положено поменять, см. Руководство по ремонту.

#15 Farewell

Farewell

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 2 375 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Е-бург Полевской
  • Мото:KAWASAKI ZX10 88г & KAWASAKI D-tracker250 <HONDA X4(продан)

Отправлено 21 Май 2018 - 20:08

  А какие еще могут быть симптомы проворота вкладышей ? например, звон или шум посторонний в двс, жор масла или еще какие отклонения от работы?

 

  Мы точно говорим именно о вкладышах на балансировочном вале , а не на распредвалах?  Посмотрел баланс вал, цена нового 20к (б/у 4-5к) и вкладыши новые по 650р., даже c работой, максимум 30к.. никак не 100.

Только у Ерша балансирный вал вращается на вкладышах. Если бы разбило вкладыши колена, то стук был бы много сильнее и быстро прогрессировал. Балансир нагружен гораздо меньше.

Усилившаяся вибрация и потеря тяги - серьёзная причина срочно искать неисправность. Не заводи его больше до полного выяснения, если не хочешь прикончить мотор окончательно.

 

Если вкладыши прилипли к валу и их провернуло в опорах - ремонт нецелесообразен, деньги на ветер.



#16 KawaМакс

KawaМакс

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 16 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Уфа
  • Мото:Er6F *11 Z750 12

Отправлено 22 Май 2018 - 20:45

Вообщем поменял масло на 5100, в фильтре и старом масле стружки и прочих отклонений вообще нет,смазал цепь, мот работает ровно,без вибрации на холостых (1100-1150об) ,заправил 92го, прокатился...вроде едет, но все равно ощущение, что вибрираций чуть больше, но на определенных оборотах..около 5-6тыс... стуков никаких нет в двс,но выхлоп все равно не такой..как-то пердеть больше,громче стал , незнаю может я просто привык слишком,но 200едет. А может я случайнл кнопку зажигания нажал когда по трассе ехал, вот он и заглох, и масленка загорелась?

#17 KawaМакс

KawaМакс

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 16 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Уфа
  • Мото:Er6F *11 Z750 12

Отправлено 22 Май 2018 - 20:47

Короче не уверен я, что это вкладыши вала.

#18 Farewell

Farewell

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 2 375 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Е-бург Полевской
  • Мото:KAWASAKI ZX10 88г & KAWASAKI D-tracker250 <HONDA X4(продан)

Отправлено 22 Май 2018 - 21:48

Если стружки нет и масло не имеет примеси вроде мелкой металлической пудры, то с мотором всё в порядке (по механической части).

Осмотри и проверь ходовую, тормоза и внешние выключатели (на ручке сцепы, подножки и датчик нейтрали).



#19 KawaМакс

KawaМакс

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 16 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Уфа
  • Мото:Er6F *11 Z750 12

Отправлено 17 Июнь 2018 - 18:09

Всем привет.
Вот и решилась моя проблема с плохой тягой, вибрацией и резким выхлопом...думал двс,вкладыши, клапана..думал все что угодно, а когда залез в топливный фильтр, проблема сразу стала очевидна - забита сетка фильтра какой-то смолой и осадком от бенза.)) Итог - съем и промывка сетки и насоса...и мот едет как новый). Кстати, в другой теме про фильтр-сетку народ писал, что когда снимаешь сетку , ее не поставить обратно и надо либо клеить , либо менять весь насос в сборе...так вот она ставиться на место без клея и без проблем..когда собираешь насос сетка очень плотно и герметично прилегает к стенке корпуса в свое штатное место и клеить ее не нужно.






Яндекс.Метрика